Что за двигатель 1,6- EcoBoost [K2]

Обсуждение двигателей EcoBoost 1,6 (150 и 182 л/с)

Re: Что за двигатель 1,6- EcoBoost ?

Сообщение #41  15 апр 2013, 20:30

Собянин
Турбина работает всегда, наддув с 1500 об/мин.
----
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
trepanator
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 31
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Санкт-Петербург

Re: Что за двигатель 1,6- EcoBoost ?

Сообщение #42  10 май 2013, 22:04

На веб-сайте интерактивной технической информации и обслуживания компании Ford
https://www.etis.ford.com
При вводе моего моего VIN - можно распечатать графики обслуживания моей Куги.
Графики расписаны до 300 000 км пробега
На ТО 300 000 по двигателю предлагается вторая замена ремня привода распределительного вала (LTS 21 304 9).

Вопрос: Следует ли рассматривать отметку 300 000 км как предполагаемый ресурс мотора?

(На Фокусе такая отметка 350 000 км)
----
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
trepanator
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 31
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Санкт-Петербург

Re: Что за двигатель 1,6- EcoBoost [K2]

Сообщение #43  07 июн 2013, 09:58

Компактный и экономичный мотор EcoBoost концерна Ford вновь признан лучшим в мире. Этот двигатель уже второй год выигрывает престижный конкурс "Автомобиль года в мире" (International Engine of The Year). Среди победителей в своих категориях есть моторы от Volkswagen, Fiat, Ferrari и, конечно, BMW.
http://autorambler.ru/journal/events/07 ... news_block
BAD
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD

Re: Черновик Технический раздел [К2]

Сообщение #44  25 июн 2013, 21:55

Двигатель - 1.6L EcoBoost (110кВт/150л.с.) - Sigma
1.6L EcoBoost (132кВт/180л.с.) - Sigma


Вид сбоку (сторона впуска)
Изображение

1. Топливный коллектор
2. Датчик давления топлива
3. Насос высокого давления
4. Катушка прямого зажигания
5. Датчик CMP (положение распределительного вала) впускного распределительного вала
6. Вакуумный насос
7. Байпасный электромагнитный клапан
8. Топливопровод высокого давления
9. Дроссельная заслонка с электроприводом
10. Электромагнитный клапан отсечки
11. Термостат (не обогревается электрически)
12. Электромагнитный клапан регулирования фаз газораспределения впускного распределительного вала
13. VCT (регулируемое газораспределение)-Блок впускного распределительного вала
14. VCT-Блок выпускного распределительного вала



Вид сбоку (сторона выпуска)
Изображение

1. Катушка прямого зажигания
2. Датчик MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3. Датчик давления топлива
4. Топливный коллектор
5. Электромагнитный клапан регулирования фаз газораспределения выпускного распределительного вала
6. Выпускной коллектор
7. Мембранный механизм вакуумного регулятора турбокомпрессора
8. Турбокомпрессор (ы)
9. Насос высокого давления
10. Датчик CMP выпускного распределительного вала
11. Датчик ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
Аватара пользователя
Kroligoff
Бакалавр
Заслуженная репутация: 89
Сообщения: 240
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Россия

Re: Что за двигатель 1,6- EcoBoost [K2]

Сообщение #45  22 июл 2013, 18:24

Всем доброго времени суток. Подскажите этот двигатель цепной или ремень стоит?
arzrus019
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD

Re: Что за двигатель 1,6- EcoBoost [K2]

Сообщение #46  22 июл 2013, 20:21

arzrus019
Ремень.
Изображение
Аватара пользователя
Fox_112
Выпускник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 95
Фото: 0
Откуда: Каменск-Уральский. Свердловская область
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: peugeot 308
Город: Екатеринбург

Re: Что за двигатель 1,6- EcoBoost [K2]

Сообщение #47  22 июл 2013, 22:40

У К2 выпускной коллектор с блоком цилиндр-поршневой группы - единая деталь, созданная производителем для улучшения прогрева салона при отрицательный температурах. Встроенный фен сейчас в учет не беру. Очень интересен вопрос физического разъединения... (установка самодельного "паука"). Интересно,сильно ли это повлияет на прогрев салона?
Аватара пользователя
zorb
Бакалавр
Заслуженная репутация: 43
Сообщения: 212
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Toyota RAV4
Город: Рязань

Re: Что за двигатель 1,6- EcoBoost [K2]

Сообщение #48  29 июл 2013, 11:27

Изучил книжку, но так и не нашел ответ на вопрос - "Как часто надо менять ремень грм?" на 1,6 150 л.с.
Кто знает?
----
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
trepanator
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 31
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Санкт-Петербург

Re: Что за двигатель 1,6- EcoBoost [K2]

Сообщение #49  29 июл 2013, 17:18

Petrucho, trepanator,
если правильно понял по сайту Etis:
Ремень привода распределительного вала Через каждые 150 000 км/10 лет - Заменить (LTS 21 304 9)
Ремни привода навесного оборудования Через каждые 150 000 км/10 лет - Заменить (LTS 21 567 5)
Аватара пользователя
Rupert
Авто профессор
Сообщения: 1788
Фото: 0
Благодарил (а): 767 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Что за двигатель 1,6- EcoBoost [K2]

Сообщение #50  22 сен 2013, 12:23

всем привет. присматриваюсь к куге но не могу с двигателями разобратся. подскажите.
есть ли большая разница между 150 лс и 182лс.
я так понял что 182 турбина работает до 5000 оборотов, а у 150 до 4000 об, тоесть 182 более эластичней и все. крутящий момент одинаковый. есть ли смысл переплачивать за дополнительные 32 л. с.
судя по тестам разница только в том что 150 больше ревет при ускорении .
new mondeo 145лс, титан.
Аватара пользователя
mks51
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 7
Откуда: полярные зори
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T Racechip Pro 256hp АКПП
Прошлое авто: ford focus
Город: Мурманск

Re: Что за двигатель 1,6- EcoBoost [K2]

Сообщение #51  22 сен 2013, 12:29

mks51
Я не стал переплачивать, разницы в езде не ощутил. Если увижу разницу, начну ее ощущать-зачипую до 182. Это возможно. И дешевле чем 30 т.р.
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Мартынов
Модератор
Заслуженная репутация: 2260
Сообщения: 9882
Фото: 32
Откуда: Рязанская Губерния
Благодарил (а): 3546 раз.
Поблагодарили: 4386 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: LADA 2112 Ford Focus II Restyling
Город: Рязань
Моя группа: Рязань

Re: Что за двигатель 1,6- EcoBoost [K2]

Сообщение #52  22 сен 2013, 12:58

а владельцы 182 лс , что скажут. просто кажится лишними 32 лс не будут.
просто не пожалеть бы потом что не взял 182.
ездил на двух литровых паркетниках ( 150 лс ) без турбины,типа сикросер, рафие и они очень тяжело ускоряется после ста км .
new mondeo 145лс, титан.
Аватара пользователя
mks51
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 7
Откуда: полярные зори
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T Racechip Pro 256hp АКПП
Прошлое авто: ford focus
Город: Мурманск

Re: Что за двигатель 1,6- EcoBoost [K2]

Сообщение #53  22 сен 2013, 13:47

mks51.Ну естественно 182силы. Почему, да потому, что запас по мощности всегда обеспечивает безопасность. На трассе очень хорошо видно, какой автомобиль способен обогнать машин 8-10 ,а как правило такие обстоятельства складываются, а какие нет, на моей практики и крассоверы премиум класса типа Лексус, АУДИ Q3, Q5, БМВ Х1,Х3 настолько бестолковые в этом плане, что начинают обгон но не могут обьехать машин 6-8-10 а этого требует условия, иначе зачем обгонять типа обгон ради обгона, лишний раз создавать аварийную обстановку, но они как люди в основном плане ущербные и купив такого класса машины хотят быть королями трасс, но они действительно заблуждаются в том ,что премиум класс это ничего не значит, а значит технические характеристики, по крайней мере моя машина затыкает весь перечисленный класс, и забавно смотреть , как лексус начинает этому противится ,но у него ничего не получается, из за этого водитель Лексуса входит в ступор и естественно создавая аварийную обстановку стремится во что быто ни стало обогнать. В таком случае я включаю принцип дай дорогу дураку, ибо сколько раз я спасал таких горе водителей когда они вылетали с трассы, либо происходили лобовые столкновения. Резюме В современных дорожных условиях правит бал и считается безопаснее те у которых имеется запас мощности и главное запас по крутящему моменту.
Аватара пользователя
Maikl
Магистр
Заслуженная репутация: 634
Сообщения: 494
Откуда: Московская обл
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Kuga 2.5 200
Город: Сергиев Посад

Re: Что за двигатель 1,6- EcoBoost [K2]

Сообщение #54  22 сен 2013, 20:23

Maikl
и главное запас по крутящему моменту.

У 150 и 182 момент одинаков.
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 644
Сообщения: 3237
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 571 раз.
Поблагодарили: 1132 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Что за двигатель 1,6- EcoBoost [K2]

Сообщение #55  23 сен 2013, 07:29

ну примерно все понятно , надо 182 лс брать.
ну почитаю еще , подумаю. а еще кто то спрашивал на счет замены ремня ГРМ ,ну ему ни кто не ответил и я присоединяюсь к вопросу : когда его менять надо.
new mondeo 145лс, титан.
Аватара пользователя
mks51
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 7
Откуда: полярные зори
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T Racechip Pro 256hp АКПП
Прошлое авто: ford focus
Город: Мурманск

Re: Что за двигатель 1,6- EcoBoost [K2]

Сообщение #56  23 сен 2013, 07:48

mks51 писал(а):ну примерно все понятно , надо 182 лс брать.
ну почитаю еще , подумаю. а еще кто то спрашивал на счет замены ремня ГРМ ,ну ему ни кто не ответил и я присоединяюсь к вопросу : когда его менять надо.

в 182лс смысла нет, тот же крутящий,тот же движок,дешевле перепрошить на 182лс если уж так хочется
AndreyArb
Авто академик
Заслуженная репутация: 47
Сообщения: 3474
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford fusion
Город: Саратов

Re: Что за двигатель 1,6- EcoBoost [K2]

Сообщение #57  23 сен 2013, 07:56

AndreyArb
а вы сами себе уже чиповали.
new mondeo 145лс, титан.
Аватара пользователя
mks51
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 7
Откуда: полярные зори
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T Racechip Pro 256hp АКПП
Прошлое авто: ford focus
Город: Мурманск

Re: Что за двигатель 1,6- EcoBoost [K2]

Сообщение #58  23 сен 2013, 08:39

mks51 писал(а):AndreyArb
а вы сами себе уже чиповали.


мне предложили за 3000р залить прошивку 182лс, но смысла не вижу
на тест драйве ездил на 182лс, разницы не ощутил
если будет прошивка на 182 или 190лс с большим крутящим,тогда чипану,а так нет
AndreyArb
Авто академик
Заслуженная репутация: 47
Сообщения: 3474
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford fusion
Город: Саратов

Re: Что за двигатель 1,6- EcoBoost [K2]

Сообщение #59  23 сен 2013, 09:41

AndreyArb
Ну на тест-драйве вряд ли были обгоны со 100-120 до 130-150... :) Где-то там только разница, наверное, есть.
Но точно лучше перепрошить, чем переплатить! :D
Аватара пользователя
Petrucho
Авто академик
Заслуженная репутация: 1347
Сообщения: 7790
Откуда: Невский р-н
Благодарил (а): 3739 раз.
Поблагодарили: 4510 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Kia Ceed SW Ford Kuga 2
Город: Санкт-Петербург

Re: Что за двигатель 1,6- EcoBoost [K2]

Сообщение #60  23 сен 2013, 09:44

ну судя по тестам у 150 лс подхват турбины чувствуется с 3000 тыщ оборотов и кончается на 4000 обор , а у 182 лс до 5000 обор. значит разница должна быть.
кто что говорит , надо самому прокатится.

оф дилер говорит что перепрошить не получится, типа у двигателя есть отличия конструктивно и датчики другие. это специально сделали что бы не перопрашивали.
а есть кто перепрошитый и когда же все таки ГРМ менять.
new mondeo 145лс, титан.
Аватара пользователя
mks51
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 7
Откуда: полярные зори
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T Racechip Pro 256hp АКПП
Прошлое авто: ford focus
Город: Мурманск

Пред.След.

Вернуться в Двигатели EcoBoost Ford Kuga II



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей