Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmition)

Трансмиссия, подвеска, муфты Haldex, рулевое управление.

Коробка передач PowerShift - 6 ст (dual clutch transmition)

Сообщение #1  02 мар 2010, 11:48

из пресс-релиза

Интеллектуальные функции трансмиссии

-удержание на подъеме и предотвращение скатывания
-обнаружение нагрузки (при буксировке прицепа передачи переключаются позже)
-помощи при движении на спуске (активируется торможение двигателем)
-прохождении поворота (предотвращается переключение передач во время прохождения поворота)


Видео по ремонту ПШ
Жми
Последний раз редактировалось Probe 1 10 янв 2018, 16:47, всего редактировалось 3 раз(а).
Причина: ссылку на видео по ремонту добавил
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1709
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Сообщение #2  02 мар 2010, 12:02

ждемс good.gif
sankey
Выпускник
Заслуженная репутация: 112
Сообщения: 88
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #3  02 мар 2010, 12:09

sankey писал(а):ждемс good.gif


Как теперь Выбрать между 2.5T-АКПП и 2.0TDCi (163л.с)-PowerShift huh.gif . Будем ждать цен.
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1709
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Сообщение #4  02 мар 2010, 19:14

Мечтал о дизеле с автоматом, теперь буду завидовать.
матвей
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 69
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #5  05 мар 2010, 14:44

Давно ждал автомат на дизельной Куге. Считаю что в Москве без автомата просто невозможно ездить. И то что Форд так долго тянул с ним теперь превосходят ожидания (в отличие от Ниссана) :wink:
kugafun
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 136
Сообщения: 930
Откуда: Москва, Чертаново
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T V-Tech chip 240hp МКПП
Прошлое авто: Ford Kuga I
Город: Москва

Сообщение #6  11 мар 2010, 10:31

Кстати, что-то я не пойму в чем преимущество этой коробки перед обычной гидромеханической АКП. Расход тоже по сравнению с механикой выше почти на литр на сотню судя по официальным данным
kugafun
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 136
Сообщения: 930
Откуда: Москва, Чертаново
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T V-Tech chip 240hp МКПП
Прошлое авто: Ford Kuga I
Город: Москва

Сообщение #7  11 мар 2010, 11:39

kugafun писал(а):Кстати, что-то я не пойму в чем преимущество этой коробки перед обычной гидромеханической АКП. Расход тоже по сравнению с механикой выше почти на литр на сотню судя по официальным данным


Ну пока ее еще никто не пробовал у нас в клубе.

Это единственный вариант взять дизель-КУГУ и автомат, обычного автомата у дизельной КУГИ пока нет.

+ может пережевать до 470 Н.м , механика 6-ст только 400 Н.м
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1709
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

PowerShift

Сообщение #8  01 апр 2010, 13:17

Подскажите у кого какое мнение о трансмиссии PowerShift.
Стоит ли брать Кугу 163 2.0 TDCi PowerShift или взять пока есть 136 2.0 TDCi с механикой?
Avavalon
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: PowerShift

Сообщение #9  01 апр 2010, 13:39

Avavalon писал(а):Подскажите у кого какое мнение о трансмиссии PowerShift.
Стоит ли брать Кугу 163 2.0 TDCi PowerShift или взять пока есть 136 2.0 TDCi с механикой?


Нет пока мнений , так как нет владельцев дизеля+powershift

На бумаге все красиво , а вот как в жизни будет :idea:
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1709
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Сообщение #10  01 апр 2010, 14:12

Ну на Куге может и нет, но вроде эта коробка ставится с 2008 г. на другие авто.
Avavalon
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #11  01 апр 2010, 14:13

есть пара Симаксоводов дизель+шифт, попробуй почитать-поспрашивать здесь: http://ffclub.ru/topic/19083/jump_160/
не пререкаюсь с дураками... они могут опустить до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
Тига 2.0 Т+Фи, Тига 2.0 С+С
Аватара пользователя
-Евгенич-
Бакалавр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 389
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: 3 Fords
Город: Волгоград

Сообщение #12  01 апр 2010, 14:20

Нужно спросить у владельцев TOYOTA COROLA где стоит робот и они Вам все скажут. Не зря японцы в конце концов перешли на автомат.
смирнов с. л.
Бакалавр
Заслуженная репутация: 38
Сообщения: 257
Откуда: череповец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #13  01 апр 2010, 15:44

у Короллы (Кольта, Фьюжа, каких-то Пежо с Фиатами) именно робот: обычная МКПП, у которой сервоприводами переключаются передачи и выжимается сцепление
не пререкаюсь с дураками... они могут опустить до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту...
Тига 2.0 Т+Фи, Тига 2.0 С+С
Аватара пользователя
-Евгенич-
Бакалавр
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 389
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: 3 Fords
Город: Волгоград

Сообщение #14  01 апр 2010, 21:39

По-моему каждый производитель из вышеперечисленных называет роботом совершенно разные вещи.
Тестил когда-то Фьюжн с роботом. Правда там расход у автомобиля с роботом был меньше, чем с механикой. А на Куге получается больше будет. Может быть на Кугу будут ставить другой робот, ну или по-другому настроенный.
FORD KUGA 2.0 Trend
Ilya
Бакалавр
Заслуженная репутация: 231
Сообщения: 317
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение #15  02 апр 2010, 09:22

добавил немного информации по Powershift
см. первый комент темы :)
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1709
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Сообщение #16  02 апр 2010, 09:31

Ilya

робот Фьюжена и робот КУГИ это совершенно разные коробки передач, сравнивать их сложновато.
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1709
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Сообщение #17  02 апр 2010, 10:34

Ребят, ну чё сравнивать разные вещи то? DSG тоже робот и Powershift оттуда же.. Фишка ведь не в роботе, а в двух сцеплениях!
Аватара пользователя
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 4236
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #18  11 апр 2010, 20:18

Мда...
Новый дизель 163 л.с. + новомодный PowerShift = за пределы МКАД лучше не выезжать.
Всё прогрессивное, что так хорошо для высокоразвитой западной Европы, к сожалению, может обернуться серьёзнейшими проблемами в России. Увы...
Victorovich
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 33
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #19  10 авг 2010, 14:26

Владельцы, подскажите проблем с откатываем машины назад при остановке на подъеме у этой трансмиссии нет? Не надо ручником держать?
Солнышко
Бакалавр
Заслуженная репутация: 81
Сообщения: 209
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 170hp PS
Прошлое авто: Qashqai

Сообщение #20  10 авг 2010, 14:45

Я на тест-драйве таких проблем не обнаружил. На подъеме специально останавливался и потом трогался - никуда не откатывалась машина.
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего мало.
Аватара пользователя
Megabass
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1223
Сообщения: 1820
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Mazda CX-5 Ford Kuga 1 FF2
Город: Москва

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron