3-я кнопка на приборке (ESP)

Приборы, устройства, модули, схемы, проводка, распиновка.

Re: 3-я кнопка на приборке (ESP)

Сообщение #101  30 янв 2014, 17:42

S T I G
Меня интересовало, что мне нужно еще докупить для установки и работы кнопки. Не буду обьяснять причину по которой занимаюсь этим сам, а не еду к дилеру.
Я перечитал всю ветку, но не понял точно что и как...поэтому и переспросил.

В любом случае, спасибо за ответы.
drus
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 122
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Ровно

Re: 3-я кнопка на приборке (ESP)

Сообщение #102  30 янв 2014, 18:44

drus
Всё зависит от того, что ты хочешь подключить на эту кнопку.
Вроде понятно объяснили тебе.
Если вывести на неё откл. ЕСП, то нужно докупить кусок провода с разъёмом, ехать к электрику и выводить на неё, из блока АБС проводку, для этого.
Если запитать что-то другое(регистратор, парктроник и т.д.), то надо ещё реле, и ещё наверное что-то.
Аватара пользователя
Мокус
Авто академик
Заслуженная репутация: 952
Сообщения: 5508
Откуда: Зима
Благодарил (а): 392 раз.
Поблагодарили: 2018 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: Mazda
Город: Москва

Re: 3-я кнопка на приборке (ESP)

Сообщение #103  03 апр 2014, 17:09

Ребята, сделал кнопку наконец-то :)
Тяжко было, вытянули магнитолу еле-еле...немного поцарапали рамку.
Вытащили-один проводок оторван...офигеть, пришлось вытаскивать разьем и припаявать. Короче весело :)

Но, за схему спасибо еще раз, только на картинке нарисованно ВАЗ-овское реле перевернутое :) Распиновка по номерам правильная!
Короче все работает, я очень доволен.
drus
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 122
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Ровно

Re: 3-я кнопка на приборке (ESP)

Сообщение #104  04 апр 2014, 22:44

Кто нибудь подключал кнопку отключения ЕСП на 2.5 Т ?
Изображение

Изображение
На данный момент владелец К1 и К2
К1 2.5 Т TITANIUM S 2012 г.в, 4х4 АКПП , 0 впуск,0 выпуск ,чип ,порядка 290 л/с
К2 1.6 Т TITANIUM 2014 г.в, 4х4 АКПП ,чип 195 л/с
Аватара пользователя
Кузя060
Авто академик
Заслуженная репутация: 819
Сообщения: 4233
Фото: 0
Откуда: г. Горький
Благодарил (а): 1013 раз.
Поблагодарили: 1588 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford C Max Focus 2 Sierra
Город: Нижний Новгород

Re: 3-я кнопка на приборке (ESP)

Сообщение #105  05 апр 2014, 10:04

Кузя060
У меня уже год стоит. Всё работает. Нажал нет ЕСП good.gif
Аватара пользователя
Мокус
Авто академик
Заслуженная репутация: 952
Сообщения: 5508
Откуда: Зима
Благодарил (а): 392 раз.
Поблагодарили: 2018 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: Mazda
Город: Москва

Re: 3-я кнопка на приборке (ESP)

Сообщение #106  05 апр 2014, 10:22

MOkUS
Тогда к тебе вопрос:
Мне поставили кнопку,подключили 5 и 6 контакты на 8 и 38 пины блока ЕСП. 1,2,и 3 контакты кнопки запитали от кнопки отключения лобовухи.Не работает. Пробовали кидать провод с 1 контакта напрямую на блок предов,2 провод на массу.
Не пашет.Подсветка есть,но ЕСП не отключается.Электрик подключал грамотный,по схеме с ФФ клуба,проверил все не один раз.Кнопка рабочая,разъем оригинальный,пины в блок ЕСП родные.В чем может быть косяк?
Изображение

Изображение
На данный момент владелец К1 и К2
К1 2.5 Т TITANIUM S 2012 г.в, 4х4 АКПП , 0 впуск,0 выпуск ,чип ,порядка 290 л/с
К2 1.6 Т TITANIUM 2014 г.в, 4х4 АКПП ,чип 195 л/с
Аватара пользователя
Кузя060
Авто академик
Заслуженная репутация: 819
Сообщения: 4233
Фото: 0
Откуда: г. Горький
Благодарил (а): 1013 раз.
Поблагодарили: 1588 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford C Max Focus 2 Sierra
Город: Нижний Новгород

Re: 3-я кнопка на приборке (ESP)

Сообщение #107  05 апр 2014, 11:08

На эти вопросы не могу ответить, мне диагностики подключали.
Если вы все правильно сделали, то алгоритм у кнопки будет следующий, чтобы откл. ЕСП надо нажать кнопку и подержать ее нажатой доли сек., защита от случайного откл. Включается назад кратковременным нажатием.
Аватара пользователя
Мокус
Авто академик
Заслуженная репутация: 952
Сообщения: 5508
Откуда: Зима
Благодарил (а): 392 раз.
Поблагодарили: 2018 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: Mazda
Город: Москва

Re: 3-я кнопка на приборке (ESP)

Сообщение #108  05 апр 2014, 11:12

MOkUS
Пробовал,не выключает!
Изображение

Изображение
На данный момент владелец К1 и К2
К1 2.5 Т TITANIUM S 2012 г.в, 4х4 АКПП , 0 впуск,0 выпуск ,чип ,порядка 290 л/с
К2 1.6 Т TITANIUM 2014 г.в, 4х4 АКПП ,чип 195 л/с
Аватара пользователя
Кузя060
Авто академик
Заслуженная репутация: 819
Сообщения: 4233
Фото: 0
Откуда: г. Горький
Благодарил (а): 1013 раз.
Поблагодарили: 1588 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford C Max Focus 2 Sierra
Город: Нижний Новгород

Re: 3-я кнопка на приборке (ESP)

Сообщение #109  05 апр 2014, 11:22

Спроси у диагностиков на их страничке у нас или на фокус клубе.
Аватара пользователя
Мокус
Авто академик
Заслуженная репутация: 952
Сообщения: 5508
Откуда: Зима
Благодарил (а): 392 раз.
Поблагодарили: 2018 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: Mazda
Город: Москва

Re: 3-я кнопка на приборке (ESP)

Сообщение #110  05 апр 2014, 11:31

На ФФ клубе глухо.
Изображение

Изображение
На данный момент владелец К1 и К2
К1 2.5 Т TITANIUM S 2012 г.в, 4х4 АКПП , 0 впуск,0 выпуск ,чип ,порядка 290 л/с
К2 1.6 Т TITANIUM 2014 г.в, 4х4 АКПП ,чип 195 л/с
Аватара пользователя
Кузя060
Авто академик
Заслуженная репутация: 819
Сообщения: 4233
Фото: 0
Откуда: г. Горький
Благодарил (а): 1013 раз.
Поблагодарили: 1588 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford C Max Focus 2 Sierra
Город: Нижний Новгород

Re: 3-я кнопка на приборке (ESP)

Сообщение #111  07 апр 2014, 19:55

MOkUS
Сегодня причина нашлась.Перепутали пины в блоке ЕСП.Все работает.
Изображение

Изображение
На данный момент владелец К1 и К2
К1 2.5 Т TITANIUM S 2012 г.в, 4х4 АКПП , 0 впуск,0 выпуск ,чип ,порядка 290 л/с
К2 1.6 Т TITANIUM 2014 г.в, 4х4 АКПП ,чип 195 л/с
Аватара пользователя
Кузя060
Авто академик
Заслуженная репутация: 819
Сообщения: 4233
Фото: 0
Откуда: г. Горький
Благодарил (а): 1013 раз.
Поблагодарили: 1588 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford C Max Focus 2 Sierra
Город: Нижний Новгород

Re: 3-я кнопка на приборке (ESP)

Сообщение #112  08 дек 2014, 14:19

Вопрос к тем, кто сделал отключение ЕСП с кнопки. Что это дало на практике? Дело в том, что перед участием в гонке с ориэнтированием мне посоветовали ЕСП отключить, дабы не душила движок. Я так и сделал (через БК). Не знал, что это до первого выключения движка. Откатал в итоге почти всю гонку с ЕСП. Очень понравилось, как машина ведет себя при диагональном вывешивании, едет, да еще и в гору, вот например: http://64niva.ru/userphotogallery.php?a ... rettyPhoto[pp_gal]/0/ . Насколько я понимаю, подтормаживаются только те колесья, которые проворачиваются в холостую, как это влияет на ухудшение проходимости? У фокуса, можно еще понять, мощи мало, Но у куги, особенно у кого 200 лошадей?
Я и на трассе уже пару раз ощутил помощь ЕСП при экстренном возврате в свой ряд со встречки. Хочу понять, есть смысл ставить кнопку?
vladk
Первоклассник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 41
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Саратов

Re: 3-я кнопка на приборке (ESP)

Сообщение #113  08 дек 2014, 15:06

vladk
Смысл кнопки только в том ,что ESP можно выключить быстро и не лазя в меню :D
Изображение

Изображение
На данный момент владелец К1 и К2
К1 2.5 Т TITANIUM S 2012 г.в, 4х4 АКПП , 0 впуск,0 выпуск ,чип ,порядка 290 л/с
К2 1.6 Т TITANIUM 2014 г.в, 4х4 АКПП ,чип 195 л/с
Аватара пользователя
Кузя060
Авто академик
Заслуженная репутация: 819
Сообщения: 4233
Фото: 0
Откуда: г. Горький
Благодарил (а): 1013 раз.
Поблагодарили: 1588 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford C Max Focus 2 Sierra
Город: Нижний Новгород

Re: 3-я кнопка на приборке (ESP)

Сообщение #114  08 дек 2014, 16:16

Я хочу понять, что положительного дает отключение ЕСП ?
vladk
Первоклассник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 41
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Саратов

Re: 3-я кнопка на приборке (ESP)

Сообщение #115  08 дек 2014, 16:42

vladk
1) стоишь на светофоре, откл ЕСП, селектор в S и газу, Кугарь аж подпрыгивает). Кому это надо и зачем, это другой вопрос.
2) по снежной каше мне больше нравиться с откл ЕСП.
Программирование параметров на FORD KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, DRL, автозапирание, круиз, камера на 4,2", прошивка TD двигателя К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Пробег и др.
Аватара пользователя
S T I G
Модератор
Заслуженная репутация: 361
Сообщения: 2642
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 766 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ferrari
Город: Самара

Re: 3-я кнопка на приборке (ESP)

Сообщение #116  08 дек 2014, 16:53

vladk
То, что "колесья подтормаживает", у нас не отключается (только если предохранитель вытащить). При ЕСП ОФФ отключается "душилка" (то, что сбрасывает газ и не допускает сильных пробуксовок).

Говоря простым языком, например чтоб заехать в горку, вам надо прибавить газку, а электроника этого сделать не дает. А выражаясь "более правильно", ЕСП ограничивает момент, чтоб избежать отклонений а/м от заданной траектории, но это ухудшает проходимость, по этому и есть возможность отключения ЕСП.

Проехать диагоналку можно и без блокировок и без помощи тормозов. Надо просто нажать газ в пол и если у вас достаточно мощный мотор и достаточно тяжелые колеса, то а/м поедет. Происходит это потому, что пока раскручивается вывешенное колесо, на нем увеличивается момент, а дифф делит момент пополам всегда, и следовательно момент увеличивается на неподвижном колесе. Если он достигнет нужного значения, а/м поедет. Но для этого необходима сильная пробуксовка, которой не будет, пока ЕСП включена.
Как-то так :)
Не жми на газ, не трать бензин напрасно, сильней у 130-го мотор... (с)
=== 2.5Т+чип ===
Аватара пользователя
---DDS---
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 91
Сообщения: 1162
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Kuga 2008 Chip166hp manual
Город: Москва

Re: 3-я кнопка на приборке (ESP)

Сообщение #117  08 дек 2014, 17:33

Спасибо. Как наметет снежку, попробую.
vladk
Первоклассник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 41
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Саратов

Re: 3-я кнопка на приборке (ESP)

Сообщение #118  16 янв 2015, 19:02

Уважаемые одноклубники, этой зимой встал вопрос отключения ESP. Действительно каждый раз лазить в БК не вариант angry2.gif
Подскажите кто знает разница по цвету между серебристыми кнопками 1492837 или 1559485 есть?
В цене разница на Exsit 500 р :)
Аватара пользователя
yaris_82
Детский сад
Заслуженная репутация: 8
Сообщения: 29
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: Opel Astra H GTC
Город: Смоленск

Re: 3-я кнопка на приборке (ESP)

Сообщение #119  25 янв 2015, 13:12

Наконец я поставил себе кн. ESP, отдельное спасибо Кузя060 и Boge, ну и конечно форуму Фокусов.
Хочу поделиться небольшими дополнениями для тех кто еще планирует ее ставить.
1. https://yadi.sk/i/DZXEthpdV3SYz - это самая подробная инструкция.
2. Серебристые кнопки с номерами 1492837(старый код) и 1559485(новый) одинаковые.
3. Небольшая табличка для подключения к соседним кнопкам на панели.
Изображение
4. При подключении к блоку даже с родными пинами от Volvo 30656693 может возникнуть проблема установки их в сам разъем ESP, если не получается снять оранжевый фиксатор, как в инструкции.
Изображение
5. Чтобы все таки воткнуть в разъем пин, надо сжать его цепляющуюся часть, а затем уже в разъеме просто иголкой вернуть лепесток на место, в любом случае он от туда больше не вывалиться))
Изображение
6. Запаситесь терпением.
Аватара пользователя
yaris_82
Детский сад
Заслуженная репутация: 8
Сообщения: 29
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: Opel Astra H GTC
Город: Смоленск

Re: 3-я кнопка на приборке (ESP)

Сообщение #120  30 янв 2015, 07:52

yaris_82 писал(а): Серебристые кнопки с номерами 1492837(старый код) и 1559485(новый) одинаковые.

А подсветка у обоих красная ??
Аватара пользователя
ZZZ
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 87
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Focus 3
Город: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: uri61