Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Технический тюниг Ford Kuga второго поколения

Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #1  15 мар 2013, 22:47

Скрытый текст:
Прошивки проекта UCDS:
Изображение
Последние версии штатных прошивок:
1. DV4A-14C204-EJ
2. DV4A-14C204-CJ
3. DV4A-14C204-LE
4. DV4A-14C204-JE
5. DV4A-14C204-RB
6. DV4A-14C204-SB
7. Механика 2WD DV4A-14C204-BC 150 л.с.
8. Механика 2WD, DV4A-14C204-PB 205 л.с. и 323 Нм
9. EV4A-14C204-AE
10. EV4A-14C204-BA
Далее (кроме последней) тюн-прошивки от Бунеева для новых блоков PCM, без отключения 2й лямбды, отображаются как штатные.
Последняя - чип для дизеля 180лс.

Для тех кто в танке:
На кугах с завода ставится блок управления двигателем, PCM (power-train control module). У каждого блока есть свой номер (написан на этикетке, либо можно посмотреть в etis.ford.com) в виде DV4A-14C204-XX,где последние два символа XX отвечают за версию.

Далее речь о бензине AWD. В машинах, собранных примерно до начала 2014 года ставились блоки версий до CH/EH (182/150), соответственно для них софт писался с такой же версией. Т.е. на эти блоки можно ставить прошивки до 2014 года, они идут с -CH/-EH на конце. Попытка установки более старших версий приводят несовместимости (в частности, на приборке появляется перегрев двигателя и пляшущие датчики).

С начала 2014 года чуть видоизменили аппаратно блоки PCM и стали ставить для них новые прошивки. Новые блоки начинаются с другой нумерации LC/JD (150/182), ну и прошивки тоже также. С 2016 появились новые версии RB/SB.

Машины с 150 и 182 с завода - стоят одинаковые PCM, просто разные прошивки. Просто для того, чтобы у дилера была видна чипованная как штатная, делают две версии. А так можно на любую машину ставить версию и для 150 и для 182.

Разница между штатной фордовской 150 и 182 только в более высокой тяге на больших оборотах, что полезно на трассе. Т.е. он дает больше крутить мотор и есть прибавка, в то время как на 150 просто искусственно занижены показатели.

Пинки бывают на всех прошивках в самом начале, пока коробка не адаптировалась. Несколько дней езды - и все проходит.

Прошивки от Motorsoft:
Изображение

Разница между штатными прошивками 150 и 182 л.с.

Отличие 150 от 182 я совместил на графике (мощность там в кВт, это официальные графики)

Изображение

Но тут есть еще вопрос На C-MAX и фокус3 на таком же моторе есть такой эффект, называемый "overboost", то есть кратковременный прирост мощности, примерно до 270 л.с. Хотя официально по функции «overboost» для New Kuga оснащенной Ecoboost 1.6 в прессу не поступало. В Германии по данному вопросу ответили, что по характеристикам Ecoboost 1.6 для New Kuga эта программная функция «overboost» не была включена. Кратковременный прирост +30 Нм для версий 150 л.с. точно не описан. По версии 182л.с. информация с пояснениями ожидается, на текущий момент ответа из Испании не поступало. На ффклуб человек на стенде замерял К2 сток 182 лс на котором виден этот овербуст. Но потом вроде как оказалось, что у него стояла коробочка RaceChip.
Изображение

Какую прошивку заливать для своего двигателя?

На данный момент существует 3 блока:
1) 2013 года -EJ (150HP) / -CJ (182HP)
2) 2014 года -LE (150HP) / -JE (182HP)
3) 2016 года -RB (150HP) / -SB (182HP)

Для старых блоков (2013 года выпуска) подходят прошивки с индексами в конце до -EJ/CJ (т.е. -CD,-CE,-CH, ... все подходят, это просто версии прошивок по дате их выхода, т.е. форд выпускает новую прошивку для старого блока, прибавляет ей букву следующую).
EJ - это идентификаторы прошивок 150 лс
CJ - 182 л.с.
Т.е. если вы себе в блок -EH зальете прошивку CJ - она будет ехать как 182 л.с. и при чтении диагностическим прибором будет индекс CJ, что соответствует 182 л.с. В то время как с завода вам на блок -EH заливают версию для 150 л.с. например EJ.

Для новых блоков такая же история. Они начинаются с -LB в конце (или -JB для машин с завода 182 л.с.) и на них прошивают версии старше -LB (или -JB). Т.е. можно заливать -LC, -LD, -LE и потом какие еще выйдут, т.к. форд постоянно что-то там правит в ПО блока (как у вас выходят обновления обычных программ на PC).

Есть еще промежуточный вариант - блоки -EG, -EH (у меня, например) - туда можно лить вообще любые прошивки, это какой-то переходной вариант, выпускались они в конце13/начало14 годов.

Многие хотят прошить чипованную (или фордовскую 182 лс.) так, чтобы версию показывало как 150 л.с. Или на 182 с завода хотят чип.
Т.к. моторы 150 и 182 идентичны, то можно смело заливать в 150й мотор 182ю прошивку. Многие боятся, что дилер увидит что у них 182я залита и снимет с гарантии. На самом деле это полная ерунда. На ТО это точно не смотрят. Если вдруг у вас будет проблема по двигателю, то зальете сток и поедете. Поэтому многие модифицированные прошивки (т.н. "чип") делают с версией 150 и 182, чтобы все показывало как и должно. На самом же деле эти прошивки (для 150 и 182 одинаковые, в которых просто буквы версий заменены, чтобы видно было как штатная).

Все чип-прошивки делаются на основе штатных. Т.е. берется, допустим, прошивка DV4A-14C204-LB (это версия 150л.с. для новых блоков) и вносятся коррективы. Потом заливается обратно. Все штатные прошивки есть в свободном доступе на сайте моторкрафта. Они никак не привязаны к VIN или машине. У них есть только название (заголовок), по которому их и идентифицируют.

Поэтому, когда вы видите прошивку, где написано, допустим "FORD KUGA 1.6 4WD CHIP -LD" это значит, что это чип-прошивка сделана на базе фордовской -LD и у вас она так и будет видна. Если у вас двигатель 150 л.с., то заливаете ее, если 182 - берете -JE. Вообще не надо этим забивать голову, т.к. если вы прошиваете не сами с помощью адаптера, то тюнер это все сам знает и зальет правильную для вашей версии мотора.

Вроде расписал - проще уже некуда))

Скачать заводские прошивки можно на сайте Motorcraft
Сайт Motorcraft: https://www.fordtechservice.dealerconnection.com/vdirs/wds/PCMReprogram/DSFM_PCMReprogram.asp?swproduct=IDS
Вводите в поле Calibration Files полное название прошивки (например DV4A-14C204-LD ) и скачиваете. Если будете заливать через Загрузчик VBF, то не забудьте также скачать Bootloader!

Где прошиться?
ТУТ!!!

Тема в FAQ по К2. ЧИП-ТЮНИНГ

Прошивка Белецкого:
Отзыв Stage 2 http://www.fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=97&t=3155&p=633629#p633629
Прошиться можно тут http://fordchip.ru
Последний раз редактировалось Impetuosity 09 мар 2017, 08:50, всего редактировалось 19 раз(а).
Причина: Добавил где прошиться
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 911
Сообщения: 9572
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2386 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #1061  16 апр 2015, 21:17

AndryPF
двигло то тоже, непонятно почему ограничения на авд
Под капотом:
Скрытый текст:
Изображение
Я этого хочу, значит это будет(с) Генри Форд.
Если ты снимаешь больше 136 л.с с литра - ты движешься в правильном направлении good.gif (c) mcm
Аватара пользователя
Impetuosity
Авто академик
Заслуженная репутация: 569
Сообщения: 4773
Откуда: Москва
Благодарил (а): 980 раз.
Поблагодарили: 1070 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD chip
Прошлое авто: Peugeot 308
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #1062  17 апр 2015, 00:42

Impetuosity чтобы коробку и муфту не убить )))
Аватара пользователя
Bonez
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1679
Сообщения: 2515
Фото: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 1131 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi Bluefin 185hp
Город: Москва

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #1063  17 апр 2015, 02:14

Bonez
гдет писали что коробас спокойно 400 н.м. выдержит
Чип тюнинг, активация доп функций в г. Иркутске тел. 912-800
boom
Бакалавр
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 267
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Иркутск

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #1064  17 апр 2015, 08:00

Impetuosity писал(а):двигло то тоже, непонятно почему ограничения на авд

Да почему ограничения-то? АКПП и муфта остальное отъедает.
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 333
Сообщения: 4625
Фото: 6
Благодарил (а): 2058 раз.
Поблагодарили: 1394 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #1065  17 апр 2015, 08:06

Dimaz55
ага, так что они едут слабее стока на МТ?
Bonez
У обычного автомата все хорошо с крутящим, если его конечно не под 700-800
Под капотом:
Скрытый текст:
Изображение
Я этого хочу, значит это будет(с) Генри Форд.
Если ты снимаешь больше 136 л.с с литра - ты движешься в правильном направлении good.gif (c) mcm
Аватара пользователя
Impetuosity
Авто академик
Заслуженная репутация: 569
Сообщения: 4773
Откуда: Москва
Благодарил (а): 980 раз.
Поблагодарили: 1070 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD chip
Прошлое авто: Peugeot 308
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #1066  17 апр 2015, 09:13

Impetuosity
Приветствую. Результаты прошивки прям ошеломляющие.
Расход топлива намного увеличился?
Какая-нибудь осязаемая побочка появилась?
Vl2007
Выпускник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 111
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Москва

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #1067  17 апр 2015, 09:33

Vl2007
да нет, просто я агрессивнее водить стал.
Побочек не замечал пока. :) (прошивке уже больше 6 миесяцев)
Под капотом:
Скрытый текст:
Изображение
Я этого хочу, значит это будет(с) Генри Форд.
Если ты снимаешь больше 136 л.с с литра - ты движешься в правильном направлении good.gif (c) mcm
Аватара пользователя
Impetuosity
Авто академик
Заслуженная репутация: 569
Сообщения: 4773
Откуда: Москва
Благодарил (а): 980 раз.
Поблагодарили: 1070 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD chip
Прошлое авто: Peugeot 308
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #1068  17 апр 2015, 10:23

Мужики, я читаю. читаю эту тему и нихрена в итоге понять не могу =)

Кто-нибудь может сделать толковое описание всех существующих прошивок для Ford Kuga, которые публикуются в UCDSYS?

Как простому обывателю с амбициями :D выбрать на что шиться?
Rootz
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Нижний Новгород

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #1069  17 апр 2015, 10:32

Rootz
Шейся на 195 и не парься :D
Изображение

Изображение
На данный момент владелец К1 и К2
К1 2.5 Т TITANIUM S 2012 г.в, 4х4 АКПП , 0 впуск,0 выпуск ,чип ,порядка 290 л/с
К2 1.6 Т TITANIUM 2014 г.в, 4х4 АКПП ,чип 195 л/с
Аватара пользователя
Кузя060
Авто академик
Заслуженная репутация: 819
Сообщения: 4235
Фото: 0
Откуда: г. Горький
Благодарил (а): 1015 раз.
Поблагодарили: 1588 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford C Max Focus 2 Sierra
Город: Нижний Новгород

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #1070  17 апр 2015, 10:53

Rootz
Аналогично! Они между собой чё-то трут, прошивка от гучи, от валентина, а что конкретно делают - чем отличаются, шут его знает. Что в итоге шить?

Белецкий парус одинокий,
В Бунеев моря голубом...
Что Раздолбай в краю далёком?
Что Юрий_Спб родном? :D
Аватара пользователя
Джек
Авто академик
Заслуженная репутация: 777
Сообщения: 5691
Фото: 2
Благодарил (а): 1345 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FordFocus2
Город: Санкт-Петербург

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #1071  17 апр 2015, 11:12

Джек писал(а):Что в итоге

Ну вот! Уже конкретика пошла, систематизация какая ни какая. rofl.gif
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 629
Сообщения: 3170
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 551 раз.
Поблагодарили: 1104 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #1072  17 апр 2015, 12:07

Изображение

1. Ford DV4A-14C204-EH
2. Ford DV4A-14C204-CH
3. Чип Razdolbay (отключена 2я лямбда) отображается как DV4A-14C204-CH
4. Ford DV4A-14C204-JD
5. Чип Razdolbay, отображается как DV4A-14C204-JC
6. Чип Razdolbay, отображается как DV4A-14C204-LB
7. Механика 2WD Ford - 150 л.с.
8. Механика 2WD, Ford - 205 л.с. и 323 Нм
9. Ford EV4A-14C204-AE
10. Чип, отображается как EV4A-14C204-AE
11. Чип (без EGR), отображается как EV4A-14C204-AE
12. Чип Бунеева (для новых блоков PCM, без отключения 2й лямбды), отображается как штатная JD (для двигателей с завода со 182)
13. Чип Бунеева (для новых блоков PCM,без отключения 2й лямбды), отображается как штатная LD (для двигателей с завода со 150)
14. Чип Бунеева (для старых блоков PCM, без отключения 2й лямбды), отображается как штатная EH (для двигателей с завода со 150)
15. Чип Бунеева (для старых блоков PCM, без отключения 2й лямбды), отображается как штатная CH (для двигателей с завода со 182)
16. Чип для дизеля 180лс

Для тех кто в танке:
На кугах с завода ставится блок управления двигателем, PCM (power-train control module). У каждого блока есть свой номер (написан на этикетке, либо можно посмотреть в etis.ford.com) в виде DV4A-14C204-XX,где последние два символа XX отвечают за версию.

Далее речь о бензине AWD. В машинах, собранных примерно до начала 2014 года ставились блоки версий до CH/EH (182/150), соответственно для них софт писался с такой же версией. Т.е. на эти блоки можно ставить прошивки до 2014 года, они идут с -CH/-EH на конце. Попытка установки более старших версий приводят несовместимости (в частности, на приборке появляется перегрев двигателя и пляшущие датчики).

С начала 2014 года чуть видоизменили аппаратно блоки PCM и стали ставить для них новые прошивки. Новые блоки начинаются с другой нумерации LC/JD (150/182), ну и прошивки тоже также.

Машины с 150 и 182 с завода - стоят одинаковые PCM, просто разные прошивки. Просто для того, чтобы у дилера была видна чипованная как штатная, делают две версии. А так можно на любую машину ставить версию и для 150 и для 182.

Разница между штатной фордовской 150 и 182 только в более высокой тяге на больших оборотах, что полезно на трассе. Т.е. он дает больше крутить мотор и есть прибавка, в то время как на 150 просто искусственно занижены показатели.

Прошивка Максима Razdolbay - первая в UCDSys чипованная, на ней отключен второй лямбда-датчик, который отвечает только за живучесть катализатора, его показания не учитываются для коррекции топливную смеси. Она есть для старых и новых блоков 2014. Сначала была только одна версия на основе старых блоков CH, при установке на новые блоки она иногда давала дерганье коробки при включении задней передачи. В списке она как 195 лс, но на практике никто не замерял. Это расчетная цифра. Я на ней катался почти год без проблем. Хорошая прошивка, толчков нет. Бояться за отключение второго датчика особо не стоит, т.к если у вас прежде чем у вас накроется катализатор, у вас начнется дикий жор масла и прочие прелести, так что не заметить будет трудно. В любом случае можно прошить раз в полгода штатную и посмотреть, есть ли ошибки по датчику2.

Прошивка Бунеева, появилась недавно, в ней не отключен второй датчик. Пока замеров на стенде точных нет. Разница с прошивкой Razdolbay почти нет, может если только на средних оборотах больше тяги. Но это субъективно, надо смотреть графики.

Пинки бывают на всех прошивках в самом начале, пока коробка не адаптировалась. Несколько дней езды - и все проходит.

С появлением новых прошивок появляется небольшая путаница в списке, но кто знает о чем речь, поймет.
Конечно, неплохо было бы сгруппировать их по категориям. Сначала AWD до 2014 года штатные и чип, потом AWD > 2014 штатные и чип, потом прошивки для 2.5, потом для механики и в конце дизель.

Как-то так =) Занесите в FAQ, чтобы сто раз не спрашивали одно и то же.
Аватара пользователя
Bonez
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1679
Сообщения: 2515
Фото: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 1131 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi Bluefin 185hp
Город: Москва

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #1073  17 апр 2015, 12:16

Теперь как в супермаркете - стоишь у прилавка, тупишь, не знаешь что купить, в итоге уходишь ни с чем rofl.gif
Аватара пользователя
Джек
Авто академик
Заслуженная репутация: 777
Сообщения: 5691
Фото: 2
Благодарил (а): 1345 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FordFocus2
Город: Санкт-Петербург

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #1074  17 апр 2015, 12:32

Джек а ты сам прошиваешь свои адаптером? Тогда ты должен знать что и как прошивать. Клиент не обязан знать все детали досконально. Но общее представление, конечно, неплохо бы иметь :)
Если нет - доверься тому, что тебе будет прошивать, он по крайне мере должен быть в курсе и предложить лучший вариант.
Аватара пользователя
Bonez
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1679
Сообщения: 2515
Фото: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 1131 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi Bluefin 185hp
Город: Москва

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #1075  17 апр 2015, 13:24

Bonez писал(а):8. Механика 2WD, Ford - 205 л.с. и 323 Нм


не совсем корректно , у Сереги ещё впуск от ST установлен

нашел мурзилку на фф3 со стоковой 182лс он едет на ручке 8,6сек, видимо эта прошивка действительно 200лс идет + возможно впуск добавил 5-7 лс
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 911
Сообщения: 9572
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2386 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #1076  17 апр 2015, 14:27

Джек боится прокатиться
Вдруг ему понравится..))
Аватара пользователя
Petrucho
Авто академик
Заслуженная репутация: 1347
Сообщения: 7672
Откуда: Невский р-н
Благодарил (а): 3648 раз.
Поблагодарили: 4421 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Kia Ceed SW Ford Kuga 2
Город: Санкт-Петербург

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #1077  17 апр 2015, 15:40

Мужики - получается я могу только одну себе прошивку поставить? у меня "модуль управления силовым агрегатом DV4A-14C204-LB" - соответственно только раздолбаевскую прошивку я и могу себе накатить? Чип Razdolbay, отображается как DV4A-14C204-LB - все остальные будут у меня отображаться не как штатная? или вообще нельзя залить?
Rootz
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Нижний Новгород

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #1078  17 апр 2015, 15:59

djwint писал(а):нашел мурзилку на фф3 со стоковой 182лс он едет на ручке 8,6сек, видимо эта прошивка действительно 200лс идет + возможно впуск добавил 5-7 лс

немного поправлю)
фф3 1.6 EcoBoost 150л.с. мкпп едет 8,6 сек
фф3 1.6 EcoBoost 182л.с. мкпп едет 7,9 сек
Аватара пользователя
medic
Выпускник
Заслуженная репутация: 12
Сообщения: 136
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Nissan Qashqai
Город: Москва

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #1079  17 апр 2015, 16:04

medic

я в немецкой мурзилке другое видел, правда там уже под евро6 движки идут
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 911
Сообщения: 9572
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2386 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.6T [K2]

Сообщение #1080  17 апр 2015, 16:09

djwint
скорее всего из за евро6 ,так то с евро5:
Скрытый текст:
Изображение
Аватара пользователя
medic
Выпускник
Заслуженная репутация: 12
Сообщения: 136
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Nissan Qashqai
Город: Москва

Пред.След.

Вернуться в Ford Kuga 2013



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей