Система полного привода

Трансмиссия, подвеска, муфты Haldex, рулевое управление.

Нужен ли Вам полный привод у Kuga?

Да
283
93%
Нет
21
7%
 
Всего голосов : 304

Сообщение #181  29 май 2009, 14:53

Альберт
Понятно. Тогда еще вопрос почему на ХХ колесо пробуксовывать начало?
Kuga Trend 2.0 TDCi
Frozen 136 л.с.
Аватара пользователя
BSG
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 174
Сообщения: 1195
Фото: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: FF1
Город: Самара

Сообщение #182  29 май 2009, 15:05

BSG
Колесо вывесилось-сопртивление на нём пропало-крутящий момент ушёл с загруженного колеса и перешёл на вывешенное, а так как обороты маленькие, противобукс не сработал. Автор поднял обороты-сработал противобукс и момент стал переходить через включение муфты на задние колёса. Тяги оказалось недостаточно-авто глохнет..
Аватара пользователя
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 4236
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #183  29 май 2009, 15:23

Роман
Ну мож я что не понимаю конечно (извините)
откуда момент на холостом ходу взялся?
Kuga Trend 2.0 TDCi
Frozen 136 л.с.
Аватара пользователя
BSG
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 174
Сообщения: 1195
Фото: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: FF1
Город: Самара

Сообщение #184  29 май 2009, 15:24

Из последних постов я кажется нахожу интересную мысль: Чтобы активизировать эту умную систему полного привода, нужно сначала сбросить обороты до холостого хода, а затем работать газом.
FORD KUGA 2.0 Trend
Ilya
Бакалавр
Заслуженная репутация: 231
Сообщения: 317
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение #185  29 май 2009, 15:26

BSG, на ХХ крутящий момент всё же немного передаётся на колёса. Сами попробуйте, не давя на газ плавно отпускать сцепление на 1 или на задней передаче
Альберт
Магистр
Заслуженная репутация: 24
Сообщения: 479
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение #186  29 май 2009, 15:28

Альберт
Обороты ХХ и сам ХХ я считаю разные вещи.
во втором случае передача выключена должна быть, ну или сцепление выжато.
Видимо неточно сть в написании первого поста.

Не на ХХ проезжал, а на передаче 1 с отпущенным газом.
Kuga Trend 2.0 TDCi
Frozen 136 л.с.
Аватара пользователя
BSG
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 174
Сообщения: 1195
Фото: 0
Откуда: Самара
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: FF1
Город: Самара

Сообщение #187  29 май 2009, 15:35

BSG, может и так, главное что все всё поняли :)
Альберт
Магистр
Заслуженная репутация: 24
Сообщения: 479
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение #188  29 май 2009, 16:55

так на холостых минимальный крутящий момент,вот и заглохла,ясный пень...
Черный Мохавчик
Skype: okazin
Аватара пользователя
йота
Бакалавр
Заслуженная репутация: 430
Сообщения: 334
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: Infiniti
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166h
Город: Москва

Сообщение #189  14 июн 2009, 23:41

Сегодня испытал на себе поговорку - Чем круче Жип, тем дальше бежать за трактором.
Короче, за 10 лет беспорочной езды на обычных авто (Куга мой первый полноприводник) впервые познакомился с трактором, даже взял у тракториста телефончик на всякий случай.
Сам, конечно виноват. Вчера был жуткий дождь и все размокло. Сегодня пришлось проехать по проселку. Куге все по барабану на обычной глине, мотает его родного, но лезет, даже в горку. Но вот встретился ручеек, а его и не приметил. Ручеек из-за последних дождей превратился в болотце, короче сел на самое днище. Хорошо еще был в сапогах. В общем: Беларусь - самый лучший внедорожник !!!
Kuga Titanium, дизель 136лс, ручка.
SeKat
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Москва

Сообщение #190  26 авг 2009, 12:46

В связи с последними публикациями в Авторевю и тут http://auto.mail.ru/article.html?id=29484, где написано, что
А если вы действительно умеете быстро ездить, то тогда, возможно, сможете ощутить еще и то, что отныне Kuga имеет немного другую систему полного привода. Теперь здесь стоит муфта Haldex четвертого поколения, которая подключает заднюю ось значительно быстрее, чем её предшественница.
возникает вопрос:
выходит, что у купивших Кугу ранее муфта стоит другой модификации? Чем же, интересно,отличается новая муфта? Про разницу 3го и 4го поколений я знаю, хотелось бы понять, что конкретно изменилось? Может это можно узнаеть по изменившимся партнамберам?
Последний раз редактировалось E_g_o_r 26 авг 2009, 14:18, всего редактировалось 1 раз.
E_g_o_r
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 280
Сообщения: 814
Откуда: Москва - Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение #191  26 авг 2009, 14:03

Судя по всем публикациям, самая существенная разница в том что задние колеса теперь подключаються не при пробуксовке передних колес, а привинтивно(Как пример, когда нажал с перекрестка тапку в пол то момент на задние колеса предастся изначально, а не только после того как передние осуществят пробуксовку).
Это мое понятие по всем тем публикациям и инфе что нашел...
13Rus
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 127
Откуда: подмосковье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #192  26 авг 2009, 14:19

13Rus писал(а):Судя по всем публикациям, самая существенная разница в том что задние колеса теперь подключаються не при пробуксовке передних колес, а привинтивно(Как пример, когда нажал с перекрестка тапку в пол то момент на задние колеса предастся изначально, а не только после того как передние осуществят пробуксовку).
Это мое понятие по всем тем публикациям и инфе что нашел...
Насколько я понимаю, преднатяг был и раньше...
Сдается мне, что журналисты опять в своем репертуаре и то, что на Кугу ставят 4й халдекс узнали только сейчас...
E_g_o_r
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 280
Сообщения: 814
Откуда: Москва - Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение #193  26 авг 2009, 15:42

Вот что удалось найти про различия, правда речь шла о шкоде, но думаю и у нас всё точь в точь:

В модернизированной системе полного привода принцип подключения задней оси посредством многодисковой муфты сцепления остался прежним. Как и раньше, фрикционы здесь сжимаются при помощи гидравлики. Но Haldex IV от своих предшественников отличается тем, что «огород» с двумя насосами (электрическим и поршневым) инженеры заменили единственным электрическим насосом высокого давления, а посему его производительность теперь ни коим образом не зависит от скорости вращения кардана. Сложную систему управления, меняющую степень блокировки муфты, включающую множество регулирующих запорных механических и электромагнитных клапанов, конструкторы тоже упразднили. Регулировку давления теперь осуществляет электромагнитный клапан модуляции, меняющий проходное сечение управляющей магистрали
Преимуществ у такой конструкции несколько. Во-первых, создателям, избавившись от «лишних» элементов, удалось существенно сбросить вес и упростить конструктив. Меньше составляющих – выше надёжность и стабильность (в зависимости от пробега) работы. Но главное, расширились возможности трансмиссии в целом. Значительно снизилась инерционность и повысилась точность срабатывания привода.

http://auto.mail.ru/article.html?id=27879
Аватара пользователя
vadaleks
Авто профессор
Заслуженная репутация: 451
Сообщения: 2832
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 826 раз.
Поблагодарили: 948 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Сообщение #194  26 авг 2009, 15:55

E_g_o_r писал(а): возникает вопрос:
выходит, что у купивших Кугу ранее муфта стоит другой модификации? Чем же, интересно,отличается новая муфта?


Понятно, что ничего не понятно :D Тема покрытая мраком.

Переводить лень, воткните в google он вам переведет

http://translate.google.ru/translate_t?hl=ru#

"
Generation III, on the market since 2004, is a further development of Haldex’ second generation. By
adding a check valve the already available feeder pump (a small pump to activate the system) could,
although limited, create pre-emptive torque capacity over the coupling. This solution is called precharge,
PreX™. In later versions of this generation the pre-emptive torque capacity has been
increased by means of a larger feeder pump.
To be introduced later this year (2007) will be the Haldex Generation IV. The cost driven
developments has favoured the pre-emptive techniques from the heavy PreX solutions in Generation
III to a Haldex coupling without a differential pump. Also, the proportional throttle valve has been
exchanged for a proportional pressure reducing valve. In order to create fast response of the coupling,
a hydraulic accumulator is kept filled by the feeder pump. The pressure reducing valve controls the
pressure drop between the accumulator and the piston which creates axial force onto the clutch
package.
Soon after the introduction of Haldex Generation IV, the introduction of Cross Wheel Drive, XWD™,
takes place in 2008 on a global platform. Although XWD existed in conjunction with former generations
as prototypes, it will first come on the market together with the fourth generation of Haldex LSC. XWD
is basically an electronically controlled limited slip differential that shares power pack and electronic
with the AWD system. Smart design also enables the XWD to be sold as an option within the same
platform.
"

В крации, преднатяг есть и в III поколении ( собственно он там и появился) и в IV, но реализован по разному. В третьем поколении за счет спец помпы которая поддерживает давление , в четвертом избавились от помпы и изменили клапана, что позволило снизить размер и вес муфты, а так же повысить скорость срабатывания .

Еще плюс четвертого поколения, оно может быть дополнено в будующем комплектом дисков для блокировки меж колесного дифференциала без замены основной муфты AWD.
Изображение



Т.е позволяет производителю авто
предлагать
2WD
AWD ( муфта только между осями)
XWD (муфта между осями и между колесами)

Кстати, такую систему, по слухам, тестировал Hunday на свой новый Tucson. Пошла она в серию или нет на новом Tucson-e, скоро видимо станет известно.
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1709
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Сообщение #195  26 авг 2009, 23:30

Залез недавно в калею с лужей на поле еле выбрался. На 2-ой полный газ. Как то странно работает электроника, буксует вся правая сторона - казалось бы прикуси ее тормозом , чтоб левая закрутилась, ан нет пока допрет до нее .. приходится газком да сцеплением подыгрывать, чтоб что то моменялось в пробуксовках. А вот что зад работае как будто он постоянно включен - это да. Абсолютно не заметно подключается.
только дизель
Аватара пользователя
кристин
Магистр
Заслуженная репутация: 98
Сообщения: 688
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Обнинск

Сообщение #196  27 авг 2009, 09:13

кристин
На задних колёсах момент всегда есть, поэтому и нет характерного толчка.
Аватара пользователя
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 4236
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #197  27 авг 2009, 10:52

ну когда как...., я тут на трассу поднимался достаточно в крутую горку, так переднее колесо в пыли буксовать уже стало, а одно заднее вывесилось и машина на секунду замерла, а потом пинком подзад вылетела на трассу..., и этот пинок был ощутим...
13Rus
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 127
Откуда: подмосковье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #198  27 авг 2009, 15:36

13Rus писал(а):я тут на трассу поднимался достаточно в крутую горку, так переднее колесо в пыли буксовать уже стало, а одно заднее вывесилось и машина на секунду замерла, а потом пинком подзад вылетела на трассу..., и этот пинок был ощутим...

Ну, бывает... :) Но это не означает, что на задних колёсах небыло момента. Просто он резко возрос(перебросился).
Аватара пользователя
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 4236
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #199  27 авг 2009, 21:27

Пинков куга любит напотдать!
только дизель
Аватара пользователя
кристин
Магистр
Заслуженная репутация: 98
Сообщения: 688
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Обнинск

Сообщение #200  11 ноя 2009, 13:46

В ETIS указано, что на Кугу ставят 2 типа муфты - 3го и четвертого поколений. Ниже картинка из ETIS, слева третья версия, справа четвертая.
Еще ниже - фотка муфты на моей машине, машина августа 2008 года. Делаем вывод - на ранние Куги действительно ставили халдексы 3го поколения.
Вложения
haldex 3-4.jpg
Картинка из ETIS
haldex 3-4.jpg (33.77 КБ) Просмотров: 7742
DSC01039_1.jpg
Муфта моей машины
DSC01039_1.jpg (61.04 КБ) Просмотров: 7742
E_g_o_r
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 280
Сообщения: 814
Откуда: Москва - Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей