Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

За исключением мультимедии

Аккумулятор, зарядные устройства [K1-K2]

Сообщение #1  16 май 2009, 07:42

Извините может я невнимательно все посмотрел но такой темы я не видел. Проблема состоит в том, что приезжая на дачу копаясь в землице слушаю автомобильное радио. Двигатель самособой заглушен. Двери закрыты. Окна открыты. Достаточно одного часа и машину завести невозможно. Слава богу крестьяне мы зажиточные и в городе и на даче есть зарядник. Первый раз такая бяка случилась зимой. как обычно нужно было срочно ехать, но не получилось. Тогда списал на мороз -25°С. Хотя машина новая и FF II у меня заводился без проблем в -34°С. Снял аккумулятор отнес домой проверил уровень, плотность все в норме. Заряжал ночь. -25°С завелась как в летнюю жару. Второй раз весной чистил, пылесосил, марафетил машинку, ну конечно же с музыкой, двери конечно же были раскрыты. провозился часа два. довольный сел хотел поехать, а она нет говорит постоим. Открыл капот плюсовая клема затянута но на клеме аккумулятора крутиться . Почистил, закрепил, зарядил. Лето. На даче послушал меньше часа музычку. хотел домой поехать, а она говорит: мне на природе лучше. По дорогам передвигаюсь практически все время со включенными фарами, противотуманками, музыками, кондиционерами.

Снятие АКБ
К1 http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=74196#p74196
К2 http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=699400#p699400
Процедура сброса BMS при замене АКБ
http://ffclub.ru/topic/340239/go_post/17496243/
Последний раз редактировалось Dimaz55 12 ноя 2017, 05:58, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Добавлена ссылка на смену АКБ К2
Joker
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 20
Откуда: г. Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение #221  01 янв 2011, 20:49

semiv Вариант неплохой, но опять автоматический, нечто подобное, только по габаритней у меня уже есть, хотелось-бы с амперметром и вольтметром, чтобы показывал реальную зарядку и возможность регулировать процессы. Не знаю, что у меня с аккумулятором, но отключив автоматическую зарядку, заряжал два дня током 1 А, показатели зарядки по БК с 12.3 дошли только до с 12.7. Добавил до 2,5 А. и заметил, во время зарядки, электролит в АКБ помутнел (почернел). Решил прекратить эксперименты. Пока двигатель запускается бес проблем. Вообще при зарядке малым током, надо ли отворачивать пробки АКБ? Я не отворачивал, исходя из логических соображений штатных режимов зарядки.
В зачет идет только безупречность.
Аватара пользователя
Домовой
Магистр
Заслуженная репутация: 756
Сообщения: 580
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford-Focus 2
Город: Иваново

Сообщение #222  01 янв 2011, 21:47

Домовой
В некоторых аккумуляторах есть вентиляционные каналы
и прямо пишут что пробки выкручивать не надо.
Как у нас не знаю.При малом токе сильного газовыделения нет.Особой необходимости не вижу,но на всякий случай можно.
Насчет почернения электролита-трудно сказать какие там хим.процессы идут.
Может Maikl подскажет.
TDCi (136) Haldex4 01/2009
Аватара пользователя
semiv
Бакалавр
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 292
Фото: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #223  01 янв 2011, 22:16

Домовой Зарядное устройство с обоими приборами ты навряд ли найдешь. По крайней мере я такого давно не встречал, кроме как в стационарных аккумулиторных войсковых частей. Достаточно чтобы был амперметр. Лучше когда автомат есть именно по току - с зарядом ток постепенно падает - этим обеспечивается необходимый баланс во время проведения заряда. Если заряжать малыми токами ок.1 А такой емкий АКБ как у нас - ну это может растянутся и на 3-4 суток -оно ни к чему совсем. Нормально - сутки. И если это будет ток до 5 ампер - этого вполне достаточно - не заморачивайся. А для контроля напряжения - мультитестер или обычный вольтметр.
Вообще-то так -если заряжать дома (в квартире) - то конечно проще что-то небольшое типа: http://catalog.autodela.ru/article/view/3301 или из импортного, что предлагалось выше. А если есть гараж и возможность "поковырятся" - то тогда уже что-то типа :http://www.vseinstrumenti.ru/show_cat.php?id=1631&types_ids=%2C&prices_ids=%2C&makes_ids=%2C140%2C&x=89&y=11. Я не настаиваю, но это наиболее оптимально как по потребительским качествам, так и цене. Ну уж если и так сильно хочется, может попробовать... спмому сделать? Типа вот так: http://www.dinistor.net.ru/zu-dlya-avto ... ulyatorov/
Ну и здесь посмотри - тут вплоть до профессионального... ну и цена соответствующая http://www.autocomp.ru/catalogue/electr ... stroistva/.
(Я вот тебя понимаю - сам также заморачивался, но вот... успокоился :) Сейчас другая заморочка... неспешно подбираю компрессор... многофункциональный -надоело вокруг машины со своим бегать :))

semiv
Все проще - есть дырочка в пробке на банке -вот вся вентилляция, если нет - ищи 1-2 сбоку. У т.н. "необслуживаемых" на некоторых моделях и пробки-то не видно -общая "крышка" с одним общим выводом - захочешь "обслужить" - не получится.
Я выкручиваю....всегда... привычка.
Во время зарядки всегда АКБ протираю, прочищаю во всех щелочках, как и аккумуляторный отсек....
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2357
Сообщения: 7134
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 1672 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #224  02 янв 2011, 12:55

ВадимН
Спасибо, благодаря ссылкам нашел примерно то, что надо недорого и функционально - АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1021
http://www.11volt.ru/katalog/products/a ... ika-t-1021
В зачет идет только безупречность.
Аватара пользователя
Домовой
Магистр
Заслуженная репутация: 756
Сообщения: 580
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford-Focus 2
Город: Иваново

Сообщение #225  02 янв 2011, 16:57

Домовой
При длительной работе в режиме избыточного заряда (перезаряда). а также при высокой интенсивности использования автомобиля (режим "такси"). В этом состоянии изношенные электроды обладают повышенным сопротивлением в режиме пуска (при наличии нормальной плотности электролита), напряжение АКБ резко снижается за одну-две попытки пуска двигателя, после чего наступает отказ. Электролит в ячейках АКБ приобретает темный (иногда красноватый) цвет, связанный с разрушением активного вещества пластин.
При подборе ЗУ надо учитывать какая АБ у вас используется, в зависимости от этого и выбирается зарядник и метод заряда. Некоторые автоматические ЗУ отключают зарядник при напряжении 14,4В. Но при таком напряжении за 24часа непрерывного заряда АБ зарядится на 75-85%( Паспортные данные). При напряжении 15в зарядится на 85-90%,а при напряжении16в на 95-97% Полностью зарядить разряженную батарею можно при напряжении в конце заряда 16,3-16,4 В. ( паспортные данные заряда современных АБ) Исходя из этого и выбирайте ЗУ. В большинстве автоматических ЗУ этому требованию не соответствуют. Производители этих ЗУ пишут « Ошибочно критерием окончания заряда в подобных устройствах считают достижение напряжения на выводах батареи при ее заряде, равного 14,4+0,1 В. При этом, как правило, загорается зеленый сигнал, служащий индикатором достижения заданного конечного напряжения, то есть окончания заряда. Однако, для удовлетворительного (на 90-95%) заряда современных необслуживаемых АКБ с помощью подобных зарядных устройств, имеющих максимальное зарядное напряжение 14,4-14,5 В, потребуется около суток.» Поэтому надо иметь это в виду. Длительная эксплуатация батарей при степени заряженности 50-60% приводит к быстрой потере работоспособности из-за ускоренного оплывания активной массы аккумуляторных электродов. В нашей АБ как в положительный, так и в отрицательный электроды добавили кальций. Это снизило кипение настолько, что позволило производителям заявить о создании так называемых необслуживаемых АКБ. Однако, свинцово-кальциевые АКБ оказались не очень стойкими по отношению к глубоким циклическим разрядам-зарядам. Они также требуют более высокого зарядного напряжения. На некоторых автомобилях где установлены свинцово-кальциеве АКБ , установили напряжение реле регулятора 14.8 вольт. Более низкое значение не дает полной зарядки. Но такой уровень зарядного напряжения слишком высок для свинцово-сурьмянистых АКБ и будет приводить к быстрой потере воды в них. Поэтому так важно знать характеристики вашей АБ. Особняком стоят, "гелевые", В ранних сообщениях производители рекомендовали заряжать их напряжением от 13.8 до 14.1 вольт , Однако, они также не дают пользователю возможности добавлять воды, поэтому они в действительности свинцово-кальциевые , рекомендуется их периодический подзаряд 6-12 ч при постоянном напряжении 14,7в или в течение 48 ч при постоянном напряжении 13,67 В. Или в течение 6-12 ч постоянным током 0,05 С. Используя герметизированные АБ, появляется сложность выбора алгоритма заряда – поскольку батарея никогда полностью не заряжается постепенно увеличивается сульфатация пластин. С другой стороны при применении перезаряда уменьшается сульфатация, но из-за такой конструкции происходит повышенная коррозия положительного электрода, что приводит к выходу АБ из строя. В следствие этого требуется придерживаться р екомендаций производителя по поводу алгоритма заряда АБ. При использовании таких батарей возникает разбалансировка напряжений на различных элементах, поэтому необходима процедура выравнивания напряжения и плотности в элементах батареи. Выравнивание достигается путем увеличения напряжения заряда до 15в в течение двух часов.. Длительность заряда желательно расчитывать, исходя из 14 часов, увеличение времени заряда с 8 до 14 часов увеличивает время жизни батареи. Так вот имея герметизированную АБ необходимо правильно выбирать зарядное устройство. Допустимая пульсация зарядного тока ограничена, обычно в пределах до 2,5% от номинального напряжения, а это означает что необслуживаемые аккумуляторы необходимо использовать совместно с импульсными зарядными устройствами, работающими на частоте в десятки килогерц и обеспечивающими постоянное напряжение (не пульсирующее в такт с напряжением в сети 220В . И так существуют следующие режимы заряда:
1. Режим подзаряда (Использую я этот режим в гараже) Производится заряд с целью компенсации саморазряда малыми токами 0.025-0.1 А Напряжение поддерживается в пределах 13,2-13,8в, зимой до14,2вольта. (электролит не кипит, нет электролиза воды, АБ практически всегда заряжена на 98-100%).
2. Режим зарядки током при силе зарядного тока: при 20 часовом заряде I=0.05C, при 10 часовом заряде I=0.1C, (С) емкость вашей АБ. Есть здесь дополнение Заряд маленьким током 0,5-1А ну очень актуальный и практичный, не происходит электролиза воды, не кипит, более мягкий заряд, конечно более длительный, используется если машина стоит в гараже, поставил на ночь утром берешь машину, заряд АБ 100%(Это напоминает мой подзаряд, чем он хорош, тем что в начальный момент ток скажем1-1,5А вечером ,к утру когда АБ подзарядилась ток спадает до 0,1-0,2А, а этот ток компенсирует саморазряд АБ
3. Это смешанный режим 1.1 заряд при токе I=1.5C 1.2 при напряжении 14,4 вольта переключение заряд током I=0.1C до полного заряда, который характеризуется обильным газовыделением постоянсвом напряжения и плотности в течение двух часов. Напряжение при этом составляет 15-16,6 вольта на АБ.
4. Форсированный режим ток равен (I=0.95C) 95% от величины емкости батареи, по мере заряда ток падает таким образом можно восстановить до 90% емкости, снятой АБ за 2,5часа,а для полного заряда требуется 4-4,5часа (самый губительный режим использовать в экстренных случаях)
5. Заряд постоянным напряжением 14,4-14,6в, в начальный момент ток большой ,но по мере заряда ток падает и в конце заряда он меньше1А ,заряд10-12 часов, заряжает на 80-90%, чтобы зарядить до 100%, нужно на АБ иметь напряжение 15-16,6 вольта.
Рассмотрели все режимы заряда, исходя из этих режимов и подбирайте ЗУ.
Аватара пользователя
Maikl
Магистр
Заслуженная репутация: 634
Сообщения: 494
Откуда: Московская обл
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Kuga 2.5 200
Город: Сергиев Посад

Сообщение #226  02 янв 2011, 18:03

Блин, жил себе про аккумулятор не думал... Теперь терзают смутные сомнения...
Kuga 163 PS, Titanuim в кубе, Chill
Shiva
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 177
Сообщения: 1175
Откуда: Россия, Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

Сообщение #227  02 янв 2011, 18:54

Shiva
Иногда много читать и вредно, оказывается!...;)

Я так, сдуру, вначале прочитал про поломки авто...;)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Mimal
Магистр
Заслуженная репутация: 24
Сообщения: 489
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 170hp PS
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Калуга

Сообщение #228  02 янв 2011, 19:02

Смутные сомнения не должны терзать. Ибо Не надо вникать в подробности химических и электрических процессов как сказал Козьма Прутков "Многие вещи нам не понятны не потому,что наши понятия слабы,а потому,что сии вещи не входят в круг наших понятий".
Все просто почитать бирку на АБ,распечатать режимы заряда АБ,посетить магазин,прочитать технич параметры ЗУ,подобрать ,все же есть под свой аккумулятор и зарядить первый раз как положено,ну и в дальнейшем только контроль и подзарядка АБ,будет ходить5-8лет без проблем.Избыточная информация только вредит.
Аватара пользователя
Maikl
Магистр
Заслуженная репутация: 634
Сообщения: 494
Откуда: Московская обл
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Kuga 2.5 200
Город: Сергиев Посад

Сообщение #229  02 янв 2011, 19:27

Maikl
Повторный респект. Обилие полезной информации по низковольной аппаратуре. Читаю - восхищаюсь, только вот себя недоразвитым считать начинаю. blush.gif
Прожить жизнь без внуков - мечта.
Аватара пользователя
стук иван
Кугавод X3
Заслуженная репутация: 2601
Сообщения: 12642
Благодарил (а): 2116 раз.
Поблагодарили: 3477 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #230  02 янв 2011, 20:06

Можно в качестве некоторого итога? Не берите (не покупайте) "мыльницы", рассчитанные на зарядку АКБ для наших москвичей и лад. Потратьтесь один раз в жизни на порядочное устройство - благо выбор сейчас есть - и вы об этом не пожалеете. Принцип " я не настолько богат, чтобы покупать дешевое" здесь важен как никогда.
Я купил себе Империал 150 -пуско-зарадное, он меня очень обрадовал ок. месяца назад, когда во время заряда ток упал практически до нуля, но заряд продолжился напряжением до 16 в. (Ну нет ничего в мануале про это совсем -оказалось, что аппарат намного функциональнее!)В итоге -зарядка практически на 100%.
С 29 декабря машина стояла при -20-25 гр. -сегодня пошел заводить - с первой же попытки "с чувством, толком, расстановкой". Год назад в это же время АКБ был на это не способен (тогда проверил его пусковые способности - прекрасно -"с полтыка")
Знаете о чем жалею? О том, что не взял более продвинутую версию с транформатором, ну типа, чтобы еще можно было подключать всякие приблуды на 12 В, не используя штатную АКБ. Понимаю - совершенству нет предела... но он все-таки должен быть установлен...по потребности.
Прочитали всю информацию? Постарайтесь уяснить ее для себя в том объеме, который посчитаете нужным и примите решение. Не надо думать о себе плохо - нельзя же быть грамотным во всем - иногда можно иметь достаточное представление о проблеме...хотя бы для того, чтобы не сделать ошибок.

Думаю, что всего того, что нам с Maikl удалось здесь выложить и дать ссылки вполне хватит,для того, чтобы ответить на все вопросы(не ленитесь ходить по ссылкам!)
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2357
Сообщения: 7134
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 1672 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Сообщение #231  02 янв 2011, 20:10

Почему много возникает вопросов по АБ,не только на нашем клубе, на всех автомобильных клубах,это гоячая тема на всех форумах а почему,а потому что очень много теорий (научных) об АБ,и они часто противоречат друг другу,а так как я на работе разыгрывал конкурс на поставку Щита постоянного тока 102 АБ в одной секции плюс 102 АБв другой плюс к ним 4 Зарядно подзарядных устройств, одновременно разыгрывался конкурс на гарантированное питание естественно с АБ мне нужно было писать техническое заключение Естественно пришлось погрузится в теорию и практику АБ.Теорий много и каждая коцепция заряда противоречит другой концепции.Я даю данные конкретно по нашим АБ(На фордаХ которые стоят).А ученые пусть дискутируют на научных форумах.Нам нужно практический подход.Это не только в подходах заряда АБ,Я занимаюсь в том числе Цифровыми системами возбуждения Гидрогенератора Номинальный ток СВ 1680А.Номинальный ток генератора 9000А,напяжение отдает в сеть 500000 В (500КВ).Так сердце генератора -это цифровой автоматический регулятор воздуждения. В России существует 2 школы Автоматического регулирования ,Московская,и Питерская, Часто их научные теории противоречат друг другу.После одной системной аварии 2004года,приехал доктор наук из Новосибирского Академгородка и сказал,для него не авторитет ни Московская ни Питерская школа,он привез с собой Новосибирскую школу.В итоге работали 3 Государственные камиссии (Доктора наук,профессора из трех школ но так и не могли разгадать от чего, же произошла системная авария.Поэтому нужно всегда с осторожностью относиться к научным выкладкам.у них научный интерес а у нас практическая эксплуатация.
Аватара пользователя
Maikl
Магистр
Заслуженная репутация: 634
Сообщения: 494
Откуда: Московская обл
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Kuga 2.5 200
Город: Сергиев Посад

Сообщение #232  03 янв 2011, 00:07

Аккумуляторы для Ford Kuga.
Номер по каталогу - 1426522
Размер 315х175х175
Заменители:
Bosch - 0092S40100
Varta - 580406074
EXIDE - EB802

Можно поставить 278х175х175
Bosch - 0092S40070
Varta - 574 402 075 (3162)
Последний раз редактировалось Probe 1 03 янв 2011, 12:30, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Чёрный Кугарь 163 л.с. 2013 г.в.
Программирование автомобилей Ford в Уфе 89174267529
Аватара пользователя
Probe 1
Модератор
Заслуженная репутация: 1752
Сообщения: 3614
Откуда: Черниковка
Благодарил (а): 3635 раз.
Поблагодарили: 988 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Probe 1 Focus 2 Kuga I
Город: Уфа
Моя группа: Трактористы

Сообщение #233  03 янв 2011, 01:22

На сайте Varta по поводу эксплуатации всё доступно и достаточно полно расписано:
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18
В том числе и по поводу зарядных устройств:
Необходимо ли для зарядки Blue и Silver Dynamic специальное зарядное устройство?
Нет. Аккумуляторы Varta можно заряжать обычными зарядными устройствами. Специальные зарядные устройства с ограничением напряжения заряда необходимы для кальциевых АКБ предыдущего поколения.
Аватара пользователя
perepel
Авто профессор
Заслуженная репутация: 578
Сообщения: 1722
Откуда: СПб
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Моя машина: Opel
Прошлое авто: Ford Kuga TD 163 PS
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #234  04 янв 2011, 14:42

В инструкции все то о чем мы писали,за исключением того ,что ЗУ на нашем рынке -это автоматы .которые в большинстве своем отключают Зу при достижении напряжения 14.4в а производитель вартовских АБ говорит ". Перед установкой батареи на автомобиль рекомендуется батарею подзарядить.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.". Вывод очень прост как и раньше я писал ЗУ нужно подбирать под тот вид АБ.который вы используете. Не каждое ЗУ обеспечивает рекомендации производителя Варты в конце заряда должно быть 16 В.А так информация очень нужная и написана в доступной форме.Вот таких рекомендаций и надо придерживаться.
Аватара пользователя
Maikl
Магистр
Заслуженная репутация: 634
Сообщения: 494
Откуда: Московская обл
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Kuga 2.5 200
Город: Сергиев Посад

Сообщение #235  08 янв 2011, 19:35

Maikl
Может вы порекомендуете варианты ЗУ которые отвечают вашей практике?
Kuga Trend 2.0 TDCi
Frozen 136 л.с.
Аватара пользователя
BSG
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 174
Сообщения: 1202
Фото: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: FF1
Город: Самара

Сообщение #236  08 янв 2011, 19:51

Я бы рекомендовал ЗУ с ручной регулировкой тока.
В таком ЗУ можно реализовать любой тип заряда.
Аватара пользователя
Maikl
Магистр
Заслуженная репутация: 634
Сообщения: 494
Откуда: Московская обл
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Kuga 2.5 200
Город: Сергиев Посад

Сообщение #237  08 янв 2011, 19:54

Домовой
У меня такой же - очень прост в применении. Вот только не знаю, надо ли в режиме "автомат" откручиыать крышки? (на всяк. случай откручивал)
А главное - не надо отключать АКБ - проверено.
Изображение
Титаниум, дизель.
VeTAL
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 213
Сообщения: 838
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Ford Fiesta
Город: Москва

Сообщение #238  14 янв 2011, 15:39

Все. Надоело после двух дней метаний решил: еду покупать новый аккумулятор лучше конечно гелевый но если дорого то бош сильер плюс.
Два дня пытался прикурить от разных авто. пришлось на эвакуаторе тащить к дилеру. респект форду за программу помощь на дорогах- она работает. Приехали быстро ни копейки не взяли все по акции.
Только уважаемые старшие товарищи из всего что я прочитал я понял нужно купить еще и ЗУ и прежде чем ставить навый аккумулятор его нужно зарядить. И как мне проверить в магазине что аккум новый а не восстановленный?
И самое главное как его снимать со штатного места. там же воздушный фильтр спереди мешается? Его что надо снимать?
Кугаводы всех стран объединяйтесь!
Илья К
Выпускник
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 91
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD

Сообщение #239  14 янв 2011, 16:08

Илья К
Снимается просто: откручиваеш клемы (минус, затем плюс), снимаеш прижимную планку (все гайки М10),разводиш провода,снимаеш переднюю часть кожуха (потянуть вверх, она на направляюсчих выйдет), и аккуратно вытаскиваеш передним краем АБ вверх!
Сам менял, т.к. АБ сдох (был полный разряд, стояла на стоянке 6 месяцев), ОД восстановил, но с наступлением морозов (-30) совсем капут! Поставил Bosch.
Kuga 136 bhp, TDCi, Black Panther
Cheng
Студент
Заслуженная репутация: 168
Сообщения: 183
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #240  14 янв 2011, 16:17

Сейчас обзвонил фирмы размеры у всех на 1,5-3 см выше, это не страшно? И какой бош конкретно поставили? Спасибо за ответ.
Кугаводы всех стран объединяйтесь!
Илья К
Выпускник
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 91
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование Ford Kuga II



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей