Скандинавский свет для Куги

Головное освещение, противотуманные фары, ДХО, задние фонари, повторители поворотов.

Re: Скандинавский свет для Куги

Сообщение #341  02 апр 2013, 15:19

v00d00
А переключатель света в каком положении?
Аватара пользователя
DbIMA
Авто профессор
Заслуженная репутация: 176
Сообщения: 1803
Откуда: Новая Москва, ТиНАО
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: FF1 FF2 FK1 4WD TDCI 136 opel mokka
Город: Москва

Re: Скандинавский свет для Куги

Сообщение #342  03 апр 2013, 15:10

DbIMA
В общем вчера еще поупражнялся.... работает следующим образом.
в положении (АВТО) свет загорается при включении зажигания и тухнет при включении стартера, потом не включается (за исключением случаев если свет до этого уже горел какое-то время, и то не каждый раз)
в положении (выключено) заводится машина и через несколько секунд зажигается свет. если после этого переключить в режим (авто) то фары опустятся и продолжат гореть. если после этого вернуть переключатель в режим (выключено), то фары погаснут.
В общем система работает, но не так как хотелось бы.
v00d00
Бакалавр
Заслуженная репутация: 76
Сообщения: 240
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Волгодонск

Re: Скандинавский свет для Куги

Сообщение #343  03 апр 2013, 19:04

v00d00
в положении (АВТО) свет загорается при включении зажигания и тухнет при включении стартера, потом не включается (за исключением случаев если свет до этого уже горел какое-то время, и то не каждый раз)

Вот это и есть косяк ксеноновых ламп, при запуске двигателя происходит падение напряжения и лампы не разжигаются. А если сначала завести двигатель, а потом включить свет, то обе фары включатся.
Можно выйти из положения с помощью реле задержки. (рацуха не моя).
тут
и тут
Аватара пользователя
DbIMA
Авто профессор
Заслуженная репутация: 176
Сообщения: 1803
Откуда: Новая Москва, ТиНАО
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: FF1 FF2 FK1 4WD TDCI 136 opel mokka
Город: Москва

Re: Скандинавский свет для Куги

Сообщение #344  03 апр 2013, 19:59

v00d00
Задержка действительно помогает, делал сам по другой схеме,но принцип тотже...7-8 сек в режиме АВТО и Куга с полуприкрытыми веками готова к бою :) .
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.
Аватара пользователя
IHOR
Авто профессор
Заслуженная репутация: 320
Сообщения: 1831
Откуда: 利沃夫
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 361 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: BMW 318i
Город: Львов

Re: Скандинавский свет для Куги

Сообщение #345  04 апр 2013, 15:34

но почему тогда ночью в режиме (авто) свет работает корректно?
v00d00
Бакалавр
Заслуженная репутация: 76
Сообщения: 240
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Волгодонск

Re: Скандинавский свет для Куги

Сообщение #346  04 апр 2013, 19:30

v00d00
Ночью и тёмное время суток в действие вступают уже другие "тёмные" алгоритмы и релюшки,которые имет приоритет и игнорируют другие...
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.
Аватара пользователя
IHOR
Авто профессор
Заслуженная репутация: 320
Сообщения: 1831
Откуда: 利沃夫
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 361 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: BMW 318i
Город: Львов

Скандинаский свет, режим работы

Сообщение #347  12 июл 2013, 10:21

Если прошить скандинаский свет (датчик света присутствует), я верно понимаю, что вместо ДХО днем (и ночью тоже) будет всегда гореть ближний свет? А задние габариты? Они будут круглосуточно, или только ночью?
kosttkk
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Citroen C4 II
Город: Москва

Re: Скандинаский свет, режим работы

Сообщение #348  12 июл 2013, 10:26

kosttkk
ДХО днем горят без задних габаритов,включаются сами при запуске двигателя.
ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s
Аватара пользователя
capitan
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 3261
Сообщения: 9753
Фото: 9
Откуда: МОСКВА СЗАО
Благодарил (а): 7785 раз.
Поблагодарили: 4301 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
Город: Москва

Re: Скандинавский свет для Куги

Сообщение #349  19 окт 2013, 18:40

Еще раз, активация “скандинавского света», отчет с фото.
Тренд, галоген, без датчика света.

Благодаря нашим Коллегам, сегодня мною была активирована функция “скандинавского(дневного) света». Для этого нам потребуется: четырех-ножечное реле света(R15) от атомобилей ВАЗ Приора(Калина) за № 98.3747-111, продается на любом авторынке, в моем случае, я купил импортный аналог GM № 13422668 и предохранитель 20А для установки в штатное место №135, в блоке предохранителей в салоне. С собой фонарик:)

Итак, в салоне, под бардачком, расположен блок предохранителей. Снимаем войлок.защитку(два пласт.зажима, фото-4), откидываем сам блок, он крепится на двух болтах-закрутках(один полный прокрут каждого, фото-5) и он(блок) откидывается, оставаясь в висячем положении, справа находим ячейку под предохранитель №135(рядом с 15А и 10А, фото-6), по соседству ячека под реле(фото-6), вставляем предохранитель, вставляем реле. Заводим авто, автоматически включается “скандинавский свет», без габаритов, при этом переключатель управления светом находится в положении «0», глушим авто свет выключается. При включении габаритов, «скандинав» отключается и далее все в стандартном режиме. Приятно, то что «скандинав» горит примерно в 70% мощьности, это легко определить если включить ближний. Бюджет 20грн(2,5$), времени 15 минут. Рекомендую!

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось mazman 19 окт 2013, 21:57, всего редактировалось 2 раз(а).
WHITE WOLF Number One 2.0TDCi 163hp PS AWD
Цветы... на городе....
Аватара пользователя
mazman
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 176
Сообщения: 772
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 376 раз.

Re: Скандинавский свет для Куги

Сообщение #350  01 ноя 2013, 00:31

Коллеги, как дополнение, к моему посту выше, могу констатировать, что описанная активация "скандинавского света" на комплектации "Тренд", не подходит к "Тренд Эко".

Кто в курсе, в чем проблема ??
WHITE WOLF Number One 2.0TDCi 163hp PS AWD
Цветы... на городе....
Аватара пользователя
mazman
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 176
Сообщения: 772
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 376 раз.

Re: Скандинавский свет для Куги

Сообщение #351  02 ноя 2013, 13:22

Парни, АУ!
Нужна помощь или консультация, по выше заданному вопросу.......
WHITE WOLF Number One 2.0TDCi 163hp PS AWD
Цветы... на городе....
Аватара пользователя
mazman
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 176
Сообщения: 772
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 376 раз.

Re: Скандинавский свет для Куги

Сообщение #352  02 ноя 2013, 13:44

mazman
Дело в том что в России кажется нет комплектации Тренд эко. Потому тут мало кто сможет помочь. У меня такая комплектация и когда ставил фен, то столкнулся с тем, что проводки у меня не было, хотя у всех на форуме была. Может и тут Форд на чем-то сэкономил
The world is yours
Аватара пользователя
juverman
Магистр
Заслуженная репутация: 30
Сообщения: 492
Фото: 5
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Chevrolet Aveo 3d 1.5
Город: Харьков

Re: Скандинавский свет для Куги

Сообщение #353  02 ноя 2013, 13:50

mazman
Может дело в "неполноценности" ГЕМа, тупо не хватает пинов в местах подсоединения реле и преда. В России, действительно, нет такой комплектации. Трудно что-либо посоветовать.
Аватара пользователя
sergkurz
Авто профессор
Заслуженная репутация: 685
Сообщения: 2525
Откуда: Пермь-Очёр
Благодарил (а): 1024 раз.
Поблагодарили: 775 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Пермь
Моя группа: Урал

Re: Скандинавский свет для Куги

Сообщение #354  02 ноя 2013, 16:04

Друзья, а если комплектация Титаниум с галогеном, будет ли работать данный рецепт (положение переключателя света всегда "авто") ?
Jonny Torrio
Выпускник
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 74
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Mazda 3 2.0 MT
Город: Краснодар

Re: Скандинавский свет для Куги

Сообщение #355  02 ноя 2013, 23:30

juverman
sergkurz
Коллеги, благодарю за ответы, аналогичная версия была и у меня. Это аналогично, как одна из известных авиа-компаний удалила из обедов ОДНУ оливку, в итоге, в годовом отчете была зафиксированна экономия в цифру с тремя нулями)
WHITE WOLF Number One 2.0TDCi 163hp PS AWD
Цветы... на городе....
Аватара пользователя
mazman
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 176
Сообщения: 772
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 376 раз.

Re: Скандинавский свет для Куги

Сообщение #356  04 ноя 2013, 23:40

mazman
Спасибо за совет, я у себя на тренд + поставил, все работает отлично, только нет разницы в яркости света фар.
Изображение
Аватара пользователя
Машинист
Авто академик
Заслуженная репутация: 695
Сообщения: 4529
Фото: 1
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 969 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Москва
Моя группа: Чатлане

Скандинавский свет на противотуманки.

Сообщение #357  15 дек 2013, 23:06

Подключение ДХО на противотуманки.
Прочитал несколько тем, посвященных ДХО, скандинавскому свету и противотуманкам и не раз видел вопросы как вывести ДХО на противотуманки, поэтому решил поделиться опытом.
Подключение в основе своей содержит штатную реализацию скандинавского света на автомобилях Форд, поэтому потребует минимального вмешательства в проводку. Схема управления светом на Куге 1 полностью идентична рестайлинговому Фокусу 2 (2008-2011), так что первоисточником моих знаний послужила тема "Переделка света в скандинавский вариант".

Итак, преимущества (для авто с датчиком света):
Скрытый текст:
1. Вы больше никогда не забудете включить свет днем и (особенно) не оставите на ночь включенными габариты.
2. Экономится ресурс штатного биксенона. В отличие от установки штатных ДХО решение супер бюджетное - цена вопроса около 200 руб на материалы.
3. В дневное время не горят попусту габариты и не притухает яркость подсветки кнопок и приборок, в солнечный день не надо напрягаться чтобы разглядеть дисплей магнитолы, например.
4. Полностью сохраняется штатное управление светом: габариты, ближний, дальний, противотуманки. В положение выкл - гаснет все, т.е. можно заводить авто без включения света или выключить освещение при стоянке с работающим двигателем.
5. В положении "авто" днем горят только противотуманки, индикация противотуманок на приборке горит. В условиях недостаточной видимости включаются габариты и ближний свет фар, противотуманки гаснут.
6. В темное время противотуманки можно включить только штатным положением выключателя, т.е. вместе с габаритами. Ни один гаишник не сможет придраться на несоответсвие ГОСТУ. Если придерется - пошлите его подальше, а именно к эксперту, так как только он сможет определить несоответствие ГОСТУ вашего автомобиля.


Что касается авто без датчика света, то все немного неудобнее: подключение полностью аналогично, но возможно придется ставить еще один предохранитель на 10А в гнездо 113, невозможно будет полностью отключить ДХО при включенном зажигании и есть риск забыть в темноте включить ближний свет (и нарваться на злого гаишника со всеми вытекающими).

И последнее: учтите, что любые другие источники света кроме лампы накаливания штатного типа (диоды, а тем более ксенон) помимо запрещенного внесения изменения в конструкцию световых приборов, неминуемо превратит ваши противотуманки только в красивые светящиеся лампочки. По прямому назначению - для освещения дороги их использовать будет нельзя. А противотуманки у Куги классные (в отличие от Фокуса, например), реально помогают штатному ксенону освещать дорогу в дождь или на снегу, не ослепляя при этом встречных. Пожалуйста, не пихайте в свои противотуманки ксенон и сверхяркие светодиоды - они будут слепить встречных и не смогут выполнять свое штатныое назначение.

Необходим минимальный набор инструментов: нож, плоскогубцы, паяльник, изолента и (или) термоусадочные трубки. Ну и инструкцию распечатанную по подключению :)
Скрытый текст:
В любом магазине отечественных автозапчастей купить:
1. реле от Калины 98.3747 - 2 шт (второе можно заменить большим пятиконтактным реле, и докупить к нему фишку с пинами и проводами, тогда пины и их обжимка-пайка не нужны), провода можно удлинить простой скруткой..
2. пины мама большие - 4 (или 5) шт. (не нужны с большим реле и готовой фишкой к нему)
3. предохранитель евро мини 20А (на фото у меня большие предохранители, надо маленькие!)
4. провода медные длиной 20 см - 2 шт и 80 см - 1 шт. Длинный - сечением 0,75, короткие - тоньше. Я взял провода из разобранной иномарки возле автосервиса и постарался подобрать их по цвету. Изображение


Приступаем к работе (у меня на фото разобран и бардачок, но это для установки Блютус, для скандинава его снимать не обязательно):
Скрытый текст:
1. Отключаем АКБ. Изолируйте плюсовую клемму, она так и норовит вернуться обратно на штырь батареи.
Изображение

2. Снимаем снизу бардачка шумку (на фото), сдернув вниз два пластиковых пистона. И облицовку нижней правой части кокпита пассажира, она крепится на двух защелках.
Изображение

3. Ныряем вниз, смотрим вверх на низ бардачка и открываем ГЕМ (коробку предохранителей), для чего поворачиваем два пластиковых черных барашка против часовой стрелки, ГЕМ откидывается вниз.. Снимаем зеленый (С96) и синий (С102) разъемы, обращаем внимание на пустые места под реле R15 и предохранитель 135.
Изображение

4. Обжимаем, так как плоскогубцами толком обжать не получится, пропаиваем пины и изолируем их термоусадкой. На фото разные стадии процесса :) Кто ленится может пропустить этот этап купив большое реле с готовой фишкой. :)
Изображение

5. Передвигаемся к ГЕМу, будте осторожны с элетричеством 220 в в стесненных условиях и ничего не пожгите горячим паяльником! Находим в синем разъеме (С102) пин 34 подачи питания на габариты (оранжево синий) и подпаиваем к нему провод габаритов.
Изображение

6. Аналогично п. 5 - подпаиваем провод массы.
Изображение

7. Ищем в зеленом разъеме (С96) пин 26 - в Куге он всегда присутствует, в отличие от Фокуса. Если вдруг его нет, то делаем еще один пин с проводом (если большое реле с фишкой - вытаскиваем из фишки лишний пин в контакте 87) и вставляем его в разъем.
Изображение

8. У меня провод был, поэтому я его просто разрезал на расстоянии примерно 10 см от разъема и припаял к нему пин. Оставшийся конец заизолировал термоусадкой.
Изображение

9. Подключаем реле. Вроде на фото все понятно куда что.
Изображение

10. Пробрасываем длинный провод к разъему С111, который находится на правой стойке. Ищем в нем желто-зеленый провод (пин 19), это провод питания на противотуманки.
Изображение

11. Подсоединяем к нему подведенный от реле провод, обрезав его по нужной длине. К штатной проводке я подсоединялся не разрезая провода: снимал изоляцию и сверху накручивал подсоединяемый провод, потом пропаивал и изолировал изолентой.
Изображение

12. В принципе все готово, проверяем еще раз правильность подключения и качество соединений. Убеждаемся, что проводам хватает длины, а реле не мешает закрываться ГЕМу. Ставим реле R15 и предохранитель 135 на 20А. Вот как все выглядит в сборе у меня, потом уже сообразил что пустой контакт реле неплохо бы заизолировать. И провода немного коротки, натянуты, тоже поправил.
Изображение


Подключаем АКБ. Пробуем! Если все работает ставим на место накладки и в путь!
Удачи всем на дорогах!

Итоговый результат (сорри, что не сразу, наконец нашлось достойное фото :) 26.06.2014)
Скрытый текст:
Изображение
Последний раз редактировалось zyrua 26 июн 2014, 19:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
zyrua
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 165
Сообщения: 953
Фото: 6
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 408 раз.
Поблагодарили: 328 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2 - Ford Mondeo 2
Город: Воронеж

Re: Скандинавский свет для Куги

Сообщение #358  15 дек 2013, 23:43

еще бы фото самой машины с этим светом - что получилось?!
ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s
Аватара пользователя
capitan
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 3261
Сообщения: 9753
Фото: 9
Откуда: МОСКВА СЗАО
Благодарил (а): 7785 раз.
Поблагодарили: 4301 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
Город: Москва

Re: Скандинавский свет для Куги

Сообщение #359  05 май 2014, 21:38

zyrua
Отличный мануал, все понятно, как я понял довольно таки легко делается) сам всегда днем на птф езжу, зря только габариты горят, надо тоже по такой схеме сделать)
вот сделал себе сегодня) фото прилагаю )
Изображение
Аватара пользователя
BASIL
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 18
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Казань

Re: Скандинавский свет для Куги

Сообщение #360  01 июн 2014, 07:29

Привет! У меня не работает(
Antonrom@bk.ru
Ясельная группа
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в Оптика



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей