
1. Модульная EPAS (электрический усилитель рулевого управления)
2. Двигатель – EPAS
3. Корпус – привод – усилитель рулевого привода
4. Рулевая рейка
5. Торсионный вал с датчиком крутящего момента рулевого колеса
6. Крепежные винты рулевого механизма
----------------
Электрический рулевой механизм с усилителем:
В этом автомобиле используется электрический рулевой механизм с усилителем (EPAS) той же конструкции, что и на Focus 2011.25. Узлы EPAS (электрический усилитель рулевого управления) встроены в рулевой механизм.
Кроме того, автомобиль располагает компенсацией крутящего момента рулевого управления.
Компенсация крутящего момента рулевого управления
На поверхностях с различиными коэффициентами трения у автомобилей с мощными двигателями с передним приводом могут возникнуть нежелательные крутящие моменты рулевого управления, если колеса испытывают слишком сильное ускорение. Это усложняет удержание автомобиля в полосе движения.
Возникающие силы, которые могут влиять на рулевое управление:
- -неровности дорожного полотна
-колеи от колес
-высокие приводные силы одностороннего действия
Электродвигатель EPAS проводит компенсацию мешающих сил.
Для компенсации предоставляются различные сигналы о дорожной ситуации (например, величина поворота вокруг вертикальной оси, скорость автомобиля, скорость колес, крутящий момент привода) по шине передачи данных.