Замена свечей накала для дизельных двигателей

Система питания, зажигания, охлаждения, выпуска, DPF

Замена свечей накала для дизельных двигателей

Сообщение #1  24 дек 2012, 10:59

В связи с актуальностью вопроса предлагаю здесь собрать всю информацию по данной теме.
Т.к. 136 сильный двигатель копия 2.0 HDi FAP / 136 л.с. (DW10BTED4): http://www.308.ru/diesel_engine_DW10BTED4.php поюзал форум Пежо: http://407club.ru/index.php?showtopic=934 и вот что там "накопал" :

Замена свечей накала на 136 сильном двигателе DW 10:

Изображение

Замена свечей накала на 140 и 163 сильных двигателях DW 10С:
Для доступа к свечам необходимо снять:
-клапанную крышку;
-топливную рампу;
-впускной коллектор.

Рекомендации по замене свечей накала:
Свечи лучше отворачивать на горячем двигателе, а вворачивать на остывшем, иначе при следующей замене могут возникнуть сложности с отворачиванием.
Перед вворачиванием новых свечей накаливания смазать их резьбу специальной высокотемпературной пастой (медной или графитной):
1. http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=319&like_name=1
2. http://www.pingo.ru/catalog/304/1436/1507

Проверка работоспособности свечей накала мультиметром для всех модификаций двигателей:
- тестер должен быть с хорошими заточенными щупами и проводами нормальной толщины (а не с обрывками проводов кое как всунутыми в тестер);
- проверять каждую свечу отдельно (разъединить разъем);
- тестер ставим на самый маленький диапазон сопротивлений (у меня 200Ом);
- один щуп подключаем прямо к картеру двигателя, поближе к месту установки свечей, а не к болту какому нибудь на кузове;
- второй щуп тоже к этому месту и засекаем показания тестера при коротком замыкании (цифры могут быть разные, но не более 0,2-0,3 Ома, если больше, то дальше можно не продолжать, тут или тестер хреновый или щупы, или провода тонкие, или все вместе);
- вторым щупом касаемся к выходу каждой свечи в разъеме, показания тестера должны отличаться от показаний короткого замыкания на 0,6-0,8 Ома и у всех свечей приблизительно одинаково.
Источник: http://407club.ru/index.php?showtopic=934&st=60&p=167067&#entry167067
Последний раз редактировалось Nikitoz78 25 дек 2012, 14:39, всего редактировалось 3 раз(а).
Изображение
Ford Kuga Titanium 4wd TDCi 136hp+40hp МКПП Vision
Аватара пользователя
Nikitoz78
Авто профессор
Заслуженная репутация: 318
Сообщения: 1676
Откуда: "Печерская гряда"
Благодарил (а): 279 раз.
Поблагодарили: 573 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Chevy Niva
Город: Нижний Новгород

Re: Замена свечей накала для дизельных двигателей

Сообщение #2  24 дек 2012, 22:48

Аватара пользователя
DbIMA
Авто профессор
Заслуженная репутация: 176
Сообщения: 1803
Откуда: Новая Москва, ТиНАО
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: FF1 FF2 FK1 4WD TDCI 136 opel mokka
Город: Москва

Re: Замена свечей накала для дизельных двигателей

Сообщение #3  24 дек 2012, 23:21

Очень всё наглядно и красиво good.gif ,плохо только что параллельно соедененны свечи,лампочка в пред будет светить даже если одна свеча останется целой...
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.
Аватара пользователя
IHOR
Авто профессор
Заслуженная репутация: 320
Сообщения: 1826
Откуда: 利沃夫
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 358 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: BMW 318i
Город: Львов

Re: Замена свечей накала для дизельных двигателей

Сообщение #4  19 фев 2013, 21:49

а регламент существует ли какой то?
Аватара пользователя
SantaRosa
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 58
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Ford Fusion

Re: Замена свечей накала для дизельных двигателей

Сообщение #5  19 фев 2013, 21:58

SantaRosa
Периода замены при ТО нет
Изображение
Ford Kuga Titanium 4wd TDCi 136hp+40hp МКПП Vision
Аватара пользователя
Nikitoz78
Авто профессор
Заслуженная репутация: 318
Сообщения: 1676
Откуда: "Печерская гряда"
Благодарил (а): 279 раз.
Поблагодарили: 573 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Chevy Niva
Город: Нижний Новгород

Re: Срочные вопросы по Электрооборудованию.

Сообщение #6  09 фев 2014, 21:37

Ребят спрошу здесь чтоб не загаживать тему про ППП, нащупал сегодня свечи разогрева, блин они действительно со стороны салона стоят, как к ним подлезть не снимая жабо пластмассовое ума не приложу, хочу продиагностировать подается к ним итание или нет, но на колодке разъема четыре провода , у кого есть электрическая схема подскажите куда тыкать пробник, или к каждой свече свой провод идет? И есть такие кто менял свечи накала сам на дизеле 136?
Сразу прошу не ругать что схемы выложены и есть поиск на сайте, но я пишу с телефона с экранчиком не больше спичечного коробка.
Аватара пользователя
kae879
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 121
Сообщения: 858
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Йошкар-Ола
Моя группа: Трактористы

Re: Срочные вопросы по Электрооборудованию.

Сообщение #7  09 фев 2014, 22:03

kae879
конечно на каждую свечу по проводу.крепится наверху на изолированной части,а корпус свечи - второй электрод.по принципу обыкновенной свечи зажигания,только электроды замкнуты накоротко и при подаче напряжения - раскаляются на промежуток времени.
Кто не может повелевать , должен повиноваться!
Аватара пользователя
capitan
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 3191
Сообщения: 9598
Фото: 9
Откуда: МОСКВА СЗАО
Благодарил (а): 7646 раз.
Поблагодарили: 4121 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
Город: Москва

Re: Срочные вопросы по Электрооборудованию.

Сообщение #8  11 фев 2014, 13:03

kae879
capitan
DbIMA
Менял самостоятельно свечи. ГЕМОР- это мягко сказано. Замкнула свеча 1(или 4) цилиндра , начала гореть проводка, предохранитель цел(!?). Мало того , что к ним не подлезть, нужно раскидать много чего, свечи не очень то и хотят выходить из своих мест.
Удачи на дорогах!
Игорь Николаевич
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 657
Сообщения: 763
Откуда: Мценск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: KIA SPECTRA
Город: Россия

Re: Срочные вопросы по Электрооборудованию.

Сообщение #9  11 фев 2014, 13:29

Игорь Николаевич
Так это, получилось? Отчет пожалуйста в студию.
Аватара пользователя
DbIMA
Авто профессор
Заслуженная репутация: 176
Сообщения: 1803
Откуда: Новая Москва, ТиНАО
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: FF1 FF2 FK1 4WD TDCI 136 opel mokka
Город: Москва

Re: Срочные вопросы по Электрооборудованию.

Сообщение #10  11 фев 2014, 13:47

DbIMA
Получилось как всегда - неожиданно. В начале, при запуске двигателя, появился запах проводки и тут же исчез. Дело было в сильный мороз, на стоянке много машин тарахтело, думал печка что засосала. Подъехал грузиться, заглушил. При заводке увидел легкий туман из-под капота в районе лобового, машина работает, вышел , открыл капот. В районе 1(или 4), со стороны коробки, цилиндра небольшой дымок, подумал что то попало на коллектор выпускной. Двигатель работает, никаких изменений. Потрогал провода на свечи, все в норме, не горячие. Решил заглушить и завести по новой с открытым капотом. Вот тут то и повалил дымок и от проводки и поплавилась колодка проводов на свечи. ДВИГАТЕЛЬ КАК РАБОТАЛ ТАК И РАБОТАЕТ, НА ПРИБОРКЕ НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ. Заскочил в салон , заглушил, попробывал разьеденить колодку , не получилось, пассатижами перекусил провода. Вроде все. Пару дней так поездил, пока не заменил свечи. Провода соединил на прямую без колодки. Будет время, заменю.
Удачи на дорогах!
Игорь Николаевич
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 657
Сообщения: 763
Откуда: Мценск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: KIA SPECTRA
Город: Россия

Re: Срочные вопросы по Электрооборудованию.

Сообщение #11  11 фев 2014, 15:59

Игорь Николаевич
А вы меняли недавно? Уже с таким пробегом какой у вас сейчас? Опишите процесс пожалуйста, что в какой последовательности, какие особенности. Ох боюсь сам лезть, для рукоблудства есть Калина у жены.
Аватара пользователя
kae879
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 121
Сообщения: 858
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Йошкар-Ола
Моя группа: Трактористы

Re: Срочные вопросы по Электрооборудованию.

Сообщение #12  11 фев 2014, 19:13

kae879вся последовательность опубликкована в этой ветке на первой странице. Трудно, неудобно, но, глаза боятся а руки, вернее ппльцы делают
bye.gif:
Удачи на дорогах!
Игорь Николаевич
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 657
Сообщения: 763
Откуда: Мценск
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: KIA SPECTRA
Город: Россия

Re: Замена свечей накала для дизельных двигателей

Сообщение #13  06 окт 2014, 15:45

Поменял свечи накаливания... ни чего сложного. Нужно только снять дворники и пластмассовую панель под л.стеклом. на каждую свечу идет отдельный провод и если разъединить фишку,расположенную на двигателе с верху, можно прозвонить каждую свечу.
AVM05
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 46
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Красноярск

Re: Замена свечей накала для дизельных двигателей

Сообщение #14  28 окт 2014, 18:00

При запуске зимой должна спираль жёлтая на приборах гореть - накаливание свечей ?
Ден
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 30
Откуда: Ишимбай
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Уфа

Re: Замена свечей накала для дизельных двигателей

Сообщение #15  28 окт 2014, 18:12

Ден писал(а):При запуске зимой должна спираль жёлтая на приборах гореть - накаливание свечей ?

Должна. На 163 вроде как не заводится, пока спираль не погаснет. Попробуй сначала нажать на Пуск без тормоза.
А с чего решил свечи менять? Может предохранитель сгорел.
Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП - мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП
Аватара пользователя
vadaleks
Авто академик
Заслуженная репутация: 436
Сообщения: 3500
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 774 раз.
Поблагодарили: 901 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Re: Замена свечей накала для дизельных двигателей

Сообщение #16  28 окт 2014, 18:15

Спираль не горит - пока заводится морозов больших не было -10 , но уже с трудом .
А вот предохранитель не смотрел !
Ден
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 30
Откуда: Ишимбай
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Уфа

Re: Замена свечей накала для дизельных двигателей

Сообщение #17  28 окт 2014, 19:20

Ден
А может и индикатор сгорел. Попробуй в тестовом режиме приборки посмотреть.
Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП - мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП
Аватара пользователя
vadaleks
Авто академик
Заслуженная репутация: 436
Сообщения: 3500
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 774 раз.
Поблагодарили: 901 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Re: Замена свечей накала для дизельных двигателей

Сообщение #18  28 окт 2014, 22:32

Может кто знает какой примерно ресурс у свечей накала, или может регламент по замене существует?
езжу FF2 SE рестайл 08г.
Аватара пользователя
sergey-ka
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 14
Откуда: г.Саров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Замена свечей накала для дизельных двигателей

Сообщение #19  28 окт 2014, 23:12

sergey-ka
Я не знаю точно, но могу предположить, что очень сильно зависит от режима эксплуатации. Первое, нельзя их греть несколько раз. Исправный дизель должен заводиться с первого раза. Второе, наличие ППП. У меня за 5 зим было только 3 "холодных" пуска зимой, а остальные после работы вебасты. После работы ППП свечи горят только секунду или 10-15 на "холодную", что думаю сокращает их жизнь. Тут резко пришло -12, дизель подзастыл и вебаста не запустилась, но тем не менее завелся с полтыка. Почти 6 лет, 92000 пообег, АКБ родной, как то так))))
Но, если вылазят проблемы, то возможно дело не только в свечах.
Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП - мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП
Аватара пользователя
vadaleks
Авто академик
Заслуженная репутация: 436
Сообщения: 3500
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 774 раз.
Поблагодарили: 901 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Re: Замена свечей накала для дизельных двигателей

Сообщение #20  29 окт 2014, 22:24

vadaleks Понял, спасибо за информацию. Сегодня разобрался со своей проблемкой, мелочь была но душа успокоилась. При самостоятельной замене масла не защелкнул разъем, который идет на свечи накала. Неделю так и ездил. Сейчас всё в норме.
езжу FF2 SE рестайл 08г.
Аватара пользователя
sergey-ka
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 14
Откуда: г.Саров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Дизельные двигатели 136/140/163 hp



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей