Турбина и всё, что с ней связано [K2]

Обсуждение двигателей EcoBoost 1,6 (150 и 182 л/с)

Re: Черновик Технический раздел [К2]

Сообщение #1  25 июн 2013, 22:20

Турбокомпрессор - 1.6L EcoBoost (110кВт/150л.с.) - Sigma
1.6L EcoBoost (132кВт/180л.с.) - Sigma


Изображение

1. Вакуумный насос
2. Вакуумный шланг
3. Трубопровод окружающего воздуха (к впускной трубе)
4. Регулирующий элемент давления – TC (турбокомпрессор)
5. Магнитный клапан – клапан циркуляции воздуха
6. Перепускной клапан
7. Электромагнитный клапан регулирования давления наддува
8. Подключение – подводящего трубопровода охлаждающей жидкости
9. Подключение – отводящего трубопровода охлаждающей жидкости
10. Байпасная заслонка турбокомпрессора
Аватара пользователя
Kroligoff
Бакалавр
Заслуженная репутация: 89
Сообщения: 241
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Россия

Турбина и всё, что с ней связано [K2]

Сообщение #2  06 сен 2013, 11:17

Привет всем!Как определяют исправность турбины?Спасибо.
rad_1970
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 8
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Нефтекамск

Re: Турбина

Сообщение #3  06 сен 2013, 12:33

Диагностикой. И осмотром.
Аватара пользователя
kae879
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 121
Сообщения: 871
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Йошкар-Ола
Моя группа: Трактористы

Re: Турбина

Сообщение #4  06 сен 2013, 16:11

Как правило если турбина кончается то с нее начинает течь масло, пропадает тяга и начинает движок сильно дымить. Такие симптомы пропустить довольно сложно.
Аватара пользователя
АндрейМоБ
Зри в корень
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 943
Откуда: Балашов
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Honda Accord VIII
Город: Саратов

Re: Турбина

Сообщение #5  07 сен 2013, 00:23

За последние 10-15 лет производители турбин многому научились - до 100-150 тыс.пробега проблем быть не
должно, при соблюдении условий эксплуатации ( уровень масла в двигателе, уровень охлаждающей жидкости и температура двигателя).Скорее выходят из строя управляющие элементы турбины.
И хотя сейчас про это нигде не указывается, от себя могу посоветовать , после поездки дать двигателю с минуту поработать на холостом ходу для охлаждения турбины, хуже не будет ))))))
Tipuch
Первоклассник
Заслуженная репутация: 29
Сообщения: 57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Прошлое авто: FF 2

Re: Турбина

Сообщение #6  07 сен 2013, 00:50

AndreyMoB писал(а):Как правило если турбина кончается то с нее начинает течь масло, пропадает тяга и начинает движок сильно дымить. Такие симптомы пропустить довольно сложно.

Объясните - что такое " турбина кончается"!?
Как крутили крыльчатку выхлопные газы,так и будут крутить,поэтому воздух будет продолжать нагнетаться,топливная смесь образовываться,тогда и дымить двигателю будет не с чего!Лишь начнет "гнать"масло, через сальники, из-за износа подшипников осей.И это определяется лишь визуально!Да,могут выйти из строя электронные узлы управления - об этом скажет БК.
так что rad_1970тебе правильно сказал kae879:"Диагностикой. И осмотром."
В первую очередь - визуальным осмотром, на предмет подтекания масла и диагностикой электронных компонентов.
Скрытый текст:
Изображение
ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s
Аватара пользователя
capitan
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 3261
Сообщения: 9753
Фото: 9
Откуда: МОСКВА СЗАО
Благодарил (а): 7785 раз.
Поблагодарили: 4301 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
Город: Москва

Re: Турбина

Сообщение #7  07 сен 2013, 07:08

capitan
Я говорю уже про финишную стадию, когда крыльчатка клинит, а так да, сначала визуально видны течи масла, а уж потом все мною описанное. Но по личному опыту промежуток этот достаточно короткий.
Аватара пользователя
АндрейМоБ
Зри в корень
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 943
Откуда: Балашов
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Honda Accord VIII
Город: Саратов

Re: Турбина

Сообщение #8  07 сен 2013, 09:48

rad_1970 писал(а):Привет всем!Как определяют исправность турбины?Спасибо.


AndreyMoB
человек задал конкретный вопрос:"Как определяют исправность турбины?",
а ты ему :"...про финишную стадию, когда крыльчатка клинит"...-почувствуй разницу!!! :D .

rad_1970
ГЛАВНЫЙ признак - повышенный расход масла и подтеки масла в сальниках;
вторичные признаки - повышенный свист,шум.
ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s
Аватара пользователя
capitan
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 3261
Сообщения: 9753
Фото: 9
Откуда: МОСКВА СЗАО
Благодарил (а): 7785 раз.
Поблагодарили: 4301 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
Город: Москва

Re: Турбина

Сообщение #9  07 сен 2013, 11:16

capitan

Как к знатоку:
Еду вдоль по дороге вдоль отбойников, при интенсивном разгоне слышен тихий свист, предполагаю от турбны.
Это нормально?
Аватара пользователя
YurVas
Студент
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 167
Фото: 2
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD

Re: Турбина

Сообщение #10  07 сен 2013, 14:50

YurVas писал(а):Еду вдоль по дороге вдоль отбойников, при интенсивном разгоне слышен тихий свист, предполагаю от турбны.
Это нормально?


у меня тоже так :)
My3bIKAHT
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 82
Сообщения: 1268
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Волгоград

Re: Турбина

Сообщение #11  07 сен 2013, 15:31

Аналогично, а если нажать посильней и резко отпустить, то будет слышен как байпас скинет давление, звучит прикольно :D
Аватара пользователя
Kroligoff
Бакалавр
Заслуженная репутация: 89
Сообщения: 241
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Россия

Re: Турбина

Сообщение #12  07 сен 2013, 15:45

YurVas
My3bIKAHT
Kroligoff
Да не турбина это свистит, когда вдоль отбойников едешь. Воздушный поток походу так завихряется, что есть этот свист. Когда едешь на атмо авто, то этот свист тоже присутствует, только там турбины и в помине нет.
Аватара пользователя
Мокус
Авто академик
Заслуженная репутация: 963
Сообщения: 5765
Откуда: Зима
Благодарил (а): 399 раз.
Поблагодарили: 2079 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: Mazda
Город: Москва

Re: Турбина

Сообщение #13  07 сен 2013, 22:07

YurVas
My3bIKAHT
это - нормально!
MOkUS
умница.мы ж не в вакууме :D .
ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s
Аватара пользователя
capitan
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 3261
Сообщения: 9753
Фото: 9
Откуда: МОСКВА СЗАО
Благодарил (а): 7785 раз.
Поблагодарили: 4301 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
Город: Москва

Re: Турбина

Сообщение #14  12 окт 2013, 16:43

Ребят а кто в курсе на Куге 2 сколько у нас гарантия на турбину идет.
Аватара пользователя
RZN
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 42
Фото: 4
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Прошлое авто: Nissan Almera Classic
Город: Рязань

Re: Турбина

Сообщение #15  12 окт 2013, 16:50

RZN
Как и общая гарантия на авто, 3 года или 100 000км.
Аватара пользователя
Мокус
Авто академик
Заслуженная репутация: 963
Сообщения: 5765
Откуда: Зима
Благодарил (а): 399 раз.
Поблагодарили: 2079 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: Mazda
Город: Москва

Re: Турбина

Сообщение #16  30 окт 2013, 18:04

MOkUS писал(а):RZN
Как и общая гарантия на авто, 3 года или 100 000км.

Как человек у которого через 3 месяца после окончания официальной гарантии вылетела АКПП на FF2 настоятельно рекомендую купить Форд-сервис контракт (ну если еще не поздно). Если бы я его не купил в свое время попал бы на 110 т.р. по оценкам сервисников, а так ничего, отделался легким испугом. 14 т.р за ФСК не большие деньги особенно на машинах у которых есть такие потенциально критичные элементы как турбина.
Изображение
RSF
Студент
Заслуженная репутация: 3
Сообщения: 172
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FF2 2.0 145hp Automatic
Город: Москва

Re: Турбина

Сообщение #17  28 ноя 2013, 19:37

Tipuch писал(а): от себя могу посоветовать , после поездки дать двигателю с минуту поработать на холостом ходу для охлаждения турбины


Я так понимаю после длительной поездки? После 5-7 минут езды вряд ли турбина успеет нагреться? Спрашиваю, потому что хоть до этого у меня и было 11 машин, но турбированых не было ни одной. :roll: Или всё-таки доехал до магазина 500 метров и охлаждать турбину? shok.gif
Изображение
На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ
Аватара пользователя
сирога
Студент
Заслуженная репутация: 35
Сообщения: 156
Фото: 0
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Уфа

Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]

Сообщение #18  28 ноя 2013, 19:48

RSF
...особенно на машинах у которых есть такие потенциально критичные элементы как турбина.

В автомобиле есть, как ты выражаешься, более "потенциально критичные элементы", чем турбина. Т.е. есть детали-элементы которые служат меньше, чем турбина. А вообще весь автомобиль в целом и есть потенциально критичный элемент. :D И что из этого следует по твоему? blush.gif
Последний раз редактировалось Сега 28 ноя 2013, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 638
Сообщения: 2699
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1085 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]

Сообщение #19  28 ноя 2013, 19:50

сирога
в мануале нигде не написано, что надо "охлаждать" турбину, поэтому езди не заморачивайся.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Мартынов
Модератор
Заслуженная репутация: 2260
Сообщения: 9882
Фото: 32
Откуда: Рязанская Губерния
Благодарил (а): 3546 раз.
Поблагодарили: 4386 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: LADA 2112 Ford Focus II Restyling
Город: Рязань
Моя группа: Рязань

Re: Турбина и всё, что с ней связано [K2]

Сообщение #20  28 ноя 2013, 19:55

Мартынов
В мануале много чего не написано. И достаточно много написано с ошибками и не очень понятно.
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 638
Сообщения: 2699
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1085 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

След.

Вернуться в Двигатели EcoBoost Ford Kuga II



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей