Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Соболев]

Последние интересные новости из мира авто.

Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Соболев]

Сообщение #1  13 мар 2013, 16:14

Изображение

Часть вторая:
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=78&t=3142&start=20#p128446

Часть третья
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=78&t=3142&p=128666#p128666

Часть четвертая
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=78&t=3142&p=128862#p128862

Часть пятая
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=78&t=3142&p=128979#p128979

Легкое бездорожье
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=78&t=3142&p=129002#p128997

Комплектация Ford Kuga 180 л/с
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=78&t=3142&p=128793#p128793


И так, приступим :)

Первый день длительного тестдрайва прошел в большей степени очень эмоционально, тестировать выпало:
Изображение

Изображение

Kuga 2013-, 1.6L EcoBoost SCTi (150PS) - Sigma, Ginger Ale (FOE)
Дата изготовления: 05.12.2012
Модельный ряд: Kuga 2013-
Тип кузова: Внедорожный автомобиль (SUV)
Вариант: Серия 55
Двигатель: 1.6L EcoBoost SCTi (150PS) - Sigma
Коробка передач: 6-ступенч. автомат. -6F Mid-Range
Привод: LHD 4WD (PTD)
Передаточное число моста: Передат.число главной передачи 3,51
Токсичность выхлопа: Токсичн.выхл.V-го этапа
Кондиционер: А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
Территория: (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие: Ginger Ale (FOE)
Тканевая отделка салона: Torino / Charcoal Black

Скрытый текст:
Второстепенные признаки
Без модифицированной крыши
С задними брызговиками
Панели передн.двер.из нерж.стали
Концентратор для аксессуаров 1хUSB
Без комплекта оборудования салона
С передними брызговиками
С эл/прив.поднимаемой задн.двери
Less - BTSI Manual Override
With Under Floor Stowage
Изготовлено на заводе Валенсии
Без комплекта спец. оборудования
Эмблема Ford Corporate
Ярлык Titanium
Без спец. лакокрас.покр.
Без ярлыка SVO
Маркетинговый уровень 1
Без полного комплекта RSO
(-) SVP
Без SIP
Без комплекта функций памяти
Установл. оборудование группы 10
Exterior Paint - Solid
Для нормальных температурных зон
Без ярлыка VP
Пиктограмма
With Standard Jack
Без Предупреждающего ДисплеЯ
Без сервисного компл. ремонта шин
С автоматическим закрыванием окон
Электропр.сенсор.откр/закр.пер.окон
Электр.сенсор.откр/закр. зад.окна
С непрозрачным стеклом
Темн.верх.ячейк.хром.обрамл.радиат.
Без экрана обогрева лобового стекла
С обогревом лобового стекла
С пепельницей на консоли
ВерхнМиниКонсоль+отд.д/солн.очков
Полноразм.напольн.консоль с подлок
Фонов.цвет салона - Charcoal Black
Цвет внутр.отделки-CharcoalBlack
Передние напольн. велюровые коврики
С велюровыми задн.напольн.ковр.
Облицовка потолка Deluxe
Солнцезащ.козырек с подсв.-водит.
Солнцезащ.козырек с подсв.-пассаж.
С алюминиевыми внутр.ручками дверей
Со стяжным хомутом груз.отсека
Без сетки для удерживания багажа
С напольн.ковр.покр.груз.отск.
Без перегородки салона
Черная нижняя секция радиатора
Багажн.крыши-серебр.окраш прод.дуги
Молдинг ниж.обвязки контр.цв.
С ярким молдингом рамы двери
Без нижнего молдинга кузова
Без дополнит.поперечных дуг крыши
Без спойлера
С электрохромат. зеркалом задн.вида
Эл/пр./Обогр./Склад./Подсв./Повор.
С наружн.зеркалом в цвет кузова
С карманом в спинке сиденья водит.
Без переднего подголовника
С электоприв. накл.сиденья водит.
Регулир.рычаг-наклон сиденья пасс.
Крышки щитка направляющей сиденья
Поднос/столик-передн.сид.
С 2-канал. регулир. задн.подголовн.
Задн.центр.подлок.подставк.напитк.
С задним центральн. подголовником
С эл/прив. поясничн.опоры водителя
С мех. поясничн.опорой сид.пасс.
С обогревом сиденья водителя
С обогревом сиденья пассажира
НапомРемБез.-вод/пасс/2й ряд/Eu T&S
Сиден. 2 ряда 60/40 (3P)-Easy Entry
С 10-канальн. эл/прив.сид.водит.
С 6-канал. мех.регул. сид.пасс.
Без буксировки прицепа
Без буксировочного приспособления
Без комплекта буксировочн.оборудов.
С передним буксировочным крюком
С задними буксировочными крюками
Наруж.ручка двери в цвет кузова
Ручка задн.дв.баг.отд.в цвет кузова
Ключ зажиг. - комбин.пакет 1
С кожан. рукоят. рыч.перекл.пер.
Стальной щиток замка двери
Безоп.замки задн.двер.+эл/прив.
С дист.упр.откр. задн.дв.баг.отд.
Automatic Gearshift
Less Door Auto Relocking
Частота – 433 МГц
С двойной блокировкой замков дверей
Бесключевая система
БесключВходЗапускПоднимаем.задн.дв.
С прерывис.очист./омыв.задн.стекла
Очист.лобов.стекла с датч.дождя
С обогревом форсунок омывателя
С Системой ОмываниЯ Фар
С тентом грузового отсека
Less Front Bumper Sensor Device
Передн.бамп-частично в цвет кузова
Задний бампер в цвет кузова,пластик
Lcns Plate Holder - Large - Rectang
Less Restraint Devices
With Knee Protection-EU/OS Geometry
Air Curtain Restrnt LH
Подушка-шторка, правая сторона
Less Rear Side Air Bag Restraint
Less Occupant Sensor
Без функц.напомин.ремн.безоп.
С инерционным передн.ремнем безоп.
С 2 статич. задними ремнями безоп.
С подушкой безопасности водителя
С подушкой безопасности пассажира
С бок.подуш.безоп.-со стороны водит
С бок.подуш.безоп.-со ст. пассаж.
Без отключ.пассажир. подушки безоп.
С жест. точечным креплением Isofix
С мех.рег.опоры передн.рем.безоп.
Удерживающ.креплен., конструкция1
С малоразм.зап.кол. со стальн.диск.
Без датчиков давления в шинах
Колесо 7,5 х 17" LW
235/55R17 7.5JX52.5
Малоразм. запасн.шина с огр.ресурс
With Standard Tyre Tread - Front
With Standard Tyre Tread - Rear
Less Wheel Covers
Нестопор. барашковые гайки
С жалюзи радиатора Kysor
Less Engine Block Heater
Без топл.фильтр на раме
Холодный запуск -29 градусов С
Стандартн.эл/двиг.стартера
Передн.пружина Класс нагрузки-K
Класс нагрузки задних пружин -L
Две горизонт.трубы, полиров.металл
Механич.ручной стоян.торм.
С задними дисковыми тормозами
Less Collision Mitigation System
Без сист.предотвр.низкоскор.столкн.
ABS/ESP/RSC/HLA/TSA/IVD+TC
Export Fuel Fill
С передн.сиденьями с выс.спинкой
С задн.воздухов./Стойка В
С пылезащитным фильтром
С подогревателем рециркуляции
Для неэтилированного бензина
Стандартн. конструкция ножн.педалей
С мех.накл/сдвижн.рулев.кол.
Рул.кол.с кож.отд. с 4 спицами
Управление скоростью и ASLD
Со вспом. подогревателем возд.
Обычные приборы - Уровень 3
Со щитком приборов - Реостат
Со спидометром KMH
С маршрутным компьютером
Двухнотный электр.звуковой сигнал
Less Tyre Inflation Monitor
With Compass Display
Многофункц.навиг.дисплей Low TFT
Без навигационной системы
Навигац.данные для Вост.Европы
Без системы послеаварийной помощи
Без контроллера состояния водителя
Без информ.сист.о мертвых зонах
Без функц.контроля движ.по полосам
Сист. сигнализ.категор.1 Thatcham
С пассивн.противоугонн.сист. (Pats)
С задн.сист. помощи при парковке
С перед.сист. помощи при парковке
С автоматич. сист.парковки
Аккумулятор со стандартн.характ.
Без разъема A/V
ICE-Фирм.аудиоблок средн.ур.+DAB
Комплект ICE Feature 18
Фирменный ICP с системой навигации
С 9 динамиками радиоприемника
С мдулем мультимед.шлюза
Без модулей с голосовым управлен.
С аудио рег. на джойстике рул.кол.
Электрическая розетка
С розеткой питания
Без заглушки задней розетки питания
Неподвижн.камера задн.вида
С автоматическими фарами
Газоразрядные фары
DTRL Lamp Lit In Pos 0 And Pos
С передними противотуманными фарами
Без ламп освещения салона
С лампами ниш для ног
Пер.потолочн. плаф./лампы для чтен.
С подсветкой отделения для перчат.
С лампой подсветки грузового отсека
Светодиодн.задние фонари
С верхн.дополнит. стоп-сигналом
С авто.рег.накл. света фар
С автоматическим управлением фарами
Less Generic Country Groupings


Пробег на момент получения: 356 км
Пробег на конец дня: 469

Очень сложно именно сравнивать, мой Штурмовик далеко, а Бигидил хоть и рядом, но уж очень разные эти машины, посему пока буду писать, что понравилось и что нет разделяя по 4 категориям.

Очень понравилось:

1- Видоизменились передние сиденья, более удобная по сравнению с предыдущим поколением посадка. Сиденья в тестируемой комплектации кожаные, боковая поддержка сравнима (даже лучше) чем в комби на Kuga первого поколения.
2- Простор, не знаю может мне показалось, но на мой взгляд, машина в салоне стала немного просторней. За счет чего сказать сложно, но простор чувствуется.
3- Адаптивный свет подсвечивающий при поворотах! Супер
Скрытый текст:
Отключен
Изображение
Включен
Изображение

4- Шумоизоляция, намного лучше чем на предыдущем поколении.
5- Приборная панель и БК (информативно, вплоть до понимания какой свет включен.)
Скрытый текст:
Изображение
Изображение


Понравилось :D просто понравилось

1- Видоизменились внутренности бардачка, стало удобней менять aktirb/
Скрытый текст:
Изображение


2- Открытие капота из салона
Скрытый текст:
Изображение


3- Работа камеры заднего вида с траекторией поворота колес
Скрытый текст:
Изображение
Изображение



Не понравилось или смущает но не негатив, скорей непривычно

1- Рычажок управления дворниками, в особенности включение заднего дворника
Скрытый текст:
Изображение
Изображение


2- Панель включения света, думал будет приближено к Explorer, на выходе сомнительное изменение
Скрытый текст:
Изображение


3- Пластик потолочной панели
Скрытый текст:
Изображение


4- Уровень складывания боковых зеркал (складываются автоматом при постановке на охрану)
Скрытый текст:
Изображение


5- Непонятен блок управление стеклами и зеркалами, как то не очень.
Скрытый текст:
Изображение



Категорически непонравилось. :cry:

1- Насадки на выхлоп
Скрытый текст:
Изображение
Изображение


2- расположение камеры заднего вида, пачкается еще хуже чем на Explorer, однозначно ставить омыватель, благо дверь разборная.
Скрытый текст:
Изображение


3- Отсутствие газовых упоров на капоте. снова кочерга, причем капот гораздо тяжелее чем на предыдущем поколении
Скрытый текст:
Изображение




Общие впечатления от динамики и управляемости.

Динамика на 150 сильном двигателе, достаточно приятная, машина не тупит. Легко набирает скорость, легко маневрирует. МЕДЛЕННЕЕ чем 185 сильная чипованая куга прошлого поколения! Но назвать машину овощем НЕЛЬЗЯ как бы этого не хотелось многим доброжелателям. По сравнению с новым CRV или RAV машина пуляет!
Звук двигателя достаточно приятный.

Управляемость. Предыдущее поколение рулилось отлично. Новая Kuga рулится еще лучше. более адекватная работа ESP да и вообще в плане взаимодействия Прокладка-Руль-Колеса намного приятней предыдущей модели, в особенности сам руль.

На сегодня ВСЕ, спасибо за внимание, Жду вопросов.
Соболев
Banned
Заслуженная репутация: 35
Сообщения: 7139
Фото: 70
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 2137 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Соболев]

Сообщение #201  25 мар 2013, 19:58

ВадимН
в котором присутствовали жалюзи, если не ошибаюсь - ГАЗ-69..... :nono:
газ 24 -31029-3102 стояли до конца производства
grigorij-p
Выпускник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 100
Фото: 2
Откуда: москва
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: Volkswagen
Город: Мытищи

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Соболев]

Сообщение #202  25 мар 2013, 20:15

ВадимН
Там в нутри бампера похожая компоновка как у нас, снизу по моему их 4 сверху больше.
Аватара пользователя
kae879
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 121
Сообщения: 892
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Йошкар-Ола
Моя группа: Трактористы

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Соболев]

Сообщение #203  25 мар 2013, 20:16

grigorij-p хм...Волга..... Кстати вот чего надыбал - это к вопросу о приводе - может и тут подобное http://silich.ru/zhal.html, особенно если учесть, что никто из наших "испытателей" не нашел ничего "управляющего" жалюзи в салоне.... :D
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2368
Сообщения: 7136
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 1676 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Соболев]

Сообщение #204  25 мар 2013, 22:07

ВадимН
Я с 80-кой плотно работал одно время,там на крышках силового есть крышки воздухопритока,а в самом конце кормы,с водительской стороны двустворчатая крышка воздухооттока,на все это привод- открыт-закрыть, они то роль жалюзи и выполняют.Было дело грелись в южных краях,ходили с задранными крышками силового,но зачастую происходило это из-за того что в систему воду заливали без ТКП дальше грязь,накипь плохое прохождение в радиаторе,слабая циркуляция и закипел в итоге,хотя были и исключения.На счет Силичъ я тоже думал в качестве привода,вопрос от чего жалюзи ставить исходя из размеров радиатора.Фокусовский кажется будет маловат,На Моне вроде радиатор такой же, ток вопрос как там под бампером,Если на Куге2 под бампером все будет также как и на первой то можно будет от нее.Вопрос во сколько это встанет по деньгам.
Последний раз редактировалось luwers 26 мар 2013, 09:27, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
luwers
Магистр
Заслуженная репутация: 95
Сообщения: 494
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: ford focus II
Город: Рязань

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Соболев]

Сообщение #205  25 мар 2013, 22:16

ВадимН
особенно если учесть, что никто из наших "испытателей" не нашел ничего "управляющего" жалюзи в салоне....

жалюзи сейчас РСМ управляет, в зависимости от разных факторов.
Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2", прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8" K2R с динамич линиями. Пробег и др.
Аватара пользователя
S T I G
Модератор
Заслуженная репутация: 377
Сообщения: 3167
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 499 раз.
Поблагодарили: 909 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ferrari
Город: Самара

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Соболев]

Сообщение #206  25 мар 2013, 22:27

S T I G
С этим то понятно,на фокусах,Моне,Куге 2 и вроде даже как на Гелаксе,в мозгах эта функция забита,а на Куге 1 стопудов нет.Если со второй на первую жалюзи подойдут то возникает вопрос как их привести в рабочее состояние.
Изображение
Аватара пользователя
luwers
Магистр
Заслуженная репутация: 95
Сообщения: 494
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: ford focus II
Город: Рязань

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Соболев]

Сообщение #207  25 мар 2013, 22:31

luwers
Если на скоренькую, то похоже только вкл-выкл, точнее открыто-закрыто.
Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2", прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8" K2R с динамич линиями. Пробег и др.
Аватара пользователя
S T I G
Модератор
Заслуженная репутация: 377
Сообщения: 3167
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 499 раз.
Поблагодарили: 909 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ferrari
Город: Самара

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Соболев]

Сообщение #208  25 мар 2013, 23:02

Жалюзи и на бензе есть. Сегодня звонил манагер (я ему заказывал допы), сказал сетку нерж.от камушков в решетку радиатора не поставить-будет мешать жалюзЯМ!
Аватара пользователя
Petrucho
Авто академик
Заслуженная репутация: 1377
Сообщения: 8098
Откуда: Невский р-н
Благодарил (а): 4030 раз.
Поблагодарили: 4748 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Kia Ceed SW Ford Kuga 2
Город: Санкт-Петербург

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Соболев]

Сообщение #209  25 мар 2013, 23:05

S T I G
Ну если на соплях и узбекской сварке то да :D , но лучше все сделать культурно и по уму. good.gif
Petrucho
Однозначно.Защита помехой не будет. good.gif
Изображение
Аватара пользователя
luwers
Магистр
Заслуженная репутация: 95
Сообщения: 494
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: ford focus II
Город: Рязань

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Соболев]

Сообщение #210  25 мар 2013, 23:13

luwers
каких еще соплях, я не знаю чЁ там варят узбеки), я про управление сервоприводом. Подав питание открыл и закрыл, автоматическое управление в зависимости от скорости и температуры реалезовать много сложнее.
Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2", прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8" K2R с динамич линиями. Пробег и др.
Аватара пользователя
S T I G
Модератор
Заслуженная репутация: 377
Сообщения: 3167
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 499 раз.
Поблагодарили: 909 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ferrari
Город: Самара

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Соболев]

Сообщение #211  26 мар 2013, 08:41

S T I G
Извини если что-то не так сказал.Я про автоматику и думаю,без кнопок и тумблеров,у меня чаще жена на машине ездит,она не технарь,она наездник,может момент упустить когда нужно будет открывать.Не плохо было бы узнать пороги срабатывания на Куге 2.
Изображение
Аватара пользователя
luwers
Магистр
Заслуженная репутация: 95
Сообщения: 494
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: ford focus II
Город: Рязань

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Соболев]

Сообщение #212  26 мар 2013, 10:26

Petrucho
в Авилоне выставочный экземпляр стоит с сеткой.
Я в допы тоже её заказал.
Может быть твоим просто лень возиться и снимать бампер ? :wink:
С уважением, Алексей.

Изображение
Аватара пользователя
VAA
Бакалавр
Заслуженная репутация: 6
Сообщения: 268
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Outlander XL 3.0
Город: Москва

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Соболев]

Сообщение #213  26 мар 2013, 10:51

VAA
Ну не исключено, конечно, но обычно на допы разводят, а чтоб отказывались..))
Сказал - не нужна, типа жалюзи на скорости закрываются (для уменьшения сопротивления? для уменьшения обдува?) и камешки не попадут... Для парктроников бампер снимать не лень, кстати! ))
Аватара пользователя
Petrucho
Авто академик
Заслуженная репутация: 1377
Сообщения: 8098
Откуда: Невский р-н
Благодарил (а): 4030 раз.
Поблагодарили: 4748 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Kia Ceed SW Ford Kuga 2
Город: Санкт-Петербург

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Соболев]

Сообщение #214  26 мар 2013, 11:29

S T I G
luwers
Я и говорю, что ничего "управляющего" в свлоне нет - понятно, что какая-то автоматика - не жигуль чай.... Но просто "открыл-закрыл" прокатит только на зиму....на время прогрева...а вот и собственно вопрос - нужно ли еще их для чего-то? По мне так я хочу решить проблему прогрева двигателя на 100% именно зимой и для коротких поездок -тут тогда и просто тумблерок прокатит - в остальное время в них не вижу необходимости особой... да и сама система охлаждения, в принципе, сбалансирована, только надо добавить чего-то для более быстрого прогрева - и все....Мдя....ведь недешево-то будет....

rofl.gif Вот интересно будет, когда народ на К-2 будет заморачиваться проблемой "нечаянного" перегрева rofl.gif
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2368
Сообщения: 7136
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 1676 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Соболев]

Сообщение #215  26 мар 2013, 17:53

ВадимН
Да уж, не дай бог "повиснут" заслонки, а причин полно, и грязь и реагенты, ну - будем посмотреть! :)
Аватара пользователя
Petrucho
Авто академик
Заслуженная репутация: 1377
Сообщения: 8098
Откуда: Невский р-н
Благодарил (а): 4030 раз.
Поблагодарили: 4748 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Kia Ceed SW Ford Kuga 2
Город: Санкт-Петербург

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Соболев]

Сообщение #216  26 мар 2013, 19:04

ВадимН
Картонка рулит good.gif управляется приматом, перегрев исключён bye.gif
"Раньше я бегал по утрам, но кубики льда постоянно выпадали из моего стакана" Eddie Van Halen
Аватара пользователя
mat
Banned
Заслуженная репутация: 1266
Сообщения: 2401
Откуда: Столица
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Соболев]

Сообщение #217  26 мар 2013, 19:42

mat
Картонка - примитивно больно rofl.gif Самое главное в этой ситуации - уже известно, от чего можно ЭТО взять!
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2368
Сообщения: 7136
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 1676 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Соболев]

Сообщение #218  26 мар 2013, 19:57

походу уже темы тест-драйва можно закрывать)) пошли разговоры про картонки и тд))
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 981
Сообщения: 10376
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2526 раз.
Поблагодарили: 2054 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Длительный тестдрайв Ford Kuga 2013 [Соболев]

Сообщение #219  26 мар 2013, 21:43

Ну да, пора открывать темы по эксплуатации от реальных владельцев- и всплывающих в процессе открытий и косяков! :)
Аватара пользователя
Petrucho
Авто академик
Заслуженная репутация: 1377
Сообщения: 8098
Откуда: Невский р-н
Благодарил (а): 4030 раз.
Поблагодарили: 4748 раз.
Моя машина: Mitsubishi
Прошлое авто: Kia Ceed SW Ford Kuga 2
Город: Санкт-Петербург

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей