Тормозные диски и колодки Kuga I

Колодки, тормозные диски, ABS, ЕSP

Тормозные диски и колодки Kuga I

Сообщение #1  30 июн 2009, 18:59

Тормозные колодки
Скрытый текст:
Передние (такие-же на Фокус 2-3, Куга 2 2WD)
    Ford 1 519 528 оригинал "комфорт" (они-же АТЕ) фото, 1 820 037 оригинал "эконом" (Motorcraft, более жёсткие) фото
    ATE 13.0460-7193.2 обычные, 13.0470-7193.2 ATE Ceramic
    Brembo P 24 061
    Delphi LP1869
    Ferodo FDB 1594
    Friction Master MX1044 UltraLife, ELT1044 Elite
    Galfer B1.G102-0622.2
    Hankook Frixa S1E101
    Icer 181617
    Jurid/Bendix 573209J
    Otto Zimmermann 23723.180.1
    Raybestos PGD1044C керамика
    Remsa 1082.00
    Road house 21082.00
    Sangsin SP 1260 отчёты: Probe 1, GP 1260 серия HAGEN
    Textar 2372301
    TRW GDB 1583 (не рекомендуется брать с окончанием YO) Отчёты: Goooddwin
    Valeo 301 649

Задние (такие-же Focus 2 RS, Galaxy/S-Max, Mondeo 4)
    Ford 1 756 395 оригинал "комфорт" (они-же Galfer B1.G102-0786.2) фото, 1 566 234 оригинал "эконом" (Motorcraft, более жёсткие) фото
    ATE 13.0460-2723.2 обычные, 13.0470-2723.2 ATE Ceramic
    Brembo P 24 075
    Delphi LP1969
    Ferodo FDB 1917
    Friction Master MX1314 Ultra Life, ELT1314 Elite
    Galfer B1.G102-0786.2
    Hella-Pagid 8DB 355 013-301
    Icer 181801
    Jurid/Bendix 573263J
    NK 222567
    Remsa 1256.00
    Sangsin SP 2101-R отчёты: Probe 1
    Textar 2453703
    TRW GDB 1732 Cotec, GDB1732DTE DTec с низким пылевыделением. Отчёты: Goooddwin

--------------------------------------------------------------------
Тормозные диски
Скрытый текст:
Передние (300мм, такие-же на Куга 2 2WD)
    Ford 1 520 297 оригинал
    ATE 24.0125-0162.1 обычные, 24.0325-0162.1 с насечками Power Disc фото
    Bosch 0 986 479 956
    Brembo 09.9468.11 обычные, 09.9468.75 с насечками Bembo Max фото
    Galfer B1.G225-0162.1
    Jurid/Bendix 562434JC
    Otto Zimmermann 250.1353.20 с покрытием Coat Z, 250.1353.52 перфорированные с покрытием
    Remsa/Road house 6711.10
    SWAG 50 92 4566
    Textar 92141303
    TRW DF 4424 Отчёты: Goooddwin
    Valeo 186 863

Задние (302мм, такие-же на Focus 2 RS, Galaxy/S-Max, Mondeo 4)
    Ford 1 864 280 оригинал
    ATE 24.0111-0145.1
    Brembo 08.A540.10
    Delphi BG4063
    Ferodo DDF1616
    Hella-Pagid 8DD 355 118-841
    NK 202571
    Otto Zimmermann 250.1361.20 с покрытием Coat Z
    Textar 92159303
    TRW DF 4766 Отчёты: Goooddwin


Рем.комплекты суппортов:
Скрытый текст:
Перед (комплект на один суппорт):
Autofren D41151C С поршнем
Ert 401402 С поршнем
Ert 150566-C Поршень отдельно
Frenkit 257047 Без поршня фото
Frenkit 257911 С поршнем фото
Frenkit P575504 Поршень фото

Зад (комплект на один суппорт):
Autofren D4846C С поршнем
Ert 400945 С поршнем
Frenkit 238901 С полым поршнем фото
Frenkit 238985 Поршень с механизмом фото
Frenkit 238022 Без поршня фото
Frenkit P385101 Полый поршень фото
Frenkit K385101 Поршень с механизмом фото


Установка увеличенных тормозов

Информация по производителям
Последний раз редактировалось Dimaz55 15 дек 2016, 15:51, всего редактировалось 19 раз(а).
Причина: Потихоньку буду шапку делать
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 282
Сообщения: 3590
Фото: 6
Благодарил (а): 1633 раз.
Поблагодарили: 1096 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #261  08 окт 2012, 23:40

Evgenij
...знаете почему вы так написали "жижа и шланги на десерт"?! Потому что, в принципе, в Куге, тормоза присутствуют. "Но глуп тот солдат, который не мечтает стать генералом!"(с) и тормозов много не бывает!!!

Eсли оттолкнуться от правильности в подходе к данному вопросу, то все нужно делать с точностью до наооборот, поверьте, не я это только что придумал, честно :roll: Предлагаю оттолкнуться от бюджета, по возрастающей. Итак, если у вас хреновые тормоза, что вы делаете в первую очередь:

1. Меняем тромозную жидкость, льем 100% синтетику (типа Motul DOT 5.1).

2. Меняем стококвые колодки перед на городскую керамику (типа PowerStop, АТЕ т.д.)

3. Меняем т.жидкость на 100% синтетику вместе с установкой по кругу армированных тормозных шлангов на место штатных "ганд.нов", канЭшна выкидываем сток.колодки, можно только передние.

4. Меням перед сток торомоз.диски и сток.колодки на брендированные диски с перфорацией или слоты с новыми колодками(ОЧ.желательно одного производителя по серии, что будет правильно в кубе!!)+ льем тормозуху 100% синтетику с установкой армированных тормозных шлангов по кругу. Желательно сразу менять и на задней оси.

5. Покупаем тормозной кит от 4-х и более поршней(типа Роторы...), там можно до бесконечности упражняться в ценнике crazy.gif

По мне, самый подходящий(правильный!!) вариант, если собрались лезть в тормоза, это вариант №4. И поверьте установка армир.т.шлангов с новой синтетикой и колодками(вариант №3) вас может порадовать не менее чем установка новых т.дисков с новыми колодками но без "№3", это я вам "как гонщик гонщику" :D При всей обьемности позиции №4, бюджет по Куге может быть в районе(на вскидку) ~600$, это будет ЕВС(диски, колодки), Мотуль 5.1., шланги Гудридж. Во как меня понесло rofl.gif
WHITE WOLF Number One 2.0TDCi 163hp PS AWD
Цветы... на городе....
Аватара пользователя
mazman
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 171
Сообщения: 771
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 372 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #262  08 окт 2012, 23:53

mazman
Почитай ветку СТ на ффклабе, а потом вытри не нужные степы и поменяй их.
С жижи и шлангов токо дед-мороз может начинать лезть в тормоза.
Начинают все с колодок и дисков!
Вам там в один голос все скажут что поменяв шланги и залив даже перспективную тепер растительную! жижу ( а не синт) - вы ровным счетом будете плакать ( куда я потратил деньги). Люди все это прошли и там это описывается все и делятся впеч. Я как раз не давно спрашивал тамтешних гуру по шлангам именно - это десерт до кучи, сильного от них даже чего-то едва ли почувствуете ( чуть не считается).
Я на трек не езжу практически как СТшники, мне оно фиолетово. Если я не закипел ( но подсжег колодки) на Трансфагараше, Буковине и Этне!, и резвился там во всю! - то поверьте уже моему опыту сильно "сладкого" от жижи и шлангов я не почувствую.
Это сделается весной просто как приятное дополнение.
Ценик токо на перфоманс диски + колодки 530 евро! Это непосредственно из Бритиша с доставкой! Со шлангами и жижей будет 600-640 и не баксов а Ойро!
Evgenij


Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #263  09 окт 2012, 10:23

Evgenij
Может вас отправить на Субару-Клуб почитать ??
Но я этого не делаю, почему то. Кроме клубов(веток) СТ, Субару т.д. есть неоценимый опыт спортсменов и их техников, рекомендую, погуглите Коллега.... то что иногда "несут" некоторые на клубных ветках, надо за 10км оббегать :D

Так что не тыкайте мне ветками, клубами и отзывами. Хочу заметить у нас Куга, а не Фокус, вы уже наверное слегка потерялись в своих автах и клубах :) Как вам удается столько писать и в стольких местах, много свободного времени, понимаю. И последнее, если вы, своим примером, советуете ВСЕМ не менять тормозную жидкость(умолчу за шланги - ведь это деньги на ветер...) при установке новых тормозных дисков и колодок, в вашем случае от EВС, вы тем самым говорите о своей личной не компетентности в данном вопросе.

P.S.
Не хочется поднимать тему, говорили об этом, но ваши цены - это мои только в долларах.
WHITE WOLF Number One 2.0TDCi 163hp PS AWD
Цветы... на городе....
Аватара пользователя
mazman
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 171
Сообщения: 771
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 372 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #264  09 окт 2012, 10:29

Прекращаем ругань!
Если нужно, отдельную тему создайте "тюнинг тормозной системы"
Серебристый Кугарь 136+30 л.с. 2008 г.в.
Программирование автомобилей Ford в Уфе 89174267529
Аватара пользователя
Probe 1
Модератор
Заслуженная репутация: 1677
Сообщения: 3417
Откуда: Черниковка
Благодарил (а): 3137 раз.
Поблагодарили: 881 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Probe 1 Focus 2
Город: Уфа
Моя группа: Трактористы

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #265  09 окт 2012, 16:50

Evgenij
Ты как всегда в своём стиле.
Ну поставил ты брендовые тормоза за Н-ное кол-во Йоро, и начинаешь тут втирать, что это фантастика и надо всем бежать и ставить такие.
Большинству владельцам Куги стока за глаза.
Если не собираешься гонять на треке, что на Куге будет выглядеть смешно, то данная покупка бессмысленна, стирать колодки и диски ты будешь за тот же пробег, что и сток, только каждая замена будет не хило опустошать карман.
Даже если 2-3 раза в день, на стоке тормозить "в кола", то перегреть и т.д. их невозможно.
Если мало стока, то макс., что нужно поставить машинки, диски, и колодки от СТ, с 320мм дисками.
Если и этого мало, то под эти машинки берём хорошие не сток диски и колодки.
С этим добром СТшники на треке гоняют.
Брать 4-6-ти поршневые супорты, роторы, и тереть их по городу в пробках, используя их потенциал на 30-50%, ну нет ни какого смысла.
Предполагаю, что ты сейчас в ответ напишешь простыню текста, но убедить кого то в нужности данной покупки не получится.
Я много куда обращался по тюнингу тормозов Куги, и все спрашивали, "зачем тебе это надо".
А так то, любой каприз за ваши деньги, хоть о 12-ти поршнях.

Кстати поменял сегодня передние колодки, 2700 руб.(колодки+работа), 15 мин по времени.
Колодки АТЕ, без логотипа Форд 2000руб, с логотипом те.же 3300руб., у официалов они же 5000+.
Менял тута: http://www.fservis.ru/
Аватара пользователя
Мокус
Авто академик
Заслуженная репутация: 912
Сообщения: 5228
Откуда: Зима
Благодарил (а): 383 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: Mazda
Город: Москва

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #266  09 окт 2012, 20:47

MOkUS
Если ты внимательно читал, то заметил что я никого не убеждал, более того я даже не заийкался о том чтобы их бежали менять! Меня спросили и начали задавать вопросы, я ответил. Решать и ездить лично Хазяину авто!
Сток за глаза в городе и я также это всегда повторял. Но сток заканчивается если тормозить на прямой уже с 70 в пол - то авто еще додавливает весом, а эфекта хочется чутку по эфективней! Много не надо, но еще короче нужно.
Я в городе Не езжу!( есть другой авто для города) У меня основной пробег - трасовый, иногда горный + я люблю по путешествовать где-то в дали.
Ранее я писал что спалил колодки оторвавшись в Трансфагараше ( думаю не нужно обьяснять что это и где в гугле все есть). Собираюсь еще туда вернутся не один раз. Езда по ней, а также по другим тур.обьектам о которых писал выше это то еще удовольствие! Вы просто не представляете себе о чем речь и каков долгий и крутой спуск. Если бы вы были на авто на таких тур.обьектах как гора Этна, Трансфагараш, Буковина, Синайя, Брашов, Цермат, Хохальпенштрасе, Монтсеррат и много других автрийских и швейцарсиких дорогах, и если у вас в крови езда в наслаждение - вы бы думали совершенно иначе.
Даже если все это откинуть прочь - банальная трасса, критич.ситуация где нужно применить хорошее торможение( резкое), а таких высадок очень много в езде, я хочу чувствовать более уверенно что и получил.
При долгих, затяжных активных спусках, серпантинах тормозов штатных не хватает ( результат я показал и описал ранее),
банально если вы оттормозитесь 5-6 развы будете чуять запах, ( штат пахнет после 3-4 раз в пол уже с 60-70км до 0-10, потом он пропадает, а если быстрее ехать?) потом "мыло", а не тормоза, а таких торможений нужно 50-60! До конца спуска с чередованием на остыв. Да, можно ехать по тихоньку, экономно, не экстремально - но так Не интересно! Я не для того Кугу покупал чтоб чтоб скучать в таких ситуевинах и экономить расходники.
Что плохого что я поменял тормоза? К этому пришел сам, получил то что хотел. Эфективность выше в разы по сравнению со стоком на скоростях от 60км и выше, особенно хороши на высоких скоростях.
Чтоб не потратить в пустую или на абум тоже много консультировался, тоже самое мне сказали и Британцы ездящие на них - сказали что скорее всего этого будет достаточно. И я абсолютно такого же мнения. Поверил и не прогадал.
Керамика Не стирается так быстро как фрикцион! Это факт подтвержденный на любом авто. Также отличный + то что они абсолютно не пачкают диск ( не пылят, вообще). Да, это тот же расходник но по дороже, но все не спроста и закономерно.
Да, это не дешево и в городе безсмысленно, как и многие доработки связаные с кулером впуском, выпуском и прочим. Кому это нужно если ездить в городе на работу и с работы? Даже Куги бензиновой не нужно для этого!
Но ведь никто никого не заставляет! Меня спросили - я ответил.
Кто не согласен - поставте тоже самое или лучше и тогда будем общатся на одном языке.
Что еще нужно от меня?
Катайтесь на здоровье и не занимайте мое время тем кто пишет в личку я все описал давным давно.
Боже упаси чтоб я кого-то заставлял!
Evgenij


Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #267  09 окт 2012, 20:58

Evgenij
Уважаемый Евгений!
Катайтесь на здоровье и не занимайте мое время тем кто пишет в личку я все описал давным давно.


Тебе не кажется, что палочка которую ты перегибаешь, просто скоро треснет?
Аватара пользователя
Соболев
Banned
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 7849
Фото: 70
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 2086 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #268  09 окт 2012, 21:44

Evgenij
Никто и не писал, что есть что то плохое, в том что ты поменял тормоза.
Дело в том, что ты свои посты пишешь в своеобразном стиле.
Со стороны они выглядят свысока.
.....поставьте тоже самое или лучше и тогда будем общатся на одном языке.
Катайтесь на здоровье и не занимайте мое время.......

А я лишь написал, пусть не так развёрнуто как ты, что 99,9% владельцев Куги-это не надо.
Ты просто сам невнимательно читаешь, что пишут.
Аватара пользователя
Мокус
Авто академик
Заслуженная репутация: 912
Сообщения: 5228
Откуда: Зима
Благодарил (а): 383 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: Mazda
Город: Москва

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #269  09 окт 2012, 21:56

MOkUS
Я же просил закончить тему. Ну ему как обычно по барабану. он половину не читает, у него есть свое мнение.
Аватара пользователя
Соболев
Banned
Заслуженная репутация: 25
Сообщения: 7849
Фото: 70
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 2086 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #270  30 окт 2012, 18:53

Установил комплект белых дисков. Сразу заметил, как быстро белые диски превращались в серо-черные, от пылящих стоковых колодок. Это было замечено, еще на стоковом комплекте R17 «снежинка», на фоне серебристого цвета. Вот. посмотрите на «красоту», пробег 87км после мойки…

Изображение

Сток, на моей машине, был таким: перед - ATE., зад – TRW, проехал на них 1тык, ничего плохого не могу сказать(кроме пыльности), весь пробег в режиме обкатки авто. Вместо них, были приобретены тормозные колодки(перед/зад): ATE Ceramic (городская керамика). Очень доволен - пыли нет 100%, торможение адекватное, пока прикатываю. Номера, производитель, все видно на фото. Покупал в Екзисте, бюджет с установкой – 210$ Рекомендую!!! Удачи!

Изображение

Изображение
WHITE WOLF Number One 2.0TDCi 163hp PS AWD
Цветы... на городе....
Аватара пользователя
mazman
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 171
Сообщения: 771
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 372 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #271  30 окт 2012, 20:08

mazman
Так пыль колодок пристает если обрабатывают резину спреем для колес, часть спрея оседает на дисках и способствует прилипанию пыли.С чистых дисков пыль слетает легко...
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.
Аватара пользователя
IHOR
Авто профессор
Заслуженная репутация: 320
Сообщения: 1840
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 358 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: BMW 318i
Город: Львов

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #272  30 окт 2012, 20:19

IHOR
Тоже не соглашусь - прилипает и без спрея, правда во влажную погоду налипает больше. Когда моешь мойкой - вода первое время бежит реально черная....
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП,Moondust Silver у 314 ко 174 RUS -было
Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS-стало
Аватара пользователя
Вадим
Совесть Клуба
Заслуженная репутация: 2357
Сообщения: 7153
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 531 раз.
Поблагодарили: 1666 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #273  30 окт 2012, 20:24

Тама электростатика, имхо.
"Жизнь хороша своей бессмысленностью!"
Аватара пользователя
Cart-on
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1288
Сообщения: 5985
Откуда: Черемушки
Благодарил (а): 1377 раз.
Поблагодарили: 988 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT
Город: Москва

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #274  30 окт 2012, 20:25

Cart-on
ВадимН
Я лишь высказал свои наблюдения, пока не пользовал спрей пыль не замечал...
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.
Аватара пользователя
IHOR
Авто профессор
Заслуженная репутация: 320
Сообщения: 1840
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 358 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: BMW 318i
Город: Львов

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #275  30 окт 2012, 21:14

IHOR
Как часто пользуешь спрей, есть эффект? Целевая аудитория клюет? :roll:
"Жизнь хороша своей бессмысленностью!"
Аватара пользователя
Cart-on
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1288
Сообщения: 5985
Откуда: Черемушки
Благодарил (а): 1377 раз.
Поблагодарили: 988 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT
Город: Москва

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #276  30 окт 2012, 21:17

IHOR писал(а):mazman
Так пыль колодок пристает если обрабатывают резину спреем для колес, часть спрея оседает на дисках и способствует прилипанию пыли.С чистых дисков пыль слетает легко...

Та нет, никогда не обрабатывал спреем резину. "Начирняю" всегда, но это делается руками с помощью губки и только по резине. Если колодки пылят, а они все пылят(какие больше, какие меньше), кроме специфичных вариантов(типа керамики),то это не будет видно только на т.серых и черных дисках. Незнаю, как ты не замечаешь на серебре.....
WHITE WOLF Number One 2.0TDCi 163hp PS AWD
Цветы... на городе....
Аватара пользователя
mazman
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 171
Сообщения: 771
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 372 раз.

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #277  30 окт 2012, 21:39

mazman
Не в Германии живем, дороги пыльные и грязные...если бы так как на фотке у тебя, тоже обратил бы внимание, а так ...
Кстати, могут диски разной конфигурации создавать разные завихрения?
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.
Аватара пользователя
IHOR
Авто профессор
Заслуженная репутация: 320
Сообщения: 1840
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 358 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: BMW 318i
Город: Львов

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #278  31 окт 2012, 08:20

mazman писал(а): "Начирняю" всегда, но это делается руками с помощью губки и только по резине. Если

А это зачем, для красоты? И по нашим дорогам этого эффекта на долго хватит? Понятно, что если стоит в гараже "нагуталининная" резина смотриться красиво, но на машине наверное каждый день! В Армии тоже Уралам колеса гуталинят и потом стоят месяцами такие красивые, красивые. :roll:
Ford Kuga TDCi 140 МКПП, 2WD, Тренд, весна 2012, ну и конечно опции. Почему Куга? А потому-что нравится!!!
Аватара пользователя
GAN
Авто профессор
Заслуженная репутация: 82
Сообщения: 1733
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 762 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Санкт-Петербург

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #279  31 окт 2012, 08:47

Уважаемые коллеги! Проехал 28ткм и судя визуально колодок осталось 2-3 мм, доживут ли до ТО2 при спокойном городском режиме? Или стоит заменить пораньше дабы сохранить диски? И на что лучше все-таки менять? Ориджинал или АТЕ по номерам, указанным тут?

Буду очень признателен за совет!

P.S. По поводу тюнинга тормозной системы присоединюсь к сторонникам стока. Ставить ДРЛ, подсветку или делать стайлинг винилом и прочими хитростями это личное предпочтение каждого, а вот лезть в тормозную систему, от которой зависит безопасность на дороге, имхо, уже лишнее..не стоит пытаться перехитрить десятки инженеров, да и потом Куга это не СТ и никогда ей не была даже в комплектациях, и не стоит забывать об этом :wink:
Аватара пользователя
Bristolman
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 123
Сообщения: 911
Фото: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Моя машина: AUDI
Прошлое авто: Ford Kuga 2.5T AT Individual
Город: Москва

Re: Тормозные диски и колодки

Сообщение #280  31 окт 2012, 11:18

Bristolman
Меняй однозначно.
У меня родные кончились на 21 тыс.
Если на внешних 2-3мм, то внутренние почти ноль, они быстрее стираются.
Поймать момент стирания этих мм. невозможно, в один "прекрасный" момент при нажатии на педаль тормоза, раздаётся ужасный скрежет, и тогда придётся менять ещё и диски до кучи.
Когда колодкам почти кирдык, то при трогании назад раздаётся гул, на колодках есть пластины которые издают этот гул при макс. износе.
Я ставил АТЕ неоригинал (т.е. без шильда ФоМоКо), разницы нет.
А вот тормозная система от СТ с 320мм. дисками на Куге была бы намного эффективней.
Куга при определённых усилиях превращается в полноприводный СТ good.gif
Последний раз редактировалось Мокус 31 окт 2012, 11:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Мокус
Авто академик
Заслуженная репутация: 912
Сообщения: 5228
Откуда: Зима
Благодарил (а): 383 раз.
Поблагодарили: 1890 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: Mazda
Город: Москва

Пред.След.

Вернуться в Тормозная система



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей