droopyВопрос на который точно Вам ни кто не ответит, Главное в чем мерить?
Сколько лет? сколько тысяч километров? сколько моточасов?.
Конечно же измерения точнее будут в моточасах, так как завелся автомобиль, насос муфты халдекс включился в работу, и постоянно работает, не в зависимости стоите вы или едите, буксуете, или просто прогреваете автомобиль.
Так же многие ставят автозапуск, при котором насос тоже работает. В общем насос муфты халдекс работает по времени столко же , сколько работает бензонасос.
по пробегу, - сами понимаете что за 8 часов по московским пробкам можете наездить 150-200км, а по трассе за это же время, 800-1000км.
так же основным критерием для длителной работы насоса, - является чистота фильтра тонкой очистки муфты халдекс.
Конструктивно фильтр в магистрали муфты находится сразу после насоса, а редукционный клапан ( он же энергоаккуммулятор) - уже после фильра. Требуемое от насоса давление 0,36 , насос физически может подать давление около 10 бар.
вот и цепочка насос - фильтр, - энерго аккумулятор.
если фильтр подзабит, то на отрезке от насоса, - до фильтра , - будет создаваться максимальное давление, насос будет работать под большой нагрузкой, будут выгорать щетки, токоприемник, насос будет перегреваться , в результате чего может сгореть.
А после фильтра к энерго аккумулятору давление будет всего 0,36 бар, которое и регулирует энергоаккумулятор.
Датчик контроля давления, температуры - находятся тоже после энергоаккумулятора, и вот когда уже фильтр не будет пропускать нужное количество масла, и не возможно поднять рабочее давление, - система должна отключить ток насоса, но этого обычно не происходит, горит насос. Чистый фильтр, - это один из главных факторов, который влияет на ресурс насоса.
А из статистики, - Самые проблемматичные муфты 3 халдекс 08 года. С завода у них в масле присутствует в смазке непонятный гель, который забивает фильтр муфты.
Если человек знает проблемму, - промывает муфту, новое масло и фильтр, - насос ходит. Если не знает проблемы. -
на новых машинах в морозы муфта отказывает, - 7-20тыщ пробега, В летнее время 25-40тыщ пробега.
Если масло с фильром меняется,
в московских пробках насоса хватает на 70-80тыс,
в смешанном режиме 100-120тыс.
эксплуатация по трассе, без пробок, - 150- 180тыс,
Цифры сами понимаете примерные, при удачном полном физическом износе, а не при сгоревшем.
Еще раз напомню всем - что предохранитель № 130 меняйте на 5 ампер, не дожидайтесь пока сгорит блок управления муфтой. Закороченный насос очень часто за собой убивает блок управления, спасает только предохранитель в 5 ампер.
ремонт насосов муфты халдекс по ссылке
http://www.fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=2009где провести все граммотные работы по замене масла, фильтра , промывке муфты, ремонта полного привода в москве, - подскажу, мой тел 8 9О3 57 22 О 22