Водитель самолетаА чего это масло обсуждать. Я посмотрел TDS и MSDS на это масло. Масло как масло: трансмиссионное гипоидное с вязкостью по SAE 75W-140, по спецификации API GL-5 и так же отвечающее спецификации SAE J2360. Найдешь такое(с такой спецификацией: SAE 75W-140, API GL-5, SAE J2360 ) масло, любого именитого маслянного производителя, можешь заливать, будет дешевле и ни сколько не хуже.
А цена космическая, на европейском рынке, так за лейбл и надпись Ford в синем овале надо платить.
Аналогов обнаружить не удалось.
Плохо ищешь.
Например, вот тебе номер для заказа этого же масла с американского рынка Motorcraft
XY-75W140-QL(забей этот номер в экзист, автодок, емекс...) отвечающее фордовской спецификации
WSL-M2C192-A и стоит оно у нас в районе 1000руб. за кварту(946 мл).
Ситуация такая же как и с маслом в АКПП на Кугу1. Вот прочти для информации по ценам:
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=207918#p207918 и вот это:
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=202824#p202824 Это обычная ценовая политика форда.
Об интервале замены можно прочитать здесь:
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=298105#p298105