Генератор

Приборы, устройства, модули, схемы, проводка, распиновка.

Re: Генератор

Сообщение #141  11 фев 2014, 19:52

dimon717
В прошлые годы менял генератор у официального дилера. Со слов мастера, данная проблема им хорошо знакома. Правда повторно никто не обращался, проблема уходила после замены генератора.

В выходные заменил родную японскую обгонную муфту на муфту американского производства. Надеюсь больше к данной теме не возвращаться. По моему мнению японская содержит замерзающию при -25-30 С смазку, что приводит к постепенному выходу ее из строя. Сначала хотел намертво заворить сваркой, но мастер в сервисе настоятельно не рекомендовал этого делать. Иногда он прибегает к подобному методу в качестве временного решения (пока идет поставка муфты). При этом появляются сильные вибрации и свист ремня.
Sobol
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Город: Пермь

Re: Генератор

Сообщение #142  21 фев 2014, 12:34

Sobol
Сам столкнулся с подобной проблемой генератора, обратился к знакомым сервисменам.
Проблема оказалась не в генераторе, а именно в обводной муфте + накрылись подшипники.
Сейчас мне заменили муфту. Когда получу машину из сервиса (есть еще работы), можно будет судить на 100%.
А генератор в сборе менять мягко говоря дорого (если не по гарантии).
Изображение
Титаниум, дизель.
VeTAL
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 213
Сообщения: 838
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Ford Fiesta
Город: Москва

Re: Генератор

Сообщение #143  23 фев 2014, 09:19

Probe 1
Стас. Чтобы поменять муфту, надо снимать генератор?
на машине открутить ее никак?
у меня похоже в мороз она тоже накрылась.
какие то щелчки с периодом 5-10 сек из под капота и аккум горит с абс и есп.
Kuga Trend 2.0 TDCi
Frozen 136 л.с.
Аватара пользователя
BSG
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 174
Сообщения: 1206
Фото: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: FF1
Город: Самара

Re: Генератор

Сообщение #144  23 фев 2014, 12:08

BSG
Можно генератор с двигателя не снимать.


Снять двигатель в сборе! :D

ШУТКА
Серебристый Кугарь 136+30 л.с. 2008 г.в.
Программирование автомобилей Ford в Уфе 89174267529
Аватара пользователя
Probe 1
Модератор
Заслуженная репутация: 1677
Сообщения: 3417
Откуда: Черниковка
Благодарил (а): 3137 раз.
Поблагодарили: 881 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Probe 1 Focus 2
Город: Уфа
Моя группа: Трактористы

Re: Генератор

Сообщение #145  23 фев 2014, 18:01

вот небольшое видео как снять гену , я думаю пару предложений если очень надо можно перевести с немецкого .


видео не моё.


partyigor
Бакалавр
Заслуженная репутация: 46
Сообщения: 395
Фото: 4
Откуда: Germany Darmstadt
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Германия

Re: Генератор

Сообщение #146  18 мар 2014, 22:39

У меня тоже в дороге появился свист там где генератор. Свист и на холостых и при движении стал. Проехал км. 300 Думал тоже на генератор или ролик. При прослушивании шум шел от них. Посмотрев, обнаружил что ремень съехал на одну полоску от двигателя на шкиве коленвала. Надавил подшипником на ремень на работающем двигателе и свист пропал.
Аватара пользователя
Krossover
Бакалавр
Заслуженная репутация: 18
Сообщения: 201
Откуда: Архангельская
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Генератор

Сообщение #147  05 апр 2014, 22:16

Всем доброго времени суток!
Вот и меня настиг генератор. После заводки, через несколько секунд, загорается значок зарядки АКБ. Если нажать на штекер на генераторе, появляется шум в генераторе и появляется зарядка. Что может быть?
Всем спасибо.
Удачи на дорогах!
Игорь Николаевич
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 657
Сообщения: 762
Откуда: Мценск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: KIA SPECTRA
Город: Россия

Re: Генератор

Сообщение #148  06 апр 2014, 16:13

Отвечаю на свой же вопрос, щетки генератора в ноль! Заменили и наслаждаюсь.
Опишу процесс снятия и установки:
1. отсоединяем АКБ
2. снимаем верхнее крепление топливного фильтра, поднимаем фильтр в верх, снимаем нижнее крепление (патрубки топливные не отсоединяем!)
3. отсоединяем провод + и штекер с тремя проводами от генератора
4. ключом на 16 ослабить левый нижний болт генератора
5. шестигранником на 5 ослабить правое нижнее крепление ( можно не снимать)
6. головкой на 16 откручиваем левое верхнее крепление
7. -//- правое крепление, при последних витках, придерживайте генератор рукой с низу, затем опустите его в низ
8. снимите ремень
9. откручиваем левое нижнее крепление
ВСЕ, генератор можно вынимать
Сборка в обратной последовательности (в точности!)
Обратите внимание, при сборке, нижний левый болт закрутить почти до конца, чтобы удобней было затягивать , место для маневра ключом нет.
Всем удачи.
МАШИНОЙ ДОВОЛЕН!!!
Удачи на дорогах!
Игорь Николаевич
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 657
Сообщения: 762
Откуда: Мценск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: KIA SPECTRA
Город: Россия

Re: Генератор

Сообщение #149  30 июл 2014, 13:00

Всем добрый день! Прочитал всю переписку и немного запутался. После смены ремня (был свист) началась непонятная мелкая вибрация и шум похожий как на треск пластмассы, когда идет потребление - например включается свет или обогрев или гидроусилитель шумит громче - проехав пару километров звук пропадает и все нормально. и потом не реагирует на потребителей работает ровно весь день.
В двух словах каждый пуск шум идет минут 5- 10 потом пропадет и весь день ровно пока не глушишь.

муфта ?
Эндрю ЯНАО
Первоклассник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 42
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Город: Ноябрьск

Re: Генератор

Сообщение #150  31 июл 2014, 00:31

Эндрю ЯНАО писал(а):Всем добрый день! Прочитал всю переписку и немного запутался. После смены ремня (был свист) началась непонятная мелкая вибрация и шум похожий как на треск пластмассы, когда идет потребление - например включается свет или обогрев или гидроусилитель шумит громче - проехав пару километров звук пропадает и все нормально. и потом не реагирует на потребителей работает ровно весь день.
В двух словах каждый пуск шум идет минут 5- 10 потом пропадет и весь день ровно пока не глушишь.

муфта ?

Ремень. Похоже ты поставил немного длиннее чем надо.
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Куга 2,0 D Мондео 4 TD.
Аватара пользователя
вова
Авто профессор
Заслуженная репутация: 631
Сообщения: 2652
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 495 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: FM2. FM3
Город: Санкт-Петербург

Re: Генератор

Сообщение #151  31 июл 2014, 08:57

Ремень. Похоже ты поставил немного длиннее чем надо.


Наоборот короче родного на 1 см -продавец уверил что ролик оттенет . Сам ролик не менял (нормальный без люфта) - получается натяжка большая вот и шум! Сам спросил и сам ответил :D
Эндрю ЯНАО
Первоклассник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 42
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Город: Ноябрьск

Re: Генератор

Сообщение #152  03 авг 2014, 23:15

здорова форумчане! проблема следующая. здох аккум, заряжать не стал, судя по годам, отслужил уже. заменил. дай думаю напругу на клемах померяю, померял и офигел. скачет от 18 до 20. в чем проблема? не опасно для борт сети?
Аватара пользователя
hiker
Студент
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 153
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: VAZ 2112 Skoda Fabia2
Город: Санкт-Петербург

Re: Генератор

Сообщение #153  04 авг 2014, 00:01

hiker писал(а):здорова форумчане! проблема следующая. здох аккум, заряжать не стал, судя по годам, отслужил уже. заменил. дай думаю напругу на клемах померяю, померял и офигел. скачет от 18 до 20. в чем проблема? не опасно для борт сети?

у тебя точно исправный мультиметр ? Это Очень Много.
Аватара пользователя
asergeyev
Студент
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 167
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Mazda5
Город: Санкт-Петербург

Re: Генератор

Сообщение #154  04 авг 2014, 01:09

hiker писал(а):здорова форумчане! проблема следующая. здох аккум, заряжать не стал, судя по годам, отслужил уже. заменил. дай думаю напругу на клемах померяю, померял и офигел. скачет от 18 до 20. в чем проблема? не опасно для борт сети?

здарова форумчанин !
С такой напругой и второй аккум очень скоро накроется тазом... медным....
Бортовой электронике тоже хорошего мало, хотя у нее и есть защита. А вот лампочкам кирдык скорый.
Но для начала проверь, правильно ли показывает твой вольтметр. Проверь хотя бы в режиме самотеста приборки. Это же не сложно.
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Куга 2,0 D Мондео 4 TD.
Аватара пользователя
вова
Авто профессор
Заслуженная репутация: 631
Сообщения: 2652
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 495 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: FM2. FM3
Город: Санкт-Петербург

Re: Генератор

Сообщение #155  04 авг 2014, 09:38

мерял у соседа на двенашке. все в норме 14+.
у нас бортовик не выдает предупреждение при высокой напруге?
Аватара пользователя
hiker
Студент
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 153
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: VAZ 2112 Skoda Fabia2
Город: Санкт-Петербург

Re: Генератор

Сообщение #156  04 авг 2014, 09:49

hiker
Посмотри через тестовый режим БК напругу
Аватара пользователя
Boge
Автослесарь KUGA2
Заслуженная репутация: 477
Сообщения: 1899
Фото: 8
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Chevrolet
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Норильск
Моя группа: Сибирь

Re: Генератор

Сообщение #157  04 авг 2014, 10:01

не знаю как, но где-то читал. ссылку если не сложно.
Аватара пользователя
hiker
Студент
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 153
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: VAZ 2112 Skoda Fabia2
Город: Санкт-Петербург

Re: Генератор

Сообщение #158  04 авг 2014, 10:12

hiker
Посмотри внимательно разъем на генераторе. Чтоб контакты и проводка в порядке были. С выключенным зажиганием только.
Аватара пользователя
sergkurz
Авто профессор
Заслуженная репутация: 685
Сообщения: 2528
Откуда: Пермь-Очёр
Благодарил (а): 1024 раз.
Поблагодарили: 771 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Пермь
Моя группа: Урал

Re: Генератор

Сообщение #159  04 авг 2014, 10:25

так тестовый режим можно сделать только на заглушенной машине, напругу генератора не покажет.
Аватара пользователя
hiker
Студент
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 153
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: VAZ 2112 Skoda Fabia2
Город: Санкт-Петербург

Re: Генератор

Сообщение #160  04 авг 2014, 10:32

hiker
На левом переключателе с торца нажимаешь кнопу и удерживаешь, включаешь зажигание,
увидишь на экране приборки слово TESTи отпускаешь кнопу,
ты в тестовом режиме.
Далее листаешь менюшку БК и находишь напряжение,
выжимаешь педаль тормоза и заводишь машину и смотришь за показаниями.

поправил :)
Probe 1
Аватара пользователя
Boge
Автослесарь KUGA2
Заслуженная репутация: 477
Сообщения: 1899
Фото: 8
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Chevrolet
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Норильск
Моя группа: Сибирь

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mishany