Защита кронштейна датчика ксенона на заднем рычаге

Головное освещение, противотуманные фары, ДХО, задние фонари, повторители поворотов.

Защита кронштейна датчика ксенона на заднем рычаге

Сообщение #1  12 янв 2014, 18:47

Два раза прошлой зимой заминал(мял) кронштейн заднего датчика штатного ксенона(кронштейн заднего датчика положения кузова в зависимости от загрузки) на заднем правом рычаге(ездил по относительно не глубокой снежной колее), после его выпрямления плоскогубцами и заезда на регулировку по прибору(по ГОСТ) в мастерскую, решил исправить явный конструкторский просчет форда(крепление кронштейна к нижней плоскости заднего правого рычага). angry2.gif
К сведению, отдельно данный задний кронштейн не продается, продается только в сборе датчик с тягой и кронштейном, и стоит это примерно 370...420Евро.
Для информации: кронштейн переднего датчика ксенона закреплен на верхней плоскости правого переднего рычага, что является правильным конструкторским решением. good.gif
Было в мыслях несколько разных вариантов организации этой защиты. Хорошо обдумав эти варианты , решил, что именно такой оптимален для меня. Корпус этой защиты(сталь тольщиной примерно 3,5мм) приварен в четырех точках сварочным полуавтоматом к ребрам жесткости рычага(это важно, чтобы не ослабить прочность самого рычага), снизу закрыт крышкой с отверстиями(чтобы через них вытекало всякое гав...о) с помощью потайных нержавеющих винтов с фиксатором резьбы. Конструкция разборная, для смены кронштейна датчика(на всякий случай).
Установил эту защиту в начале осени. Не размещал на форуме эту инфу, потому что ждал зимы и испытаний на снежной целине и колее. Поэтому на фото будут разные времена года. :D Все работает отлично. Замятий кронштейна нет ни при движении вперед, и нет при движении назад: хоть по снежной колее, хоть по снежной целине(без фанатизма, Куга1 только кроссовер и не более :D ). След от этой защиты на снегу виден.
Нужны операции: напильнинга, сверлильнинга, точильнинга, болгаринга, сварки, покраски и др. :D
Как обычно, делал для себя своими руками и поэтому размеров не снимал, т.к. все делал по месту по принципу: семь раз отмерь-один раз отрежь.
Вот фото:

Было:

Изображение
Скрытый текст:
Изображение


Стало:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 628
Сообщения: 2608
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 1053 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Защита кронштейна датчика ксенона на заднем рычаге

Сообщение #2  12 янв 2014, 21:38

Сега
богата Русская земля талантами и дарованиями!
за идею!за первопроходство! спасибо !актуально! hi.gif JC_clap.gif
Скрытый текст:
самое сложное - привариться к рычагу.один или с помощником делал?


добавлено
по- моему форд и не думал о решении этой проблемы.фото с К2:
Скрытый текст:
Изображение

опа!а рычаг -то другой формы?
Скрытый текст:
Изображение

я,конечно,тебя понял!очень прецизионная работа good.gif !
Последний раз редактировалось capitan 12 янв 2014, 23:13, всего редактировалось 3 раз(а).
Кто не может повелевать , должен повиноваться!
Аватара пользователя
capitan
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 3221
Сообщения: 9699
Фото: 9
Откуда: МОСКВА СЗАО
Благодарил (а): 7717 раз.
Поблагодарили: 4228 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
Город: Москва

Re: Защита кронштейна датчика ксенона на заднем рычаге

Сообщение #3  12 янв 2014, 21:43

capitan
Я на фото посмотрел, как это организованно на Куге2, чуть получше-нет такого "коромысла"(изгиба) кронштейна. Но все равно крепление к нижней плоскости заднего рычага черевато замятием кронштейна при движении по говнам(грязи, снегу и т.д. и т.п.), особенно при движении задним ходом.
Конструкторы форда наступают на те же грабли. angry2.gif
Скрытый текст:
Нас двое было при сварке, это не сложно с полуавтоматом. Самое сложное было подогнать(шлифовать и постоянно примерять и снова шлифовать) защиту к рычагу, там поверхность рычага в точках сварки криволинейная, все четыре точки сварки находятся на разных уровнях, относительно нижней плоскости этой защиты. Я знаю, ты меня понял, и понял объем работ по подгонке этой защиты перед сваркой. :D


опа!а рычаг -то другой формы?

Скрытый текст:
Куга1 фактически это платформа ФФ2, а Куга2 фактически это платформа ФФ3, а так основа этих двух платформ, грубо говоря платформа ФФ1. :D Кинематика задка не изменилась.
Рычаги, да разные. Смотри в сечении П-образный профиль рычага на К2 перевернули относительно рычага К1 верх тормашками. :D

Изображение
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 628
Сообщения: 2608
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 1053 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Защита кронштейна датчика ксенона на заднем рычаге

Сообщение #4  12 янв 2014, 23:11

Сега
ха!тогда я попробую обойтись без свар.работ JC_clap.gif .
Скрытый текст:
хотя, сварочный есть
Кто не может повелевать , должен повиноваться!
Аватара пользователя
capitan
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 3221
Сообщения: 9699
Фото: 9
Откуда: МОСКВА СЗАО
Благодарил (а): 7717 раз.
Поблагодарили: 4228 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
Город: Москва

Re: Защита кронштейна датчика ксенона на заднем рычаге

Сообщение #5  12 янв 2014, 23:18

capitan
Выложи потом в теме К2 защиту. Только, сам понимаешь, к болту крепящему кронштейн к рычагу, защиту крепить не нужно. :D А то вырвет в случае наезда на препятствие. В К1 на рычаге закреплена заклепочная(клепальная, вытяжная) гайка, а в нее уже вкручивается болт кронштейна.
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 628
Сообщения: 2608
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 1053 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Защита кронштейна датчика ксенона на заднем рычаге

Сообщение #6  12 янв 2014, 23:41

Сега писал(а):capitan
.. сам понимаешь, к болту крепящему кронштейн к рычагу, защиту крепить не нужно. :D

конечно!в этом и задача защитить этот узел,а не привязываться к нему.
Кто не может повелевать , должен повиноваться!
Аватара пользователя
capitan
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 3221
Сообщения: 9699
Фото: 9
Откуда: МОСКВА СЗАО
Благодарил (а): 7717 раз.
Поблагодарили: 4228 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
Город: Москва

Re: Защита кронштейна датчика ксенона на заднем рычаге

Сообщение #7  12 фев 2014, 17:11

у меня во время ДТП оборвало этот датчик , пришлось брать новый , оказался очень не дешевый :(
а до этого ездил и по песку и камням , был цел , не знаю нужна ли эта защита , так можно и все днище зашить одним листом стали :)
хотя если ползать по глубокой колее то может он и пригодится .
Александрсан


Re: Защита кронштейна датчика ксенона на заднем рычаге

Сообщение #8  18 фев 2014, 20:50

Не проще было бы изменить саму форму кронштейна и закрепить его к верхней части рычага? :idea:
nafanya-rostov
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Ростов-на-Дону

Re: Защита кронштейна датчика ксенона на заднем рычаге

Сообщение #9  19 фев 2014, 08:38

nafanya-rostov
Цитата из моего первого поста:
Было в мыслях несколько разных вариантов организации этой защиты. Хорошо обдумав эти варианты , решил, что именно такой оптимален для меня.

Этот вариант тоже рассматривал. Но для этого , нужно:
1) изменить форму кронштейна;
2) укоротить тягу, идущую от кронштейна к датчику;
3) просверлить отверстие в верхней плоскости рычага, для крепления кронштейна.
Я не хотел изменять заводскую конструкцию самого кронштейна, тяги. Поэтому этот вариант мне не подошел.
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 628
Сообщения: 2608
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 1053 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Защита кронштейна датчика ксенона на заднем рычаге

Сообщение #10  19 фев 2014, 11:52

Сега
А если сделать эту тягу П-образной, приварив к ней боковины? От легких прикосновений заминаться уже не будет и основная конструкция не пострадает.
Не жми на газ, не трать бензин напрасно, сильней у 130-го мотор... (с)
=== 2.5Т+чип ===
Аватара пользователя
---DDS---
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 91
Сообщения: 1157
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Kuga 2008 Chip166hp manual
Город: Москва

Re: Защита кронштейна датчика ксенона на заднем рычаге

Сообщение #11  06 окт 2014, 20:18

---DDS---
Можешь делать, как тебе нравится. Как сделаешь(если сделаешь) выкладывай фотки здесь.
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 628
Сообщения: 2608
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 1053 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье


Вернуться в Оптика



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей