ESP в составе ABS

Колодки, тормозные диски, ABS, ЕSP

Сообщение #121  04 ноя 2010, 19:00

semiv
по фото не сильно видно что то стойка,
получается он ходит не вверх-вниз, а вправо влево?
Тоесть если собрался на Юг - загрузил авто - то привет датчикам?
или все таки есть возможность это устранить на всегда?
Быть такого не может чтоб завод такой косяк сделал что тупо механически перетирается... huh.gif
Evgenij


Сообщение #122  04 ноя 2010, 23:30

Evgenij
Снимок с расстояния 15 см сделан.
Как проводу хочется так и трется. :)
Не волнуйтесь,на 100000 км. хватит :D
Все от сборки зависит.
На правой не трется(у меня).
TDCi (136) Haldex4 01/2009
Аватара пользователя
semiv
Бакалавр
Заслуженная репутация: 23
Сообщения: 292
Фото: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #123  26 янв 2011, 18:28

Ilya писал(а):Сегодня в обледеневшем повороте случайно перекрутил руль чуть больше чем нужно. Когда понял, что перекрутил, на щитке уже горел желтый значок ЕСП и активно трещала АБС. Вобщем получилось, что даже не успел почувствовать снос, а его (сноса) уже не стало.

А мне кажется что у нас трекшн контроль начинает срабатывать с небольшой задержкой, что в принципе и хорошо good.gif зимой можно уходить в управляемый занос, но при этом не разворачивать машину (чего нельзя было бы сделать с откл ESP, если конечно машину не чувствуешь вообще и тупо на газ давишь). Этот принцип работы чем то напоминает на систему которая например установлена на феРрарах)) там переключалка на руле что то вроде бы race, track режимы и полностью OFF (смотрел естественно по телевизору) и вот один из этих режимов чем то похож на наш blush.gif (управляемый занос). Только там на асфальте дрифтовали чего нам не суждено :(
enclosure
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 75
Откуда: г. Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Ульяновск

Сообщение #124  26 янв 2011, 19:01

enclosure
недавно только Финик из дерева доставали... ..решил пройти пологий поворот в заносе , как ты говоришь-управляемом, но тяга стала смещаться и подкрутила его не туда... Надо быть начеку.
Аватара пользователя
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 4236
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #125  26 янв 2011, 19:16

Роман писал(а):enclosure
Надо быть начеку.

это полюбому!!
как говорится дураку кувалду дай он и ее сломает :)
enclosure
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 75
Откуда: г. Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Ульяновск

Сообщение #126  03 май 2011, 13:51

У меня такая проблема вылезла - после замены ступичного подшипника переденего стала загораться АБС и ЕСП при движении. Кто что знает?
Vadim
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #127  03 май 2011, 14:56

Vadim
Датчик и проводку надо проверять... Видимо, работники что то задели.
Аватара пользователя
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 4236
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #128  03 май 2011, 15:41

Vadim
У меня был обрыв провода АБС с правой стороны спереди, сначала мигало, а потом "уверенно" загорелось.
Изображение
Benca
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 59
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus
Город: Петрозаводск

Сообщение #129  03 май 2011, 17:21

Роман[b]
Он снимал проводку когда снимал ступицу и еще он говорил что снимал сам датчик что бы не стрести его, когда разбирал. после когда загорелась лампочка АБС я еще раз к ниму приехал проверил, а толку нет. делал не у ОД
Vadim
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #130  08 окт 2011, 10:19

Ездил на сервис, скинули ошибку и проверили на ходу работу АБС, вердикт: все работает, проверяли через компьютер.
P.S. лампочки АБС и ЕСП после проверки все равно загорелись.
Vadim
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Абс в составе есп

Сообщение #131  27 июн 2012, 20:08

Тормозная жидкость подлежит замене каждые два года. Специализированные мастерские используют для этого специальный инструмент для заполнения. Вы можете провести эту работу самостоятельно, она аналогична процессу удаления воздуха. Для всей системы понадобится 1,5 л рекомендуемой Ford тормозной жидкости. При заполнении системы смотрите за появлением свежей тормозной жидкости в каждом тормозном механизме.(с)
http://www.mirford.ru/ford-focus/293.htm
Серебристый Кугарь 136+30 л.с. 2008 г.в.
Программирование автомобилей Ford в Уфе 89174267529
Аватара пользователя
Probe 1
Модератор
Заслуженная репутация: 1737
Сообщения: 3553
Откуда: Черниковка
Благодарил (а): 3475 раз.
Поблагодарили: 952 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Kuga 1 Probe 1 Focus 2
Город: Уфа
Моя группа: Трактористы

Re: Абс в составе есп

Сообщение #132  10 сен 2012, 21:34

Подскажите пожайлуста - визг резины при резком торможении это нормально ? Вроде АБС должна срабатывать и колесо не должно блокироваться ? Замечал несколько раз - визжит резина короткое время после резкого нажатия тормоза в пол ...
Shap
Авто академик
Заслуженная репутация: 136
Сообщения: 6761
Фото: 0
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3032 раз.
Поблагодарили: 1791 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi Bluefin chip 185hp PS
Прошлое авто: Nissan P12
Город: Саратов

Re: Абс в составе есп

Сообщение #133  10 сен 2012, 21:39

Shar
АБС - глухая, визга не слышет, поэтому и не сробатывает...только на проскальзывание :) , я тоже интересовался, говорят что это нормально.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.
Аватара пользователя
IHOR
Авто профессор
Заслуженная репутация: 320
Сообщения: 1826
Откуда: 利沃夫
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 358 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: BMW 318i
Город: Львов

Re: Абс в составе есп

Сообщение #134  10 сен 2012, 22:09

Shar
Такая же фигня, но у меня резина поменяна - грешу на неё - недостаток сцепных свойств на асфальте
Не торопись, а то успеешь....
K-u-u-g-a 2.5T Titanium
PoDuoH
Магистр
Заслуженная репутация: 91
Сообщения: 601
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

нужно перекинуть в соответствующую тему и запостить в фак

Сообщение #135  13 окт 2012, 17:39

На автомобилях Ford Kuga установлена тормозная система с множеством дополнительных функций:

Антиблокировочная система (ABS).
Система распределения тормозных усилий (EBD).
Система помощи при экстренном торможении (EBA).
Электронная система стабилизации (ESP). Может быть с функцией стабилизации прицепа.
Противобуксовочная система (TCS).

Все это вместе называется IVD.

Плюс:
Система помощи при трогании на склоне (HLA). Нигде нет подтверждений, что она есть на Куге, но у меня работает, видать бонусом доложили.
Система мониторинга падения давления в шинах (DDS).

(ABS)- Абс, она и в Африке абс. Не дает блокировать колеса при торможении, повышая безопасность в движении. Но многие производители авто предупреждают об увеличении тормозного пути на скользком покрытии.

(EBD)- "EBD заменяет собой известные по обычным тормозным системам клапаны управления давлением в тормозной системе или межосевые регуляторы тормозных сил.
Задачей EBD является предотвращение создания избыточного тормозного усилия на задних колесах еще до срабатывания ABS. В отличие от механических регуляторов тормозных сил, использующих как основу регулирования осевую нагрузки или давление в тормозной системе, модуль ABS использует для определения излишнего тормозного усилия появление проскальзывания колес.
Если такое проскальзывание одного из колес превышает определенное критическое значение, открывается соответствующий выпускной клапан и давление в тормозном контуре снижается.
Насос высокого давления при регулировании EBD не включается.
Если, несмотря на снижение давления, происходит блокирование колеса (напр., при проезде колеса по участку дороги, покрытому льдом), включается система ABS."- цитата от Форд.

(EBA)- "Многочисленные исследования показывают, что большинство водителей в момент необходимости экстренного торможения хотя и нажимают педаль тормоза достаточно быстро, но недостаточно сильно. Из-за этого максимально возможное давление в тормозной системе создается сравнительно медленно, что неоправданно увеличивает остановочный путь.
Система EBA на основании поведения водителя распознает попытку экстренного торможения. При превышении определенных граничных значений система автоматически включает режим экстренного торможения."- цитата от Форд.

(ESP)- Система ESP определяет внезапные изменения в рулевом управлении и торможении, помогая предотвратить потерю контроля над автомобилем. В случае необходимости она реагирует автоматически, снижая скорость автомобиля и блокируя отдельные колеса.

(TCS)- "Модуль регулировки тягового усилия управляет взаимодействием между антиблокировочной системой тормозов, системой регулировки тягового усилия и системой управления двигателем для оптимизации тягового усилия автомобиля во время замедления и ускорения. Система регулировки тягового усилия помогает поддерживать тяговое усилие автомобиля при предельных значениях сцепления шин с дорожным
полотном. Эффективность действия системы изменяется в зависимости от скорости автомобиля, состояния дороги и воздействий на рулевое управление.
При запуске двигателя система регулировки тягового усилия по умолчанию включена. Система не функционирует при движении автомобиля задним ходом. При движении автомобиля задним ходом ABS и система регулировки тягового усилия не работают. Переключатель системы регулировки тягового усилия дает водителю возможность включать и выключать систему регулировки тягового усилия (независимо от работы ABS). Отключение системы ABS водителем невозможно. На статус системы регулировки тягового усилия указывает контрольная лампа системы регулировки тягового усилия. Горящая контрольная лампа системы регулировки тягового усилия показывает, что система выключена."- цитата от Форд.

(HLA)- "Система помощи при трогании на склоне (HLA) помогает водителю начать движение на подъеме, препятствуя нежелательному скатыванию автомобиля назад. Система интегрирована в систему поддержания курсовой устойчивости и использует для своей работы рабочую тормозную систему. Система помощи при трогании на склоне включается, когда:
• двигатель включен,
• тормоза приведены в действие,
• автомобиль остается неподвижным в течение не менее 1 секунды,
• выжато сцепление,
• стояночный тормоз не включен,
• автомобиль стоит на подъеме с уклоном не менее 3°,
• или автомобиль стоит на спуске с уклоном не менее 3° и включена передача заднего хода,
• в системе нет сообщений о неисправностях, связанных с этой функцией.
Созданное нажатием педали тормоза давление "блокируется" в тормозных механизмах с помощью выпускных или соотв. впускных клапанов системы поддержания курсовой устойчивости. Насос высокого давления при этом не включается.
Когда достигается момент контакта сцепления, последовательно сбрасывается тормозное давление в тормозных контурах I и II.
Активированная система помощи при трогании на склоне автоматически отключается (включенные тормоза отпускаются), когда:
• вновь нажимается педаль тормоза, или
• отпускается педаль сцепления, или
• автомобиль не трогается в течение приблизительно 2,5 секунд, или
• включается электронный стояночный тормоз или
• двигатель выключается или глохнет."- цитата от Форд.

(DDS)- Система распознает разность скоростей накачанного и приспущенного колес и сигнализирует об этом. Никаких чудес и датчиков.
Аватара пользователя
sergkurz
Авто профессор
Заслуженная репутация: 685
Сообщения: 2525
Откуда: Пермь-Очёр
Благодарил (а): 1024 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Пермь
Моя группа: Урал

Re:

Сообщение #136  07 ноя 2012, 19:20

Роман писал(а):Vadim
Датчик и проводку надо проверять... Видимо, работники что то задели.

Так не кто толком и не ответил.
У меня та же проблема после замены подшипника переднего колеса, но на мондео. Заменил датчик и провод на всякий случай. Стало загоратся вроде бы чуть реже, но проблема осталась и вылазит по закону подлости в самый неподходящий момент,например при обгоне, делая пустой педаль газа. Подшипник менял сам и не совсем корявыми руками. Так и ездил пару месяцев до покупки Куги. Сейчас стоит и потихоньку продается. И если честно,не хочется передовать проблему по наследству новому владельцу. На другом мондео у друга сейчас та же фигня после замены переднего подшипника. Чудес на свете не бывает.
Лучше бы общими усилиями разобратся с данной проблемой раз и на всегда.
Аватара пользователя
ski_vova
Бакалавр
Заслуженная репутация: 19
Сообщения: 238
Откуда: Михайловск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Город: Екатеринбург

Re: Абс в составе есп

Сообщение #137  16 ноя 2012, 15:01

Столкнулся с такой проблемой. Перетерлась оплетка правого переднего провода АБС. В результате повредилась и сама проводка. Осматривал на яме, но так время было ограниченно не успел толком разобраться что к чему. Отсюда два вопроса:
1. Может кто сам уже менял и вкратце подскажет "подводные" камни при замене.
2. Подскажите артикул провода на Existe.
Изображение
Ford Kuga Titanium 4wd TDCi 136hp+40hp МКПП Vision
Аватара пользователя
Nikitoz78
Авто профессор
Заслуженная репутация: 318
Сообщения: 1676
Откуда: "Печерская гряда"
Благодарил (а): 279 раз.
Поблагодарили: 573 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Chevy Niva
Город: Нижний Новгород

Re: Re:

Сообщение #138  17 ноя 2012, 19:38

ski_vova

С этой проблемой давно разобрались.
Надо подшипник устанавливать правильной стороной - магнитным кольцом к датчику. bye.gif

Попутно просьба к модераторам - переименуйте тему. Грамотное название звучит наоборот *ЕСП в составе АБС*
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Куга 2,0 D Мондео 4 TD.
Аватара пользователя
вова
Авто академик
Заслуженная репутация: 639
Сообщения: 3233
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: FM2. FM3
Город: Санкт-Петербург

Re: ESP в составе ABS

Сообщение #139  23 ноя 2012, 12:23

Почитав данную тему да и вообще в инете понял, что с проблемой повреждения правого переднего кабеля АБС сталкиваются многие и не только я такой "счастливый". Т.к. его длина от последнего крепления до колодки датчика АБС с "запасом", при определенных условиях он выгибается и попадает во внутреннюю часть диска переднего колеса, где успешно перетирается. Поиски оригинального кабеля (или заменителя) на exist.ru и Автодок не увенчались успехом, он не идет ни отдельно, ни в составе с самим датчиком, а только со всей проводкой АБС по цене 10 т.р. . Походив по магазинам определил, что лучше всего в качестве заменителя подойдет микрофонный провод. Он также имеет две жилы, экранирован (чего нет в оригинале) подходит по диаметру и самое главное расчитан на нагрузки в виде постоянных перегибов. Процесс замены прост, снимается колесо, вырезается поврежденный участок, впаивается кусок микрофонного кабеля заменителя, участок спайки "обтягиваем" термоусадкой. Цена вопроса 45 рублей
Изображение
Ford Kuga Titanium 4wd TDCi 136hp+40hp МКПП Vision
Аватара пользователя
Nikitoz78
Авто профессор
Заслуженная репутация: 318
Сообщения: 1676
Откуда: "Печерская гряда"
Благодарил (а): 279 раз.
Поблагодарили: 573 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Chevy Niva
Город: Нижний Новгород

Re: ESP в составе ABS

Сообщение #140  23 ноя 2012, 21:10

Nikitoz78
Нужно очень серьезно отнестись к влагоизоляции ремонтных стыков. Поверь моему опыту - твоя спайка под защитой термоусадки проживет не долго.
.....сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю.....
Куга 2,0 D Мондео 4 TD.
Аватара пользователя
вова
Авто академик
Заслуженная репутация: 639
Сообщения: 3233
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: FM2. FM3
Город: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Тормозная система



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей