Ступичные подшипники

Трансмиссия, подвеска, муфты Haldex, рулевое управление.

Re: Ступичные подшипники

Сообщение #101  17 апр 2013, 08:36

Probe 1
Поменял все диски по кругу вместе с колодками 9 000 км назад, при общем пробеге в 90 000 км.
Так это было в январе, то скорости были маленькими и торможение плавное с малых скоростей, плюс новые диски и колодки нужно было прикатывать, то эффект биения не чувствовался.
С началом весны стали расти скорости ( дороги сухие) и еще на зимней резине при торможении с высоких скоростей 80-120 км/ч стало замечаться биение. В лужи с сильным торможением не влетал. Повести не должно.
На вид диски не поведенные. Решил отбалансировать все колеса ( зима и лето), т.к. не балансировал их пару лет.
Так вот, на зимней резине биение уменьшилось значительно, но не полностью. Грешу на не совсем точную балансировку зимней резины.
Пару дней назад поставил летнюю штатную конти, которую как я говорил, тоже отбалансировал, на ней биения почти нет. Чуть-чуть. Т.е. я разгоняюсь на МКАД в свободном ряду до 100-120 км/ч , втыкаю нейтраль и резко торможу, при этом практически стараюсь не держать руль - только подстраховываю.
В идеале машина должна тормозить не уходя ни в какую сторону и руль должен стоять неподвижно. У меня он чуть-чуть подбивает. но не уводит не в какую сторону. В этом тесте имеет значение и еще состояние дороги. Он должна быть без колеи и ровная.
Из чего я сделал вывод, что балансировка моих колес мягко говоря хреновая (не совсем точная).
Сейчас балансируют грузами с округлением до 5 грамм, раньше балансировали точнее используя грузики вплоть до 1 грамма.
Резюме : буду еще раз более точно балансировать колеса.
Kuga Titanium 18.11.08 2.0L Duratorq-TDCi (136PS) - DW10, Chill
alexamat
Бакалавр
Заслуженная репутация: 317
Сообщения: 236
Откуда: Химки
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Kuga 1
Город: Химки

Re: Ступичные подшипники

Сообщение #102  18 апр 2013, 18:07

1 668 557 передний подшипник Форд Куга I
1501642 он же от Фокус 3
заменитель RUVILLE 5283 (в комплекте гайка и стопорное кольцо)
FAG 713678950 (в комплекте гайка и стопорное кольцо)
Optimal 301 501 (в комплекте гайка и стопорное кольцо)

Ford 1 538 604
1 538 604 подшипник (ступица колеса) задний для 4х4 Форд
заменитель SKF VKBA6638
1 570 736 подшипник (ступица колеса) задний для 4х2 Форд
заменитель SKF VKBA6586 (Мондео)

надо проверить
Серебристый Кугарь 136+30 л.с. 2008 г.в.
Программирование автомобилей Ford в Уфе 89174267529
Аватара пользователя
Probe 1
Модератор
Заслуженная репутация: 1727
Сообщения: 3475
Откуда: Черниковка
Благодарил (а): 3309 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Kuga 1 Probe 1 Focus 2
Город: Уфа
Моя группа: Трактористы

Re: Ступичные подшипники

Сообщение #103  24 апр 2013, 07:16

Вчера поменял правый ступичный, 2450 в Экз, оригинал, работа 1300, пробег 62000. Проехал с момента появления гула около 500 км, определить какой не представляется возможным , пока не вывесили.
Заодно проверил весь низ, просится на замену правая рулевая тяга, всё остальное в идеале.
Swoi
Бакалавр
Заслуженная репутация: 96
Сообщения: 331
Откуда: Саратовщина
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD chip
Город: Саратов

Re: Ступичные подшипники

Сообщение #104  20 май 2013, 23:51

Поменял сегодня два передних подшипника, проклял все. Пробег 85т. начиная с хреново отворачивающего болта крепления стойки, затем неплохо отвернувшейся гайки шаровой, но очень плохо вылезающий болт этой самой шаровой и заканчивая нереальным извлечением датчика АБС (знал бы что стоит 377р сразу купил бы) сначала не подумал , что при замене его надо вынимать будет, и стопор скрутил в спираль, а потом раскручивал, чтобы поставить. Впрессовывал 10т. прессом,еле еле после 10 минутного натяга ещё и врезать пришлось вдогонку , чтоб стронулся. Пресс чуть в яму не упрыгал. 5 часов работы и горит АВС и передний привод на неделю. Заказал датчики, благо меняются просто теперь. А по симптомам только стук услышал на неровной дороге, поддамкратил, а колеса болтаются и особо не гудели, фон какой то бы, списывал на резину. Вот так. Кстати на оригинальной обойме вроде SKF написано, а новые типа форд сделано в словении.
только дизель
Аватара пользователя
кристин
Магистр
Заслуженная репутация: 98
Сообщения: 683
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Обнинск

Re: Ступичные подшипники

Сообщение #105  21 май 2013, 07:17

Чтобы датчик АБС не работал его надо завязать в узел,может быть подшипники поставили не той стороной,темное напыление на обойме смотрит на датчик.Если не правильно то самое страшное,что вытащить подшипник,чтобы он не развалился не получится,если на этой неделе будете в Москве могу отдать бесплатно датчики.
Хочешь сделать хорошо,сделай это сам.
Аватара пользователя
alexchum
Выпускник
Заслуженная репутация: 11
Сообщения: 121
Откуда: москва,Ю.Бутово
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: Subaru Forester 2.5Turbo
Город: Москва

Re: Ступичные подшипники

Сообщение #106  21 май 2013, 08:31

Да, мастер тоже часа 2 возился, грит только у Фордов так плохо всё откручивается.. Зато с датчиком АБС, смотрю весь хмурной бегает, спрашиваю чё такэ? Он- да вот недавно на Лексусе каком-то так же датчик АБС не шёл, ну и сломал, в итоге на 4 тыс попал. Я ему сказал что наш 400 стоит-он прям на глазах расслабился и всё ок получилось
Swoi
Бакалавр
Заслуженная репутация: 96
Сообщения: 331
Откуда: Саратовщина
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD chip
Город: Саратов

Re: Ступичные подшипники

Сообщение #107  03 июн 2013, 10:35

Что то и у меня сзади загудело. На новом ровном асфальте при 60км/ч стоит гул, толи резина толи подшипник какойнибудь не могу понять. Вывешивал крутил колеса ничего не слышно.
sergeyddd
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 62
Откуда: Мурманск-Курск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: ford fokus 1.8 TDDI
Город: Мурманск

Re: Ступичные подшипники

Сообщение #108  03 июн 2013, 10:44

sergeyddd
При вывешенных колесах ты снимаешь нагрузку с подшипников, надо крутить на барабанах. Что бы отсеять резину ищи донора с другой резиной
Изображение
Аватара пользователя
Машинист
Авто академик
Заслуженная репутация: 695
Сообщения: 4531
Фото: 1
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 968 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Москва
Моя группа: Чатлане

Re: Ступичные подшипники

Сообщение #109  03 июн 2013, 10:53

Машинист
крутить на барабанах это как? Хорошо раскрутить мешает редуктор.
sergeyddd
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 62
Откуда: Мурманск-Курск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: ford fokus 1.8 TDDI
Город: Мурманск

Re: Ступичные подшипники

Сообщение #110  03 июн 2013, 10:59

sergeyddd
Барабаны используются для замера мощности двигателя и на тех осмотре для проверки работы тормозов, машина устанавливается на них и либо двигателем машины их раскручиваешь либо на барабанах установлен эл. привод и крутятся сами. Проще для начала найти донора с резиной
Изображение
Аватара пользователя
Машинист
Авто академик
Заслуженная репутация: 695
Сообщения: 4531
Фото: 1
Благодарил (а): 200 раз.
Поблагодарили: 968 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Москва
Моя группа: Чатлане

Re: Ступичные подшипники

Сообщение #111  09 июн 2013, 12:06

Шпилька на переднем колесе сломалась.


Как на ФФ2 меняется!
вот
ступица ФФ3
жми

код шпильки - 6789185
передн. подш. - 713678950 FAG
Серебристый Кугарь 136+30 л.с. 2008 г.в.
Программирование автомобилей Ford в Уфе 89174267529
Аватара пользователя
Probe 1
Модератор
Заслуженная репутация: 1727
Сообщения: 3475
Откуда: Черниковка
Благодарил (а): 3309 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Kuga 1 Probe 1 Focus 2
Город: Уфа
Моя группа: Трактористы

Re: Ступичные подшипники

Сообщение #112  09 июн 2013, 12:44

Кстати, а штатное литьё нормально сидит на таких шпильках?Или нужно менять либо гайки либо шпильки?Вчера поменял оба ступичных подшипника, замечаний пока нет, но гул стоял 3000 км.!Как я доехал от Мурманска до Белгорода?!!!
Слабый-мстит,
Сильный-прощает,
Счастливый-забывает!
Аватара пользователя
serb
Авто профессор
Заслуженная репутация: 201
Сообщения: 2344
Фото: 0
Откуда: Белгородская область.
Благодарил (а): 574 раз.
Поблагодарили: 571 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Санкт-Петербург

Re: Ступичные подшипники

Сообщение #113  09 июн 2013, 13:01

Probe 1
А шпильку как сломал: перетянул или срезало?
Т.е.,даже болгаркой не подберешься? Или снятие фаски не дает ничего? И ск.по деньгам,если удобно сказать.
А ЖИТЬ ВООБЩЕ ВРЕДНО - ОТ ЭТОГО УМИРАЮТ!
Аватара пользователя
capitan
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 3181
Сообщения: 9335
Фото: 9
Откуда: МОСКВА СЗАО
Благодарил (а): 7543 раз.
Поблагодарили: 4051 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
Город: Москва

Re: Ступичные подшипники

Сообщение #114  09 июн 2013, 13:21

capitan
Шпилька сломалась, до этого еще одну гайку пришлось менять.
Пневмогайковерты - зло!

Болгаркой можно подлезть, проблема в другом. Кажется что у нас
поворотный кулак более массивный чем на Фокусах.


Подшипник - 1970 р.
гайка - 150 р.
шпилька - 25 р.
Серебристый Кугарь 136+30 л.с. 2008 г.в.
Программирование автомобилей Ford в Уфе 89174267529
Аватара пользователя
Probe 1
Модератор
Заслуженная репутация: 1727
Сообщения: 3475
Откуда: Черниковка
Благодарил (а): 3309 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Kuga 1 Probe 1 Focus 2
Город: Уфа
Моя группа: Трактористы

Re: Ступичные подшипники

Сообщение #115  09 июн 2013, 17:35

Probe 1
Да, верно говоришь Стас, на Куге у нас поворотный кулак другой, побольше (на нем есть надпись C-394), у Фокуса2 (C-307).
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 628
Сообщения: 2604
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 1042 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Ступичные подшипники

Сообщение #116  12 июн 2013, 17:31

Шпильку поменял, меняется так же, как на Фокусе! :)
Методом подпиливания основания.
Серебристый Кугарь 136+30 л.с. 2008 г.в.
Программирование автомобилей Ford в Уфе 89174267529
Аватара пользователя
Probe 1
Модератор
Заслуженная репутация: 1727
Сообщения: 3475
Откуда: Черниковка
Благодарил (а): 3309 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Kuga 1 Probe 1 Focus 2
Город: Уфа
Моя группа: Трактористы

Re: Ступичные подшипники

Сообщение #117  27 авг 2013, 21:39

Всем соклубникам, привет! Съездил к Nikitoz78 по делам, дорога - .опа! Пару раз влетел в две хорошие ямы-кочки правой стороной, и стала она подгуживать, подняли, небольшой люфт(пробег 40тыс)..., на левой стороне нет. Буду менять подшипник. И все время(всю жизнь) возникает вопрос, может сразу поменять оба, и левый и правый(раньше всегда так делал), ведь мы носки меняем сразу :D , хотя знаю, что некоторые меняют шаровые, наконечники, подшипники и т.д. только с той стороны, на которой они вышли из строя...
Ваше мнение по этому поводу?
Ко всем с уважением.
dimon717
Первоклассник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 67
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford focus ZX4 ST 2.3l
Город: Пенза

Re: Ступичные подшипники

Сообщение #118  27 авг 2013, 21:44

dimon717
Шаровые, подшипники и наконечники можно менять по отдельности! Стойки, пружины, колодки, диски тормозные желательно (нужно) менять парами. ИМхО :)
Аватара пользователя
DbIMA
Авто профессор
Заслуженная репутация: 176
Сообщения: 1803
Откуда: Новая Москва, ТиНАО
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: FF1 FF2 FK1 4WD TDCI 136 opel mokka
Город: Москва

Re: Ступичные подшипники

Сообщение #119  27 авг 2013, 21:44

У меня оба умерли на 80 т. Я бы один поменял. А датчиком АБС запастись надо обязательно, может не вынуться.
только дизель
Аватара пользователя
кристин
Магистр
Заслуженная репутация: 98
Сообщения: 683
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Обнинск

Re: Ступичные подшипники

Сообщение #120  27 авг 2013, 21:56

DbIMA
Если не сложно, объясни-убеди, детали установлены (на заводе, примерно одной партии), пробег одинаков, что с правой, что с левой стороны(где-то читал, что по статистике, правая сторона получает больше повреждений-нагрузок на сколько-то процентов больше), через 1-2 месяца может и загудеть противоположная сторона. А это лишнее время, запись, нервы и т.д...
Не так?
С уважением.
dimon717
Первоклассник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 67
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford focus ZX4 ST 2.3l
Город: Пенза

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: metel