Электрический вспомогательный подогреватель (фен) [K2]

За исключением мультимедии

В Вашем авто присутствует Электрический вспомогательный подогреватель?

Да
104
33%
Нет
150
47%
Неизвестно/ нет возможности проверить/ не могу понять
65
20%
 
Всего голосов : 319

Электрический вспомогательный подогреватель (фен) [K2]

Сообщение #1  17 ноя 2013, 11:15

Дополнительный электро подогреватель воздуха салона (ЭПВС, англ. PTC Heater) в простонародье фен.
Код детали (FINIS) 1786199
Вот так выглядит:
Скрытый текст:
Изображение


Фен с августа (примерно) 2013 идёт только в сочетании с дизельными двигателями, НО при отсутствии ППП!
До этого времени ставился на бензинки, по какому алгоритму неизвестно.
Вот данные из брошюры с оффсайта:
Изображение

Для проверки наличия на Вашем авто, заходим на сайт FordETIS, вводим свой VIN и ищем строчку:
Со вспом. подогревателем возд

"С подогревателем рециркуляции" это НЕ ФЕН!

Работает отдельно, совместно с ППП, работает ППП отдельно от фена

Отчёт по самостоятельной установке от Водитель самолета.
Последний раз редактировалось Мартынов 06 ноя 2014, 15:52, всего редактировалось 3 раз(а).
Причина: Добавлено в топик
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 348
Сообщения: 4925
Фото: 6
Благодарил (а): 2191 раз.
Поблагодарили: 1495 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Электрический вспомогательный подогреватель (фен) [K2]

Сообщение #221  01 авг 2014, 15:54

Где-то здесь или на соседнем форуме видел, как один товарищ проверял наличие ФЕНА на автомобиле на программном уровне, т. е., что-то включал(ставил галку) и в случае его отсутствия авто выдавал ошибку. Очень нужна ссылка на это сообщение!
Alexss32
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Россия

Re: Электрический вспомогательный подогреватель (фен) [K2]

Сообщение #222  01 авг 2014, 16:06

Alexss32 писал(а):Где-то здесь или на соседнем форуме видел, как один товарищ проверял наличие ФЕНА на автомобиле на программном уровне, т. е., что-то включал(ставил галку) и в случае его отсутствия авто выдавал ошибку. Очень нужна ссылка на это сообщение!


это адаптер нужен )
для изменения конфигурации
My3bIKAHT
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 82
Сообщения: 1268
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Волгоград

Re: Электрический вспомогательный подогреватель (фен) [K2]

Сообщение #223  01 авг 2014, 23:43

Alexss32
т. е., что-то включал

Очень нужна ссылка на это сообщение!

ты сам все описал собственно, зачем тебе снова сообщение?
зы если есть оборудование для этого, то как правило люди умеют его использовать и все проверят. Если таких нет, то быстрее физически проверить.
Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2", прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8" K2R с динамич линиями. Пробег и др.
Аватара пользователя
S T I G
Модератор
Заслуженная репутация: 365
Сообщения: 2801
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 802 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ferrari
Город: Самара

Re: Электрический вспомогательный подогреватель (фен) [K2]

Сообщение #224  19 авг 2014, 07:12

Мне пришла в голову крамольная мысль об установке фена, но не в штатном варианте, а с принудительным включением. То есть фен физически устанавливаем в штатное место, тянем проводку от блока предохранителей, ставим реле, кнопку включения и имеем вспомогательный подогреватель работающий не когда машина захочет, а когда водителю нужно. При такой установке я вижу две возможные проблемы при эксплуатации:
- использование фена при неконтролируемом уровне заряда АКБ может слишком сильно разрядить батарею;
- совместная работа фена и печки может привести к перегреву фена (есть мысль поставить защиту от перегрева от обычного бытового тепловентилятора).
Какие есть по этому поводу мысли?
Аватара пользователя
AndryPF
Авто профессор
Заслуженная репутация: 214
Сообщения: 1846
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 760 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Opel Astra H
Город: Нижневартовск

Re: Электрический вспомогательный подогреватель (фен) [K2]

Сообщение #225  19 авг 2014, 12:29

AndryPF писал(а):Мне пришла в голову крамольная мысль об установке фена, но не в штатном варианте, а с принудительным включением. То есть фен физически устанавливаем в штатное место, тянем проводку от блока предохранителей, ставим реле, кнопку включения и имеем вспомогательный подогреватель работающий не когда машина захочет, а когда водителю нужно. При такой установке я вижу две возможные проблемы при эксплуатации:
- использование фена при неконтролируемом уровне заряда АКБ может слишком сильно разрядить батарею;
- совместная работа фена и печки может привести к перегреву фена (есть мысль поставить защиту от перегрева от обычного бытового тепловентилятора).
Какие есть по этому поводу мысли?


1)а что тебя штатно не устраивает??
2) на К2 кто-нибудь ставил фен с ППП штатным??
3) зимой холодно без фена если есть ППП???
Олег ЮК
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 39
Сообщения: 997
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Isuzu Trooper
Город: Санкт-Петербург

Re: Электрический вспомогательный подогреватель (фен) [K2]

Сообщение #226  19 авг 2014, 14:00

Олег ЮК, меня штатно не устраивает:
- цена установки с прокладкой силовой проводки и прошивкой мозгов в районе 50 тысяч;
- при штатной установке ЭВСП работает в условиях ограниченных параметрами прошивки (то есть я не могу его активировать просто когда холодно в машине вручную).
Аватара пользователя
AndryPF
Авто профессор
Заслуженная репутация: 214
Сообщения: 1846
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 760 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Opel Astra H
Город: Нижневартовск

Re: Электрический вспомогательный подогреватель (фен) [K2]

Сообщение #227  19 авг 2014, 14:08

AndryPF писал(а):Олег ЮК, меня штатно не устраивает:
- цена установки с прокладкой силовой проводки и прошивкой мозгов в районе 50 тысяч;
- при штатной установке ЭВСП работает в условиях ограниченных параметрами прошивки (то есть я не могу его активировать просто когда холодно в машине вручную).


с учетом что они на focus3.ru по 4500 за штуку продаются (продавались точно), клемма может быть выведена, а даже если не выведена - всего-то надо пару проводов 10мм2 кинуть, и активируется через UCDS, то 50к - конечно адекватная цена :)
My3bIKAHT
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 82
Сообщения: 1268
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Волгоград

Re: Электрический вспомогательный подогреватель (фен) [K2]

Сообщение #228  19 авг 2014, 14:34

AndryPF
Олег ЮК, меня штатно не устраивает:
- цена установки с прокладкой силовой проводки и прошивкой мозгов в районе 50 тысяч;
- при штатной установке ЭВСП работает в условиях ограниченных параметрами прошивки (то есть я не могу его активировать просто когда холодно в машине вручную).


-50тыр, это может с ППП спутал
-когда холодно в машине он сам автоматом регулирует свою мощность в зависимости от многих параметров.
Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2", прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8" K2R с динамич линиями. Пробег и др.
Аватара пользователя
S T I G
Модератор
Заслуженная репутация: 365
Сообщения: 2801
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 445 раз.
Поблагодарили: 802 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ferrari
Город: Самара

Re: Электрический вспомогательный подогреватель (фен) [K2]

Сообщение #229  19 авг 2014, 15:23

сейчас в питере в тени +19 С
проверить как работает ППП я не могу! я купил машину месяц назад!

1)как я понимаю печка с фен сразу будет теплом , а печка с ППП будет через сколько греть теплом??
2)что ППП не хватает вам?
3) и как жить мозги под фен??
Олег ЮК
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 39
Сообщения: 997
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Isuzu Trooper
Город: Санкт-Петербург

Re: Электрический вспомогательный подогреватель (фен) [K2]

Сообщение #230  19 авг 2014, 15:28

S T I G писал(а):-50тыр, это может с ППП спутал

увы нет - считали официалы по норма-часам прокладка проводки вытянула почти на 40 тысяч
Аватара пользователя
AndryPF
Авто профессор
Заслуженная репутация: 214
Сообщения: 1846
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 760 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Opel Astra H
Город: Нижневартовск

Re: Электрический вспомогательный подогреватель (фен) [K2]

Сообщение #231  19 авг 2014, 17:08

AndryPF
разводят вас официалы,10 - 12т.р вместе с работой и запчастями выйдет
Аватара пользователя
medic
Студент
Заслуженная репутация: 12
Сообщения: 155
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Nissan Qashqai
Город: Москва

Re: Электрический вспомогательный подогреватель (фен) [K2]

Сообщение #232  19 авг 2014, 17:27

medic писал(а):AndryPF
разводят вас официалы,10 - 12т.р вместе с работой и запчастями выйдет


что маленькая цена! 4,5т.р. фен как написали + проводку нужно + работа!
Олег ЮК
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 39
Сообщения: 997
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Isuzu Trooper
Город: Санкт-Петербург

Re: Электрический вспомогательный подогреватель (фен) [K2]

Сообщение #233  19 авг 2014, 19:48

Сегодня научился менять конфигурацию машины, фен можно прописать dance3.gif Пришлось лезть под коврик переднего пассажира, искать силовую и управляющую проводку. Проводка нашлась good.gif Буду вкрячивать фен, наверное. Смущает следуюшее
GEM включает дополнительный электрический отопитель в зависимости от следующих параметров:
Температура охлаждающей жидкости ниже 60 °C.
Температура окружающей среды ниже -10 °C.
мощность генератора, имеющаяся в распоряжении, достаточна.

Так ли это? А то я за всю зиму могу и не дождаться включения фена crazy.gif
Опечатался, минус 10С blush.gif
Последний раз редактировалось Водитель самолета 20 авг 2014, 20:58, всего редактировалось 1 раз.
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом!!!

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд
Аватара пользователя
Водитель самолета
Авто профессор
Заслуженная репутация: 317
Сообщения: 2698
Откуда: У меня папа военный))
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Моя машина: Yamaha Tmax
Прошлое авто: VAZ-11113
Город: Ставрополь

Re: Электрический вспомогательный подогреватель (фен) [K2]

Сообщение #234  20 авг 2014, 12:35

Водитель самолета вы же выше процитировали. При температуре ниже 10 градусов. Так что даже летом ночью может заработать...
Stranger
Выпускник
Заслуженная репутация: 8
Сообщения: 107
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Санкт-Петербург

Re: Электрический вспомогательный подогреватель (фен) [K2]

Сообщение #235  20 авг 2014, 19:57

смысл фен если он включается ниже +10 ??? а ППП включается если ниже +15 (это на писано на стр 158 ) ,
Олег ЮК
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 39
Сообщения: 997
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Isuzu Trooper
Город: Санкт-Петербург

Re: Электрический вспомогательный подогреватель (фен) [K2]

Сообщение #236  20 авг 2014, 20:59

Опечатался, при: Температура окружающей среды ниже минус 10 °C. blush.gif
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом!!!

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд
Аватара пользователя
Водитель самолета
Авто профессор
Заслуженная репутация: 317
Сообщения: 2698
Откуда: У меня папа военный))
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Моя машина: Yamaha Tmax
Прошлое авто: VAZ-11113
Город: Ставрополь

Re: Электрический подогреватель воздуха салона (фен)

Сообщение #237  26 авг 2014, 21:25

Сегодня получил "фен", завтра буду ставить
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом!!!

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд
Аватара пользователя
Водитель самолета
Авто профессор
Заслуженная репутация: 317
Сообщения: 2698
Откуда: У меня папа военный))
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Моя машина: Yamaha Tmax
Прошлое авто: VAZ-11113
Город: Ставрополь

Re: Электрический подогреватель воздуха салона (фен)

Сообщение #238  26 авг 2014, 23:55

А никто не бодался с ФМК по поводу того, что при заказе дополнительной опции (не вместо, а в дополнение) убирается фен? Что-то меня беспокоит что люди в коротких поездках по городу мёрзнут с ППП.
Viper
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 145
Сообщения: 1404
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Peugeot 407SW 2L [143HP] AT
Город: Москва

Re: Электрический вспомогательный подогреватель (фен) [K2]

Сообщение #239  29 авг 2014, 13:02

Завтра затянутость на несколько дней blush.gif
И так, повесть о том, как я устанавливал ЭПВС, PTC Heater, фен в К2, дизель, 140л/с, PS, титаниум.
Первым делом надо было купить сам фен, в этом вопросе выручил S T I G, респект ему и уважуха good.gif
Скрытый текст:
Изображение
Изображение


Пошаговая стратегия по установке "фена", слабонервным просьба не смотреть :D
1. Снимаем боковую заглушку приборной панели справа (со стороны пассажира). Если уже на данном этапе у Вас возникают вопросы, дальше можете не читать
Скрытый текст:
Изображение

2. Открываем бардачок, откручиваем внутри 3 болта (2 черных, 1 белый, жили у бабуси... :D ), тянем на себя. Держится на защелках. Отсоединяем колодочку от плафона освещения бардачка, убираем последний, нафиг.
Скрытый текст:
Изображение
Изображение

3. Открываем заглушку на панели (в ногах пассажира), вытаскиваем клипсу. Скажу сразу - проще ее сразу срезать, чем терять время на извлечение. При этом она все равно придет в негодность, рекомендую запастись новой.
Скрытый текст:
Изображение

4. Снимаем накладку вокруг ручки селектора передач (пластиковая карточка Visa Вам в помощь :D ), откручиваем 2 болта по углам. (второй болт на фото не показан)
Скрытый текст:
Изображение

5. Оттягиваем вверх полированную накладку, откручиваем болт, который держит боковую панель
Скрытый текст:
Изображение

6. Снимаем боковую панель
Скрытый текст:
Изображение

7. Ищем управляющую проводку (была примотана изолентой к толстому жгуту)
Скрытый текст:
Изображение

8. В дальнем углу, под ковролином "прячется" силовая проводка
Скрытый текст:
Изображение

9. Отгибаем ковролин, "БИНГО", проводка в наличии
Скрытый текст:
Изображение

Изображение

Изображение

10. Немного off, для тех, у кого под передним ковриком пассажира "болото", трубка отвода конденсата из кондиционера.
Скрытый текст:
Изображение

11. Заглушка на месте фена, отвернуть 2 болта, демонтировать.
Зы. Если кому нужна заглушка, могу подарить занедорого :)
Скрытый текст:
Изображение

Изображение

12. Вид без заглушки.
Скрытый текст:
Изображение

13. Перед установкой, подключением фена проверяю наличие питания на силовых проводах. (Напряжение 12.66В, прибор подглючивает)
Скрытый текст:
Изображение

14.Скоро сказка сказывалась,... да только фен не лезет в свое место :( . Мешает элемент конструкции авто. Уголок упирается и не проходит
Скрытый текст:
Изображение

15. Немного изучив конструкцию, открутил болты, оттянул кронштейн в направлении пассажирской двери на 2-3см.
Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение

16. При помощи какой-то матери и других слов ненормативной лексики удалось впихнуть фен на свое место. Прикручиваем болтами, которые держали заглушку, подключаем силовую и управляющую проводку.
Скрытый текст:
Изображение
Изображение

17. Производим сборку салона в обратной последовательности.
18. После того, как все собрали, нашли, откуда остались лишние детали и болтики - необходимо блоку BCM "подсказать", что у нас появился фен.
Потребуется нубук, ELM-327 USB, программа FoCCCus. После подключения читаем конфигурацию машины (Read from BCM). Изменяем 39-й параметр с "Withour PTC Heater" на ''With PTC Heater". Записываем измененную конфигурацию в ВСМ (Write to BCM).
Скрытый текст:
Изображение

После этого запускаем программу ForScan, читаем ошибки. Пьем валерьянку (коньяк/пиво), успокаиваемся, трем ошибки. (Появляются после работы FoCCCus).
19. Выключаем ноутбук, отключаем ELM-327. Гордимся собой, ждем осени для проверки работоспособности фена.
20. Снова пьем коньяк/пиво, коньяк+пиво за проделанную работу.
Ps. Времени ушло чуть более часа, отчет писал дольше :D
Последний раз редактировалось Водитель самолета 29 авг 2014, 17:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом!!!

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд
Аватара пользователя
Водитель самолета
Авто профессор
Заслуженная репутация: 317
Сообщения: 2698
Откуда: У меня папа военный))
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Моя машина: Yamaha Tmax
Прошлое авто: VAZ-11113
Город: Ставрополь

Re: Электрический вспомогательный подогреватель (фен) [K2]

Сообщение #240  29 авг 2014, 13:23

уф. успокоил.
у мну он есть.
вот и силовая проводка на месте rofl.gif
фоткал изподвыподверта
Скрытый текст:
Изображение
Кугавод X 3
К2 Тренд+ 1,6T 150
К2 Титаниум 2,0D 140-163
К2R Титаниум 1,5Т 150
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 334
Сообщения: 4922
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2111 раз.
Поблагодарили: 1096 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование Ford Kuga II



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]