Отчет по замене топливного фильтра дизель 136 л.с.

Система питания, зажигания, охлаждения, выпуска, DPF

Отчет по замене топливного фильтра дизель 136 л.с.

Сообщение #1  17 май 2014, 10:01

Пустой стакан, остатки топлива слил
через нижний штуцер. Убедился что механических примесей и воды нет.
Остальные фото под катом.
Изображение
Скрытый текст:
Новый фильтр готов к установке.
Изображение
Снятый фильтр, после пробега на нем 60 т.км (через 30 т.км менял - был почти как новый)
Изображение
Заполнил стакан диз.топливом, установил крышку на место и подсоединил шланги.
С помощью шприца через верхний штуцер
добавил солярки. Двигатель завелся с пол оборота, дополнительная прокачка не потребовалась.
Изображение

Закрывайте ремень генератора полиэтиленом, что бы топливо на него не попало!
Серебристый Кугарь 136+30 л.с. 2008 г.в.
Программирование автомобилей Ford в Уфе 89174267529
Аватара пользователя
Probe 1
Модератор
Заслуженная репутация: 1737
Сообщения: 3554
Откуда: Черниковка
Благодарил (а): 3479 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Kuga 1 Probe 1 Focus 2
Город: Уфа
Моя группа: Трактористы

Re: Отчет по замене топливного фильтра дизель 136 л.с.

Сообщение #2  17 май 2014, 20:50

Probe 1

Я менял через 45 т. км вроде почище был.
А здесь - караул. Такое чувство, что угольной пыли кто то в топливо замесил.
Аватара пользователя
Vl093
Авто академик
Заслуженная репутация: 496
Сообщения: 3222
Откуда: Родом из СССР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1458 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Саратов

Re: Отчет по замене топливного фильтра дизель 136 л.с.

Сообщение #3  17 май 2014, 22:23

Vl093
Так я выше и написал: на 30 т.км фильтр менял - чистый был,
а вот через 60 т.км уже грязный.
Думаю что 45 т.км самый хороший интервал.
(при условии заправки на проверенных АЗС)
Серебристый Кугарь 136+30 л.с. 2008 г.в.
Программирование автомобилей Ford в Уфе 89174267529
Аватара пользователя
Probe 1
Модератор
Заслуженная репутация: 1737
Сообщения: 3554
Откуда: Черниковка
Благодарил (а): 3479 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Kuga 1 Probe 1 Focus 2
Город: Уфа
Моя группа: Трактористы

Re: Отчет по замене топливного фильтра дизель 136 л.с.

Сообщение #4  18 май 2014, 01:22

У меня вопрос , у Vl093тоже что и у Стаса ?
Второе , мне надо менять на 30 ке или нет ?
Попадаю в момент 27 т ранний ТО 2 иначе пролет .
ДВА ДЕБИЛА ЭТО СИЛА!
HYUNDAI Santa Fe new 2,2L DISEL ,197л.с 436Н.М .AKПП.4 WD. ЗВЕРЬ .

Изображение
Аватара пользователя
Максим
Вездесущий
Заслуженная репутация: 2774
Сообщения: 17551
Фото: 1
Откуда: УФА Черниковка
Благодарил (а): 2988 раз.
Поблагодарили: 3173 раз.
Моя машина: Hyundai
Прошлое авто: Focus1 KUGA1
Город: Уфа

Re: Отчет по замене топливного фильтра дизель 136 л.с.

Сообщение #5  18 май 2014, 07:54

Probe 1 писал(а):Vl093
Так я выше и написал: на 30 т.км фильтр менял - чистый был,
а вот через 60 т.км уже грязный.
Думаю что 45 т.км самый хороший интервал.
(при условии заправки на проверенных АЗС)

Я стараюсь заправляться на одной и той же АЗС.
За редкими исключениями, когда не хватает топлива, что бы до дома добраться. :)

Максим71 писал(а):Второе , мне надо менять на 30 ке или нет ?
Попадаю в момент 27 т ранний ТО 2 иначе пролет .


Макс, трудно сказать что то определенное, пока не откроешь корпус и не увидишь сам фильтрующий элемент.
Ну а если открыл, то лучше поменять, хуже не будет. :)
Аватара пользователя
Vl093
Авто академик
Заслуженная репутация: 496
Сообщения: 3222
Откуда: Родом из СССР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1458 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Саратов

Re: Отчет по замене топливного фильтра дизель 136 л.с.

Сообщение #6  19 май 2014, 08:58

Тоже вчера поменял топливный. Позже фото выложу. Прошел около 20т.км. На мой взгляд - можно было не менять.
Отстой слил - все чисто (ни мусора ни воды) хотя зимой - 35 было неделю.
Следующий раз буду менять через 40 т.км.
Заправка исключительно Лукойл.
Kuga Trend 2.0 TDCi
Frozen 136 л.с.
Аватара пользователя
BSG
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 174
Сообщения: 1199
Фото: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: FF1
Город: Самара

Re: Отчет по замене топливного фильтра дизель 136 л.с.

Сообщение #7  23 май 2014, 19:34

Probe 1 писал(а):Пустой стакан, остатки топлива слил
через нижний штуцер. Убедился что механических примесей и воды нет.

Мама дорогая.......

Ну думаю дело тут не в пробеге, это ты где то ха..арошую заправку поимел....
При этом два замечания по существу.
Во первых работаешь в грязи - приемный шланг открыт и новый фильтр тоже положил в пыль.
Во вторых - при таких рискованных заправках используешь НЕоригинальный фильтр. Экономишь???

Дело конечно лично каждого, не хочу убеждать. Себе меняю каждые 20 ткм, Разумеется только оригинальный, при цене 600-800 рублей не вижу повода даже задумываться об увеличении интервала.
Старый как правило изымаю всегда в приличном виде. Пробег на сегодня 180 ткм. Сажевый фильтр родной, по машине нет замечаний, самый большой ремонт - недавняя замена переднего ступичного.
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Куга 2,0 D Мондео 4 TD.
Аватара пользователя
вова
Авто академик
Заслуженная репутация: 639
Сообщения: 3248
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: FM2. FM3
Город: Санкт-Петербург

Re: Отчет по замене топливного фильтра дизель 136 л.с.

Сообщение #8  23 май 2014, 23:00

вова писал(а):НЕоригинальный фильтр

Фильтр - махле. он лучше оригинального, или не уступает по крайней мере.
Стерильная чистота там не нужна.
Прикольно - только открыл репу - сразу дураки туда нагадили...
Аватара пользователя
стук иван
Кугавод X3
Заслуженная репутация: 2570
Сообщения: 12407
Благодарил (а): 2097 раз.
Поблагодарили: 3378 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Отчет по замене топливного фильтра дизель 136 л.с.

Сообщение #9  23 май 2014, 23:11

стук иван писал(а):Фильтр - махле. он лучше оригинального, или не уступает по крайней мере.

Поставь свой *махле* на гарантии, слетишь с нее в две секунды. Там даже на ощупь разное качество бумаги с оригинальным.
стук иван писал(а):Стерильная чистота там не нужна.

Если б ты видел внутренности тнвд или разобрал форсунку, ты бы так не говорил.
Надо понимать что есть вещи в которых стерильность важнейшее условие правильной работы.
Это например оптика, прецизионные механические пары, медицина и микроэлектроника. Пыль увеличивает количество брака и отказов в десятки РАЗ. А так больше ничего страшного :D
К доктору в грязном халате придешь оперироваться? crazy.gif
Ну чего спорить - каждый сам кузнец своего счастья. good.gif
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Куга 2,0 D Мондео 4 TD.
Аватара пользователя
вова
Авто академик
Заслуженная репутация: 639
Сообщения: 3248
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: FM2. FM3
Город: Санкт-Петербург

Re: Отчет по замене топливного фильтра дизель 136 л.с.

Сообщение #10  23 май 2014, 23:34

вова писал(а):Если б ты видел внутренности тнвд или разобрал форсунку, ты бы так не говорил.
Надо понимать что есть вещи в которых стерильность важнейшее условие правильной работы.


Это явно не к топливной ситеме Куги относится. Какая там может быть стерильность. Ну протер, чтобы песок не сыпался и достаточно...
Прикольно - только открыл репу - сразу дураки туда нагадили...
Аватара пользователя
стук иван
Кугавод X3
Заслуженная репутация: 2570
Сообщения: 12407
Благодарил (а): 2097 раз.
Поблагодарили: 3378 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Отчет по замене топливного фильтра дизель 136 л.с.

Сообщение #11  03 июн 2014, 17:48

Вот мой фильтр после пробега 20 тыс.км

Изображение

Заправка исключительно Лукойл.
Kuga Trend 2.0 TDCi
Frozen 136 л.с.
Аватара пользователя
BSG
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 174
Сообщения: 1199
Фото: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: FF1
Город: Самара

Re: Отчет по замене топливного фильтра дизель 136 л.с.

Сообщение #12  06 июн 2014, 19:56

А я не стал Манн покупать при замене, что-то напрягло то что фильтр не в политиленовой упаковке был и без заглушек технологических.
Аватара пользователя
kae879
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 121
Сообщения: 857
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Йошкар-Ола
Моя группа: Трактористы

Re: Отчет по замене топливного фильтра дизель 136 л.с.

Сообщение #13  08 июн 2014, 09:39

kae879
у нас с Вовой оч давно был спор об этом.
Тут дело лично каждого. Ставил и Ман и Кнехт. Заказы через автодок. Ни разу не видел ни затычки ни полиэтилен.
Возможно это мне жесткий Кетай продавали.
Так в итоге что ты купил правильное?
Kuga Trend 2.0 TDCi
Frozen 136 л.с.
Аватара пользователя
BSG
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 174
Сообщения: 1199
Фото: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: FF1
Город: Самара

Re: Отчет по замене топливного фильтра дизель 136 л.с.

Сообщение #14  08 июн 2014, 09:53

А зачем эта обертка из полиэтилена? А от затычек вообще толку нет. Во первых пока разберешься какую куда совать - солярка то и ушла. А фильтр без пакета - он хранится в тепле и сухости, перед установкой можно обдуть сжатым воздухом.
Други! Не занаучивайте простейшую операцию. Стерильность там не нужна, достаточно почистить от песка и грязи, если таковые имеются.
Прикольно - только открыл репу - сразу дураки туда нагадили...
Аватара пользователя
стук иван
Кугавод X3
Заслуженная репутация: 2570
Сообщения: 12407
Благодарил (а): 2097 раз.
Поблагодарили: 3378 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Отчет по замене топливного фильтра дизель 136 л.с.

Сообщение #15  02 окт 2014, 14:22

Поменял сейчас топливный фильтр по методике Probe 1, только при сборке залил большой грушой (клизмой) топливо в трубку идущую к ТНВД и подсоединил её к фильтру, потом тоже стал через верхний штуцер закачивать топливо 20 кубовым шприцом, заливал пока не полилось с входного отверстия, ушло где-то 6 шприцов, после того как полилась соляра подсоединил подводящий трубопровод и снова закачал один шприц и затянул штуцер, завел вообще без проблем, сразу же, и больше не глохла я аж не ожидал, прошлый раз когда сам менял так завести и не получилось, только с лямки, а здесь и приготовленный эфир не пригодился. Кстати после отстыковки подводящего трубопровода я вставил в него болт М6 вроде, короче на 8 , через полиэтиленовый пакетик.
Аватара пользователя
kae879
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 121
Сообщения: 857
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Йошкар-Ола
Моя группа: Трактористы

Re: Отчет по замене топливного фильтра дизель 136 л.с.

Сообщение #16  16 ноя 2014, 17:22

Парни, сегодня пытались сами поменять топл.фильтр, но не смогли открутить крышку. Подскажите какие там нюансы, боимся сломать. dance.gif
Аватара пользователя
ZZZ
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 85
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Focus 3
Город: Уфа

Re: Отчет по замене топливного фильтра дизель 136 л.с.

Сообщение #17  16 ноя 2014, 20:11

ZZZ
Давно не откручивался? Нюансов нет. Закручен до упора в ограничители по часовой стрелке, откручивать надо против.
Там резинка на крышке - видимо сильно залипла. Попробуй залить в стык между крышкой фильтра и корпусом ВД-40 или любой другой жидкий ключ. Надо еще попробовать понажимать сверху, пораскачивать как бы... Потом еще ВД-шкой и пробовать ключом..

Изображение
1 - залипшее кольцо
2. - шестигранник под ключ.
3. - штуцера.

Можно попробовать вдвоем - один ключом крутит за шестигранник, второй руками аккуратно за основания штуцеров... Ох опасная это работа и тонкая...
Прикольно - только открыл репу - сразу дураки туда нагадили...
Аватара пользователя
стук иван
Кугавод X3
Заслуженная репутация: 2570
Сообщения: 12407
Благодарил (а): 2097 раз.
Поблагодарили: 3378 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Отчет по замене топливного фильтра дизель 136 л.с.

Сообщение #18  13 янв 2015, 16:28

Прислал мне друг из Смоленска письмо, где поделился опытом замены топливного фильтра.
В силу того, что руки у меня не из нежного места растут :), проделать подобное не рискну :(
Но, может быть, кому-нибудь поможет...
Делее цитата:
"Дело было вечером делать было... заменить топливный фильтр на Куге...
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=255222#p255222
Это страничка форума, самая первая фотка. На ней зеленый разъем обратки - с него и НАДО НАЧИНАТЬ.
1. Меняем фильтр. Соляру тупо сливаем об землю через нижний краник. Для экологически озабоченных существуют баночки, пол-литра хватит. Ни каких шприцЫков, оставим их наркоманам.
2. Закрутили корпус, обвесили трубками.
3. Разъединяем обратку.
4. Тырим из дедушкиного Запорожца насос. Ручной. Патамушта удобнее. Поскольку у меня нет дедушки с Запорожцем, стырил насос, большой такой, пластмассовый, из любимого надувного матраса жены. Для экстрималов можно использовать эл.компрессор, но тут опыт нужен, когда отключать его.
Так вот, откручиваем верхний клапанок для стравливания воздуха, насос тыкаем в "маму" обратки и дуем в бак. Дуем без интузизиьму, как в баке забулькало, контролим процесс. Как поперла соляра из клапанка, тут и сказке конец. Не, не конец. Закручиваем клапанок, соединяем обратку, насос кладем в запорожец.

Если, как у многих, "нипавизло по инструкции с шприцыком", делаем то же самое с насосом и обраткой. Только не откручиваем клапанок, а отсоединяем прозрачную подающую трубку от магистрали. Там геморный замочек, но две "минусовые" отверточки спасли ситуацию. Подставляем баночку, дуем насосом. Когда четверть баночки набралось, дуть прекращаем! Само натечет. Вытекать будет еще много. Как струйка ослабела, но не пропала, втыкаем подачу в рампу. Молоток в помощь ). Ключ на старт, от винта!"
Шумел сурово Брянский лес...
Аватара пользователя
Дрон
Магистр
Заслуженная репутация: 106
Сообщения: 671
Фото: 0
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Прошлое авто: FORD Fusion
Город: Брянск

Re: Отчет по замене топливного фильтра дизель 136 л.с.

Сообщение #19  03 мар 2015, 01:12

Никто случайно уплотнительные колечки не менял на трубопроводах которые к фильтру подключаются, а то после очередной замены пузырьки воздуха в трубке появились при работающем моторе,а когда газуешь так вообще много их там((
Jony_a4
Первоклассник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Ростов-на-Дону

Re: Отчет по замене топливного фильтра дизель 136 л.с.

Сообщение #20  03 мар 2015, 01:24

Если машина не глохнет и провалов в тяге нет, то всё нормально. У нас нет подающего насоса в баке, немного пузырьков это нормально, особенно когда газуешь. На прошлом авто с почти таким же мотором пробег за 300 тысяч с такими пузырьками.
Аватара пользователя
Husky
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 43
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Peugeot 307 HDi
Город: Нижний Новгород

След.

Вернуться в Дизельные двигатели 136/140/163 hp



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей