Климат-контроль. Работа, управление, неисправности. [K2]

За исключением мультимедии

Re: Управление климатом в салоне авто

Сообщение #41  07 дек 2013, 20:12

Я в основном Авто режим включаю, а когда руки замерзли жму кнопку фронтального обдува. Настроил воздуховоды так, чтобы дули на обе руки на руле. Согревает очень быстро. Потом снова переключаю в Авто, 22-23 градуса.
FK2 Trend SuperPlus: РП32 + AUX, USB, подогрев руля, навигация и не только, Беспроводная зарядка Ци
UCDS Мурманск - Хочешь прибавить коней? Спроси меня как!!!
Аватара пользователя
Кугарин Змей
Магистр
Заслуженная репутация: 112
Сообщения: 680
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: GreatWall Hover
Город: Мурманск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Управление климатом в салоне авто

Сообщение #42  07 дек 2013, 20:48

Конечно же сейчас саммая омерзительная погода(в МСКА), вечно в мокрой или заснеженной куртке сажусь в авто., но по старой памяти в витаре зеркала парили вместе с кнопкой обогрева заднего стекла, а в К2 - ну не знаю блин!
Изображение
Аватара пользователя
Bad&Mad
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Grand Vitara New
Город: Москва

Re: Помогите с климатом

Сообщение #43  11 дек 2013, 19:26

Подскажите, чем объяснить, что при достаточно крутых поворотах из дефлекторов довольно ощутимо обдаёт прохладной струёй?
Эффект отмечен как водителем, так и пассажирами, многократно.
babaykin
Студент
Заслуженная репутация: 27
Сообщения: 182
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Lada 2112
Город: Дзержинск

Re: Помогите с климатом

Сообщение #44  11 дек 2013, 19:44

babaykin
На всех авто у меня так было и много где читал про это. В основном когда в левый поворот входишь.
Объяснения нет.
Аватара пользователя
Мокус
Авто академик
Заслуженная репутация: 952
Сообщения: 5539
Откуда: Зима
Благодарил (а): 396 раз.
Поблагодарили: 2023 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: Mazda
Город: Москва

Re: Управление климатом в салоне авто

Сообщение #45  31 янв 2014, 12:50

Слушайте, в ветке не нашел. Кнопка рециркуляции странно работает. Я так понимаю, что КК сам решает когда мне дышать свежим воздухом? Двигаясь за дымящей фурой включаю рециркуляцию, а где то через минуту, опять гарь в салоне, заслонка открылась сама.
Изображение
Изображение

Работать нужно не по 12 часов в сутки, а головой. © Стив Джобс
Самая хорошая работа это высокооплачиваемое хобби © Генри Форд
Аватара пользователя
zloj
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 52
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Санкт-Петербург

Re: Управление климатом в салоне авто

Сообщение #46  31 янв 2014, 13:01

zloj
так и есть,рецеркуляция выключается через 15-30сек.работы-од говорит"защита от запотевания стекол".
Аватара пользователя
fedor68083
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 257
Сообщения: 1155
Откуда: тамбов
Благодарил (а): 520 раз.
Поблагодарили: 708 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: focus 3 C-MAX
Город: Тамбов

Re: Управление климатом в салоне авто

Сообщение #47  01 фев 2014, 05:29

Уважаемые!
Давайте не путать КУГУ-1 и КУГУ-2!!!!
Тема про КУГУ-1 и у нее рециркуляция НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ пока сам ненажмешь кнопку соответствующую!!
Аватара пользователя
Boge
Автослесарь KUGA2
Заслуженная репутация: 483
Сообщения: 1895
Фото: 8
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 480 раз.
Моя машина: Chevrolet
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Норильск
Моя группа: Сибирь

Re: Управление климатом в салоне авто

Сообщение #48  01 фев 2014, 07:50

fedor68083 писал(а):через 15-30сек.работы-од говорит"защита от запотевания стекол"
Какая же это дурость,машину прогреть тяжко... mad.gif
Boge писал(а):Тема про КУГУ-1 и у нее рециркуляция НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ пока сам не нажмешь кнопку соответствующую!!
А на Куге два,можно,как то это сделать?Если кто сделал,расскажите... :)
Аватара пользователя
Nikoz
Магистр
Заслуженная репутация: 68
Сообщения: 592
Фото: 2
Откуда: СПб.Приморский р-н.
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kia Sorento
Город: Санкт-Петербург

Re: Срочные вопросы по Электрооборудованию.

Сообщение #49  01 фев 2014, 09:51

Dr.T
я вот про это:
n-Frame писал(а):.. но горячий воздух из климата дует если запустить паралельно Вебасто, которая только на прогрев масла в двигателе и салон отдельно не греет....

может у него тэн от розетки?...
"Что тебя не убивает, делает тебя сильнее" (с)
Аватара пользователя
capitan
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 3241
Сообщения: 9719
Фото: 9
Откуда: МОСКВА СЗАО
Благодарил (а): 7755 раз.
Поблагодарили: 4254 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
Город: Москва

Климат-контроль: управление заслонкой рециркуляции "вручную"

Сообщение #50  18 фев 2014, 20:16

Немного эмоций mad.gif
Скрытый текст:
В очередной раз стоял в пробке за чадящей повозкой, и "жмакал" рециркуляцию каждые 30сек. Может в америках и европах, такого автохлама по определению быть не может, в нашей местности-дело обычное, а легких у меня два, им налет 10W40 противопоказан mad.gif .Задумка была давно, :idea: по логике если отключить датчик температуры-влажности салона(он совмещенный) то рециркуляция должна работать только от кнопки, или совсем не работать...... blush.gif

Если посмотреть на торпеду в районе правой коленки водителя, увидится зарешеченное отверстие 3-4см в диаметре, Это и есть вход воздуха в датчик вл.( Кому в голову пришло в этом месте измерять точку росы fool.gif ). Чтобы снять с него фишку, придется снять нижнюю накладку рулевой колонки(совсем не сложно). Для этого необходимо торкс 20, головка на 7, отвертка шлицевая,( у меня пластиковая стамеска, для таких занятий good.gif ) На нижн. накладке откручиваем, ближе к водителю саморез(под торкс), подальше болтик на 7. Заводим машину, поворачиваем руль на 90гр. видим защелку-отщелкиваем, с другой стороны так-же. Накладка снимается-падает :wink: Смотрим в торпеду вправо,осознаем, видим фишку датчика, отжимая защелку банально ногтем, тянем за проводочки нежно, вынимаем фишку. Аккуратно устанавливаем накладку рулевой колонки, обращая внимание на крючечки сзади.
Скрытый текст:
Если ничего не поняли, обратитесь к знакомому автоэлектрику

Момент истины dance3.gif Нажимаете кнопку-заслонка закрыта, нажимаете-открыта.
Целый день диагностировал, побочных эффектов не заметил. :wink:
ПС после останова, запуска, положение заслонки не меняется, например,если была закрыта то после запуска тоже, идикатор-работает. Удобно у кого автозапуск dance.gif , чего атмосферу греть.
Последний раз редактировалось OxYgen_48 19 фев 2014, 00:21, всего редактировалось 3 раз(а).
Duster ['dʌstə]
Пыльная тряпка; тряпка для пыли; щётка для обметания, чистки.
Аватара пользователя
OxYgen_48
Магистр
Заслуженная репутация: 44
Сообщения: 495
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Прошлое авто: Opel Astra Karavan
Город: Липецк

Re: Климат-контоль: управление заслонкой рециркуляции "вручн

Сообщение #51  18 фев 2014, 20:38

Ну вот и еще одну проблемку разрешили. good.gif
Аватара пользователя
sergkurz
Авто профессор
Заслуженная репутация: 685
Сообщения: 2525
Откуда: Пермь-Очёр
Благодарил (а): 1024 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Пермь
Моя группа: Урал

Re: Климат-контоль: управление заслонкой рециркуляции "вручн

Сообщение #52  18 фев 2014, 20:57

Что-то я не понял: "по логике если отключить датчик температуры-влажности салона (он совмещенный)". А как климат будет работать если отключен датчик температуры? Или это сугубо датчик для рециркуляции и ни на что другое он не влияет?
Colonel Mike
Студент
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 162
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Климат-контоль: управление заслонкой рециркуляции "вручн

Сообщение #53  18 фев 2014, 21:19

Colonel Mike писал(а): и ни на что другое он не влияет?
Для автоматики климат-контроля стоят датчики температуры в возд. каналах:в ноги, в лицо, в стекло, плюс датчик солнца. До 2010г у форда датчика салона темп-влажности вообще не было.
Скорее в проблеме виновато кривое ПО, датчик (по сложности, не дешевый)работает только для автоматики рециркуляции.
Последний раз редактировалось OxYgen_48 18 фев 2014, 21:24, всего редактировалось 1 раз.
Duster ['dʌstə]
Пыльная тряпка; тряпка для пыли; щётка для обметания, чистки.
Аватара пользователя
OxYgen_48
Магистр
Заслуженная репутация: 44
Сообщения: 495
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Прошлое авто: Opel Astra Karavan
Город: Липецк

Re: Климат-контоль: управление заслонкой рециркуляции "вручн

Сообщение #54  18 фев 2014, 21:22

На многих авто в том районе находится воздухозаборник для датчика температуры в салоне. Если на Куге датчик температуры совмещен с датчиком влажности, тогда … откуда климат будет брать температуру внутри салона? Где гарантия правильной и адекватной работы?
А что, если заткнуть/заклеить отверстие воздухозаборника, не отключая датчика? :idea:
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом!!!

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд
Аватара пользователя
Водитель самолета
Авто профессор
Заслуженная репутация: 317
Сообщения: 2694
Откуда: У меня папа военный))
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Моя машина: Yamaha Tmax
Прошлое авто: VAZ-11113
Город: Ставрополь

Re: Климат-контоль: управление заслонкой рециркуляции "вручн

Сообщение #55  18 фев 2014, 21:30

Водитель самолета писал(а):откуда климат будет брать температуру внутри салона? Где гарантия правильной и адекватной работы?


См. выше :wink: Так ведь работает good.gif Вентиляторы, сами затухают, разгоняются, потоки переключаются в авторежиме.
Водитель самолета писал(а):А что, если заткнуть/заклеить отверстие воздухозаборника, не отключая датчика? :idea:

В датчике вентилятор внутри, его тоже остановить? rofl.gif
Duster ['dʌstə]
Пыльная тряпка; тряпка для пыли; щётка для обметания, чистки.
Аватара пользователя
OxYgen_48
Магистр
Заслуженная репутация: 44
Сообщения: 495
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Прошлое авто: Opel Astra Karavan
Город: Липецк

Re: Климат-контроль: управление заслонкой рециркуляции "вруч

Сообщение #56  19 фев 2014, 07:05

OxYgen_48
Скрытый текст:
https://www.youtube.com/watch?v=qk8OoWwisQE
rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Зы
Скрытый текст:
Модераторы, "каюсь, осознаю свою вину и готов сотрудничать со следствием" (с)
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 629
Сообщения: 3166
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 551 раз.
Поблагодарили: 1100 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Климат-контроль: управление заслонкой рециркуляции "вруч

Сообщение #57  19 фев 2014, 09:23

OxYgen_48 писал(а):Смотрим в торпеду вправо,осознаем, видим фишку датчика, отжимая защелку банально ногтем, тянем за проводочки нежно, вынимаем фишку. Аккуратно устанавливаем накладку рулевой колонки, обращая внимание на крючечки сзади.


Я правильно понимаю, что нужно просто отключить от датчика разъём с проводами? Накладку на руль снять пока не могу, посмотрел в щель под рулевой колонкой: датчик видно, жгут с проводами и разъём видно, не видно только защёлку, которую нужно банально отжать. Она (защёлка) находится на заднем торце конструкции, смотрит в сторону радиатора?
AlexSmall
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 14
Сообщения: 6
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Hyundai Getz
Город: Екатеринбург

Re: Климат-контроль: управление заслонкой рециркуляции "вруч

Сообщение #58  19 фев 2014, 11:59

AlexSmall писал(а):Она (защёлка) находится на заднем торце конструкции, смотрит в сторону радиатора?

Фишку с проводами, фиксирует защелка, или как там ее......фиксатор.
Толяныч из Екб писал(а):rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Зы

Оценил good.gif
Скрытый текст:
В наш авто напихали столько маркетингово-рекламного криво работающего барахла, для поднятия ценника.... пепельница- стакан толи 1.5, толи 3тыс р, уже и не помню mad.gif good.gif mad.gif Да и вообще Ф поступает со своими покупателями( мое мнение) по свински. В лучших традициях совкового автопрома, что есть на складе то и ставит на машины.... Есть жалюзи, ставим, нет, ну и ладно, цена все-равно та-же. Не всякий в радиатор глядеть будет. А увидит что нет shok.gif , пусть еще докажет, что они не на окнах его фазенды black_eye.gif Если у видит что они есть но не работают, то он дурень fool.gif так и должно быть JC_tongue.gif ,для экологии так надо..
Duster ['dʌstə]
Пыльная тряпка; тряпка для пыли; щётка для обметания, чистки.
Аватара пользователя
OxYgen_48
Магистр
Заслуженная репутация: 44
Сообщения: 495
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Прошлое авто: Opel Astra Karavan
Город: Липецк

Re: Климат-контроль: управление заслонкой рециркуляции "вруч

Сообщение #59  20 фев 2014, 05:46

Я возможно расстрою одноклубников, но выражу свои сомнения. Приведу выдержку из ответа форда Алекс-мену о работе рециркуляции:
"Датчик температуры и влажности в салоне измеряет температуру и влажность воздуха в салоне автомобиля. Чтобы добиться оптимального результата измерений, встроенный вентилятор датчика всасывает воздух салона, температуру которого надо измерить. С помощью датчика влажности измеряется влажность воздуха в салоне и рассчитывается приблизительная температура точки росы. Приблизительная температура точки росы является критической температурой, ответственной за запотевание стекол.
На основе сигнала датчика температуры и влажности в салоне поддерживаются две функции:
•Фаза прогрева салона при температуре наружного воздуха ниже 12 °C
•Включенный вручную режим рециркуляции
Во время фазы прогрева салона при температуре наружного воздуха менее 12°C рециркуляционная заслонка устанавливается в среднее положение, чтобы быстрее прогреть салон автомобиля. Если датчик на основании измеренных значений влажности и температуры распознает опасность запотевания стекол, включается режим притока свежего воздуха."

То есть датчик влажности влияет и на дефолтное положение заслонки при прогреве салона. Вполне возможно, что отключение датчика приведет к дефолтному положению заслонки "всегда открыта", что негативно скажется на прогреве салона. Вот такие у меня сомнения.
Аватара пользователя
AndryPF
Авто профессор
Заслуженная репутация: 214
Сообщения: 1835
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 755 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Opel Astra H
Город: Нижневартовск

Re: Климат-контроль: управление заслонкой рециркуляции "вруч

Сообщение #60  20 фев 2014, 11:16

AndryPF писал(а):•Фаза прогрева салона при температуре наружного воздуха ниже 12 °C
•Включенный вручную режим рециркуляции

Все верно, так и есть,тем более форд подтвердил что датчик нужен только для автоматики заслонки. Микроклимат авто в данной реализации в России-издевательство,имхо.
1. Фаза прогрева салона, заслонка становится 45гр авт??? индикации нет :) , вручную закрыта-индикация есть.
2.Включенный вручную режим рециркуляции.(у форда) функция есть, рециркуляции нет.
13-30 сек - blink.gif .
ПС Никого не призываю, не агитирую, что хотел давно, сделал, фишку я не отрезал, конструкцию изделия не изменял. secret.gif "Страшного" запотевания стекол не наблюдаю Laie_77.gif
Duster ['dʌstə]
Пыльная тряпка; тряпка для пыли; щётка для обметания, чистки.
Аватара пользователя
OxYgen_48
Магистр
Заслуженная репутация: 44
Сообщения: 495
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Прошлое авто: Opel Astra Karavan
Город: Липецк

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование Ford Kuga II



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей