Установка воздушного и топливного фильтров для штатного ППП

Обсуждаем вопросы связанные с техническими улучшениями автомобиля. ChipTuning, pedalBuster, jetter итд.

Установка воздушного и топливного фильтров для штатного ППП

Сообщение #1  29 ноя 2012, 20:19

Опыт владения Форд Фокус 2(4-е зимы) со штатным бензиновым предпусковым подогревателем фирмы Eberspächer мощностью 5кВт(далее ППП)( на бензиновой Куге у меня штатно установлен такой же) выявил несколько конструкторских ошибок, которые негативно влияют на эксплуатацию ППП в наших условиях:
1) забор воздуха для ППП осуществляется из пространства между локером(пластиковым подкрылком) и кузовом правого переднего колеса. При догревании в движении неизбежно происходит всасывание в камеру сгорания ППП пыльного и грязного воздуха;
2) отсутствие фильтра тонкой очистки бензина ППП.
Лично мне(на Форд Фокус 2) по этим причинам приходилось каждый раз(кроме первого года) перед "зимним отопительным сезоном" :D в сентябре-октябре разбирать и чистить ППП(чистка камеры сгорания, замена сеточки и чистка камеры, где находится эта сеточка), т.к. к весне наблюдалась нестабильная работа ППП и его блокировка. Подробно это все описано на дружественном форуме ffclub.ru в соответствующей теме.
Поэтому решил установить фильтры воздуха и топлива для ППП. Перелопатил немало форумов и технической информации по этой теме.

Для установки воздушного фильтра нужно(стараюсь выкладывать фото, чтобы были видны коды деталей):
1) Корпус в комплекте с фильтром Eberspächer 330 00 051(в коробке находится корпус и фильтр фирмы MAHLE коды см.фото)
3353474.jpg
3353474.jpg (78.62 КБ) Просмотров: 2210

3347330.jpg
3347330.jpg (58.64 КБ) Просмотров: 2210

3405701.jpg
3405701.jpg (54.25 КБ) Просмотров: 2210

3396485.jpg
3396485.jpg (65.1 КБ) Просмотров: 2210


Фильтрующий элемент на будущие замены Eberspächer 237 00 052(в коробке находится фильтр фирмы MAHLE см.фото выше)

2) Алюминиевый воздуховод Eberspächer 360 00 092
3382187.jpg
3382187.jpg (35.1 КБ) Просмотров: 2210

3) Колено на 90° Ø 20 mm, h = 45 mm Eberspächer 22 1000 40 00 02 2шт. Из одного колена сделал соединитель между штатным воздухозабором и вновь установленным, путем его обрезки.
3388328.png
3388328.png (17.86 КБ) Просмотров: 2210

Сделал кронштейн для корпуса воздушного фильтра и закрепил его на жабо моторного отсека:
3389336.jpg
3389336.jpg (89 КБ) Просмотров: 2210

3367832.jpg
3367832.jpg (115.07 КБ) Просмотров: 2210

Отрезал ножом штатный воздуховод от крепления к переднему правому крылу, соединил новый и штатный воздуховод с помощью изготовленного соединителя и обмотал место соединения изолентой. Второе колено присоединил к корпусу фильтра и вот что получилось, см. фото:
3356570.jpg
3356570.jpg (109.73 КБ) Просмотров: 2210

3405725.jpg
3405725.jpg (113.52 КБ) Просмотров: 2210

3389341.jpg
3389341.jpg (110.01 КБ) Просмотров: 2210

3363741.jpg
3363741.jpg (116.56 КБ) Просмотров: 2210


Для установки топливного фильтра нужно:
1) Фильтр Eberspächer 25 1156 20 00 09(в коробке находится фильтр фирмы MAHLE KL13 )
2) Бензопровод армированный резиновый Eberspächer 360 75 350
3) Хомут ф12мм Eberspächer 10 2068 01 20 98 2шт., крепление фильтра;
4) Хомут ф11мм Eberspächer 10 2068 01 10 98 2шт., крепление к пластиковому бензопроводу перед эл.импульсным бензонасосом ППП.
5) Пластиковые хомуты.
Необходимо: отсоединить от топливного бака резиновую заправочную трубу, закрыть отверстия от попадания грязи(я закрыл пакетами) и отвести эту трубу чтобы не мешалась, перерезать(обязательно только ножом!!!) пластиковый бензопровод перед эл.импульсным бензонасосом ППП, закрепить с помощью хомутов на ф11мм резиновый бензопровод на пластиковом бензопроводе, закрепить топливный фильтр хомутами ф12мм., и зафиксировать топливный фильтр на подрамнике с помощью пластиковых хомутов. См. фото
3352464.jpg
3352464.jpg (83.48 КБ) Просмотров: 2205

3384226.jpg
3384226.jpg (85.92 КБ) Просмотров: 2205

3384211.jpg
3384211.jpg (69.42 КБ) Просмотров: 2205

3368851.jpg
3368851.jpg (111.77 КБ) Просмотров: 2205

3355539.jpg
3355539.jpg (96.46 КБ) Просмотров: 2205

3404690.jpg
3404690.jpg (80.44 КБ) Просмотров: 2205


Топливный фильтр защищен от камней подрамником.
Установил эти фильтры в середине сентября. Вот уже более 2-х месяцев все функционирует отлично(ППП работает минимум 2-а раза в день утром и вечером).

Фирма Eberspächer в своей технической документации(на немецком языке) на эти фильтры(воздушный и топливный) не разделяет их применение только с бензиновым или только с дизельным ППП. Отсюда я лично сделал вывод об их универсальности применения-можно с бензином и дизелем. Это подверждает и то, что в бензиновом и дизельном ППП Eberspächer используется один и тот же эл.импульсный топливный насос.

Фильтрами воздушным и топливным можно и даже нужно оснастить и нештатно установленный ППП.
P.S.(на 24.09.2014г.) Вот уже, после установки, два зимних сезона все функционирует отлично. good.gif
Превентивно перед каждым зимним "отопительным" :) сезоном(осенью) меняю топливный и воздушные фильтры ППП на новые.

Тема в FAQ по К1.
Последний раз редактировалось Сега 10 ноя 2014, 19:59, всего редактировалось 17 раз(а).
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 638
Сообщения: 2699
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1085 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Установка воздушного и топливного фильтров для штатного

Сообщение #2  29 ноя 2012, 20:59

Отличная темка, уже тоже задумался, т.к. на Фокусе на 6 год ППП устал и требует ревизии, а это как я понял очень хлопотно... Поэтому лучше на Куге сразу сделать, чтобы как можно реже туда лазить...
Хотел плюсануть, но жесткие правила не дают мне таких прав... :D
Аватара пользователя
s_pl
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 34
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Focus TDCi 115hp MTX75
Город: Липецк

Re: Установка воздушного и топливного фильтров для штатного

Сообщение #3  29 ноя 2012, 21:08

s_pl
На Фокусе2 можно было подлезть и снять ППП сверху, что я и делал 3-и раза. В Куге на бензине это не возможно физически сделать сверху - двигатель закрывает доступ к ППП.
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 638
Сообщения: 2699
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1085 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Установка воздушного и топливного фильтров для штатного

Сообщение #4  08 янв 2013, 04:50

Сега
Спасибо, как раз мне только починили ППП, сдох кулер и попал на замену сетки.
Kuga 163 PS, Titanuim в кубе, Chill
Shiva
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 177
Сообщения: 1175
Откуда: Россия, Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

Re: Установка воздушного и топливного фильтров для штатного

Сообщение #5  08 янв 2013, 21:12

Отличная тема Сереж, правильный, полезный тюнинг JC_clap.gif
Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2", прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8" K2R с динамич линиями. Пробег и др.
Аватара пользователя
S T I G
Модератор
Заслуженная репутация: 364
Сообщения: 2768
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 443 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ferrari
Город: Самара

Re: Установка воздушного и топливного фильтров для штатного

Сообщение #6  08 янв 2013, 22:03

Интересно, как на нештатно установленном найти необходимые места для установки?) huh.gif
Аватара пользователя
Andreev-Dmitry
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 179
Сообщения: 1022
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus II 115hp
Город: Липецк

Re: Установка воздушного и топливного фильтров для штатного

Сообщение #7  09 сен 2013, 19:57

Сега
Будь добр, подскажи, где брал фильтры и все остальное к ППП?
В зачет идет только безупречность.
Аватара пользователя
Домовой
Магистр
Заслуженная репутация: 756
Сообщения: 580
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford-Focus 2
Город: Иваново

Re: Установка воздушного и топливного фильтров для штатного

Сообщение #8  11 сен 2013, 21:15

Домовой, ООО TД "Реалишен Компани" Дилер
тел.: 8 (910) 827-84-77
web-сайт: www.master-designer.ru
e-mail: o.pavlov@list.ru
у них спроси.
Аватара пользователя
Александр-52
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 75
Сообщения: 1243
Благодарил (а): 339 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Chevy Niva
Город: Нижний Новгород

Re: Установка воздушного и топливного фильтров для штатного

Сообщение #9  17 дек 2013, 18:32

Отличный отчет и идея. Скажи пожалуйста, менял фильтры, как их состояние?
Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП - мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП
Аватара пользователя
vadaleks
Авто академик
Заслуженная репутация: 441
Сообщения: 3532
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 791 раз.
Поблагодарили: 923 раз.
Моя машина: Toyota
Прошлое авто: Ford Kuga
Город: Москва

Re: Установка воздушного и топливного фильтров для штатного

Сообщение #10  17 дек 2013, 18:45

Да, менял. Через примерно год, этой осенью. Сейчас стоят новые фильтры. Старый воздушный был весь в пыли и достаточно грязный. Старый топливный тоже цветом фильтровальной бумаги отличался от нового.
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 638
Сообщения: 2699
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1085 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Установка воздушного и топливного фильтров для штатного

Сообщение #11  10 июн 2014, 19:47

Не дешев воздушный фильтр, что предложит ТС. Exist просит более 3тыс.
Нашел вариант у буржуев, гораздо бюджетнее

Какие мысли по поводу данного фильтра?
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом!!!

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд
Аватара пользователя
Водитель самолета
Авто профессор
Заслуженная репутация: 317
Сообщения: 2698
Откуда: У меня папа военный))
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Моя машина: Yamaha Tmax
Прошлое авто: VAZ-11113
Город: Ставрополь

Re: Установка воздушного и топливного фильтров для штатного

Сообщение #12  10 июн 2014, 20:00

Водитель самолета
Это у тебя не фильтр. Это у тебя воздухозаборник-глушитель. bye.gif Он не нужен, т.к. не защищает от пыли и грязи.
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 638
Сообщения: 2699
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1085 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Установка воздушного и топливного фильтров для штатного

Сообщение #13  10 июн 2014, 20:50

Сега
Действительно blush.gif
Что то не могу у буржуев найти подходящий дешевый фильтр
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом!!!

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд
Аватара пользователя
Водитель самолета
Авто профессор
Заслуженная репутация: 317
Сообщения: 2698
Откуда: У меня папа военный))
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Моя машина: Yamaha Tmax
Прошлое авто: VAZ-11113
Город: Ставрополь

Re: Установка воздушного и топливного фильтров для штатного

Сообщение #14  12 июн 2014, 14:24

Два года владения машиной, почти 30 тык пробега - кончился вентилятор ППП. Из разговора с технарём ОТЕМа - грязь на впуске (сам вентилятор ещё не меняли, жду гарантию). Так что фильтр воздуха - must have!
Аватара пользователя
Александр-52
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 75
Сообщения: 1243
Благодарил (а): 339 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Chevy Niva
Город: Нижний Новгород

Re: Установка воздушного и топливного фильтров для штатного

Сообщение #15  12 июн 2014, 21:23

Александр-52 писал(а):Так что фильтр воздуха - must have!

Осталось найти, куда выходит воздухозаборник ППП и да зимы заколхозить фильтр
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом!!!

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд
Аватара пользователя
Водитель самолета
Авто профессор
Заслуженная репутация: 317
Сообщения: 2698
Откуда: У меня папа военный))
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Моя машина: Yamaha Tmax
Прошлое авто: VAZ-11113
Город: Ставрополь

Re: Установка воздушного и топливного фильтров для штатного

Сообщение #16  13 июн 2014, 21:45

Водитель самолета, видимо, надо снять подкрылок и где-то там что-то будет. А так - Сега может подсказать более детально...
Аватара пользователя
Александр-52
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 75
Сообщения: 1243
Благодарил (а): 339 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Chevy Niva
Город: Нижний Новгород

Re: Установка воздушного и топливного фильтров для штатного

Сообщение #17  14 июн 2014, 07:26

Водитель самолета
Александр-52
Снимать подкрылок не нужно.
Забор воздуха для ППП осуществляется из пространства между локером(пластиковым подкрылком) и кузовом правого переднего колеса. Со стороны моторного отсека отрезал ножом штатный воздуховод от крепления к переднему правому крылу, смотри на фото выделил красным:
i1.jpg
i1.jpg (113.15 КБ) Просмотров: 2205
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 638
Сообщения: 2699
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1085 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Установка воздушного и топливного фильтров для штатного

Сообщение #18  14 июн 2014, 09:03

Сега
Смотрел там вчера и с фонариком, и с зеркальцем, и с фонариком и зеркальцем - ничего не увидел blush.gif Сегодня еще разок посмотрю.
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом!!!

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд
Аватара пользователя
Водитель самолета
Авто профессор
Заслуженная репутация: 317
Сообщения: 2698
Откуда: У меня папа военный))
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Моя машина: Yamaha Tmax
Прошлое авто: VAZ-11113
Город: Ставрополь

Re: Установка воздушного и топливного фильтров для штатного

Сообщение #19  14 июн 2014, 09:56

Водитель самолета
В Куге2 организовано так же, как и в Куге1. Смотри на фото(фото с руководства Куги2) воздухозаборный патрубок №2 выделил красной линией:
i2.jpg
i2.jpg (135.6 КБ) Просмотров: 2205
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 638
Сообщения: 2699
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1085 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Установка воздушного и топливного фильтров для штатного

Сообщение #20  14 июн 2014, 10:58

Сега
Спасибо за фото. Мне удалось найти этот воздухозаборник и даже сфотографировать :D
Скрытый текст:
2014-06-14_11.21.11.jpg
2014-06-14_11.21.11.jpg (55.4 КБ) Просмотров: 2205

2014-06-14_11.25.01.jpg
2014-06-14_11.25.01.jpg (75.1 КБ) Просмотров: 2205

Диаметр воздухозаборника оказался крошечным, миллиметров 15 в диаметре, максимум 20 мм.
Криворукость сборщиков просматривается во всем. Даже кронштейн воздухозаборника не могут вставить в арку, как положено mad.gif Форд меня все больше разочаровывает :(
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом!!!

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд
Аватара пользователя
Водитель самолета
Авто профессор
Заслуженная репутация: 317
Сообщения: 2698
Откуда: У меня папа военный))
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Моя машина: Yamaha Tmax
Прошлое авто: VAZ-11113
Город: Ставрополь

След.

Вернуться в Технический тюнинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей