Всё про АКПП 6F35 [К2]

Трансмиссия, подвеска, муфта, рулевое управление, система TVC

Какие есть проблемы с коробкой?

1. Нет проблем
141
38%
2. Есть толчки при переключении, чипа нет.
114
31%
3. Есть толчки и писк коробки, чипа нет.
21
6%
4. Есть толчки при переключении, чип есть.
38
10%
5. Есть толчки и писк коробки, чип есть.
14
4%
6. Заменили АКПП по гарантии
40
11%
 
Всего голосов : 368

Всё про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #1  17 мар 2013, 09:47

Обсуждаем работу АКПП 6F35 на бензиновых версиях.
Скрытый текст:
Данная АКПП ставится на Куги 1.5, 1.6, 2.5 и на американские Эскейпы 1.6 и 2.0.
Описание АКПП, особенности ремонта boge
Полезная статья по современным автоматам

Трансмиссионная жидкость в АКПП:
Последний раз редактировалось Жена Кузи 09 ноя 2017, 18:48, всего редактировалось 15 раз(а).
Причина: Обновлена шапка
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 921
Сообщения: 9790
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2415 раз.
Поблагодарили: 1997 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #121  09 июн 2013, 22:27

Я без приглашения, благодаря Куга клубу, на перепрошивку явился! :D
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Мартынов
Модератор
Заслуженная репутация: 2260
Сообщения: 9882
Фото: 32
Откуда: Рязанская Губерния
Благодарил (а): 3546 раз.
Поблагодарили: 4386 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: LADA 2112 Ford Focus II Restyling
Город: Рязань
Моя группа: Рязань

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #122  10 июн 2013, 05:57

Patron
Я думаю народу прилично прошилось. В этой ветке, если почитаешь, наверное человек пять найдешь которые прошивались, мне тоже спустя пару дней после покупки звонил од и просил приехать. Так что не переживай ты не одинок
Изображение
Аватара пользователя
Fox_112
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 95
Фото: 0
Откуда: Каменск-Уральский. Свердловская область
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: peugeot 308
Город: Екатеринбург

Re: Ford Kuga-2: Все про АКПП 6F35

Сообщение #123  10 июн 2013, 12:57

Dron.rus67
Вопрос не много не по теме, однако думаю что создавать "новую ветку" бессмысленно. Вопрос короткий, 26.05. купил машину. ОД говорил во время заказа что сборка Испанская (Валенсия), в ПТС значится Россия. Объяснили что собирают в Испании, разбирают перед ввозом в Россию (пошлины, налоги....). Кто-нить знает что именно подвергается разборке? Сомневаюсь что силовые агрегаты или ходовка....ну так или иначе, есть инфа, что значит "отверточная сборка"? Кстати, это же подтвердили и скажем так В Штаб-Квартире Ford, звонил по горячей линии, но по сути вопроса ответа не дали.
Изображение
Изображение
Андрей89
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 17
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: F S-max

Re: Ford Kuga-2: Все про АКПП 6F35

Сообщение #124  10 июн 2013, 13:08

Андрей89
базовая отверточная сборка - это колеса, зеркала и фары
My3bIKAHT
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 82
Сообщения: 1268
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Волгоград

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #125  10 июн 2013, 13:08

Андрей89
Вроде как машины собираются в Испании, потом с них снимают двери и прочие мелочи, ввозят в Россию в Елабугу (через таможню машины проходят как запчасти, а не как автомобили - налоги разные), а в Елабуге их обратно собирают, перебивают VIN на российский и продают нам. Вот такая хитрая схема, пока завод в Елабуге не вышел на полное производство Куга-2 (по слухам, осенью запустят конвейер). Как-то так.
Аватара пользователя
Джек
Авто академик
Заслуженная репутация: 777
Сообщения: 5691
Фото: 2
Благодарил (а): 1345 раз.
Поблагодарили: 1889 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FordFocus2
Город: Санкт-Петербург

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #126  10 июн 2013, 20:18

Джек
Дай бог попозже бы они его запустили, я спешил купить машину именно из=за того что собирать ее татары будут.

Андрей89 Лучше проверь по вину свою машину в http://www.etis.ford.com/home.do
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Мартынов
Модератор
Заслуженная репутация: 2260
Сообщения: 9882
Фото: 32
Откуда: Рязанская Губерния
Благодарил (а): 3546 раз.
Поблагодарили: 4386 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: LADA 2112 Ford Focus II Restyling
Город: Рязань
Моя группа: Рязань

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #127  10 июн 2013, 21:52

Прошился шесть дней назад.. сервисмен сказал - сразу разницу почувствуете и расход на литр упадет..
Честно - я искал разницу и потому может быть ее нашел - очень незначительную - чуть плавнее переключение передач, продолжает медленно расти расход (после последней поездки по трассе 450 км ) был 13, стал 15,2 (последние 300 км чисто по городу) ..
В общем прошился и слава Богу..
Vital07
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 68
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Саратов

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #128  10 июн 2013, 23:00

Vital07
Ты по трассе попробуй разница большая особенно в расходе, чуть меньше в динамике.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Мартынов
Модератор
Заслуженная репутация: 2260
Сообщения: 9882
Фото: 32
Откуда: Рязанская Губерния
Благодарил (а): 3546 раз.
Поблагодарили: 4386 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: LADA 2112 Ford Focus II Restyling
Город: Рязань
Моя группа: Рязань

Re: Черновик Технический раздел [К2]

Сообщение #129  25 июн 2013, 23:06

АКПП Ford 6F35

Изображение

6-ступенчатая АКПП 6F35 - совместный инвестиционный проект 2002 года с General Motors. Конструктивно являятся полным аналогом трансмиссий GM 6T45, детали для производства которых унифицированы в максимальной степени и отличаются только фильтрами, поддонами и другими узлами, адаптированными для подкапотного пространства своего автомобиля.
Эта трансмиссия - современное поколение 6-ступенчатых автоматов, устанавливаемое с 2008 года на популярные американские передне- и полно-приводные автомобили Форда (Kuga, Taurus, Focus, Escape, Fusion...) и Мазды (Tribute) с двигателем от 1.6 до 3.5л.

Конструкция 6F35 основана на опыте "старшего брата", флагманской модели 6F50 /6F55= 6T70 /6T75, построена по модульному принципу максимальной унификации и взаимозаменяемости блоков. Уже можно назвать эту конструкцию "отработанной".
Производство АКПП 6F35 ведется на американских заводах Ford в Sterling Heights, Michigan и часть компонентов производится в Sharonville, Ohio и других фабриках, в том числе и GM.

Запчасти для ремонта АКПП 6F35 сейчас это: Фильтр (№213010F) и Комплект прокладок и сальников (213002A). Пока они составляют основные продажи запчастей для капремонта этих пока молодых АКПП:
Скрытый текст:
Изображение


Редко приходится менять "перегретые" обрезиненные поршни.

Эти АКПП - редки в ремонте, но исходя из их братской родственности c 6T45 можно спрогнозировать для возрастных акпп семейные болезни, что и у "брата": недостаток масла (DEXRON® VI) в различных узлах из-за засоренной гидроплиты. Проблема загрязнения гидроплиты провоцируется перегревом и грязным маслом.

Недостаток давления масла в пакетах сцепления приводит к тому, что начинают проскальзывать фрикционы (представьте, как если бы водитель держал наполовину выжатой педаль сцепления) , от чего они быстро изнашиваются, и что гораздо хуже - изнашиваются "голодающие" втулки.

Втулки - это пожалуй наиболее часто встречающиеся проблемы у довольно надежно сбалансированной АКПП 6F35.

Соленоиды АКПП (213420) работают очень активно, вырабатываются и заменяются всем комплектом. Своевременно замеченные проблемы с давлением масла и проскальзывания фрикционов и износ фрикциона гидротрансформатора позволяют обойтись легким профилактическим ремонтом акпп без дорогостоящих работ по замене изношенного "железа", гидроблока, соленоидов и втулок.

Комплект Соннакс для ремонта гидроплиты 6F35 (144741A-01) подходит также для лечения соответствующих проблем гидроплиты 6T45.

Увеличенные золотники с анодированным покрытием позволяют восстановить надлежащее давление масла и предотвратить преждевременный износ узлов и фрикционов 6F35. Но до этой микро-хирургической операции лучше дело не доводить и следить за качеством и температурой масла.

В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов.
Аватара пользователя
Rupert
Авто профессор
Сообщения: 1788
Фото: 0
Благодарил (а): 767 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #130  30 июл 2013, 14:47

подскажите пож-та, у меня Куга с АКПП(6F-Mid-Range). Впервые машина с АКПП, ранее авто были с механикой. Вопрос: есть необходимость на светофоре или в "пробке" переключать рычаг КП с положения D на N,машина дергается рывками(желает двигаться дальше) при нажатии педали тормоза?пробег 11000км.
KUGA 044
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 1
Откуда: Альметьевск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Альметьевск

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #131  30 июл 2013, 14:52

KUGA 044,
при стоянке не более 10-15 минут рекомендуется удерживать педаль тормоза в режиме коробки "D".
Более продолжительное время - переключиться на "N".
Совсем долго - глуши двигатель и "P", береги природу.
Аватара пользователя
Rupert
Авто профессор
Сообщения: 1788
Фото: 0
Благодарил (а): 767 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #132  30 июл 2013, 20:31

Подскажите, при движении можно переключаться с D на S?
Аватара пользователя
Miha_il
Студент
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 167
Откуда: Коми Республика
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Воркута

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #133  30 июл 2013, 20:47

Miha_il писал(а):Подскажите, при движении можно переключаться с D на S?

Да
Изображение
Аватара пользователя
SergV
Бакалавр
Заслуженная репутация: 69
Сообщения: 345
Откуда: МО Железка
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Fiesta VI

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #134  30 июл 2013, 23:46

Как правильно это сделать?
sandy99
Первоклассник
Заслуженная репутация: 8
Сообщения: 58
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Ульяновск

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #135  31 июл 2013, 10:11

sandy99
Жмешь кнопку и переводишь ручку в S.
Аватара пользователя
ST
Магистр
Заслуженная репутация: 101
Сообщения: 582
Откуда: Москва (ЮВАО)
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #136  31 июл 2013, 10:45

Это понятно. Скорость имеет значение? Газ сбросить в этот момент? Паузу по газу делать?
Может вопросы глупые, но у меня первый автомат. Начитался всякой фигни. Очкую. blush.gif
sandy99
Первоклассник
Заслуженная репутация: 8
Сообщения: 58
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Ульяновск

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #137  31 июл 2013, 12:01

Не очкуй, защита от дурака есть.:)
Ничего из перечисленного можно не делать.
Dr.T
Магистр
Заслуженная репутация: 30
Сообщения: 482
Откуда: Москва-М2
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Navara
Город: Москва

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #138  31 июл 2013, 12:25

sandy99
Лучше при нажатии на газ, я один раз накатом останавливался и уже где то на 30-40 переключил с S на D - так ощутимо дернула коробка!
Rus
Детский сад
Заслуженная репутация: 3
Сообщения: 29
Фото: 6
Откуда: Москва, Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Opel Astra GTC
Город: Москва

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #139  22 авг 2013, 12:50

Всем доброго дня! Тоже только пересел на автомат.Ситуация: еду 70км/час,обороты1500. Делаю газ порезче ,но не до пола-обороты 3000 -ускорение происходит через 2сек(все приблизительно).Если была бы механика- я бы сказал:сцепление пробуксовывает!!! Акак быть с автоматом???? Пробег 3000км,один раз правда буксонул в грязи(5-7секунд)-это могло повлиять. ЗНАТОКАМ-СПАСИБО. Если газ прибавляю не так резко-полет нормальный.
PLAG
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

Re: Все про АКПП 6F35 [К2]

Сообщение #140  22 авг 2013, 13:42

PLAG
А у тебя и не автомат, а робот, т.е. сцепление есть..))
Аватара пользователя
Petrucho
Авто академик
Заслуженная репутация: 1347
Сообщения: 7798
Откуда: Невский р-н
Благодарил (а): 3741 раз.
Поблагодарили: 4519 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Kia Ceed SW Ford Kuga 2
Город: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть Ford Kuga II



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mamont