EGR

Система питания, зажигания, охлаждения, выпуска, DPF

Re: EGR

Сообщение #181  06 авг 2014, 22:04

DbIMA писал(а):Поедешь в Москву, заезжай, покажу где эттот несчастный клапан, помогу заглушить.
ЗЫ! Сделаешь полный фотоотчет

Очкую я такие вещи в другом городе делать, если что-то пойдет не так то ехать домой на электричке очень не хочется :D
Скидка в Юлмарт ulmart.ru , вторая ценовая колонка , при регистрации укажите промо-код 3382636
Аватара пользователя
kamikadze69
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 40
Сообщения: 946
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Тверь

Re: EGR

Сообщение #182  06 авг 2014, 22:51

kamikadze69
Там действительно нет ничего сложного. Найди аккуратного слесаря и сам рядом будь. Все сделаете за пару часов.
Прикольно - только открыл репу - сразу дураки туда нагадили...
Аватара пользователя
стук иван
Кугавод X3
Заслуженная репутация: 2580
Сообщения: 12503
Благодарил (а): 2105 раз.
Поблагодарили: 3424 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: EGR

Сообщение #183  09 авг 2014, 18:50

AAG писал(а):Относительное значение рабочего цикла клапана, стремящееся к 0 как я понимаю означает, что клапан полностью закрывается и, соответственно, наоборот. Например, при "тапке в пол" у меня значение составляет 1,97%, то есть, получается что клапан закрывается не полностью
Какие значения рабочего цикла должны быть на ХХ? Можно ли по этим значениям делать вывод о необходимости чистки клапана?


Посмотрел. На ХХ около 30%. На высоких оборотах- по нулям.
А вот параметра BPA_Val вообще не нашел. Нету... pardon.gif
Аватара пользователя
sergkurz
Авто профессор
Заслуженная репутация: 685
Сообщения: 2525
Откуда: Пермь-Очёр
Благодарил (а): 1024 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Пермь
Моя группа: Урал

Re: EGR

Сообщение #184  10 авг 2014, 17:56

всем привет в соседней теме попросили рассказать как снять егр на 2.0TDCI 136 л.с.
хотел пофоткать, но с фотиком нереально, с телефоном нету фокуса, взял картинку из мурзилки.
Изображение

итак действия по порядку:
1. снимаем хомут подводящей трубки к дросселю, берем клещи сдавливаем его и поддеваем отверткой, разжимаем хомут - снимаем.
2. далее крепление трубки к двигателю, ничего необычного, открутили гайку, сняли держатель трубки ТНВД, выкрутили двойной болт.
3. болты крепления к егр просто откручиваем как душа пожелает, ключом, головкой 1/4 кому чаво удобней.
4. крепление егр к "холодильнику", сначала лучше открутить верхний болт весь затем ослабить нижний на пол резьбы, и вывести прокладку вбок чтоб её не потерять (если вы не купили новую)
5. два длинных болта крепления егр к двигателю ключом или головкой на 8 просто выкручиваем и вынимаем.
6. тут стоит болт тоже под 8, его нада выкрутить тоже хоть он к егр не имеет отношения, осторожней выйдет втулка не посейте.
7. и вот он самый сладкий болт, сразу скажу выкручивать его НЕ НАДА!!!, только ослабить на тройку витков. Берем Г образный шестигранник на 5, лучше чтоб у него была самая маленькая часть где-то 1см, у меня был около 2.5 намучалси попадать, перед этим мы выкрутили бол держащий впускной коллектор турбины, теперь мы можем его сдвинуть вниз чтоб хватило места подобраться нашим ключом, все операции делаем на ощупь больше ни как. после того как сорвали его с места будет легче
На этом всё егр сам слезет со своего места.
Чистил как: замочил в керосине на ночь, мыл карб клинером абро ушло 1,5 балона, но сразу скажу надо жижу помощней, абро кожу жгет а сажу не отмачивает, моем егр, зуб щёткой + кисточка + тряпка, обязательно снять нижнюю крышку с пластмассовой части и там всё промыть, шток должен ходить без заеданий. Все собираем в обратной последовательности, только болт под номером 7 я ставить не стал.
sergey35
Магистр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 424
Фото: 0
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Моя машина: Hyundai
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Вологда

Re: EGR

Сообщение #185  01 сен 2014, 17:10

Через 15ткм после чиповки от "Адакт" вылез "Джеки Чан". Как показала диагностика - ошибка по ЕГР-клапану. Несколько раз ее стирали, но она появлялась вновь. Пару раз лампа "Чек" гасла сама по себе на какое-то время. Дважды обращался к дилеру: они тестировали клапан и прога сообщала что он в порядке. Стирали ошибку и от них уезжал без "чека". К вечеру "чек" снова появлялся. При этом поведение машины чуть меняется: разгон становится чуть-чуть менее резким и "полку момента" приходится ловить. Вопрос: может ли неисправность быть связана с чиповкой? Если не хочу ЕГР глушить, то какие у меня на гарантийной машине варианты? Есть опыт общения с дилером по гарантии?
Аватара пользователя
PravilnyVoenny
Студент
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 185
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Volvo C30 2.4i 170 hp
Город: Санкт-Петербург

Re: EGR

Сообщение #186  01 сен 2014, 20:49

PravilnyVoenny писал(а):Через 15ткм после чиповки от "Адакт" вылез "Джеки Чан". Как показала диагностика - ошибка по ЕГР-клапану.
......
......Вопрос: может ли неисправность быть связана с чиповкой? Если не хочу ЕГР глушить, то какие у меня на гарантийной машине варианты? Есть опыт общения с дилером по гарантии?

Через пятнадцать тысяч. Какая может быть связь? Да к тому же клапан проверяется мозгами после выключения двигателя.
На гарантийной машине замена егр по гарантии. Какие еще варианты?
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Куга 2,0 D Мондео 4 TD.
Аватара пользователя
вова
Авто академик
Заслуженная репутация: 645
Сообщения: 3382
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: FM2. FM3
Город: Санкт-Петербург

Re: EGR

Сообщение #187  02 сен 2014, 11:40

вова писал(а): Через пятнадцать тысяч. Какая может быть связь? Да к тому же клапан проверяется мозгами после выключения двигателя.
На гарантийной машине замена егр по гарантии. Какие еще варианты?

В Аларме меня уверили что получили отказ от Форда не только в гарантийной замене, но и на разборку и чистку нет согласия. Отправили восвояси с формулировкой: вот когда "колом" машина встанет, тогда и приезжай.
Аватара пользователя
PravilnyVoenny
Студент
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 185
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Volvo C30 2.4i 170 hp
Город: Санкт-Петербург

Re: EGR

Сообщение #188  02 сен 2014, 12:35

PravilnyVoenny писал(а):
В Аларме меня уверили что получили отказ от Форда не только в гарантийной замене, но и на разборку и чистку нет согласия. Отправили восвояси с формулировкой: вот когда "колом" машина встанет, тогда и приезжай.

Тогда как они предполагают убрать чек? Просто стереть? Стирание ошибки без устранения причин в США к примеру карается очень крупными штрафами.
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Куга 2,0 D Мондео 4 TD.
Аватара пользователя
вова
Авто академик
Заслуженная репутация: 645
Сообщения: 3382
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: FM2. FM3
Город: Санкт-Петербург

Re: EGR

Сообщение #189  02 сен 2014, 14:29

Вопрос к занатокам. Подскажите пожалста, можно ли на куге 140, заглушить клапан егр так, чтобы не лезть в прошивку?
Double_probe
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: EGR

Сообщение #190  02 сен 2014, 15:08

Можно но лучше с отверстием в заглушке d 6mm на форуме есть
Аватара пользователя
Виталий Трачук
Студент
Заслуженная репутация: 7
Сообщения: 187
Фото: 2
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Москва

Re: EGR

Сообщение #191  02 сен 2014, 15:58

Double_probe
Если заглушить без программного отключения, то вылезет ошибка и соответственно, чек.
Аватара пользователя
sergkurz
Авто профессор
Заслуженная репутация: 685
Сообщения: 2525
Откуда: Пермь-Очёр
Благодарил (а): 1024 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Пермь
Моя группа: Урал

Re: EGR

Сообщение #192  03 сен 2014, 13:33

Не вылезет клапан то работает , я свой заглушил до удаления сажевого и до перепрошивки ничего не показывало.
Аватара пользователя
Виталий Трачук
Студент
Заслуженная репутация: 7
Сообщения: 187
Фото: 2
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Москва

Re: EGR

Сообщение #193  03 сен 2014, 15:02

Виталий Трачук
Если бы было так просто...
Вот образец работы EGR для мотора 140/163 л.с.
Изображение
Сверху- обороты, снизу- положение открытия клапана. А в середине- самое интересное, отслеживание двигателем корректность работы системы по датчику MAF.
На двигателях 136 л.с. подозреваю, что нечто похожее.
Последний раз редактировалось sergkurz 28 сен 2014, 10:16, всего редактировалось 1 раз.
Причина: MAF, конечно же, не MAP.
Аватара пользователя
sergkurz
Авто профессор
Заслуженная репутация: 685
Сообщения: 2525
Откуда: Пермь-Очёр
Благодарил (а): 1024 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Пермь
Моя группа: Урал

Re: EGR

Сообщение #194  20 сен 2014, 13:27

Как понять что не работает EGR?
777Andrei77
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Город: Пермь

Re: EGR

Сообщение #195  20 сен 2014, 13:46

Клемму с него можно скинуть, можно после как заведешь двигатель попытаться послушать, у доктора пиллилькина стетоскоп найти :) ну это если на даче и до сервиса километров 100 , ну а так а наверно на диагностику с подключенным компом и вменяемым мотористом .
Аватара пользователя
Виталий Трачук
Студент
Заслуженная репутация: 7
Сообщения: 187
Фото: 2
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Москва

Re: EGR

Сообщение #196  20 окт 2014, 10:11

Всем привет,прочитал 10 страниц и в е-таки не понял куда ставить заглушку что бы все работало гуд) может у кого фотка есть мотора с отметкой куда ставить.и еще на сервисе заглушили пластиной как сказали из консервной банки((Поездил день,в е отлично ошибок нет,вопрос обязательно ли прошивать?Сажевого нету мотор 136 лс
Место они не сказали куда поставили-наглецы)))Сказали в клапане либо тарелка отвалилась либо прогорела)Такое бывает?
IgorKuga1
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 138
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Ford focus
Город: Москва

Re: EGR

Сообщение #197  20 окт 2014, 11:29

IgorKuga1
С тарелкой бывает.
На этой странице сообщение #184, там схема, стоит прокладка 9D476, вот вместо ее. Это наверное легкий, но не лучший вариант. Вот было, Иван говорил
http://www.fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=250124#p250124

Кстати, есть ЕГР Делфи, новый стоит 7600 в экзисте, но можно и подешевле найти. EG10395-12B1.
Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП - мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП
Аватара пользователя
vadaleks
Авто академик
Заслуженная репутация: 441
Сообщения: 3522
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 785 раз.
Поблагодарили: 915 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Re: EGR

Сообщение #198  20 окт 2014, 13:35

vadaleks
А какой лучше?У меня на самой крышке клапана написанно Дэлфи.Он стоит 8 оригинал 20((Что лучше заглушить или купить клапан?Что посоветуете?
А за установку заглушки и прошивкой мозгов 17 тыров.Это нормальная цена?
В сервисе за установку просят 5.5 рыблёв(Это я так понимаю космос?
IgorKuga1
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 138
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Ford focus
Город: Москва

Re: EGR

Сообщение #199  20 окт 2014, 13:59

IgorKuga1
Тут вопрос такой, каждому решать самостоятельно. Сколько ты проехал на этом клапане?
Лично я рассуждал так. Сейчас 92 тк, если поставлю новый, и он пройдет столько же, то какая мне тогда разница?
Если я его глушу, то поднимается температура в цилиндрах, дополнительная нагрузка на турбину. Плюс эти прошивки непонятно как повлиять могут. Про экологию и ответственность каждого промолчу)))))
Но у меня были подозрения на неисправность электрической части, так что я поменял его. Кстати на снятом ни одной надписи Форд, только Делфи. Прокладка идет в комплекте, менять обязательно. И особо грязным он не был. Но я лью только Лукойл, масло замена через 7500, чипов нет, особо не гоняю и не езжу в натяг.
По ценам замены озвучивали
Форддиагностик 6000 р ( у них порой цены на 50% выше чем у официалов )
Пилот 3250 вроде
У офф. дилера около 4000
Делал у мастера, отдал 2000 за замену.

Кстати, читал что приваривали тарелочку, возможно и отремонтировать. Хочешь отдам свой старый, может переставят.
Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП - мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП
Аватара пользователя
vadaleks
Авто академик
Заслуженная репутация: 441
Сообщения: 3522
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 785 раз.
Поблагодарили: 915 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Re: EGR

Сообщение #200  20 окт 2014, 14:24

vadaleks
Я вот тоже подумываю,что проще купить новый так как сейчас пробег 100 тыщ,купил я Кугушика пол года назад,думаю предыдущий хозяин эту деталь не менял.А шаманить колхоз с прокладками как-то не хочется((По поводу приварить,я конечно не видел как он внутри устроен,но как мне сказали что вроде бы она отвалилась либо прогорела...хммм а может она прогореть??Вроде бы диагностика показывает что внутри его все работает
IgorKuga1
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 138
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Ford focus
Город: Москва

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели 136/140/163 hp



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей