Перегрев двигателя и еще ушел антифриз [K2]

Обсуждение двигателей EcoBoost 1,6 (150 и 182 л/с)

Перегрев двигателя и еще ушел антифриз [K2]

Сообщение #1  26 ноя 2014, 09:46

Все на отзывную 17S09! Проверяем вин по списку либо на ETIS.

Скрытый текст:
Проблемные трубки системы охлаждения 1.6 EcoBoost:
Изображение
FINIS-коды трубок:
8B081A
1820565 ставилась до 13/02/2014 лопнула! у Stalin - отчёт
5295821 с 13/02/2014 по 20/10/2014
1879459 с 20/10/2014 по ???
1910141 с ??? по настоящее время, последняя модификация фото подсмотрено у sergeimif, для установки нужно снять со старой трубки штуцер и переставить на новую

8B081B
1822767 с 05/11/2012 по 13/02/2014 - старого типа, задевает за крышку двигателя. Временные решения от Винни Пух и Мартынов
5273097 с 13/02/2014 по настоящее время - фото от Freeman, фото установленнго от borik4. Возможно номер уже заменили на 2029484 заказана на ремонт дилером.

Остальные "причастные" детали:

1717053 расширительный бачёк без крышки. Номер не менялся давно, в самом начале производства ставили 1708512:
Изображение
1301104 крышка бачка (старый номер, ставился с 05.11.2012 по 01.10.2014):
Изображение
5193938 крышка нового образца (с 01.10.2014 и далее). А вот и фото.

Возможно проблемы из-за байпасного (перепускного по-русски) клапана ОЖ.
Старый номер 1820564, новый 1870523.
При проблемах с ним в мозгах авто прописывается ошибка P26B7. Кугарин Змей выкладывал отчёт по замене на drive2.
Вместо клапана можно поставить патрубок как на предрестайлах 16 года. Чтоб не было ошибки - в разъём воткнуть резистор 10 Ом.

Родной антифриз Ford SUPER PLUS PREMIUM, банка 1л - 1336797 (новый номер 1890260), допуск WSS-M97B44-D, Информация по аналогам от Ch.eng
Принципы работы системы охлаждения 1.6 Экобуст с электромагнитными клапанами
Коды запчастей для ремонта экобуста
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 435
Сообщения: 6380
Фото: 6
Благодарил (а): 2664 раз.
Поблагодарили: 2178 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз

Сообщение #21  22 фев 2015, 13:23

Дело в том, что у нас разные конструкции. ФК2-182.
Ваша конструкция ещё знакома по Опелю.
Фото моей .Объём между 2-мя резинками уплотняет бачок. там отверстия не нашёл. В крышке нет. Может у кого есть така крышка. Посмотрите может найдётся дренажное отверстие.
Изображение
Аватара пользователя
Ch.eng
Бакалавр
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 248
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Nissan X-Trail
Город: Владивосток

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз

Сообщение #22  22 фев 2015, 15:24

Вот так выглядит с разных сторон
Изображение
Аватара пользователя
Ch.eng
Бакалавр
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 248
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Nissan X-Trail
Город: Владивосток

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз

Сообщение #23  22 фев 2015, 16:30

Stalin

У меня тоже бачок лопнул в нескольких местах. Сам вычислил. Тоже стал утекать антифриз. За свой счет поменял. Поеду на ТО - предъявлю. А по какой причине бачки лопают - спецы что сказали? Может от давления в бачке? huh.gif Может, причина где-то глубже зарыта , и следующий бачок тоже лопнет?
ШВН
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 33
Сообщения: 1294
Откуда: Подосиновец, Кировская обл.
Благодарил (а): 514 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз

Сообщение #24  25 фев 2015, 22:28

ШВН писал(а):Stalin

У меня тоже бачок лопнул в нескольких местах. Сам вычислил. Тоже стал утекать антифриз. За свой счет поменял. Поеду на ТО - предъявлю. А по какой причине бачки лопают - спецы что сказали? Может от давления в бачке? huh.gif Может, причина где-то глубже зарыта , и следующий бачок тоже лопнет?

Там такие козлы были, что они не сказали, да они и ен знают, а я и не спрашивал, хотел машину побыстрее забрать...

Но вообще, очень было похоже на некачественный пластик. Если крышка не исправна, то бочек так не пойдет трещать, его раздует для начала, там при откручивании крышки будет ооооооооочеееень большой пшик на холоной машине тогда.
Аватара пользователя
zbugz
Бакалавр
Заслуженная репутация: 11
Сообщения: 301
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Chevrolet Lacetti 1.8

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз

Сообщение #25  25 фев 2015, 23:02

На куге пластик гавно и на к1 я тоже уже третий менять буду, лопается в холода причем последний когда менял при одевании на напрявляющие кусок пластика от ушка отвалился а через неделю снизу по шву паянному треснул ( от вибрации судя по всему ) , или крышка не сбрасывает избыточное давление ( буду менять и крышку и бачок) правда у меня и пробег 270 тысяч.
Аватара пользователя
Виталий Трачук
Бакалавр
Заслуженная репутация: 12
Сообщения: 210
Фото: 2
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Москва

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз

Сообщение #26  02 апр 2015, 15:49

Всем доброго времени суток. Где почерпнуть инфу какой антифриз можно использовать на доливку к заводскому?
Сейчас залит антифриз красного цвета. Хочу купить антифриз FORD Super Plus Premium M97B44D концентрат, но про него написано, что он оранжевый.
Можно ли его долить к красному заводскому предварительно разбавив конечно?
Двигатель Ecobust 150л.с.
Изображение
GM.
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FF2 SE GHIA Sedan 1.6
Город: Уфа

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз

Сообщение #27  02 апр 2015, 16:08

GM.
Так то на долив дистилированную воду используют.
Ради интереса позвони дилеру и озадачь этим вопросом.
Я в К1 "КуллСтрим" оранжевый лью , допуск Форда есть, но у меня К1.
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 793
Сообщения: 5442
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 692 раз.
Поблагодарили: 1548 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз

Сообщение #28  02 апр 2015, 16:42

GM. писал(а):Всем доброго времени суток. Где почерпнуть инфу какой антифриз можно использовать на доливку к заводскому?
Сейчас залит антифриз красного цвета. Хочу купить антифриз FORD Super Plus Premium M97B44D концентрат, но про него написано, что он оранжевый.
Можно ли его долить к красному заводскому предварительно разбавив конечно?
Двигатель Ecobust 150л.с.


вот по этому коду заказывай антифриз,концентрат 1336797 и не парся
я себе такой брал,розовый,когда разбавишь в стеклянной посуде
AndreyArb
Авто академик
Заслуженная репутация: 57
Сообщения: 4815
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford fusion
Город: Саратов

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз

Сообщение #29  02 апр 2015, 18:18

GM. писал(а):Сейчас залит антифриз красного цвета. Хочу купить антифриз FORD Super Plus Premium M97B44D концентрат, но про него написано, что он оранжевый.
Можно ли его долить к красному заводскому предварительно разбавив конечно?

Всё правильно написал. Допуск WSS-M97B44-D, литрушка - 1 336 797. Про цвет не грузись, он в бачке через матовый пластик красным кажется, по факту он как-будто двухслойный :) когда льёшь наружный слой оранж, внутри красный.
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 435
Сообщения: 6380
Фото: 6
Благодарил (а): 2664 раз.
Поблагодарили: 2178 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз

Сообщение #30  03 апр 2015, 06:59

Dimaz55, AndreyArb
Как раз 1336797 и хочу долить. Спасибо за инфу good.gif
Изображение
GM.
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FF2 SE GHIA Sedan 1.6
Город: Уфа

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз

Сообщение #31  05 апр 2015, 13:32

Вот кое что из сети про антифризы.
Антифриз — FORD SUPER PLUS PREMIUM Ford WSS-M97B44-D
Концентрат охлаждающей жидкости с увеличенным сроком службы (до 10 лет) . Позволяет эксплуатировать автомобиль при температурах до – 37°С, в соотношении компонентов смеси 1:1 с водой, а также имеет улучшенную тепло проводимость. Данная охлаждающая жидкость, не требующая обслуживания, рекомендуется для всех изготовленных в Европе и России автомобилей «Форд». Охлаждающая жидкость на основе органических кислот экологична, не содержит силикатов, нитратов, нитритов или боратов. Содержит смесь длительно
активных, стабильных ингибиторов для высокой коррозионной защиты всех деталей мотора — радиаторов, блоков цилиндров/головок блока цилиндров и водяных насосов. Когда речь идет о доливе антифриза в количестве 100-200 мл, и не чаще, чем раз в два года, то доливайте дистиллированную (или фильтрованную) воду и не утруждайтесь поиском нужного антифриза. При этом вы доливаете в основном испарившуюся воду, а температура замерзания и вообще качество антифриза практически не изменяется. Этиленгликоль и присадки, входящие в состав антифриза, испаряются значительно медленнее, чем вода. Хотя система охлаждения автомобиля герметично закрыта, возможность для испарения воды возникает при срабатывании клапана в крышке расширительного бачка при тепловом расширении антифриза.
Если доливать нужно больше (утечка, замена и т.п.) или приведенные выше слова вас не убедили, то лучше всего долить "родной" антифриз Havoline XLC или Ford SUPER PLUS Premium или CoolStream Premium, что как было сказано ранее, одно и то же. Этот антифриз выпускается также и под другими названиями, и с другим цветом красителя. В частности, Arteco выпускает этот антифриз не только для Ford в фирменных канистрах, но и для GM, Volvo, Total и других компаний, соответственно он реализуется под другими названиями –
ребрендами (rebrand). В России ОАО «ТЕХНОФОРМ» выпускает этот антифриз не только под названием CoolStream Premium, но с 2009 г. для компании Татнефть под названием TATNEFT Антифриз Extra, (смотрите на заправках Татнефть), а с 2010 г. для компании Лукойл под названием Лукойл Антифриз УЛЬТРА G12, (смотрите на заправках Лукойл).
Перечислим известные на сегодняшний день торговые марки (ребренды) данного антифриза:
• Havoline XLC — оранжевый
• Ford SUPER PLUS Premium — фиолетовый
• CoolStream Premium — оранжевый, выпускается в России
• TATNEFT Антифриз Extra — оранжевый, выпускается в России
• ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ УЛЬТРА G12- оранжевый, выпускается в России
• Motorcraft®Specialty Orange Engine Coolant (не путать с другими Motorcraft Coolant
например Green или Gold)- оранжевый
• GM Longlife (General Motors по спецификации 6277М) – розовый
• Volvo Coolant VCS (не путать с просто Volvo Coolant) — желтый
• GlasElf Auto Supra (концентрат) или CoolElf Auto Supra (он же разведенный водой) —
красный, не путать с другими GlasElf и CoolElf
• ACDelco DexCool Longlife — оранжевыйk
• Texaco XLC DexCool – оранжевыйk
• NESTE SUPERJДДHDYTINNESTE XLC – оранжевый
• ZERO Long Life – красный, выпускается компанией ASPOKEM в Эстонии
Все это — один и тот же по составу антифриз, только в разной упаковке и с разными названиями, а иногда и с разным цветом красителя. Смешивать их можно в любых количествах. Внимательно читайте этикетку на канистре: если в канистре находится концентрат антифриза, то разбавляйте его 50:50 % водой. На рисунке приведены некоторые
их этих канистр:
Если нет возможности достать "родной" антифриз, то доливайте антифриз только КАРБОКСИЛАТНОГО ТИПА. В списке ниже приведены наиболее распространенные антифризы карбоксилатного типа:
• Glysantin G30 (не путать с Glysantin G40, G48, G05, и другими номерами)
• AWM G12 (производится в России, не путать с AWM G11 )
• Mobil Advanced (не путать с Mobil Extra)
• Motorex G30
• Chevron Delo
• Zerex G30
• Castrol SF VDK (не путать с Castrol NF)
• Zerex ExtremeLife
• GlycoShell Long Life (не путать с просто GlycoShell)
• Prestone All Makes All Models (не путать с другими Prestone)
• CoolStream Standard
• CoolStream Optima
Однако в смешанном виде антифриз уже вряд ли сможет прослужить положенные 10 лет, хотя его качество останется на очень высоком уровне. Во все легковые автомобили Ford Focus (а также Mondeo и другие), которые производятся в Европе (в России, в Испании, в Германии, в Англии) при сборке заливают охлаждающую
жидкость (антифриз) Havoline XLC. Аббревиатура XLC в названии означает eXtended Life Coolant, то есть охлаждающая жидкость с увеличенным сроком эксплуатации. На этикетках оригинальных канистр этого антифриза обычно написано Havoline Extended Life Antifreeze
Coolant. Этот антифриз производится компанией Arteco в Бельгии, (Arteco – совместное предприятие Chevron, США и Total, Франция, см. www.arteco-coolants.com ). Также компания Arteco имеет локальные производства антифризов в России, Испании, Финляндии, Турции.
Фирменный цвет антифриза Havoline XLC оранжевый. Описание антифриза можно найти по
ссылке www.arteco-coolants.com/i…ages/file…English__08.pdf
Специально для розничной продажи Ford компания Arteco поставляет антифриз Havoline XLC в канистрах с маркировкой Ford SUPER PLUS Premium. В Россию к официальным дилерам и на фирменные сервисы такие канистры приходят с центрального склада в Европе. В компании Ford данный антифриз проходит как номерная деталь с номером WSS-M97B44- D, являющимся также номером спецификации Ford на антифризы так называемого карбоксилатного типа.
По желанию компании Ford этот антифриз окрашен в слабо-фиолетовый цвет. Подчеркнем, что цвет антифриза (не только антифриза Havoline XLC, но и вообще любого антифриза) определяется красителем, который в него добавляют в количестве несколько граммов на
тонну. Никакого отношения к эксплуатационным свойствам антифриза цвет не имеет — изначально все антифризы бесцветны. Поэтому фиолетовый Ford SUPER PLUS Premium можно в любых количествах добавлять в оранжевый Havoline XLC, залитый на заводе. Антифриз поставляется на автозаводы и продается в канистрах в виде так называемого концентрата. Перед заливкой в автомобиль концентрат разводят деминерализованной (фильтрованной или дистиллированной) водой в соотношении 50:50% объемных. Полученная таким образом охлаждающая жидкость имеет температуру начала кристаллизации -37°С и температуру кипения +109°С. При повышенном давлении в системе охлаждения автомобиля (за счет клапана крышки расширительного бачка) температура кипения может повышаться до +135°С. Для Российского автозавода Ford в г. Всеволожске (под Санкт Петербургом), начиная с 2006 года, антифриз Havoline XLC производится на предприятии ОАО «ТЕХНОФОРМ» в г. Климовске Московской области, из компонентов, поставляемых Arteco, см. www.coolstream.ru . До 2006 г. антифриз во Всеволожск завозили из Бельгии. Этот антифриз имеет стандартный оранжевый цвет, и в розничную продажу поступает под названием CoolStream Premium. Он продается во многих автомагазинах и сетях типа «Ашан». Благодаря
российскому происхождению, он в 2-3 раза дешевле, чем Ford SUPER PLUS Premium у дилеров. Отметим, что кроме концентрата «CoolStream Premium С», антифриз реализуется также в виде готовых к применению охлаждающих жидкостей «CoolStream Premium 40» (раствор 53:47% объемных с температурой начала кристаллизации -40°С) и «CoolStream
Premium 65» (раствор 65:35% объемных с температурой начала кристаллизации -65°С). С середины 2010 г. антифриз для фирменных автосервисов Ford в России также начали поставлять из г. Климовска в 60-л канистрах. Отметим, что все три приведенных выше антифриза являются абсолютно одинаковыми по составу (за исключением красителя), и могут применяться для заправки и для долива во всех
легковых автомобилях Ford. Для справки сообщаю, что с 2006 года автоконцерн Volkswagen изменил свою спецификацию на охлаждающие жидкости и исключил из нее позицию TL 774-D(G12). В спецификации остались позиции:
• TL 774-F(G12+)
• TL 774-G(G12++)
• TL 774-H(G12+++)
Таким образом, символика TL 774-D (G12) в Европе «канула в лету».
Допуск компании Ford WSS-M97B44-D:
— Ford Super Plus Premium
— Motorcraft Super Plus 2000 AF
Допуск компании Ford ESD-M97B49-A:
— Motorcraft Super Plus 4 AF
Аватара пользователя
Ch.eng
Бакалавр
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 248
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Nissan X-Trail
Город: Владивосток

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз

Сообщение #32  29 май 2015, 12:09

прочёл что G012A8GM1 также является антифризом карбоксилатного типа,его возможно доливать(осталась фляга 1,5 литровая)?
Аватара пользователя
20OL
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 72
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: FK-2
Город: Москва

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз

Сообщение #33  30 май 2015, 15:47

20OL писал(а):прочёл что G012A8GM1 также является антифризом карбоксилатного типа,его возможно доливать(осталась фляга 1,5 литровая)?


Изображение
Аватара пользователя
20OL
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 72
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: FK-2
Город: Москва

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз

Сообщение #34  30 май 2015, 16:37

Завершаю отчет :)
Короче, три недели назад попер антифриз из всех щелей... Вентилятор не включался, стрелка температуры дыижка стояла на 90С.
Опять эвакуатор, только в нормальный сервис, независимость, на этот раз я поехал, на Павла Корчагина.
В итоге, замена отводящего патрубка, его разорвало и заменя байпасного клапана...
Вот и все.
Этот клапан элеткронный, он чудил, а эти козлы из ford север 85 км во всем обвиняли меня, как я выше писал... Из за этого клапана создавалось ищбыточное давление, вот и екнулся бачок в первый раз, во второй патрубок...

Еще раз, не ездите к этим козлам в ford север 85 км :idea:
Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку :) Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку :)
Аватара пользователя
Stalin
Авто академик
Заслуженная репутация: 72
Сообщения: 3340
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз

Сообщение #35  02 июн 2015, 13:08

Добрый день! Спасибо, что поделились мнением о работе нашего дилерского центра, это очень важно для нас. Команда Ford благодарит Вас за высокую оценку выполняемой работы. Будем рады снова видеть Вас в «Независимости».

С уважением,
Юлия Якуткина.
indep_expert
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Москва

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз

Сообщение #36  15 июн 2015, 12:53

Поймал следующую надпись "снизить давление,повышена температура двигателя" и стрелочка показывает температуру в районе 105 градус,сбрасываешь газ и температура нормализуется,потом разгоняешь опять авто до 140-150 опять начинает идти вверх температура.Никто с подобным не сталкивался?
danger fan
Выпускник
Заслуженная репутация: 4
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз

Сообщение #37  15 июн 2015, 12:57

danger fan
тополиный пух, жара, июнь... Возможно радиатор забит пухом.
В голод выживают только каннибалы.
Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8100
Благодарил (а): 2507 раз.
Поблагодарили: 3958 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз

Сообщение #38  15 июн 2015, 13:04

danger fan писал(а):Поймал следующую надпись "снизить давление,повышена температура двигателя" и стрелочка показывает температуру в районе 105 градус,сбрасываешь газ и температура нормализуется,потом разгоняешь опять авто до 140-150 опять начинает идти вверх температура.Никто с подобным не сталкивался?

Загорался ли до этого chek!?
Поезди в тестовом режиме БК, последи за значениями температуры.
Reason
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 103
Откуда: Москва
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Kia Rio JB
Город: Москва

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз

Сообщение #39  15 июн 2015, 13:11

стук иван писал(а):danger fan
тополиный пух, жара, июнь... Возможно радиатор забит пухом.

Не подскажешь ,о каком давлении идет речь ?

Чека не было
danger fan
Выпускник
Заслуженная репутация: 4
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD

Re: Перегрев двигателя и еще ушел антифриз

Сообщение #40  15 июн 2015, 18:43

danger fan писал(а):Не подскажешь ,о каком давлении идет речь ?

О давлении в системе охлаждения. Тут или как у меня, клапан шиздит, без чека пока или крышке каюк или антифриз гамно уже. Ну или антифриз вытек :)
Короче, дуй в независимость, тебе все скажут. Потому что ты видишь тока одну ошибку, а на сканере там куча бдует по ней, как у меня.
Могу помочь установить китайскую магнитолу или штатную новую ГУ в Медведково за вкусную шоколадку :) Или помочь установить штатный саб + колонки + синк за небольшой прайс от нашего формучанина Игоря Пишите в личку :)
Аватара пользователя
Stalin
Авто академик
Заслуженная репутация: 72
Сообщения: 3340
Откуда: СВАО
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей