AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание

Трансмиссия, подвеска, муфты Haldex, рулевое управление.

AWD неисправно?

Халдекс3
118
36%
Халдекс4
212
64%
 
Всего голосов : 330

AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание

Сообщение #1  30 ноя 2009, 22:27

AWD, муфта халдекс, неисправности, ремонт и обслуживание

Ремонт муфты Халдекс в Москве тел.8 903 57 22 О 22 Михаил

Ремонт муфты Халдекс в Уфе тел. 8 917 73 51 878 Ирик

Масляный насос Haldex 3:
1 526 441 Ford
30783079 Volvo
VO30783079 GP Фото
Фильтр 30787687 Фото
Масло 31325136 (1 литр)

Масляный насос Haldex 4:
1 589 740 Ford
31256757 Volvo
Фильтр 31325173
Масло 31325136 (1 литр)

Гайка фланца VOLVO 31259267

Масло VW для муфты G055175A2

Замена масла в муфте Haldex 3 жми
Замена масла в муфте Haldex 4 жми
Снятие кардана и фланца с виброгасителем с муфты Haldex 4 жми
Приспособление для откручивания гайки фланца Haldex жми

Отличие муфты Haldex 3 и Haldex 4
жми
ещё

отредактировал Probe 1

Технический отчет Serge95
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=669483#p669483
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=669505#p669505
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=669517#p669517
Аватара пользователя
Probe 1
Модератор
Заслуженная репутация: 1757
Сообщения: 3627
Откуда: Черниковка
Благодарил (а): 3659 раз.
Поблагодарили: 991 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Probe 1 Focus 2 Kuga I
Город: Уфа
Моя группа: Трактористы

Сообщение #2  01 дек 2009, 22:47

Была такая проблема. три раза ездил к ОД в Краснодар на диагностику. ничего не нашли. обратился к своему сочинскому ОД. Сначала обнадежили, что ты в сочи не первый и проблема решается перепрошивкой модуля управления AWD. но диагностика показала на неисправность клапана или насоса в муфте. написал претензию на замену автомобиля. ОД попросил не торопиться и предложил замену муфты халдекс. вот уже второй месяц пошел в ожидании, муфта идет из германии. На это время дали подменный фокус. теперь мне самому интересно - с заменой муфты решится ли проблема??
denis
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 4
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

Сообщение #3  02 дек 2009, 00:56

Нашел описание системы IVD, которая включает в себя датчик рыскания (5).
Вложения
tormoz8.gif
tormoz8.gif (56.41 КБ) Просмотров: 33261
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1170
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение #4  02 дек 2009, 01:01

И еще про систему курсовой устойчивости, в которую входит датчик рыскания.

Аббревиатура системы курсовой устойчивости VSC расшифровывается как Vehicle Stability Control.

Электронная система курсовой устойчивости постоянно контролирует основные параметры движения автомобиля: скорость и направление движения. При этом система постоянно сравнивает полученные параметры с датчиков с действиями водителя и отрабатывает потерю тяги автомобиля, из-за которой может возникнуть занос. Основными датчиками являются датчики антиблокировочной системы (ABS), а так же применяются специальные датчики рыскания, ускорения и поворота руля.

Когда система (VSC) обнаруживает потерю управления, она моментально передаёт индивидуальное тормозное усилие, на каждое колесо. Система курсовой устойчивости также закрывает дроссельную заслонку, до тех пор пока автомобиль не будет выведен из состояния заноса, при этом компенсируется проворачивание как передней, так и задней оси.

В результате измерения бокового ускорения, рыскания (заноса/выноса) и скорости вращения каждого из колес система курсовой устойчивости (VSC) сравнивает намерения водителя (руление, торможение) с реакцией автомобиля. Далее система тормозит одним или несколькими колесами и (или) ограничивает тягу двигателя, чтобы предотвратить занос или вынос. Однако очевидно, что такая система не может перескочить через физические ограничения данного шасси, и если водитель забудет об этом, система курсовой устойчивости (VSC) не сможет предотвратить аварию, так как она не в силах преодолеть законы физики и обеспечить лучшее сцепление, чем это возможно в данных условиях

Часто система VSC срабатывает значительно раньше, чем водитель начинает ощущать потерю сцепления с проезжей частью. При этом начало работы системы обозначается звуковым сигналом и высвечиванием индикатора на приборной панеле.

Впервые система курсовой устойчивости (VSC) была выпущена компанией “Robert Bosch GmbH” в 1995 году и устанавливалась на топовые версии автомобилей Mercedes-Benz и BMW. Существует множество названий электрогидравлической системы курсовой устойчивости. Различные производители называет эту систему по своему: ESP, VDS, DSC, VSC. Часто, без привязки к автомобилю система носит аббревиатуру ESC (Electronic Stability Control). В любом случае такая система включает в себя антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочную систему (TRC) и контроль рыскания (вращения автомобиля вокруг вертикальной оси).

По данным статистики система курсовой устойчивости (VSC) снижает численность аварий на 35% в год. Так же стоит отметить, что, если бы система VSC была установлена на всех автомобилях, удалось бы избежать более 10000 аварий в течении одного года.

Однако, хочу отметить, что наличие этой системы не делает водителя всемогущим. Не стоит слепо верить в то, что вы в безопасности. Дорога всегда была и остаётся местом повышенной опастность. Ниодна система не способна компенсировать ошибки превышения скорости и агрессивного вождения. Да, система курсовой устойчивости (vsc) способна помочь в сложной ситуации, но лучше не доводить до таких моментов. Берегите себя и своих близких!

http://www.avariya-ili-ugon.ru/sistema- ... ya-vsc.htm
Ford Kuga Titanium 2.0 TDCi,136 MT, 2008
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1170
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение #5  02 дек 2009, 23:24

У меня при неработающей AWD работает как ABS (стрекочет при торможении), так и ESP (выравнивает задницу машины при заносе). Сегодня темп. была 0 +1 дорога как каток, поэтому весь день ощущал как работу ABS, так и ESP, но машина была реально переднеприводной! При чем тогда здесь датчик равновесия?! Пока что вижу, что у меня отключена AWD, причем не постоянно, иногда работает нормально, но чаще после ошибки "AWD неисправна!" машина просто становится переднеприводной (это чувствуется очень хорошо, особенно в гололед).
Ford Kuga Titanium 2.0 TDCi,136 MT, 2008
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1170
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение #6  14 дек 2009, 19:54

Реально ошибка "AWD неисправна" выскакивала, загорался значок "ESP отключен" и ездишь себе на переднем приводе и шлифуешь резину вплоть до третьей передачи
denis
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 4
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

Сообщение #7  14 дек 2009, 22:58

denis писал(а):Реально ошибка "AWD неисправна" выскакивала, загорался значок "ESP отключен" и ездишь себе на переднем приводе и шлифуешь резину вплоть до третьей передачи


Сегодня -28 С, поехал на машине и когда она боле мене разъездилась снова выскочила ошибка про AWD и впервые появился желтый значок "машинка скользит" или как там его назвать , ну тот который выскакивает когда ESP подключается :)
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1170
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение #8  14 дек 2009, 23:37

Envir
"Сигнализатор светится, когда ESP отключена и мигает, когда она подключается"
"Жизнь хороша своей бессмысленностью!"
Аватара пользователя
Cart-on
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1288
Сообщения: 5967
Откуда: Черемушки
Благодарил (а): 1388 раз.
Поблагодарили: 989 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT
Город: Москва

Сообщение #9  14 янв 2010, 00:20

Окончание истории (я надеюсь):

Сегодня 13.01.2010, спустя 23 дня после того как машину сдал мне ее вернули.
По гарантии:
- 22.12.2009 поменяли датчик рыскания (ошибка по нему исчезла, выплыла ошибка неисправности насоса муфты).
- заказали насос муфты, к-й успешно поменяли сегодня 13.01.2010 - ошибки AWD неисправна, ESP не работает, chek engine исчезли, машина работает, будем наблюдать.
- заменили перегоревшую лампу ближнего света (правую).
- еще пару каких-то красных мини-предохранителей поменяли.
- залили масло в вискомуфту.
Ford Kuga Titanium 2.0 TDCi,136 MT, 2008
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1170
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение #10  16 янв 2010, 16:16

Сегодня вызвали в сервис и огласили приговор. Сломана муфта, словившая на морозе масляное голодание. И датчик там с ней какой-то. Из-за низкого качества топлива загадился противосажевый фильтр, а из-за, опять же, мороза система не смогла его прожечь. Предложены следующие варианты. Я покупаю фильтр за свой счет, а муфту меняют по гарантии. Либо я сам покупаю муфту, а они меняют (или чинят) фильтр. Это что вообще за развод такой? mad.gif
Не видел я в гарантии пункта, при котором запрещена эксплуатация автомобиля при низких температурах.
А что касается топлива, тут уж извините, другого в Томске нету. Никто не извещал, что от нашей соляры машина сломается. Следовательно меня намеренно ввели в заблуждение.
В общем, я твердо намерян возвращать машину дилеру.
Samoletoff
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #11  17 янв 2010, 16:41

Вчера завел свою Куга, а она преподнесла неприятный сюрприз в виде AWD неисправна. После диагностики выявили неисправность масляного насоса. Будет через 2-4 недели. Предложили поездить пока только на переднем приводе. Причем по словам менеджера я у них далеко не первый с данной проблемой. Очень странно что ошибка вышла при вкл. зажигания, а не на ходу.

Подскажите пожалуйста где можно найти официальную информация про гарантию на Кугу в 2 года. Вроде как второй год в рамках FordСервисКонтракт, но за него надо платить. А сколько все же базовая гарантия?
Sobol
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Город: Пермь

Сообщение #12  17 янв 2010, 19:08

Sobol
Рекомендую при возможности оставить машину у дилера, использование машины при одном нерабочем узле (муфте) чревато ИМХО, в т.ч. и др. ошибками. У меня после использования в течение 2-3 недель переднего привода, что называется до кучи - выскочила ошибка ESP не исправен, а потом check engine.
Мой совет - пусть Куга стоит у дилера, а у Вас тикают дни ремонта, натикает 45 подряд или по 30 дней каждый гарантийный год - машину вернете дилеру, он Вам деньги.
Ford Kuga Titanium 2.0 TDCi,136 MT, 2008
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1170
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение #13  17 янв 2010, 19:14

Samoletoff писал(а):Сегодня вызвали в сервис и огласили приговор. Сломана муфта, словившая на морозе масляное голодание. И датчик там с ней какой-то. Из-за низкого качества топлива загадился противосажевый фильтр, а из-за, опять же, мороза система не смогла его прожечь. Предложены следующие варианты. Я покупаю фильтр за свой счет, а муфту меняют по гарантии. Либо я сам покупаю муфту, а они меняют (или чинят) фильтр. Это что вообще за развод такой? mad.gif
Не видел я в гарантии пункта, при котором запрещена эксплуатация автомобиля при низких температурах.
А что касается топлива, тут уж извините, другого в Томске нету. Никто не извещал, что от нашей соляры машина сломается. Следовательно меня намеренно ввели в заблуждение.
В общем, я твердо намерян возвращать машину дилеру.

Однозначно разводят!!! angry2.gif
Пишите претензию о незамедлительном устранении недостатка за их счет, по гарантии. Пусть откажут письменно в гарантийном случае, а потом можно и договор расторгнуть с ними...
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1170
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение #14  19 янв 2010, 18:35

Привет коллегам по несчастью:
Писал 06 ноября 2009 на форуме:
"Суть проблемы:
Наступили холодные времена (- 5) и при первом пуске двигателя бортовой компьютер начал выдавать "AWD неисправна". Если поездить 15-20 минут сообщение пропадает. Если оставить машину в теплом месте, то ошибки нет. Также при температуре не ниже -5 можно резко стартовать и ошибка пропадает резким подключением заднего привода.

ОД:
Приехал к дилеру. Рассказал суть проблемы.

Через 30 минут звонят - ошибку сняли. Поехал домой живу в 3 минутах (два светофора) от ОД. Только подъехал загорелась снова. Поехал обратно, пока до них доехал гореть перестала.

Корректно все объяснил мастеру на приемке, сказал что не тороплюсь и пусть машину на день оставят на холоде и посмотрят.

Вечером ОД сообщил, что ошибку диагностировать не удалось и проблема видимо с маслом, которое гоняет насос Haldex. Они решили заказать масло и поменять его. Муфту менять считают преждевременно."

Продолжение:
ОД заказал масло и фильтр и через три недели они все получили, но фильтр не подошел. Поменяли масло.
Пока было тепло (+2 -2) ездил без ошибки полный привод работал. Похолодало и снова она. Пришел к ОД - мне говорят - ждите мы заказали фильтр. Декабрь ждал.

Не дождался пошел к другому ОД. Другой ОД забрал машину и три дня ищет ошибки, при этом заявляя, что случай не гарантийный, так как другой ОД уже менял масло и теперь муфта не может быть заменена. Общался по телефону поэтому не стал ничего говорить. Завтра поеду...

Прочитал посты, если меняют насос муфты, то отлично пусть заказывают. Мне кажется дело в нем.
Изображение
С уважение, Тимур (KUGA 2TDСI)
Тимур
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 11
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #15  19 янв 2010, 21:38

Тимур
у меня тоже надпись "AWD неисправна" выскакивала периодически, то есть, то нет. Лечилось выкл./вкл. двигателя. После 2-3 недель поездок на переднем приводе ошибка стала висеть регулярно. В итоге заменили датчик рыскания, насос вискомуфты.
ИМХО проблема в насосе.
Ford Kuga Titanium 2.0 TDCi,136 MT, 2008
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1170
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение #16  20 янв 2010, 09:41

Envir писал(а):semiv
у меня Халдек-3, 14.11.2009 г.в.

Насколько я понял с конца 2008 ставят Haldex 4.
У меня вып.01.2009 - стоит Haldex-4.
Проверьте.Может у вас вып.2008?
Аватара пользователя
semiv
Бакалавр
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 292
Фото: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #17  21 янв 2010, 22:07

кристин
ты думаешь рысканье это рулем :D
мне кажется этот датчик отвечает за равновесие=рыскание машины, датчик стоит здесь:
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?t= ... sc&start=0
(см. на фото картинка №5).
ИМХО, ГУР и этот датчик мало взаимосвязаны, скорее этот датчик в системе ABS, ESP (IVD) "обитает".
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1170
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение #18  16 фев 2010, 07:55

Машину тестили, нарушена связь с блоком управления. Ошибку занулили, провели тест самодиагностики, на час хватило.Причем потом ошибка вылетает сразу, как только запустишь двигатель.Никакой логики. Раньше было такое, но чуть прогреется, при следующем запуске ошибки не было. ЕСР и ABS работает без ошибок. Но есть постоянная ошибка по напряжению бортовой сети. Тест показывает 14,1-14,5 вольт...Фигня какая-то!Как что то прояснится, обязательно отпишусь.
Bars88
Выпускник
Заслуженная репутация: 39
Сообщения: 81
Откуда: Орск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Kuga 1 2008 TDCi 4x4 AWD
Город: Оренбург

Сообщение #19  17 фев 2010, 19:55

Envir писал(а):Bars88
Отпишись когда узнаешь про предохранитель!


Я знаю только 1 предохранитель AWD. №130. Находится он в салоне в ногах правого переднего пассажира.
Аватара пользователя
---DDS---
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 91
Сообщения: 1178
Благодарил (а): 218 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Kuga 2008 Chip166hp manual
Город: Москва

Сообщение #20  18 фев 2010, 17:58

Bars88 писал(а):Машину тестили, нарушена связь с блоком управления. Ошибку занулили, провели тест самодиагностики, на час хватило.Причем потом ошибка вылетает сразу, как только запустишь двигатель.Никакой логики. Раньше было такое, но чуть прогреется, при следующем запуске ошибки не было. ЕСР и ABS работает без ошибок. Но есть постоянная ошибка по напряжению бортовой сети. Тест показывает 14,1-14,5 вольт...Фигня какая-то!Как что то прояснится, обязательно отпишусь.


Пока разбирался со своей ошибкой AWD неисправна, слышал от одного владельца, что ему поменяли цитирую "блок управления AWD и у него все ОК". Подробностей он не знает.
Изображение
С уважение, Тимур (KUGA 2TDСI)
Тимур
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 11
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Ходовая часть



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]