Датчик дифференциального давления

Система питания, зажигания, охлаждения, выпуска, DPF

Датчик дифференциального давления

Сообщение #1  30 мар 2010, 13:55

После посещения сегодня ОД, погасили Чек, при всех манипуляциях строго контролировал процесс. Из того, что услышал - это, возможно конденсат в трубках вх.вых ПДФ, продули. Чек погасили, ПДФ сказали кристально чист. Рекомендовано - при повторном возгорании милости просим. Покатался. Вроде все на месте - ускорение, потребление и настроение. На все тестирование и продувку ушло 1.5 часа! С одним перекуром, вздохами, эмоциями от крайне негативных до обнадеживающих. А вообщем ничего не понятно. По тестовому режиму, котрый проводил сам горела ошибка Д900.
Georgi
Студент
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 191
Откуда: Санкт-Петербург и его окрестности
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Kuga1
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #2  30 мар 2010, 15:07

Georgi
А прошивку не меняли?
FORD KUGA 2.0 Trend
Ilya
Бакалавр
Заслуженная репутация: 231
Сообщения: 317
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение #3  30 мар 2010, 15:16

Про новую версию программого обеспечения даже не заикались, хотя я пытался справшивать о ней.
Georgi
Студент
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 191
Откуда: Санкт-Петербург и его окрестности
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Kuga1
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #4  02 апр 2010, 09:50

А какой пробег у машины? Срабатывала ли регенерация фильтра?
Изображение

Изображение

Mobile: 89264134636

TDCi 2.0 136, MT, AWD, Trend, Chill
MACLAUD
Бакалавр
Заслуженная репутация: 541
Сообщения: 308
Откуда: Балашиха,МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение #5  03 апр 2010, 14:36

регенерации не наблюдал, пробег около 10 тыс. Может быть не внимателен, но и ни разу запаха не было, ездил на большие расстояния до 1 тыс.км, если вопрос ко мне.
Georgi
Студент
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 191
Откуда: Санкт-Петербург и его окрестности
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Kuga1
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #6  09 май 2010, 22:45

С последнего посещения ОД, проехал 100 км, как и в первом случае сразу после заправки (ЛУКОЙЛ), зажигается ЧЕК, снова буду записываться к ОД. Однако, на движении это не отразилось, но настроение не очень, т.к.если каждые 3 недели ездить и гасить ошибку 900D, то это совсем не здорово.Правда накатал за это время 1300 км. с чеком.
Georgi
Студент
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 191
Откуда: Санкт-Петербург и его окрестности
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Kuga1
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #7  10 май 2010, 17:38

Georgi писал(а):С последнего посещения ОД, проехал 100 км, как и в первом случае сразу после заправки (ЛУКОЙЛ), зажигается ЧЕК, снова буду записываться к ОД. Однако, на движении это не отразилось, но настроение не очень, т.к.если каждые 3 недели ездить и гасить ошибку 900D, то это совсем не здорово.Правда накатал за это время 1300 км. с чеком.

Сочуствую ,зимой было тоже самое уже собирался сменить запривку (лукойл) последний раз сказали ,что замерзла трубка что идет к датчику, с тех пор тьфу,тьфу все нормально ( морозов больше не было)но и регенерации не вижу
а может еще чего сделали но не сказали, потому что я их достал
Vladimir
Аватара пользователя
vladimir
Студент
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 155
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #8  10 май 2010, 19:13

vladimir
спасибо за сочувствие, но трубки ОД последний раз все продули, как в первый, так и в последующие разы ЧЕК никак не был связан с морозами. Единственное что может быть по линии ПДФ (на мой взгляд) это конденсат, т.к. машина стот в теплом гараже после поездок из-за перепада температур, но не продувать же их перед каждым выездом! Или где-то плохой контакт в разьемах, знать бы только где.
Georgi
Студент
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 191
Откуда: Санкт-Петербург и его окрестности
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Kuga1
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #9  17 май 2010, 20:44

Georgi
Я тут у ОД подслушал, что во время заправки БК производит некоторые операции по контролю масла, и еще какие-то. Вроде у них был какой то семинар, и их там чему то учили. Во время заправки потому что все заправки расположены горизонтально (без уклона) и в это время уровень всех сервисных жидкостей можно определить точнее.
FORD KUGA 2.0 Trend
Ilya
Бакалавр
Заслуженная репутация: 231
Сообщения: 317
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение #10  17 май 2010, 21:48

кстати....
побывал я у дилера после очередного неисправного двигателя... на этот раз ко мне подошли неформально, точнее не ко мне, а к моей машине. ))

и занялись ей уже инженеры из инженерной группы дилера... как результат:
- замена катализатора
- замена ДПФ

общая сумма работ 120 штукарей... ((((
НО.... по гарантии ))))

причина всей это фиготы... в том, что катализатор не обеспечивал необходимой температуры для окончательно прожига фильтра ДПФ. Отсюда и были проблемы каждые 5 тыщ километров, когда прожиг(регенерация) не заканчивалась и датчики фиксировали и трактовали данную ситуацию, как неисправность двигателя...

вона оно как бывает... всем на заметку....
и топливо тут сусем непричем. учтите это... ну и мне очень хорошие люди у дилера попались за 4 дня все выяснили, списались с ФМК, получили одобрение на гарантийный ремонт, получили запчасти и заменили... В общем оперативники самые натуральные ))) в смысле оперативно сработали.. грейт респект и уважухенция )))


так что те, кто мучаются, примите к сведению, и можете смело данный вариант на обдумывание к мастерам выдавать. пусть разруливают )))
всем удачи ))
test
Бакалавр
Заслуженная репутация: 1028
Сообщения: 345
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение #11  18 май 2010, 07:54

а от чего катализатор не обеспечивал температуры?
там соты из платины же.
а они какой поставили что он грется стал?
Аватара пользователя
Boge
Автослесарь KUGA2
Заслуженная репутация: 483
Сообщения: 1905
Фото: 8
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 499 раз.
Моя машина: Chevrolet
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Ярославль
Моя группа: Сибирь

Сообщение #12  18 май 2010, 11:10

test писал(а):кстати....
побывал я у дилера после очередного неисправного двигателя... на этот раз ко мне подошли неформально, точнее не ко мне, а к моей машине. ))
А не секрет какой из обладает такой хорошей компетенцией?
Electric White TDCi
E_g_o_r
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 280
Сообщения: 812
Откуда: Москва - Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение #13  18 май 2010, 11:30

boge
вот более глубокой причины почему он не обеспечивал температуры, я не знаю ((( точнее и не спрашивал... иногда, когда какая-то деталь не работает так, как ожидается, ее попросту меняют... вполне возможно так распорядился ФМК. потому как и поменять ДПФ, тоже распоряжение ФМК, хотя по словам дилера, этому ДПФ еще ходить и ходить(пробег 41 000)....

E_g_o_r
дилер в Питере - Рольф
test
Бакалавр
Заслуженная репутация: 1028
Сообщения: 345
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение #14  28 май 2010, 16:24

Сегодня побывал у дилера, по поводу Чека, засада, в том, что похоже датчик ДПФ, не совпадают напряжения с тестовыми. Созвонка с ФМК, что будет не понятно, к сожалению нужна машина, хоть отменяй отпуск. При признании гарантии, еще не известно, когда будет доставлен этот датчик. В том, что случай гарантийный у меня сомнений нет, т.к. ничего не делал, кроме как заправлялся на Лукойле.
Georgi
Студент
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 191
Откуда: Санкт-Петербург и его окрестности
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Kuga1
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #15  30 май 2010, 20:10

Все закончилось благополучно, ФМК дал за 4 часа заключение, что гарантия. И за 12 часов получил исправную машину с заменой датчика фильтра и новой прошивкой БК. Рад невероятно, и конечно спасибо всем кто принимал в этом участие, т.е. сотрудникам дилера ФОРДА РОЛЬФ-КАРЛАЙН, что на Витебском.
Georgi
Студент
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 191
Откуда: Санкт-Петербург и его окрестности
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Kuga1
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #16  31 май 2010, 00:13

Georgi
хыыы... у меня все было также. идешь по моему сценарию ))))
думаю у тебя тоже потом катализатор с DPF будут менять )))

P.S. только не подумай, что я злорадствую. Просто ситуация такая, один в один повторяется.
test
Бакалавр
Заслуженная репутация: 1028
Сообщения: 345
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение #17  31 май 2010, 09:56

test писал(а):кстати....
побывал я у дилера после очередного неисправного двигателя... на этот раз ко мне подошли неформально, точнее не ко мне, а к моей машине. ))

и занялись ей уже инженеры из инженерной группы дилера... как результат:
- замена катализатора
- замена ДПФ

общая сумма работ 120 штукарей... ((((
НО.... по гарантии ))))

причина всей это фиготы... в том, что катализатор не обеспечивал необходимой температуры для окончательно прожига фильтра ДПФ. Отсюда и были проблемы каждые 5 тыщ километров, когда прожиг(регенерация) не заканчивалась и датчики фиксировали и трактовали данную ситуацию, как неисправность двигателя...

вона оно как бывает... всем на заметку....
и топливо тут сусем непричем. учтите это... ну и мне очень хорошие люди у дилера попались за 4 дня все выяснили, списались с ФМК, получили одобрение на гарантийный ремонт, получили запчасти и заменили... В общем оперативники самые натуральные ))) в смысле оперативно сработали.. грейт респект и уважухенция )))


так что те, кто мучаются, примите к сведению, и можете смело данный вариант на обдумывание к мастерам выдавать. пусть разруливают )))
всем удачи ))

Я уже полтора года с этой проблемой мучаюсь. К сожалению в нашей местности выбор уполномоченных организаций невелик. Не поможете с нормативной базой по Вашей проблеме (переписка, согласование с фордом, да вообще все), а то не могу убедить своих сервисменов что нужно не только на IDS диагностику ориентироваться.
Изображение
roller
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 80
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #18  04 июн 2010, 18:00

Ну вот и меня посетил Джеки Чан :)

Дело было так. Поехал я в Вологду, поездка была спокойная, в среднем шёл около 120 км/ч, ещё подумал, хорошо, фильтр прожгу. Заправился перед Вологдой на Лукойле, заправлялся там не раз, проблем не было. Утром, сажусь в машину, включаю зажигание, и тут же транспорант "Двигатель неисправен", когда поехал, то понял что ещё и мощность ограничена, жесть. В городе оф.дилера нет, ближайший или в Череповце, или в Ярославле. Решил потихоньку ехать домой. Ошибка Д900, но что то мне подсказывало что фильтр не причём.

По приезду записался в Дженсер. Сам присутствовал на диагностике. Итог умер датчик фильтра. Но у меня он умер вообще, подключают к компу, виснет, поставили другой датчик, показания идут. Вобщем тема такая, никто ничего не говорит, сам домыслил, есть бумага с Форда, что если типа клиент обращается с проблемой "двигатель не исправен" и ошибки с фильтра DPF, или "срочно замените масло", есть ограничение мощности, то необходимо проверить датчик фильтра. Там целая процедура, принесли какой то насос с манометром, создающий разряжение, подключают его вместо трубок, и проверяют, правильные ли параметры передаёт датчик на мозги. Если датчик врёт, то его менять, если нет, то по согласованию меняют катализатор и сажевый фильтр, упаковывать и отправлять им, и берут образцы моторного масла и топлива, фотографируют трубы глушителя.

Я так понимаю, что проблемы у многих были не с фильтром, а именно с датчиком, он выдавал неправильные параметры состояния фильтра. Я их сразу предупредил, что фильтр не должен быть забит, заправляюсь только Лукойл, и глюк был после трассы, на которой я поидее его прожёг. Датчики вроде как новые, а вот на вопрос катализатор и фильтр модернизированные? инженер сказал что информации нет, но вроде как такие же, так же сказал что я уже не первый.

Датчики есть на центральном складе, сказали что будут согласовывать насчёт катализатора и фильтра, но поидее трубы чистые, возможно только датчик. Во вторник вроде как забирать, посмотрим.

P.S. Возможно и сыграло какую то роль наше письмо, но как я и говорил, никто не застрахован. Пробег 33000 км. До этого никаких проблем не было.
Последний раз редактировалось vadaleks 04 июн 2010, 19:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vadaleks
Авто академик
Заслуженная репутация: 446
Сообщения: 3555
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 799 раз.
Поблагодарили: 928 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Сообщение #19  04 июн 2010, 18:25

roller
Код: Выделить всё
Я уже полтора года с этой проблемой мучаюсь. К сожалению в нашей местности выбор уполномоченных организаций невелик. Не поможете с нормативной базой по Вашей проблеме (переписка, согласование с фордом, да вообще все), а то не могу убедить своих сервисменов что нужно не только на IDS диагностику ориентироваться.


а я этого сам не вел... единственное, что могу сказать, так это у какого дилера обслуживался и имя специалиста. вот с ним можете поговорить... он может и даст вам всю информацию.
test
Бакалавр
Заслуженная репутация: 1028
Сообщения: 345
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение #20  05 июн 2010, 22:34

test писал(а):roller
Код: Выделить всё
Я уже полтора года с этой проблемой мучаюсь. К сожалению в нашей местности выбор уполномоченных организаций невелик. Не поможете с нормативной базой по Вашей проблеме (переписка, согласование с фордом, да вообще все), а то не могу убедить своих сервисменов что нужно не только на IDS диагностику ориентироваться.


а я этого сам не вел... единственное, что могу сказать, так это у какого дилера обслуживался и имя специалиста. вот с ним можете поговорить... он может и даст вам всю информацию.

Буду признателен за любую информацию, в том числе и за координаты спеца.
Изображение
roller
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 80
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sarik