Дефект корпуса топливного фильтра [К2]

Дефект корпуса топливного фильтра [К2]

Сообщение #1  28 фев 2014, 13:22

Попал на замену крышки топливного фильтра :( по гарантии. Второй случай у моего ОД. Выгорел датчик установленный в крышке, ждать три недели из Германии. Вот сижу в сервисе и жду, попросил подменный авто. Менеджер предложил два варианта: 1- подождать до вторника, когда вернут подменный автомобиль или на время заменить мой фильтр на старый рабочий (подменный), один авто с ним уже отъездил. Я выбрал 2 вариант. На всякий случай позвонил в Форд помощь на дорогах и поинтересовался по подменному авто, который значится в бесплатных услугах. Так вот, мне ответили, что подменка дается только когда доставка авто выполняется на эвакуаторе. Так что если сломаетесь и у вас есть на руках полис Форд помощь на дорогах, ттт, не тащите машину, вызывайте эвакуатор и только тогда можете рассчитывать на подменный авто.
-------------------------------------------------------------
Крышка подходит от Citroen/Peugeot, оригинальный номер крышки 1904.42.
Оригинал от форда корпус в сборе (отдельно крышку не поставляют) 1 910 545 (старый номер 1 698 690).
Ремонтный разъём Citroen/Peugeot 16 151 025 80, кто хочет подороже в пакетике форд :D 1 870 214
Картинка из бюллетеня:
Скрытый текст:
Изображение

Взято отсюда
Тут был Dimaz55
Luter
Бакалавр
Заслуженная репутация: 22
Сообщения: 373
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Opel Zafira 2008
Город: Пермь

Дефект корпуса топливного фильтра

Сообщение #2  23 апр 2014, 08:33

День добрый уважаемые форумчане!
Такая проблема. Начиная с первых чисел апреля автомобиль (дизель) заводится после приблизительно секунд 10 кручения стартера, затем как правило секунд через пять глохнет, затем уже заводится нормально, идет как правило сброс настроек одометра и среднего расхода топлива, однократно высвечивался баннер неисправна система проверки давления в шинах (кстати иногда сбрасывалось радио, было отключение камеры заднего вида). Пожаловался дилеру. 17 апреля сего года пригнал авто на диагностику и ремонт. Дилер согласился что есть неисправность и сделал запрос в центральный офис. Москва рекомендовала посмотреть протяжку гаек и болтов цепи жгута подходящего к (могу ошибиться) топливному фильтру или воздушному фильтру , и как результат оказалось, что все болты и гайки протянуты нормально, но обгорела фишка данного жгута. Дилер запросил порядок дальнейших действий - рекомендовали снять подгоревший жгут (отключить его) и ждать дальнейших указаний (машину мне отдали эксплуатировать, вроде ничего страшного) жгут вроде заказали (опять же вроде). И вот с утра 18 апреля мучаюсь, авто теперь заводится после 15 секунд кручения стартера, а то и три раза это делаю. Дилер молчит, нет указаний из Москвы, первопричина непонятна, детали нет. Боюсь, что посажу и АКБ и испорчу еще чего-нибудь с такой эксплуатацией авто. Расстроило отношение Москвы к проблеме, молчание, а может местный дилер врет?
Может кто сталкивался с такой проблемой и знает точно как ее лечить?
С уважением,
kapdva77
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Тверь

Re: Плохая заводка на холодную

Сообщение #3  23 апр 2014, 08:51

На корпусе топливного фильтра есть провод подогрева его, вот в нем и подсос воздуха
Аватара пользователя
Boge
Автослесарь KUGA2
Заслуженная репутация: 483
Сообщения: 1904
Фото: 8
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Моя машина: Chevrolet
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Ярославль
Моя группа: Сибирь

Re: Плохая заводка на холодную

Сообщение #4  23 апр 2014, 09:19

Честно говоря имеется проблема обнуления срелнего расхода топлива.Но это происходит после длительной стоянки или после работы вебасто в холодное время.Я грешу на АКБ (вебасто сокращает её работу в двое).
Слабый-мстит,
Сильный-прощает,
Счастливый-забывает!
Аватара пользователя
serb
Авто академик
Заслуженная репутация: 216
Сообщения: 3325
Фото: 0
Откуда: Белгородская область.
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 672 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Санкт-Петербург

Re: Плохая заводка на холодную

Сообщение #5  23 апр 2014, 21:19

Приветствую!
У меня тоже такая же проблема!

Началось всё с середины декабря и продолжается до сих пор, не смотря на что на улице конец Апреля и +17.
Проблема с заводом двигателя на холодную. Никаких Вебасто и Эбершпехеров не стоит.
Сигналка штатная.

Т.е. с утра пытаюсь завести машину - заводится с полтычка - после 5-7 секунд глохнет!
Если повезет то со второй попытки заведется сразу без продолжительного вращения стартером, елси нет, то вращать стартер приходиться до 3-4 раз
Причем ситуация повторяется через каждые 7-8 часов стоянки, заводится -глохнет.
Если заводить через, скажем, 4 часа, то заводится нормально с первого раза и с пол оборота.

Гонял к дЫллеру два раза, ничего не нашли.
Говорят что заводится нормально, один раз сам заводил у них с утра, завелась нормально.
Но может они её до этого заводили (не ясно).
Посоветуйте куда носом тыкать этих **********?

Вот ссылка на видео в апреле снял:

http://www.youtube.com/watch?v=_5uKAF--bkk&feature=youtu.be

Ума не приложу где копать, и что смотреть....
Или может писать им заявление-претензию?
Но ведь хочется как то это починить.

P.S.
Даже поменял топливный фильтр за свой счёт и раньше на пол года - проблема осталась :(
A N D R E Z
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 9
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Москва

Re: Плохая заводка на холодную

Сообщение #6  03 май 2014, 23:55

Точно такая же проблема была, оказалось оплавился разъем подогрева топлива, который располагается на топливном фильтре, воздух подсасывало.
Вылечилось 100% после смены корпуса топливного фильтра и проводки ( часть проводки с разъемом) естественно сделали все по гарантии.
Изображение
Изображение
dennik1978
Модератор
Заслуженная репутация: 118
Сообщения: 920
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Hyundai Tucson
Город: Архангельск

Re: Плохая заводка на холодную

Сообщение #7  12 май 2014, 14:45

Проблема начинает набирать массовый характер. Скорее всего будет отзывная компания. У меня та же история сейчас. Машина в сервисе. Почитав на форуме ткнул мастеров носом, нашли дефект. Сказали будем фотографировать и отправлять на завод. Заказали запчасть, будут менять по гарантии. Так что кто столкнулся прямая дорога в сервис!
Изображение
ChelseaUFA
Бакалавр
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 232
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Nissan Tiida
Город: Уфа

Re: Плохая заводка на холодную

Сообщение #8  12 май 2014, 17:53

ChelseaUFA писал(а):........ ткнул мастеров носом, нашли дефект........

Показали на корпус топливного фильтра? или на сам датчик?
Я защитный кожух двигателя снял и как не смотрел не смог увидеть оплавленных проводов.
Или там микро дефект который без снятия корпуса фильтра не видно?
Датчик находится между корпусом фильтра и двигателем? с этой стороны?

microcat нет посмотреть не могу :(

Хочется их конкретно тоже носом ткнуть :)
A N D R E Z
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 9
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Москва

Re: Дефект корпуса топливного фильтра

Сообщение #9  12 май 2014, 20:32

A N D R E Z
Фильтр находится чуть ли не в самом движке. Слева на двигателе крышка, под ней корпус топливного фильтра. Что то там короче прогорело. Я им видео показал как машина заводится, сидят глазками хлопают круглыми. Надоело на них смотреть ну я и сказал что подсос воздуха в системе, прогорел разъем топливного фильтра. Все равно загнали на диагностику ну и через пол часа - час вышли и подтвердили
Изображение
ChelseaUFA
Бакалавр
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 232
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Nissan Tiida
Город: Уфа

Re: Дефект корпуса топливного фильтра

Сообщение #10  12 май 2014, 22:09

ChelseaUFA писал(а):A N D R E Z


ясно.
Поеду в очередной раз вскрывать им мозг.
у меня у самого видео хоть отбавляй.
Спасибо :)
A N D R E Z
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 9
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Москва

Re: Плохая заводка на холодную

Сообщение #11  12 май 2014, 22:30

A N D R E Z писал(а):Показали на корпус топливного фильтра? или на сам датчик?
Я защитный кожух двигателя снял и как не смотрел не смог увидеть оплавленных проводов.
Или там микро дефект который без снятия корпуса фильтра не видно?
Датчик находится между корпусом фильтра и двигателем? с этой стороны?

microcat нет посмотреть не могу :(

Хочется их конкретно тоже носом ткнуть :)


Убираете пластиковую защиту (отщелкивается очень просто) под ней с левой стороны находится топливный фильтр. Самого разъема не видно так как он находится на верхней крышке фильтра и прикрыт металлической накладкой, чтобы увидеть нужно открутить два болта.
Изображение
Изображение
dennik1978
Модератор
Заслуженная репутация: 118
Сообщения: 920
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Hyundai Tucson
Город: Архангельск

Re: Дефект корпуса топливного фильтра

Сообщение #12  12 авг 2014, 21:24

Здравствуйте!!! Вот и я столкнулся с такой же проблемой!!! Начну с начала. Машину приобрел в конце октября 2013г в городе Сургут, не успев добраться до дома (400 км) загорелся чек (двигатель не исправен срочно в сервис) я в шоке! вернувшись в сервис (400 км) мне сказали ничего страшного нужна прошивка двигателя, которая будет через неделю))) в общем туда обратно двигатель прошили все хорошо))). Ездил радовался))) Настало лето) Еду в отпуск, настроение хорошее, машина новая, решил- турне по Казахстану.В начале подвел кондер, точнее не сам, а "мастера" которые его заправляли, вроде официальные дилеры, а масла заливали в 10 раз больше чем надо, в итоге аварийный сброс масла и фриона естественно и не рабочий кондер. В Казахстане не АЙС без кондера(((. Отпуск начал портится. Когда на середине пути отказало половина систем (подъем в гору, актив сити стоп, система стабилизации, ремни, подушки, контроль давления в шинах, трансмиссия в режиме ограниченной функциональности, круиз контроль) стало совсем грустно(((. Тихонько добрался до Новосибирска, ОД сказал нужна замена блока подушек, ждать дней 40, меня не устраивал такой поворот событий, т.к. домой надо (ЯНАО) отпуск не резиновый. По дороге домой заехал в Сургут, где и брал машину (надо отдать должное, не бросили в беде помогли без записи, МОЛОДЦЫ!). А вот и суть проблемы!!!! в основном дизельных куг на севере, подогреватель топлива (в корпусе топливного фильтра) при -27 начинает интенсивно подогревать топливо. Но тут скорее просчет инженеров форд. В итоге клемма подогрева топлива подгорает (фото, если интересно, могу выложить) происходит разгерметизация корпуса фильтра (соответственно плохой старт двигателя особенно после нескольких дней простоя), и со временем происходит замыкание проводки, почему при этом происходит выгорание блока подушек, а не предохранителя, странно, но факт! В итоге три недели ожидания запчастей, блока подушек, корпуса фильтра, клеммы, а что дальше? очередная зима, и после опять все сначала? а когда закончится гарантия? ведь 25 т.р.(стоимость блока и корпуса фильтра) отдавать в год не хочется. Машинка очень устраивает, дизайн супер! да и по эксплуатации претензий нет! но как быть с этой проблемой на севере!!!! Хотя бы, до -35 машина должна ездить! ниже сам не вижу смысла и не езжу! Если кто знает решение (адекватное) проблемы, буду рад услышать! Спасибо!
Последний раз редактировалось Johnny19 13 авг 2014, 11:00, всего редактировалось 1 раз.
Johnny19
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Ноябрьск

Re: Дефект корпуса топливного фильтра

Сообщение #13  13 авг 2014, 08:02

Johnny19
Блок подушек самостоятельная (независящая от топливного фильтра) проблема, есть тема, поищи, она в "активных".
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 716
Сообщения: 3997
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1352 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Дефект корпуса топливного фильтра

Сообщение #14  13 авг 2014, 11:06

Толяныч из Екб писал(а):Johnny19
Блок подушек самостоятельная (независящая от топливного фильтра) проблема, есть тема, поищи, она в "активных".


Я понимаю что не должно зависеть, так считает ОД. А характер двух этих проблем действительно массовый.
Johnny19
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Ноябрьск

Re: Дефект корпуса топливного фильтра

Сообщение #15  13 авг 2014, 19:17

Johnny19
Корпус топливного фильтра меняли весной, а модуль подушек вышел из строя летом. Не вижу связи huh.gif
Изображение
ChelseaUFA
Бакалавр
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 232
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Nissan Tiida
Город: Уфа

Re: Дефект корпуса топливного фильтра

Сообщение #16  14 авг 2014, 09:12

Johnny19 писал(а):А вот и суть проблемы!!!! в основном дизельных куг на севере, подогреватель топлива (в корпусе топливного фильтра) при -27 начинает интенсивно подогревать топливо. Но тут скорее просчет инженеров форд. В итоге клемма подогрева топлива подгорает (фото, если интересно, могу выложить) происходит разгерметизация корпуса фильтра (соответственно плохой старт двигателя особенно после нескольких дней простоя), и со временем происходит замыкание проводки, почему при этом происходит выгорание блока подушек, а не предохранителя, странно, но факт!


Привет!
У меня после замены данного узла (клемма на топливном фильтре, корпус топливного фильтра и часть проводки) ОД утвердительно так мне сказали, что больше таких проблем не будет, то ли что то придумали, то ли какое то другое клеммное соединение воткнули.
Но пока все Ок, посмотрим как зиму проходит.
Изображение
Изображение
dennik1978
Модератор
Заслуженная репутация: 118
Сообщения: 920
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Hyundai Tucson
Город: Архангельск

Re: Дефект корпуса топливного фильтра

Сообщение #17  14 авг 2014, 23:11

Привет!
У меня после замены данного узла (клемма на топливном фильтре, корпус топливного фильтра и часть проводки) ОД утвердительно так мне сказали, что больше таких проблем не будет, то ли что то придумали, то ли какое то другое клеммное соединение воткнули.
Но пока все Ок, посмотрим как зиму проходит.[/quote]

Привет! Посмотрим, мои запчасти придут через недели две, глянем что поставят, а там и зима не за горами. Как говорят весна покажет... Правда не знаю как дождусь, с каждым днем заводится все хуже. Может есть у кого способ герметизации данной клеммы?
Johnny19
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Ноябрьск

Re: Дефект корпуса топливного фильтра

Сообщение #18  14 авг 2014, 23:13

ChelseaUFA писал(а):Johnny19
Корпус топливного фильтра меняли весной, а модуль подушек вышел из строя летом. Не вижу связи huh.gif


Я тоже не вижу) только ОД говорит, что вибрация, солярка вытекает и т.д. и т.п. вот и связь. Хотя странно все это)))))
Johnny19
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Ноябрьск

Re: Дефект корпуса топливного фильтра

Сообщение #19  14 авг 2014, 23:16

Johnny19

Пробовали за герметизировать но все тщетно. В итоге прищли к выводу, что лучше не использовать авто, где то недели 2 был пешеходом shok.gif
Изображение
Изображение
dennik1978
Модератор
Заслуженная репутация: 118
Сообщения: 920
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Hyundai Tucson
Город: Архангельск

Re: Дефект корпуса топливного фильтра

Сообщение #20  14 авг 2014, 23:19

dennik1978 писал(а):Johnny19

Пробовали за герметизировать но все тщетно. В итоге прищли к выводу, что лучше не использовать авто, где то недели 2 был пешеходом shok.gif


У меня есть вариант залить все гнездо из термо-пистолета, но боюсь ОД потом не одобрит)
Johnny19
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Ноябрьск

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей