Регулятор давления топливного насоса.

Система питания, зажигания, охлаждения, выпуска, DPF

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #141  20 май 2014, 16:20

Добрый день. Совершенно верно. С "косым" разъёмом. В "автодоке" вышло подешевле, каталожный номер X39800300018Z SIEMENS/VDO
Регулятор
2 недели, полёт нормальный ошибок больше не было!
Frito76
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 4
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Город: Нижний Новгород

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #142  20 май 2014, 17:44

Что то я запутался ребят совсем! Какой регулятор надо брать, под каким номером, точно знаю что под ключ на 36 и всё, у меня ещё какой-то номер есть на 5Z кончается. А открутить его газовым ключем есть возможность?
Аватара пользователя
kae879
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 121
Сообщения: 857
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Йошкар-Ола
Моя группа: Трактористы

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #143  23 май 2014, 14:57

Ребят кто уже поменял и спокойно катается, подскажите конкретно под каким номером заказывали регулятор? А он вообще разборный?
Аватара пользователя
kae879
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 121
Сообщения: 857
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Йошкар-Ола
Моя группа: Трактористы

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #144  16 июн 2014, 10:22

Добрый день. Мне поменяли вот под этим номером X39800300018Z SIEMENS/VDO. Это верхний датчик с косым разъемом.
Нижний он как раз под ключ на 36, каталожный номер X39800300005Z SIEMENS/VDO. Если нужен такой, могу переслать со скидкой.
Frito76
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 4
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Город: Нижний Новгород

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #145  16 июн 2014, 10:29

Frito76
Готов обсудить. А почему верхний меняли а не нижний?
Аватара пользователя
kae879
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 121
Сообщения: 857
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Йошкар-Ола
Моя группа: Трактористы

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #146  17 июн 2014, 13:41

Вот сделал фото. Симптомы другие, значит этот верный датчик.
Скрытый текст:
1.Нужный Вам нижний датчик новый! Теоретически, наверное разбирается, но я бы не стал. Потом, моё мнение, после переборки старого, ситуация не изменится. А если вдруг и измениться, во что я слабо верю, то не на долго!
Подожду.

Изображение

Изображение

Изображение


2. Замененный датчик с "косой" клеммой - верхний! С симптомами остановки двигателя в ненужный момент. Например в моём случае, точнее случая супруги, а она на нём ездит, то повторно она заглохла на трассе, и чуть не наделала в штаны кирпичей :(

Изображение

Изображение

3. Ну и следующие картинки - общий вид упаковки. Ну и видно по номерам заказов в "автодоке"

Изображение

Изображение
Frito76
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 4
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Город: Нижний Новгород

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #147  17 июн 2014, 14:10

Frito76
Ок', договорились.
Аватара пользователя
kae879
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 121
Сообщения: 857
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Йошкар-Ола
Моя группа: Трактористы

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #148  18 июн 2014, 09:03

Скрытый текст:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Удачи на дорогах!
Игорь Николаевич
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 657
Сообщения: 763
Откуда: Мценск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: KIA SPECTRA
Город: Россия

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #149  01 июл 2014, 15:20

Поменял вчера регулятор, спасибо Frito76 , красота! Даже не знал что машинка так ехать может, летит! Обороты ростут ровно, рывков и провалов нет. После замены завел не особо напрягаясь, залил с помощью большой спринцовки топливо в трубопровод к ТНВД, и пшикнул для верности эфира, и сразу запустил.
Аватара пользователя
kae879
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 121
Сообщения: 857
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Йошкар-Ола
Моя группа: Трактористы

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #150  01 июл 2014, 16:57

kae879
У тебя с самого начала плохо ехала и дергалась? А может еще и удивляться начнешь как в морозы заводится)))))
Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП - мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП
Аватара пользователя
vadaleks
Авто академик
Заслуженная репутация: 441
Сообщения: 3511
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 909 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #151  01 июл 2014, 20:17

vadaleks
Может! Тем более что вроде свечи починились (пред сгоревший был, и ошибка по ним ушла), а дергалась с начала как взял но не сильно, еле заметно и то в узком диапазоне на слабо прогретом двигателе, сначала списал это на прошивку, но современем дерганья стали прогрессировать, тогда стало ясно что это регулятор.
Аватара пользователя
kae879
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 121
Сообщения: 857
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Йошкар-Ола
Моя группа: Трактористы

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #152  18 июл 2014, 13:32

Всем здрасьте! Решил тоже клапан нижний на 36 хлюч который заказать, Емекс выдает аналоги фирму Meat & Doria италия - какие отзывы есть о ней, а то vdo больше месяца ждать, италию 5 дней.
sergey35
Магистр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 423
Фото: 0
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Моя машина: Hyundai
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Вологда

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #153  31 июл 2014, 09:33

Всем привет! решил новой темы не создавать так как вопрос актуален в этой ветке и уже кто то спрашивал как менять.
Итак фото отчет по замене регулятора топлива ТНВД, (тот который под ключ на 36, нижний) двигатель 2.0 tdci 136 л.с.[spoiler]Вот собственно полигон для действий
Изображение
Первым делом снимаем впускной патрубок идущий на турбину:
1. Снимаем фишку с мап сенсора путем выдёргивания красной стопорной пластинки и тащим его вверх
2. Откручиваем два самореза крепящих патрубок к корпусу воздушного фильтра.
вынимаем патрубок из корпуса
Изображение
затем разъединяем ДАЛЬНИЙ хомут патрубка, делается просто - поддеваем за кончик хомута и вуаля хомут растёгивается. Застегнуть хомут при обратной сборке можно небольшими клещами путем сдавливания выступа на хомуте и скрепки на конце, да места немного но можно изловчится.
Изображение
Обязательно затыкаем впускной тракт тряпкой или как у меня газетой
Изображение
под ТНВД подкладываем тряпку чтобы не усрать всё солярой, заранее подготавливаем хлюч на 36 путём отпиливания от него рожка с длинной ручки до 7см, у меня был только такой сломанный ключ, так как у меня дури много bb.gif откручиваю этим огрызком.
Изображение
снимаем обратку, разьём с датчика, на нем нада рукой нащюпать язычок фишки и сдёрнуть её с датчика. Берем "спец хлюч" и тянем, далее как сорвали ключом должно крутиться от руки или помогаем нашим хлючом.
Изображение
ну вот пациент достат из ТНВД, как ранее я писал VDO ждать было долго заказали Meat & Doria италия, по той же цене.
Изображение
далее накручиваем датчик затягиваем его хлючом без фанатизма, там есть резиновое уплотнение. Накидываем разьем, вставляем обратку, надеваем впускной патрубок (газетку из патрубка нада незабыть достать) и собираем всё в обратном порядке, незабываем подключить все разьёмы.
Затем нужно обязательно прокачать топливную систему: берем грушу с солярой, снимаем подачу с фильтра, вставляем грушу и давим, второй помошник крутит стартер а мы давим давим, мотор заурчит прогазовываем, глушим, вставляем подачу и снова заводим и наслаждаемся урчанием дизеля.
Изображение
итог: заводится так же, разгонная динамика стала лучше, динамика стала более ровной без лишних дерганий.
В общем дело стоило свеч!
Всем добра и удачи!
Последний раз редактировалось admin 28 дек 2014, 23:15, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: Правила пункты 3.6;3.13
sergey35
Магистр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 423
Фото: 0
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Моя машина: Hyundai
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Вологда

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #154  31 июл 2014, 11:33

sergey35 писал(а):итог: заводится так же, разгонная динамика стала лучше, динамика стала более ровной без лишних дерганий.
В общем дело стоило свеч!
Всем добра и удачи!


отличный отчет. Рекомендую если залезли менять регулятор давления то заодно снимите и прочистите регулятор расхода (чистил жидкостью с болона) - после чистки упал расход. на холостых стал ровным 0.5 л/ч (до этого скакал 0,6-0,7 )
Эндрю ЯНАО
Первоклассник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 42
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Город: Ноябрьск

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #155  31 июл 2014, 21:34

Спасибо! А верхний вапше без всяких отчетов и проблем можно менять, чистить.
sergey35
Магистр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 423
Фото: 0
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Моя машина: Hyundai
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Вологда

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #156  05 авг 2014, 08:10

Добрый день!
Пишу в этой теме потому, что осталась проблема только с ТНВД!
Начало истории:
По весне на трассе резко упала мощность и машина встала. Больше она не завелась, вроде схватывает и тут же глохнет.
Считал ошибки (номера не помню) указывали на клапан управления турбиной и EGR.
После эвакуатора и ожидания очереди, загнал к ОД. И тут началось.
Сначала отремонтировал стартер, потом его же и поменял на новый.
ДВА МЕСЯЦА ОНИ НЕ МОГЛИ НАЙТИ В ЧЕМ ДЕЛО!!!!! Потом приговорили ТНВД.
Я нашел кулибина, который их ремонтирует (произвело впечатление какие машины у него на ремонте стояли, дешевле 1,5 млн. там явно не было). Это и определило выбор. Забрал машину от ОД и пригнал ему. ТНВД уже был снят и он заказав необходимые детали произвел ремонт. Когда забирал машину он сказал, что завели её с диагностом и большим трудом. За ремонт в общем отдал 40т.р. Неделю я ездил и радовался. Потом опять "Двигатель неисправен", потеря мощности, отключение турбины и т.д. Бывало, что машина вообще наглухо вставала и стирание ошибок не помогало. После этого самостоятельно заменил клапан управления турбиной и почистил EGR. Еще неделя. Вылезла надпись "Двигатель неисправен", чек не загорелся, ошибок нет. По давлению топлива, при нажатии на педаль газа на холостых оборотах давление падает до 10мпа, но не глохнет, при нажатии на педаль газа (по сканеру 25%) потихоньку трогается, если давление упало, отпускаю педаль газа, давление поднимается до 30мпа, потом опять нажимаю на педаль и давление падает до 10мпа. Максиму на ходу доводил давление до 50мпа. ЧТО ЭТО?
AV_TLT
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Тольятти

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #157  07 авг 2014, 15:35

Всем привет!
Месяц назад выскочили штуцера из обратки 2 и 3 форсунки. Доехал на эвакуаторе до сервиса, где все поправили и сказали, что с таким случаем сталкиваются впервые
Недели две назад ехал по трассе, разогнался на 5 передаче к 3000 об. и давлю на гашетку дальше, чувствую какой то затуг и тут приборка выдает мне месседж "двигатель не исправен" и машина уходит в аварийный режим. Благо с собой был ноут! Просканировал, ошибка P0088. Стер. Поехал дальше в щадящем режиме. С тех пор такого больше не повторялось, хотя и давал машине под хвост! В описании DTC было сказано, что причина может быть вызвана в малом количестве топлива и вправду, на тот момент в баке было около 8 литров

Я вот что думаю, не связан ли первый случай с избыточным давлением в рампе, а избыточное давление с регулятором? Подскажите, стоит ли беспокоиться по поводу регулятора давления?
AAG
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 31
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Город: Москва

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #158  08 авг 2014, 20:45

AAG писал(а):Всем привет!
Месяц назад выскочили штуцера из обратки 2 и 3 форсунки. Доехал на эвакуаторе до сервиса, где все поправили и сказали, что с таким случаем сталкиваются впервые
Недели две назад ехал по трассе, разогнался на 5 передаче к 3000 об. и давлю на гашетку дальше, чувствую какой то затуг и тут приборка выдает мне месседж "двигатель не исправен" и машина уходит в аварийный режим. Благо с собой был ноут! Просканировал, ошибка P0088. Стер. Поехал дальше в щадящем режиме. С тех пор такого больше не повторялось, хотя и давал машине под хвост! В описании DTC было сказано, что причина может быть вызвана в малом количестве топлива и вправду, на тот момент в баке было около 8 литров

Я вот что думаю, не связан ли первый случай с избыточным давлением в рампе, а избыточное давление с регулятором? Подскажите, стоит ли беспокоиться по поводу регулятора давления?

привет если есть ноут, то посмотри сканером давление в топливной рампе на хх 27-29мПа, когда жмешь тапке в пол то оно очень быстро должно доходить до отметок в 150-155мПа, а там уж можно будет отталкиваться от значений.
sergey35
Магистр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 423
Фото: 0
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Моя машина: Hyundai
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Вологда

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #159  09 авг 2014, 16:50

sergey35

У меня на ХХ давление в рампе скачет от 24,7 до 25,1 мПа, но никак не 27-29. Это уже не нормально?
На ХХ при тапке в пол давление доходит до 150 мПа
AAG
Детский сад
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 31
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Город: Москва

Re: Регулятор давления топливного насоса.

Сообщение #160  10 авг 2014, 14:06

AAG писал(а):sergey35

У меня на ХХ давление в рампе скачет от 24,7 до 25,1 мПа, но никак не 27-29. Это уже не нормально?
На ХХ при тапке в пол давление доходит до 150 мПа

Все так и должно быть. Сейчас то есть какие либо затупы, провалы, строения, дерганья? Если нет, живи с кугариком счастливо, непереживай, если что то где-то оно само себя проявит.
Удачи!
sergey35
Магистр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 423
Фото: 0
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Моя машина: Hyundai
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Вологда

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели 136/140/163 hp



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей