Генератор

Приборы, устройства, модули, схемы, проводка, распиновка.

Re: Генератор

Сообщение #221  11 мар 2015, 15:05

Sazx писал(а):В свое время часто генераторы разбирал, сейчас наверное уже и не возьмись даже за дело такое, думаю проще отвезти в сервис, тут полно всяких преград, щетки генератора тяжелая проблема.

Разбираются они так же, как и раньше. Только в ВАЗовском я потом диодный мост перепаивал, а в КУГе разобрал и потом опять собрал. Контактные соединения все на сварке dance.gif Повёз в мастерскую. angry2.gif
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 336
Сообщения: 4450
Благодарил (а): 944 раз.
Поблагодарили: 789 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Генератор

Сообщение #222  11 мар 2015, 19:06

подскажите,на бензинке муфта меняется или нет?тут пишут про дизеля только.И еще на бензинках пишут стоит гена на 150а,а ЕЛМконфиг показывает что стоит на 120а blink.gif Какой ключ для сьема нужно купить?Кстати,сейчас поездил в тестовом режиме,на ходу заряд показывает 13.6-13.9,на месте-14.0 и выше-это нормально?
Игорь Николаевич писал(а):Накрылась обгонная муфта. Заменил на ВАЗовскую от "десятки".

на тему шкива от десятки....https://www.drive2.ru/l/288230376152962150/
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Glocksss
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 289
Фото: 12
Откуда: Саратовская обл. г.Вольск
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: Focus 1.8 Ghia
Город: Саратов

Re: Генератор

Сообщение #223  11 мар 2015, 19:31

Glocksss
подскажите,на бензинке муфта меняется или нет?

Меняется.
И еще на бензинках пишут стоит гена на 150а,а ЕЛМконфиг показывает что стоит на 120а

Я все подробно разжевал здесь: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=322656#p322656
Возьми специальное зеркальце с подсветкой и посмотри сам. Или возьми небольшое зеркальце, закрепи на проволоке, просунь его со стороны пластиковой крышки генератора и освещая фонариком посмотри что написано на пластиковой крышке генератора. Что тебе мешает это сделать самому?
Какой ключ для съема нужно купить?

Нужен спецключ. У меня есть специальный набор инструментов для ремонта генераторов, там таких спецключей несколько видов.
Для общего понимания - вот такого типа, смотри на фото(фото приведено в качестве примера, а не конкретно для нашей муфты):

Изображение
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 633
Сообщения: 2625
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Генератор

Сообщение #224  11 мар 2015, 20:10

Сега писал(а): У меня есть специальный набор инструментов

ценник воопсче не гуманный :) Luk400 0241 10 Инструмент для монтажа шкивов 11 354,95 р.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Glocksss
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 289
Фото: 12
Откуда: Саратовская обл. г.Вольск
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: Focus 1.8 Ghia
Город: Саратов

Re: Генератор

Сообщение #225  11 мар 2015, 20:19

Glocksss
По ценам - это не ко мне, а сам знаешь к кому. bye.gif
Зачем смотреть на инструменты Luk(Ina)??? Там ценники и до подорожания были не гуманные.
Поэтому:
Я свой набор инструментов купил несколько лет назад, достойного китайского или тайваньского производителя(уже и не помню), который стоил в разы дешевле, чем тогда стоил такой же набор от Luk(Ina).
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 633
Сообщения: 2625
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Генератор

Сообщение #226  11 мар 2015, 20:36

Я тоже покупал спец ключ, в итоге поехал в сервис. :)
Вроде руки не из .опы растут, но раз в 100 тыс.км лучше к спецам обратиться.
читать здесь
Чёрный Кугарь 163 л.с. 2013 г.в.
Программирование автомобилей Ford в Уфе 89174267529
Аватара пользователя
Probe 1
Модератор
Заслуженная репутация: 1747
Сообщения: 3577
Откуда: Черниковка
Благодарил (а): 3556 раз.
Поблагодарили: 963 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Probe 1 Focus 2 Kuga I
Город: Уфа
Моя группа: Трактористы

Re: Генератор

Сообщение #227  11 мар 2015, 21:21

меня вот смущает цена INA,вроде они и придумали это дело,и хвалят ее(фирму) а цена самая дешевая на экзисте-1680
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Glocksss
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 289
Фото: 12
Откуда: Саратовская обл. г.Вольск
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: Focus 1.8 Ghia
Город: Саратов

Re: Генератор

Сообщение #228  19 мар 2015, 20:58

поменял сегодня шкив генератора,шум от него шел,поставил INA,по времени около 4х часов с перекурами,есть пара проблемных болтов,снизу ни откуда не подлезешь,снимал ресивер,отодвигал короб с мозгами,и сверху все откручивается,заодно и заслонку помыл :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Glocksss
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 289
Фото: 12
Откуда: Саратовская обл. г.Вольск
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: Focus 1.8 Ghia
Город: Саратов

Re: Генератор

Сообщение #229  19 мар 2015, 23:32

Glocksss, какой пробег у машинки?
сергестр
Первоклассник
Заслуженная репутация: 12
Сообщения: 69
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford C-max
Город: Рязань

Re: Генератор

Сообщение #230  20 мар 2015, 11:26

сергестр писал(а):Glocksss, какой пробег у машинки?

73000
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Glocksss
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 289
Фото: 12
Откуда: Саратовская обл. г.Вольск
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: Focus 1.8 Ghia
Город: Саратов

Re: Генератор

Сообщение #231  21 мар 2015, 12:31

Glocksss
Так какой генератор у тебя был с завода установлен, на сколько ампер? Такой: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=322656#p322656 ?
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 633
Сообщения: 2625
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Генератор

Сообщение #232  21 мар 2015, 23:16

Сега
да,на 150 ампер,хотя елмконфиг показывает на 120 pardon.gif
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Glocksss
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 289
Фото: 12
Откуда: Саратовская обл. г.Вольск
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: Focus 1.8 Ghia
Город: Саратов

Re: Генератор

Сообщение #233  08 апр 2015, 09:53

Привет братья и сестры. Опять свист в гене ph34r.gif хуже зубной боли. Подскажите тип или маркировку подшипника генератора на дизельной Куге 2008 года 136 л.с. Последний раз при таком свисте, поставил первый попавшийся подшипник подходящий по размеру.
Спасибо други!
Аватара пользователя
Repkin
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 25
Откуда: Республика Коми, г. Ухта
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi MКП 2WD
Город: Ухта

Re: Генератор

Сообщение #234  14 апр 2015, 12:14

Glocksss писал(а):Сега
да,на 150 ампер,хотя елмконфиг показывает на 120 pardon.gif


У меня тоже самое было.
гена стоит на 150, а в елм было 120.
просто поменял параметр.
ничего существенного в работе не заметил после изменения.
Kuga Trend 2.0 TDCi
Frozen 136 л.с.
Аватара пользователя
BSG
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 174
Сообщения: 1202
Фото: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: FF1
Город: Самара

Re: Генератор

Сообщение #235  28 апр 2015, 12:41

Доброго времени суток !
...вот такая беда...была.
Спасибо коллегам за предыдущие "высказывания"! они мне и помогли определить симптом болячки.
Пропала зарядка. Генератор стал греться как утюг с запахом палёной проводки. Никаких шумов и свистов. Отсоединив "папу-маму" и оставив плюсовой провод к аккумулятору отправился в сервис.
В результате диодный мост (2,100 р.) и износились щётки (300 р.). Пришлось надавить на маркетинг и настоять на скидке (как постоянному клиенту, участнику форума ffc и т.п.). Короче 500 р. скинули. Цена всего удовольствия 4 рубля. Такие у нас цены на Алтае. angry2.gif
Коллеги подскажите!
Выделенный (красным) провод проложен от генератора до плюсовой клемы аккумулятора?
Если так, то какова цена вопроса? И самостоятельно заменить возможно или нет?
Изображение
Изображение
emercom-001
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 16
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Барнаул

Re: Генератор

Сообщение #236  26 май 2015, 11:08

Обнаружил ,что в блоке предохранителей отсутствует предохранитель отвечающий за Интеллектуальная зарядка аккумуляторной батареи №31.Глянул у коллег на Дизелях- пред стоит в блоке ,бред какой -то.
Однако получается на бензинке такая опция отстутствует? :idea:
Я устал пить чай, устал пить вино,
Зажег весь свет, но стало темно.
Десять лет я озвучивал фильм,
Но это было немое кино.
Аватара пользователя
Картуш
Магистр
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 656
Фото: 7
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: FFocus2 Restyle
Город: Санкт-Петербург

Re: Генератор

Сообщение #237  28 окт 2015, 09:21

Безусловно, прочту все 12 страниц данной темы....

Но может кто уже навскидку скажет, в чем причина?....

1. Появился свист под капотом,
2. Появился значок аккумулятора на приборке,
3. Запах горелого, специфический,
4. Открыл капот, осмотрелся, ремень вроде в норме,коснулся генератора, он очень горячий....
MV
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 277
Сообщения: 1103
Откуда: 47 регион
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Россия

Re: Генератор

Сообщение #238  28 окт 2015, 09:33

MV
Все твои симптомы описаны, кроме свиста, в сообщении emercom-001 через одно сообщение от твоего. Неисправность, думаю, такая же. Генератор в ремонт, или менять, каждый решает по возможностям. bye.gif
Аватара пользователя
Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 336
Сообщения: 4450
Благодарил (а): 944 раз.
Поблагодарили: 789 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Генератор

Сообщение #239  12 ноя 2015, 13:37

Результат ремонта... замена диодного моста и ротора.....
MV
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 277
Сообщения: 1103
Откуда: 47 регион
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Россия

Re: Генератор

Сообщение #240  12 ноя 2015, 16:45

Картуш писал(а):Обнаружил ,что в блоке предохранителей отсутствует предохранитель отвечающий за Интеллектуальная зарядка аккумуляторной батареи №31.Глянул у коллег на Дизелях- пред стоит в блоке ,бред какой -то.
Однако получается на бензинке такая опция отстутствует? :idea:


Получается что на бензинке не все так просто :)

Просьба коллег подтвердить/опровергнуть факт который я заметил на своей машине:

Напруга на клемах аккумулятора (холостые, никаких подогревов не включено) меняется независимо от напруги в диагностическом разъеме shok.gif по какому-то своему закону. Имеется ввиду не быстро, а от замера к замеру сегодня одна, завтра другая и.т.д. Замеченный диапазон на 0.1-0.4 выше чем в разъеме. В разъеме почему-то выше 14.1 замечено не было, обычно 13.8-13.9, на аккумуляторе ниже 14.0 тоже не видел (но тут не факт - мерял руками, ясно дело не постоянно).



Это у меня генератор подходит или у всех так?
hasort
Магистр
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 511
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Украина

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Superagent