Рулевое управление [K2]

Трансмиссия, подвеска, муфта, рулевое управление, система TVC

ЕСТЬ ЛИ У ВАС СТУК В РЕЙКЕ?

Да, есть
86
49%
Нет стуков
57
32%
Что-то стучит, что не знаю
34
19%
 
Всего голосов : 177

Re: Черновик Технический раздел [К2]

Сообщение #1  25 июн 2013, 22:23

Электрический рулевой механизм с усилителем

Изображение

1. Модульная EPAS (электрический усилитель рулевого управления)
2. Двигатель – EPAS
3. Корпус – привод – усилитель рулевого привода
4. Рулевая рейка
5. Торсионный вал с датчиком крутящего момента рулевого колеса
6. Крепежные винты рулевого механизма

----------------

Электрический рулевой механизм с усилителем:
В этом автомобиле используется электрический рулевой механизм с усилителем (EPAS) той же конструкции, что и на Focus 2011.25. Узлы EPAS (электрический усилитель рулевого управления) встроены в рулевой механизм.
Кроме того, автомобиль располагает компенсацией крутящего момента рулевого управления.

Компенсация крутящего момента рулевого управления
На поверхностях с различиными коэффициентами трения у автомобилей с мощными двигателями с передним приводом могут возникнуть нежелательные крутящие моменты рулевого управления, если колеса испытывают слишком сильное ускорение. Это усложняет удержание автомобиля в полосе движения.
Возникающие силы, которые могут влиять на рулевое управление:
    -неровности дорожного полотна
    -колеи от колес
    -высокие приводные силы одностороннего действия
Компенсация момента рулевого управления является функцией программного обеспечения, которая подавляет дерганье рулевого колеса при сильном ускорении.
Электродвигатель EPAS проводит компенсацию мешающих сил.
Для компенсации предоставляются различные сигналы о дорожной ситуации (например, величина поворота вокруг вертикальной оси, скорость автомобиля, скорость колес, крутящий момент привода) по шине передачи данных.
Аватара пользователя
Kroligoff
Бакалавр
Заслуженная репутация: 88
Сообщения: 239
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Россия

Рулевое управление [K2]

Сообщение #2  23 апр 2014, 18:35

Други, вчера обнаружил постукивание при резких поворотах руля при выключеном движке. Вроде раньше такого не замечал. Как будто где то в рулевой колонке это... Или бзик у меня? У Вас есть такой стук? Кто то выкладывал даже видео такого стука. Норма это или нет?
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Мартынов
Модератор
Заслуженная репутация: 2260
Сообщения: 9811
Фото: 32
Откуда: Рязанская Губерния
Благодарил (а): 3516 раз.
Поблагодарили: 4359 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: LADA 2112 Ford Focus II Restyling
Город: Рязань
Моя группа: Рязань

Re: Срочные вопросы

Сообщение #3  23 апр 2014, 19:47

парни,а можно как нибудь избавиться от обратной связи колес с рулем?т.е. при проезде по кочкам дергается руль,колеса пытаются его свернуть с траектории,на фокусе такого небыло,никакой отдачи не было,а тут он словно живой,мож рейка как подтягивается?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Glocksss
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 289
Фото: 12
Откуда: Саратовская обл. г.Вольск
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: Focus 1.8 Ghia
Город: Саратов

Re: Срочные вопросы

Сообщение #4  23 апр 2014, 19:54

Glocksss
Меня больше интересует постукивание в рейке, подобный стук на жигулях исправлялся подтягиванием рулевой колонки ключом на 17 или 19 по моему.. Руль становился жесче, а стук пропадал. А тут ничего не подтягивается... :(
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Мартынов
Модератор
Заслуженная репутация: 2260
Сообщения: 9811
Фото: 32
Откуда: Рязанская Губерния
Благодарил (а): 3516 раз.
Поблагодарили: 4359 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: LADA 2112 Ford Focus II Restyling
Город: Рязань
Моя группа: Рязань

Re: Срочные вопросы

Сообщение #5  23 апр 2014, 20:03

Glocksss
мож рейка как подтягивается?

Официально не подтягивается. Но можно сделать для устранения стуков в рейке. По памяти: со спец.ключом можно немножко подтянуть( у меня Куга 2012г.в. и спец ключ похож для ФФ3, осматривал и ощупывал свою рейку лично, очень-очень не удобно это делать ). Там гайка пластиковая вроде стоит с фиксатором, срывается при подтяжке на раз(очень не удобно подтягивать). Отдельно в запчастях не продается. Люди изготавливают из латуни. Более подробно читай в темах про рейки ФФ2 и ФФ3 на форуме ffclub.
парни,а можно как нибудь избавиться от обратной связи колес с рулем?т.е. при проезде по кочкам дергается руль,колеса пытаются его свернуть с траектории,на фокусе такого небыло,никакой отдачи не было,а тут он словно живой,

У тебя происходит это от колейности дороги. Рейка ни причем. Чем ниже и шире профиль резины и больше диаметр колеса, тем более это ощутимо. После смены зимней резины на лето это "бросается" сразу в глаза. Почему сам ответь. :D
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 633
Сообщения: 2627
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Срочные вопросы

Сообщение #6  23 апр 2014, 20:27

Сега
Сергей, скажи, у нас такая же рейка? И что, после подтягивания этой пластиковой гайки стук пройдет?
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Мартынов
Модератор
Заслуженная репутация: 2260
Сообщения: 9811
Фото: 32
Откуда: Рязанская Губерния
Благодарил (а): 3516 раз.
Поблагодарили: 4359 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: LADA 2112 Ford Focus II Restyling
Город: Рязань
Моя группа: Рязань

Re: Срочные вопросы

Сообщение #7  24 апр 2014, 10:39

Мартынов писал(а):Сега
Сергей, скажи, у нас такая же рейка? И что, после подтягивания этой пластиковой гайки стук пройдет?

Я на фокусе подтягивал, стук пропал. Вообще зависит от того, на сколько сильно стучит. Перетягивать рейку тоже нельзя.
Аватара пользователя
DbIMA
Авто профессор
Заслуженная репутация: 176
Сообщения: 1803
Откуда: Новая Москва, ТиНАО
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: FF1 FF2 FK1 4WD TDCI 136 opel mokka
Город: Москва

Re: Срочные вопросы

Сообщение #8  24 апр 2014, 11:16

Glocksss писал(а):парни,а можно как нибудь избавиться от обратной связи колес с рулем?т.е. при проезде по кочкам дергается руль,колеса пытаются его свернуть с траектории,на фокусе такого небыло,никакой отдачи не было,а тут он словно живой,мож рейка как подтягивается?

Себе поставил в настройках рулевого управления режим "СПОРТ".Меньше ведет руль на колее.
Я устал пить чай, устал пить вино,
Зажег весь свет, но стало темно.
Десять лет я озвучивал фильм,
Но это было немое кино.
Аватара пользователя
Картуш
Магистр
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 656
Фото: 7
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: FFocus2 Restyle
Город: Санкт-Петербург

Re: Срочные вопросы

Сообщение #9  29 апр 2014, 20:09

Сега
Твое мнение, стоит ли подтягивать рулевую рейку этой пластиковой пробкой, или минимальный люфт все же должен быть и не вреден?
На Куговке пробовал руль у Сергея Кэпа, тот же звук, (стук, на заглушенной), что и у меня. При заведенном движке, когда работает усилитель, этого звука нет.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Мартынов
Модератор
Заслуженная репутация: 2260
Сообщения: 9811
Фото: 32
Откуда: Рязанская Губерния
Благодарил (а): 3516 раз.
Поблагодарили: 4359 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: LADA 2112 Ford Focus II Restyling
Город: Рязань
Моя группа: Рязань

Re: Рулевое управление [K2]

Сообщение #10  03 май 2014, 22:05

Мартынов
Ответ на вопрос в личке.
В Куге1 и ФФ2 с электрогидроусилителем руля, стук при вращении рулевого колеса, при выключенном двигателе - это норма, так и должно быть. На это не стоит обращать внимание.
Извини, говорю честно и прямо :) : т.к. меня не интересует Куга2 с таким бензиновым "дрыгателем", я не интересовался глубоко "тонкостями" Куги2 в этом вопросе.
В Куге2, насколько я помню, применен электроусилитель руля, он аналогичен электроусилителю ФФ3. Поэтому читай тему про рулевое управление ФФ3 на ffclub.
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 633
Сообщения: 2627
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Рулевое управление [K2]

Сообщение #11  03 май 2014, 22:11

Сега
Спасибо, твоё мнение важно, даже для владельцев "дрыгателей" коим я очень доволен, но жду чипа.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Мартынов
Модератор
Заслуженная репутация: 2260
Сообщения: 9811
Фото: 32
Откуда: Рязанская Губерния
Благодарил (а): 3516 раз.
Поблагодарили: 4359 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: LADA 2112 Ford Focus II Restyling
Город: Рязань
Моя группа: Рязань

Re: Рулевое управление [K2]

Сообщение #12  03 май 2014, 22:18

Мартынов
при выключенном двигателе - это норма, так и должно быть. На это не стоит обращать внимание.
Соглашусь, уже не на первой машине есть такой нюанс. Лишь бы на ходу не было, то есть в рабочем режиме.
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 629
Сообщения: 3170
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 551 раз.
Поблагодарили: 1104 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Рулевое управление [K2]

Сообщение #13  03 май 2014, 22:35

Массовая получается проблема чтоль?
Изображение
Аватара пользователя
Fabiavod
Авто профессор
Сообщения: 1706
Откуда: Москва
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 362 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: VAG
Город: Москва

Re: Рулевое управление [K2]

Сообщение #14  03 май 2014, 22:35

Мартынов
Спасибо, твоё мнение важно, даже для владельцев "дрыгателей" коим я очень доволен, но жду чипа.

Чуть не по теме, но все же.
Я всегда везде говорю: самое главное, чтобы владелец автомобиля был им доволен и получал удовольствие от его владения! good.gif
И поэтому я считаю, что все остальное вторично(мнения друзей, коллег, клубней и т.д. и т.п.).
Но и "вторичное" мнение имеет право на жизнь. :)
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 633
Сообщения: 2627
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Рулевое управление [K2]

Сообщение #15  03 май 2014, 22:47

Fabiavod писал(а):Массовая получается проблема чтоль?

Почему проблема? Система просто не "активирована". У гидравлики - не создано давление в системе, у электро - свои нюансы.
Зы Мало того, есть системы, в частности у Шкоды, даже на хх ходу, на месте при перекладке руля (на новой машине в салоне) есть стук, на ходу -нет.
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 629
Сообщения: 3170
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 551 раз.
Поблагодарили: 1104 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Рулевое управление [K2]

Сообщение #16  04 май 2014, 18:56

Fabiavod писал(а):Массовая получается проблема чтоль?

Не проблема - нюанс. При работе электроусилителя никаких стуков при вращении баранкой нет! good.gif
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Мартынов
Модератор
Заслуженная репутация: 2260
Сообщения: 9811
Фото: 32
Откуда: Рязанская Губерния
Благодарил (а): 3516 раз.
Поблагодарили: 4359 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: LADA 2112 Ford Focus II Restyling
Город: Рязань
Моя группа: Рязань

Re: Рулевое управление [K2]

Сообщение #17  24 май 2014, 13:25

при вращении руля стуков не наблюдал.
а вот при езде по "мелкой долбёжке" руль.рейка люфтует. при чём ощутимо- "а ля" ВАЗ 2110.
и это -не лечится.(тока меняется-вместе с маркой машины).
и такой дефект наблюдают чуть ли не все Мондеоводы(4) и частично Фокусоводы(2).
езди с умом!
Аватара пользователя
CerMond
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 75
Сообщения: 1189
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Mondeo 4
Город: Саранск

Re: Рулевое управление [K2]

Сообщение #18  24 май 2014, 14:00

CerMond
Покрути порезче руль, без включения зажигания, но ключ должен быть в машине, чтобы не заблокировался. Даже в самой крутой куге Капитана есть такой стук. Т.е. микронный люфт рейки. И хрен с ней, у меня это с новья, сейчас за 22500 км. есть только небольшой мягкий шорох при проезде по гребенке. Этот шорох не усилился, повторяю это естественный люфт, а не СТУК, вероятно конструктивная особенность. На ФФ2 жил с этим 5 лет, и при тщательной предпродажной проверке, патологию рейки не выявили...
Так что не загоняйся езди, наслаждался машиной! А Машина у нас классная! good.gif
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Мартынов
Модератор
Заслуженная репутация: 2260
Сообщения: 9811
Фото: 32
Откуда: Рязанская Губерния
Благодарил (а): 3516 раз.
Поблагодарили: 4359 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: LADA 2112 Ford Focus II Restyling
Город: Рязань
Моя группа: Рязань

Re: Рулевое управление [K2]

Сообщение #19  28 июл 2014, 10:22

Замена рулевой рейки - такой диагноз мне вчера поставили в Аларме. Срок ремонта - до месяца ввиду отсутствия на складе запчасти.

Ехал я домой пару недель назад, и вдруг компьютер выдаёт ошибку "Неиспр. рул. упр. Нужен сервис", и руль тут же стал практически деревянным, неповоротным. Припарковался, значит, заглушил двигатель, снова завёл - ошибка исчезла. На следующий день ошибка повторилась в момент парковки. С огромным трудом я всё-таки припарковался и пошёл обзванивать близлежащие салоны с целью записи на диагностику, поскольку "перезапуск" автомобиля уже не помогал - ошибка загоралась сразу. Как назло, ближайшие записи через недели - месяцы. Ближайшая оказалась в Рольфе - на 1.08. Дай, думаю, позвоню ещё в Форд помощь. Через них нашлась запись в Аларм на 27.07. Не самый близкий для меня салон, но всё же лучше, чем 01 августа. Организовали мне бесплатный эвакуатор. И вот, после 1,5 часов диагностики мастер выдаёт мне новость, что рейка подлежит замене из-за какого-то внутреннего дефекта (ошибки). В наличии её нет, срок поставки 2-3 недели из Европы. Были ещё какие-то технические объяснения, комментарии, которых я уже не слышал, т.к. начал представлять месяц без авто, когда отпуск уже спланирован. Ну что ж, лучше пусть сейчас ошибка выскочила, чем в период отпуска далеко от цивилизации, успокоил себя я.
Подменный автомобиль дилер мне предоставит позже, ибо все заняты, и к тому же я третий в очереди за подменным авто. А Форд помощь даёт подменный авто только на 2 дня. В общем, заказал бесплатное такси через Форд помощь и уехал домой.

П.С. Мастер мне сказал, что у них это первый случай с рейкой на Куге. Несколько поломок было на Эксплорере.
Изображение
fuerst
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Санкт-Петербург

Re: Рулевое управление [K2]

Сообщение #20  28 июл 2014, 10:28

fuerst
Скажи, а стука в рейке раньше при езде по гребенке не замечал?
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Мартынов
Модератор
Заслуженная репутация: 2260
Сообщения: 9811
Фото: 32
Откуда: Рязанская Губерния
Благодарил (а): 3516 раз.
Поблагодарили: 4359 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: LADA 2112 Ford Focus II Restyling
Город: Рязань
Моя группа: Рязань

След.

Вернуться в Ходовая часть Ford Kuga II



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей