Защита радиатора.Сетка в бампер.

Обсуждаем: вибрация, ГСМ, шумы итд.

Re: Температурные проблемы & сетка в бампер

Сообщение #161  27 июл 2012, 18:19

Evgenij
Да я тоже не от балды пишу, мыли так два раза, именно на ФФ2, ничего не снимали и не перезаправляли.
Аватара пользователя
Мокус
Авто академик
Заслуженная репутация: 947
Сообщения: 5330
Откуда: Зима
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 1943 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: Mazda
Город: Москва

Re: Температурные проблемы & сетка в бампер

Сообщение #162  27 июл 2012, 19:01

MOkUS
значит это можно по разному делать.
Но если резалт один, как говоришь, значит можно и не снимать
Evgenij


Re: Температурные проблемы & сетка в бампер

Сообщение #163  27 июл 2012, 20:28

Соболев
А что-то нас нет в списке здесь http://www.fservis.ru/???Я фокуса тут и обслуживал. good.gif !
А ЖИТЬ ВООБЩЕ ВРЕДНО - ОТ ЭТОГО УМИРАЮТ!
Аватара пользователя
capitan
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 3171
Сообщения: 9228
Фото: 9
Откуда: МОСКВА СЗАО
Благодарил (а): 7431 раз.
Поблагодарили: 3992 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: COUGAR1 TDCI Blufin185hp PS 4WD
Город: Москва

Re: Температурные проблемы & сетка в бампер

Сообщение #164  27 июл 2012, 20:51

capitan
Я тоже Фокус и Мазду у них обслуживал, недорого и претензий не было, единственная проблема-это центр Москвы.
На Куге тоже был у них уже, все расходники в наличии и проблем с обслугой нет.
Единственная запара, гарантия не поддерживается, хотя в таких сервисах квалификация слесарей в разы выше чем у ОД, которые работаю по книжкам.
У ОД меняю только масло и фильтр, для штампика, всё остальное делаю у них, либо в СТ-Гараж.
Аватара пользователя
Мокус
Авто академик
Заслуженная репутация: 947
Сообщения: 5330
Откуда: Зима
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 1943 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: Mazda
Город: Москва

Re: Температурные проблемы & сетка в бампер

Сообщение #165  29 июл 2012, 20:04

capitan
а нет потому как основная масса гарантийных. если договоришься там по скидкам мы им тут тему сделаем.
Аватара пользователя
Соболев
Banned
Заслуженная репутация: 30
Сообщения: 7815
Фото: 70
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 2088 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Температурные проблемы & сетка в бампер

Сообщение #166  03 сен 2012, 21:20

Коллеги, так и просится, как необходимое дополнение к теме установки сетки - снятие бампера. На многих авто, снять бампер это не сложно и может быть вся операция по установке сетки со снятием бампером займет в итоге меньше времени. Прошу выложить инфу, как снять бампер.
WHITE WOLF Number One 2.0TDCi 163hp PS AWD
Цветы... на городе....
Аватара пользователя
mazman
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 171
Сообщения: 770
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 372 раз.

Re: Температурные проблемы & сетка в бампер

Сообщение #167  04 сен 2012, 11:15

Камил писал(а):у меня в москве при активной езде температура поднимается!это чё,кислорода мало? при чем в первый же год! промывкарадиаторов нечего не дала!гуано это ваш форд!

Т.к. собираюсь делать чип, то задумался о проблеме перегрева.
Поспрашивал у знающих людей.
Если радиаторы не забиты, а дрыгун греется, то проблема может быть в маслокулере, и перегрев идёт через масло.
На СТ при корявом чипе, после пары-тройки отжигов, темп. масла уходит в красную зону.
Кулер не справляется с охлаждением масла при возросших нагрузках, особенно с чипом,
Частично решает проблему установка маслокулера от РС.
Форд конечно сэкономил на установке доп.приборов angry2.gif , а они на Куге не помешали бы однозначно, хотя бы было видно, перегрев по маслу идёт или по охлаждайке.
Так что с чипом, думаю полюбасу надо ставить кулер от СТ, и хотя бы датчики темп. масла и давления турбины.
Кто что думает по этому поводу?
Аватара пользователя
Мокус
Авто академик
Заслуженная репутация: 947
Сообщения: 5330
Откуда: Зима
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 1943 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: Mazda
Город: Москва

Re: Температурные проблемы & сетка в бампер

Сообщение #168  04 сен 2012, 12:16

MOkUS
Катаюсь с чипом из того же места где и Камил делал, перегрева ниразу не наблюдал, после отжигов в том числе. Пробег сейчас 27 т.км, чип делал на 10+ т.км.
2.5T, AT.
Автомобиль, как женщина! Если вызывает эмоции, то хочется вкладывать деньги. Если нет, то делаешь только самый необходимый ремонт.
Любая поломка в авто - это замечательный повод для тюнинга!
Аватара пользователя
Tech
Авто профессор
Заслуженная репутация: 2094
Сообщения: 1596
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Mazda 6
Город: Москва

Re: Температурные проблемы & сетка в бампер

Сообщение #169  04 сен 2012, 12:34

Tech
Да я не про чип конкретно из Моренди, или ещё откуда, а в общем на этом двигателе.
Что не помешает заменить маслокулер на более производительный, а то мы начинаем менять кулер охлаждения воздуха и т.д, а про этот забываем.
Аватара пользователя
Мокус
Авто академик
Заслуженная репутация: 947
Сообщения: 5330
Откуда: Зима
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 1943 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: Mazda
Город: Москва

Снятие переднего бампера и установка защитной сетки

Сообщение #170  10 сен 2012, 18:10

Защитную сетку решил устанавливать сверху решетки бампера, ИМХО мне так больше нравится, поэтому снятие бампера, в моем варианте, обязательно, тем более, что это не так сложно, как может показаться. То что заводские галогенки совсем не светят, не удивительно, колхозить ксенон в планы не входило, поэтому новые лампы, диоды в фары и лампы туманок купил заранее, заглядывая под капот и подозревая, что без снятия фар - бампер не снять, вот и поменяю все одним махом. Хорошая фраза получилась «…без снятия фар - бампер не снять!», это примерно то же самое как – «без снятия колес – глушак не снять», но это юмор, но как водится - в юморе, только часть юмора!

Материалы и инструментарий: набор ключей системы «Чемодан», сетка алюминий (черная), хомуты пластиковые (тонкие, длина 15см), дрель, паяльник, фонарик, лампы «Филипс КристалВижн» Н7-4200к (4шт.), диоды W5W 2шт., лампы в туманки Н11-4200к 2шт. Работа выполнялась в четыре руки. Пиво не пили, поэтому все довольно быстро :)

К делу.
1. Открываем капот и откручиваем шурупы(6шт.) крепления центральной решетки. В процессе центр.решетку мы не снимали, но при желании можно снять.
2. Отсоединяем от решетки замок капота, он как бы защелкивается в решетке изнутри и оставляем его висеть на карданчике, там не сложно.
3. Снимаем пластиковые заглушки под фарами (от крыла к решетке, поддеваем чем-то типа пластикового шпателя).
4. Отсоединяем разъем фары. Справа на разъеме фары есть ухо в него вставляем отвертку со стороны мотора и давим слегка, разъем снимается.
5. Откручиваем по одному крепящему болту сверху на каждой фаре.
6. Руками под фарой, две защелки – сжимаем их и подаем фару на себя, фара снята.
7. Руку вниз к туманке, снимаем разьем вместе с лампой, лампу аккуратно вынимаем из разъема.
8. В колесных арках шурупы под звездочку, по одному(ближе к бамперу) в каждой арке, два под бампером (возле лев. колеса) и один под бампером возле правого, плюс одна клипса по середине под бампером.
9. Единственное, что сложно(по времени) крепление(стык) бампера к крылу. Там стоит пластиковая планка, которая соединяет крыло с бампером, путем затяжки двумя болтами снизу. Ближний болт(№1) открутить не проблема, а вот дальний(№2) это головняк. Проще было раскрутить, но и закрутка решается, при наличии второй пары рук, которые шевелят планку, а вы стараетесь наживить по резьбе. Пользовались отверткой(для головок) и трещоткой с маленькой головкой на 10-ть, места очень мало. Фото внутри крыла нет, но на этой фотографии должно быть понятно, как внутри все закреплено.

Изображение

10. Сняв фару, слева и справа вы увидите как бампер входит в фиксирующие защелки, поддеваем отверткой и тянем бампер на себя, это делаем одновременно с обоих сторон, но не снимаем бампер до конца. Когда вы сможете немного отвести бампер от радиатора, вы увидите внизу(слева и справа) две небольшие пластиковые защитки, которые крепятся к телу бампера клипсой(всего 2шт.), отсоединяете клипсы и бампер у вас в руках.

Далее дело техники. Обрезаем сетку под нужные размеры, при этом по краям штатной решетки, на глухих плоскостях просверливаем несколько дырочек, для последующего закрепления сетки хомутами. Нижнее «поддувало» в бампере, состоящее из пяти дырок, так же закрыли сеткой, один край которой выгнули(для плотного контакта) и завели под край планки внутри бампера, другой наглухо впаяли паяльником в бампер, там с этим нет проблем, он там двухслойный. На замену всех ламп ушло минут десять, на снятой фаре это проще простого. Сборка - все в обратном порядке. Итого, без «инструкции» по снятию бампера, не спеша с расстановкой, что-бы ничего не сломать, три часа. Удачи!

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось mazman 11 сен 2012, 15:44, всего редактировалось 1 раз.
WHITE WOLF Number One 2.0TDCi 163hp PS AWD
Цветы... на городе....
Аватара пользователя
mazman
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 171
Сообщения: 770
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 372 раз.

Защита радиатора

Сообщение #171  07 апр 2013, 10:24

Всем привет!

Кто-нибуть сетку ставил между бампером и радиатором? Хочу поставить себе, но хочу у Вас спросить пару практических советов по установки.

1. Какой размер сетки нужен?
2. Прошу описать процесс установки, желательно с фото?
3. Куда сетка крепилась и что использовалось в качестве крепежа?

Спасибо!
Изображение
Rus-yaz
Детский сад
Заслуженная репутация: -5
Сообщения: 16
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FK1 4WD 200 hp
Город: Россия

Re: Защита радиатора.

Сообщение #172  07 апр 2013, 10:27

Аватара пользователя
DbIMA
Авто профессор
Заслуженная репутация: 176
Сообщения: 1803
Откуда: Новая Москва, ТиНАО
Благодарил (а): 347 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: FF1 FF2 FK1 4WD TDCI 136 opel mokka
Город: Москва

Re: Защита радиатора.

Сообщение #173  09 апр 2013, 08:51

DbIMA
Спасибо!
Почитал. Геморой какой-то получается. Не успею за первые майские сделать, а в промежутках между майскими ехать далеко надо по трассе. mad.gif
Изображение
Rus-yaz
Детский сад
Заслуженная репутация: -5
Сообщения: 16
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FK1 4WD 200 hp
Город: Россия

Re: Защита радиатора.

Сообщение #174  09 апр 2013, 09:16

Любые сетки, счетаю абсолютно бесполезными приспособлениями. При разработке любого узла автомобиля, учавствует очень много ученых, конструкторов, автомобилистов, проводятся многочисленные баллистические экспертизы. Поймать камень радиатором, невозможно! Насекомые попадают, камни нет.
Аватара пользователя
Георгич
Магистр
Заслуженная репутация: 65
Сообщения: 447
Откуда: Москва Строгино
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: SGVN

Re: Защита радиатора.

Сообщение #175  09 апр 2013, 09:37

Георгич
Какие-то неправильные пчёлы здесь тогда rofl.gif
Изображение
Я оттуда птиц доставал, правда не целых уже, в основном фарш :(
Аватара пользователя
Мокус
Авто академик
Заслуженная репутация: 947
Сообщения: 5330
Откуда: Зима
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 1943 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: Mazda
Город: Москва

Re: Защита радиатора.

Сообщение #176  09 апр 2013, 09:54

это чей радиатор?
Аватара пользователя
Георгич
Магистр
Заслуженная репутация: 65
Сообщения: 447
Откуда: Москва Строгино
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: SGVN

Re: Защита радиатора.

Сообщение #177  09 апр 2013, 09:54

Георгич писал(а):Любые сетки, счетаю абсолютно бесполезными приспособлениями. При разработке любого узла автомобиля, учавствует очень много ученых, конструкторов, автомобилистов, проводятся многочисленные баллистические экспертизы. Поймать камень радиатором, невозможно! Насекомые попадают, камни нет.


Согласно Вашей версии, камень в радиатор попасть не может. Тогда получается, что во все части авто, камни попадают (лобовое стекло, фары, капот бампер), а в радиатор нет. Видимо конструкторы наделяют его защитным полем при создании. :) Или нет, соты радиатора гнутся от силы ветра, при езде на большой скорости.
Изображение
Rus-yaz
Детский сад
Заслуженная репутация: -5
Сообщения: 16
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FK1 4WD 200 hp
Город: Россия

Re: Защита радиатора.

Сообщение #178  09 апр 2013, 09:57

Георгич
Слава богу не мой.
ФФ2 насколько я знаю.
Аватара пользователя
Мокус
Авто академик
Заслуженная репутация: 947
Сообщения: 5330
Откуда: Зима
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 1943 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: Mazda
Город: Москва

Re: Защита радиатора.

Сообщение #179  09 апр 2013, 10:26

MOkUS
Хотелось бы поточнее про марку авто. В моих машинах до 2002г, камни попадали регулярно, в аккорде через решетку скворец попал и зажарился, запах кур на гриле, еще 3 месяца стоял. После 2002г были Мазда6, патрол, х-трейл, гранд витара, ни одного камешка не залетело.
Аватара пользователя
Георгич
Магистр
Заслуженная репутация: 65
Сообщения: 447
Откуда: Москва Строгино
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: SGVN

Re: Защита радиатора.

Сообщение #180  09 апр 2013, 11:00

Георгич
Да не знаю я поточнее чей это радиатор.
Это прямо так важно?
Сетку ставят в принципе не только от камней, но и от насекомых, пуха и прочей лабуды.
Промывка радиаторов (не Керхером сверху), а с разбором "бутерброда" удовольствие не из дешёвых, промывать желательно хотя бы раз в год. С сеткой думаю меньше там будет мусора скапливаться. Это не панацея конечно, но результат будет однозначно.
Промывка радиаторов на Куге1 с разбором, от 6 тыс. была в прошлом году, сейчас может и дороже.
Аватара пользователя
Мокус
Авто академик
Заслуженная репутация: 947
Сообщения: 5330
Откуда: Зима
Благодарил (а): 387 раз.
Поблагодарили: 1943 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: Mazda
Город: Москва

Пред.След.

Вернуться в Технические вопросы (общий для всех модификаций)



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей