Замена жидкости гидроусилителя (ГУР)

Трансмиссия, подвеска, муфты Haldex, рулевое управление.

Re: Замена жидкости гидроусилителя (ГУР)

Сообщение #21  30 окт 2013, 14:25

Ждал отчета уважаемого Boge, чтобы добавить про бензинку. В бензиновой Куге1 меняется намного легче. Т.к. там конструкция немного иная. Не нужно снимать ни ДХО, ни фару.
1)Откручиваем пробку выносной контрольной емкости ГУР и, например шприцем с трубочкой(длиной примерно 30...40см, засунув её в основную емкость ЭГУР) откачиваем старую жидкость ГУР и доливаем новую.
2)Заводим двигатель крутим руль от упора до упора несколько раз.
Повторяем пукты 1 и 2 несколько раз. Лучше купить, залить и прокачать 2л(2 флакона по 1л) новой жидкости ГУР.
Изображение
Изображение


Уровень жидкости ГУР

Изображение
Последний раз редактировалось Сега 28 мар 2014, 20:20, всего редактировалось 9 раз(а).
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 628
Сообщения: 2585
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 1033 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Замена жидкости гидроусилителя (ГУР)

Сообщение #22  30 окт 2013, 14:27

Boge
Изменения в работе ГУР заметил?
Изображение
Ford Kuga Titanium 4wd TDCi 136hp+40hp МКПП Vision
Аватара пользователя
Nikitoz78
Авто профессор
Заслуженная репутация: 318
Сообщения: 1677
Откуда: "Печерская гряда"
Благодарил (а): 279 раз.
Поблагодарили: 573 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Chevy Niva
Город: Нижний Новгород

Re: Замена жидкости гидроусилителя (ГУР)

Сообщение #23  30 окт 2013, 15:34

Nikitoz78
На слух нет вроде- но психологически на душе приятно good.gif
Аватара пользователя
Boge
Автослесарь KUGA2
Заслуженная репутация: 477
Сообщения: 1891
Фото: 8
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Моя машина: Chevrolet
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Норильск
Моя группа: Сибирь

Re: Замена жидкости гидроусилителя (ГУР)

Сообщение #24  26 мар 2014, 12:46

Подскажите, а уровень жидкости какой должен быть я откровенно говоря не заметил риски на бачке, он же идет половина светлый в ней жидкость видно и верхняя половина темная.
nkvd
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 104
Фото: 17
Откуда: г.Удачный
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Прошлое авто: FF2 Kuga
Город: Россия

Re: Замена жидкости гидроусилителя (ГУР)

Сообщение #25  26 мар 2014, 13:50

На других авто всегда менял с вывешиванием передних колес, отсоединением шланга обратки от бачка ГУР и вытеснением старой жидкости новой. Сам бачок полностью снимал для мытья его и сетки в нем. Затем обратку на место и прокачка полными поворотами руля. Пару раз прокручивал стартером (отключал катушку зажигания и бензонасос). Двигатель не заводил пока пузырки воздуха видны в бачке, иначе их засосет снова в систему, только стартер и руль. Как-то так.
FK2 Trend SuperPlus: РП32 + AUX, USB, подогрев руля, навигация и не только, Беспроводная зарядка Ци
UCDS Мурманск - Хочешь прибавить коней? Спроси меня как!!!
Аватара пользователя
Кугарин Змей
Магистр
Заслуженная репутация: 112
Сообщения: 666
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: GreatWall Hover
Город: Мурманск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Замена жидкости гидроусилителя (ГУР)

Сообщение #26  19 апр 2014, 21:11

Сегодня тоже поменял жидкость в ГУР.
Откачивал шприцом на 50мл с резиновым поршнем, заметил что при откачке старой жидкости поршень очень туго шёл, после промывки как по маслу в обе стороны, это говорит о большом количестве взвеси которая образовалась за 100 тк пробега.
А в регламенте ТО есть замена жидкости в ГУР? Какой интервал?
Изображение
Ford Kuga Titanium 4wd TDCi 136hp+40hp МКПП Vision
Аватара пользователя
Nikitoz78
Авто профессор
Заслуженная репутация: 318
Сообщения: 1677
Откуда: "Печерская гряда"
Благодарил (а): 279 раз.
Поблагодарили: 573 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Chevy Niva
Город: Нижний Новгород

Re: Замена жидкости гидроусилителя (ГУР)

Сообщение #27  03 июн 2014, 18:34

Nikitoz78
А в регламенте ТО есть замена жидкости в ГУР? Какой интервал?

Замены в регламенте нет. У форда практически все технические жидкости "вечные"(кроме масла двигателя и тормозной жидкости), на весь срок службы авто(в отличии от других автопроизводителей, которые рекомендуют их замену, в аналогичных узлах и механизмах). angry2.gif rofl.gif
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 628
Сообщения: 2585
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 1033 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Замена жидкости гидроусилителя (ГУР)

Сообщение #28  07 авг 2014, 21:24

elcats выдает 2 номера 1 384 110 и 1 781 003

Какое правильное?)))))
2.5А Turbo (200PS)Electric White Жемчужина со Стеклянным небом
Аватара пользователя
Bat
Бакалавр
Заслуженная репутация: 9
Сообщения: 229
Откуда: Щёлково\Замкадье
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: VW Passat
Город: Мытищи

Re: Замена жидкости гидроусилителя (ГУР)

Сообщение #29  07 авг 2014, 23:51

Bat
Оба правильные.
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 628
Сообщения: 2585
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 1033 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Замена жидкости гидроусилителя (ГУР)

Сообщение #30  01 июн 2015, 10:34

март. 2015
Волшебным образом испарилась жидкость ГУР
Протечку не нашел.
Заехал к официалам. Они тоже протечку не нашли, жидкость долили.
май 2015 - крякнула рейка - бежит ручьем
Замена по гарантии
В России рейки нет
ждать минимум 4 недели из "европы"
жду второй день.
скучаю.
Dale Cooper
Аватара пользователя
Dale Cooper
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 9
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Тюмень

Re: Замена жидкости гидроусилителя (ГУР)

Сообщение #31  25 авг 2015, 14:03

Chim писал(а):Boge
У нас вроде по мануалу WSS-M2C204-A2....
А то что ты выбрал Ford WSS-M2C204-A
Думаешь они одинаковые?
PS: я у себя когда уровень жидкости ГУР проверял, пробу брал - жидкость чистая(прозрачная), без запаха = менять не буду

у меня темная..
DImA080
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 3
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Тольятти
Моя группа: Зажигалочники

Re: Замена жидкости гидроусилителя (ГУР)

Сообщение #32  15 сен 2015, 11:36

Я думаю вот такое залить SWAG 99906161


Изображение
Kose
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Челябинск
Моя группа: Урал

Re: Замена жидкости гидроусилителя (ГУР)

Сообщение #33  08 май 2016, 11:09

Считаю способ замены PSF на бензиновой Куге-1 через пополнительный(контрольный) бачок неправильным. Это все равно, что менять антифриз через расширительный бачок.
Если бы это был бачок, типа расходного, откуда жидкость забирается в насос и куда возвращается по обратке - ещё куда не шло, если влом шланг обратки отсоединять.

Опишу правильную процедуру замены PSF на бензиновой Куге-1, чтобы народ уйнёй не страдал:
1. Снимаем правое переднее колесо.
2. Откручиваем 6 винтов (под торкс) крепления подкрылка. Два снизу - направлены вверх, два около стойки - направлены горизонтально в сторону движка, два - направлены горизонтально в сторону фары.
3. Отводим подкрылок в сторону суппорта.

Изображение

Подкрылок отводится легко, видим ЭУР

Изображение

Изображение

4. Отводим ниже по трубке зажим, стягиваем трубку. Из штуцера льется PSF - быстро надеваем трубку похожего сечения, вставленную в емкость или подсовываем бутылку.
Сливается почти поллитра PSF из бачка и насоса.
5. После слива всей PSF, затыкаем штуцер чем-нибудь. Я сделал затычку из пористого пенополистирола. Можно деревянный "чопик", пористую резину, даже жвачку или пластилин.
6. Снятую трубку я удлинил.

Изображение

7. Помощник заводит авто и крутит рулем от упора до упора. Сливаем поллитра - глушим движок.
8. Доливаем PSF.
9. Помощник заводит авто и крутит рулем от упора до упора. Сливаем поллитра - глушим движок.
10. Доливаем PSF.
11. Вытаскиваем удлиняющую трубку.
12. Вытаскиваем затычку из штуцера - льется PSF - быстро надеваем трубку на штуцер.
13. Собираем всё, запускаем движок, глушим движок, доводим уровень.
На всё хватает две литрушки, после ещё и на долив в запас остается.

Изображение
DriverNsk
Выпускник
Заслуженная репутация: 19
Сообщения: 104
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Новосибирск
Моя группа: Сибирь

Re: Замена жидкости гидроусилителя (ГУР)

Сообщение #34  28 май 2016, 14:39

DriverNsk
Здравствуйте. При замене жидкости ГУР, как я понял, со штуцера у вас жидкость сливается самотёком, а из трубки вы оставшуюся жидкость сливает при запущеной машине и ничего не доливаете? А разве не будет завоздушенности насоса? И я правильно понял, первая заливка жидкости до тех пор, пока не начнет жидкость литься из трубки.
Саха
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford c-max
Город: Ухта

Re: Замена жидкости гидроусилителя (ГУР)

Сообщение #35  28 май 2016, 23:22

Всё сначала и по-порядку:
1. Снимаем верхнюю трубку (обратка), из штуцера сливается ВСЁ масло PSF, что выше уровня штуцера.
2. Затыкаем штуцер затычкой ("чопиком"), наливаем в бачок PSF под завязку. воздух выходит громко булькая. Система заполняется полностью. Ничего не завоздушено. Шланг обратки вставляем в бутылку, я удлинял для удобства.
3. Садимся за руль, видим бутылку через открытую пассажирскую дверь или садим за руль помощника.
4. Заводим двигатель, быстро гоняем колеса от упора до упора, пока не сольется ~0,5 л PSF - глушим двигатель.
5. Наливаем в бачок PSF под завязку.
6. Повторяем п.4.
7. Наливаем в бачок PSF по уровню.
8. Готовим трубку обратки для подключеия к родному патрубку, держим её левой рукой рядом с патрубком. Правой рукой вытаскиваем затычку из патрубка, начинает течь жидкость PSF - быстро левой рукой насаживаем трубку обратки на место. Поднимаем вверх по трубке хомут, до места установки.
9. Доливаем PSF до уровня, по максимуму.

Даже если вы редкий талант и сумеете загнать воздух в систему - все прекрасно "развоздушится" после долива и запуска двигателя.
С одним литром PSF приниматься за замену не советую, 2 литра вам хватит и еще останется на долив.
Все способы замены без отстыковки обратки - шарлатанство, в таком случае - меняйте антифриз через расширительный бачок, не откручивая сливной пробки.
DriverNsk
Выпускник
Заслуженная репутация: 19
Сообщения: 104
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Новосибирск
Моя группа: Сибирь

Re: Замена жидкости гидроусилителя (ГУР)

Сообщение #36  30 май 2016, 12:11

Большое спасибо за разъяснение. Очень полезная информация.
Саха
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford c-max
Город: Ухта

Re: Замена жидкости гидроусилителя (ГУР)

Сообщение #37  05 июн 2016, 08:22

Должен правильно расставить акценты, а то я с таким пафосом расписал метод замены с отстыковкой обратки, что могло сложиться впечатление о том, что это единственно правильный метод замены PSF. Это не так.
Для целого ряда технических жидкостей в автомобиле существуют методы полной и частичной замены. Методы частичной замены, как правило, менее трудоемки и предполагают меньшее вмешательство в конструкцию автомобиля.
С апломбом описывая в своих сообщениях метод полной замены PSF, я необдуманно бросил тень на метод частичной замены, хорошо описанный уважаемым Сега, чей вклад в просвещение и информирование форумчан трудно переоценить.
Многих может отпугнуть беготня с домкратами, гайками и вероятность "чего-нибудь сломать" в методе полной замены. Тогда ваш выбор - метод частичной замены, описанный непререкаемым авторитетом Сега.
Методом полной замены вы замените старую PSF на новую на 99%.
Методом частичной замены вы легко превысите 90% в доле новой PSF и это прекрасный результат, его плюс в том, что это можно делать в белом смокинге перед оперным театром. А когда машина в одних руках и известна вся история обслуживания, частичная замена PSF - пожалуй лучший метод при соблюдении разумных интервалов обслуживания.
Так вот такой простой метод и позволяет выдерживать эти самые интервалы, потому, что эту замену можно сделать в обеденный перерыв на стоянке перед офисом и не испачкать руки.
Единственное примечание к этому методу - при всех доливках жидкости PSF, кроме заключительной, делать уровень PSF в бачке "чуть-чуть на донышке". Всё равно всю доступную шприцу жидкость вы будете удалять, зачем вам выбрасывать новую жидкость из бачка?
По степени замены расклад следующий:
- за первый слив удаляется около 60% PSF
- за следующие сливы будем удалять по 50%, т.к. уровень в бачке делать не будем.
Итого:
1-й цикл, удалили 60% старой PSF, долили 0,5 л, осталось 40% старой PSF, перемешанной с новой
2-й цикл, удалили 50% PSF, долили 0,5 л, осталось 20% старой PSF, перемешанной с новой
3-й цикл, удалили 50% PSF, долили 0,6-0,7 л, осталось 10% старой PSF, перемешанной с новой
Имеем 90% замены PSF. Это приблизительно, не придирайтесь к литрам и %.
Просьба для тех, кто меняет!!! Напишите, пожалуйста:
- сколько удается выкачать за 1-й раз (столько надо будет оставить на последний долив)
- сколько выкачивается за промежуточные циклы при уровне в бачке "на донышке" (для расчета нужного количества бутылок PSF и количества циклов).
По вашей информации определим более-менее точный % замены PSF.
Сега, следующую замену буду делать по вашему методу, метод, описанный мной, порекомендую только для запущенных случаев, неизвестных пробегов и очень грязной PSF.
Я просто не допёр, что Сега предлагает откачку PSF из основной емкости, проникая туда из пополнительного/расширительного бачка и необдуманно отверг его метод, за что и приношу свои извинения. Обидел хорошего человека... спасибо, что дали время вникнуть самому.
DriverNsk
Выпускник
Заслуженная репутация: 19
Сообщения: 104
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Новосибирск
Моя группа: Сибирь

Re: Замена жидкости гидроусилителя (ГУР)

Сообщение #38  12 июн 2016, 20:20

Только бензиновая К1 2,5Т.
Дополнение к моему, вот этому сообщению: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=184311#p184311
Как обычно все делал сам-своими руками, около своего гаража. :)
Имеем 2-а флакона новой жидкости ГУР по 1л , т.е. всего 2л.
Трудность была подобрать необходимую трубку с необходимой жесткостью и диаметром, т.к. её необходимо засунуть в основную емкость ЭГУР - эта задача, та еще. Там магистраль(резиновая трубка) имеет примерно форму буквы Z. rofl.gif angry2.gif Из 6-и разных трубок(зае...я - устал подбирать :D) подошла прямая рубка вроде для пневмолиний ф6х1мм(на фото красного цвета). Например, я использовал эл. насос для откачки масла PROXXON АР12, но можно и большой шприц на 150мл. Этим же эл.насосом - очень удобно откачивать и масло с раздатки, халдекса и заднего моста. Юзаю его уже несколько лет. good.gif
На фото моя система откачки:
Скрытый текст:
Изображение

Изображение

Изображение

1-ая откачка примерно 450мл.
Заливаем примерно столько же, и заводим двигатель крутим руль от упора до упора несколько раз. Фото:
Скрытый текст:
Изображение

2-ая откачка примерно 450мл. В баклашке уже примерно 0,9л.
Заливаем примерно столько же(450мл), и заводим двигатель крутим руль от упора до упора несколько раз. Фото:
Скрытый текст:
Изображение

3-ая откачка примерно 450мл. В баклашке уже примерно 1,4л.
Заливаем примерно столько же(450мл), и заводим двигатель крутим руль от упора до упора несколько раз. Фото:
Скрытый текст:
Изображение

4-ая откачка примерно 450мл. Во второй баклашке примерно 450мл.
Заливаем примерно столько же(450мл), и заводим двигатель крутим руль от упора до упора несколько раз. На фото уже вторая баклажка:
Скрытый текст:
Изображение

Фото(две баклашки) всех четырех откачек, примерно 1,8л. Фото:
Скрытый текст:
Изображение

Остаток новой жидкости ГУР от двух литров - примерно 170мл. Фото:
Скрытый текст:
Изображение


ПРИМЕЧАНИЯ:
Прим1. Обе баклашки объемом 1,5л.
Прим2. Цвет жидкости(на совместном фото двух баклашек) в правой баклашке на просвет - темнее, т.к. она старее.
Прим3. На фото закрашено белым - дополнительный воздушный фильтр ППП, т.к. это не относится к данной теме.
Прим4. И нужно еще учитывать, что трубках моей системы откачки, всегда находится некоторое количество жидкости ГУР.
Прим5. С практической точки зрения - все достаточно просто, повторяемо и хорошо. :)
Прим6. На некоторых фото виден белый пакет с разными трубками, для подбора оптимальной трубки. :)
Прим7. Время замены жидкости ГУР примерно 40...80мин(уже и не помню...). Основное время ушло на подбор нужной трубки. :)
Прим8. Канцелярским ножом, сделал фаску примерно в 45* на торце красной трубки - для лучшего проникновения её, при заталкивании её, в основную емкость ЕГУР :)
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 628
Сообщения: 2585
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 1033 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Замена жидкости гидроусилителя (ГУР)

Сообщение #39  14 июн 2016, 21:46

Сега писал(а):Только бензиновая К1 2,5Т.
Дополнение к моему, вот этому сообщению: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=184311#p184311

Спасибо за отчет.
Задумался о том, как приятно менять масло в картере таким насосом...
DriverNsk
Выпускник
Заслуженная репутация: 19
Сообщения: 104
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Новосибирск
Моя группа: Сибирь

Re: Замена жидкости гидроусилителя (ГУР)

Сообщение #40  04 дек 2016, 23:49

всем привет! Поменял сегодня жидкость. Методом "через обратку". делал на сервисе. Стоимость 1000 р. На промывку ушло 2 литра. Прогоняли пока чистая жидкость не пойдет. Пробег старой жидкости 90 000. Жидкость была цвета каки. Что изменилось? Жужание электро мотора стало раза в 2 тише. И это реально факт. Заметил не только я. И, что немного странно, в режиме комфорт руль стал чуть по жестче. Так что советую всем менять!
Tony2
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 40
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Москва
Моя группа: Москва

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей