База Знаний

Обсуждаем: вибрация, ГСМ, шумы итд.

обработано

Сообщение #61  30 авг 2012, 20:35

Решение проблемы розжига ксеноновых ламп после установки "скандинавского света" от Wawavv здесь
Аватара пользователя
sergkurz
Авто профессор
Заслуженная репутация: 685
Сообщения: 2525
Откуда: Пермь-Очёр
Благодарил (а): 1024 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Пермь
Моя группа: Урал

обработано

Сообщение #62  30 авг 2012, 20:57

Спасибо Tech за "наизачетнейший" шинный калькулятор!
Аватара пользователя
sergkurz
Авто профессор
Заслуженная репутация: 685
Сообщения: 2525
Откуда: Пермь-Очёр
Благодарил (а): 1024 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Пермь
Моя группа: Урал

обработано

Сообщение #63  31 авг 2012, 19:54

номера и цены от cobratty
Ford Kuga trend+ 140 АКП 4 wd г.н. Н 954
Аватара пользователя
Абзы
Выпускник
Заслуженная репутация: 29
Сообщения: 130
Фото: 1
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: SKODA Octavia A5
Город: Уфа

обработано

Сообщение #64  31 авг 2012, 19:59

Замена жидкости ГУР от fisherman
Ford Kuga trend+ 140 АКП 4 wd г.н. Н 954
Аватара пользователя
Абзы
Выпускник
Заслуженная репутация: 29
Сообщения: 130
Фото: 1
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: SKODA Octavia A5
Город: Уфа

обработано

Сообщение #65  02 сен 2012, 14:12

Все регионы РФ разбиты на две тарифные зоны:

Зона 1: Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Калининград, Нижневартовск, Нижний Новгород, Ноябрьск, Петрозаводск, Ростов-на-Дону, Самара, Сургут, Тверь, Тюмень, Уфа, Хабаровск.

Зона 2: все остальные города РФ.

Прейскурант для Зоны 1: файлPDF


Прейскурант для Зоны 2: файлPDF

Внимание! С октября 2012 повысились цены на ТО: http://www.ford.ru/Owners/MaintenanceForOwner
Аватара пользователя
sergkurz
Авто профессор
Заслуженная репутация: 685
Сообщения: 2525
Откуда: Пермь-Очёр
Благодарил (а): 1024 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Пермь
Моя группа: Урал

на удаление

Сообщение #66  02 сен 2012, 14:40

Вот здесь и здесь объясняет Вова
Аватара пользователя
sergkurz
Авто профессор
Заслуженная репутация: 685
Сообщения: 2525
Откуда: Пермь-Очёр
Благодарил (а): 1024 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Пермь
Моя группа: Урал

обработано

Сообщение #67  02 сен 2012, 15:10

Устранение скрипа задней подвески в холодное время от Boge: здесь
Аватара пользователя
sergkurz
Авто профессор
Заслуженная репутация: 685
Сообщения: 2525
Откуда: Пермь-Очёр
Благодарил (а): 1024 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Пермь
Моя группа: Урал

на удаление

Сообщение #68  02 сен 2012, 21:32

Evgenij описал различия здесь.
Аватара пользователя
sergkurz
Авто профессор
Заслуженная репутация: 685
Сообщения: 2525
Откуда: Пермь-Очёр
Благодарил (а): 1024 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Пермь
Моя группа: Урал

обработано

Сообщение #69  03 сен 2012, 07:36

Аватара пользователя
Соболев
Banned
Заслуженная репутация: 31
Сообщения: 7827
Фото: 70
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 2105 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва
Моя группа: Москва

обработано

Сообщение #70  03 сен 2012, 18:21

Поднятие подушек сидений от zmey2419 здесь

Полный фотоотчет от mazman здесь
Аватара пользователя
sergkurz
Авто профессор
Заслуженная репутация: 685
Сообщения: 2525
Откуда: Пермь-Очёр
Благодарил (а): 1024 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Пермь
Моя группа: Урал

Re: Шумоизоляция дверей и замена акустики

Сообщение #71  03 сен 2012, 18:32

Аватара пользователя
sergkurz
Авто профессор
Заслуженная репутация: 685
Сообщения: 2525
Откуда: Пермь-Очёр
Благодарил (а): 1024 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Пермь
Моя группа: Урал

Re: Устранение шумов и скрипов

Сообщение #72  03 сен 2012, 18:53

Лечение жужжания датчика климата от Apyrin и Boge здесь
Аватара пользователя
sergkurz
Авто профессор
Заслуженная репутация: 685
Сообщения: 2525
Откуда: Пермь-Очёр
Благодарил (а): 1024 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Пермь
Моя группа: Урал

на удаление

Сообщение #73  04 сен 2012, 18:55

Рано или поздно владелец "зажигалки" с 2,5Т услышит несколько незнакомых слов.Чтобы общаться с мастерами и одноклубниками на равных, вот их расшифровка:

Блоуофф, Клапан сброса избыточного давления (blowoff) – клапан, устанавливаемый в воздушный тракт высокого давления после турбины перед дроссельной заслонкой, предназначенный для сброса давления при резком закрытии заслонки, во время сброса газа. Таким образом, блоуофф предотвращает повреждение деталей воздушного тракта высокого давления (шланги, интеркулер) от резкого повышения давления, а также предотвращает остановку колеса компрессора турбины из-за обратного противодавления. Избыточное давление стравливается в атмосферу.

Типы blowoff:

Диафрагменный

Традиционный блоуофф использует резиновую диафрагму в качестве клапана и такое устройство является популярным до сих пор. Пружина, поддерживающая клапан в закрытом состоянии, упирается в пластиковое основание резиновой диафрагмы.

Такие клапана могут вызвать проблемы на холостых оборотах у автомобилей с расходомером воздуха, но могут быть отрегулированы путем изменения жесткости пружин.

Хорошей новостью для любителей громкого звука станет то, что диафрагмовые клапана, как правило, являются самыми громкими.

Поршневой

Поршневые клапан набирают все большую популярность в последнее время. Они используют металлический или пластиковый клапан вместо резиновой диафрагмы. Эти клапана могут вызвать такие же проблемы, что и диафрагменные блоуофф, но большинство поршневых имеют регулируемую по жесткости пружину, благодаря чему можно решить эту проблему. Звук, издаваемый поршневыми клапанами, как правило более резкий, короткий и высокий, чем у диафрагменных

Двухпоршневой

Обычно клапана полностью выпускают избыточное давление наружу, что приводит расходомер воздуха (MAF) в недоумение. Двухпоршневой клапан имеет две пружинки и два поршня. При возникновении условий, при которых расходомер бы входил в ступор, вторичный поршень остается закрытым, не допуская возникновения такого эффекта.

Байпасс (bypass)- принцип и назначение то же что и у блоуофф, только стравливание избытка производится не в атмосферу, а на вход тракта низкого давления, т.е. на вход турбины после воздушного фильтра. За счет этого достигается тихая работа клапана и корректная обработка сигнала с MAF, который считает количество поступившего воздуха во впуск, в отличие от блоуофф, который издает громкий пшикающий звук.

Интеркулер (intercooler)- радиатор для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха. Ставится в воздушный тракт высокого давления, после турбины и в большинстве случаев перед дросселем.

Необходимость охлаждения воздуха обусловлена повышением эффективности работы наддува и повышением порога детонации, т.к. холодного воздуха по массе входит в цилиндры больше чем горячего, при одинаковом давлении. Воздух нагревается по 2-м причинам: первое и основное - нагрев воздуха в компрессоре турбины в результате сжатия, второе - получение тепла от компрессорной части турбины, а так же вала, соединяющего турбинное колесо с компрессорным.

Чарджкулер (Chargecooler) - это воздухо-водяной радиатор, в котором горячий воздух после турбины/компрессора охлаждается при помощи воды либо охлаждающей жидкости (ОЖ). Вода (а тем более ОЖ) гораздо лучше "впитывает" тепло, нежели воздух - соответственно и эффективность охлаждения воздуха водой будет намного эффективнее.

Чарджкулер - это, грубо говоря, интеркулер в коробке с водой. Воздух после турбины отдает свое тепло воде, которая, благодаря отдельной помпе, циркулирует между чарджкулером и дополнительным радиатором, расположенным под передним бампером.

Чарджкулер-Система состоит из водяных патрубков, электрической водяной помпы, расширительного бачка, водяного радиатора (грубо говоря такого же, как используется в системах охлаждения двигателя) и, собственно, чарджкулера (воздухо-водяного радиатора).

Плюсы: Существенно большая эффективность по сравнению с интеркулером такого же размера; чарджкулер начинает "работать" с момента запуска двигателя (даже если машина стоит на месте), чарджкулер может быть установлен практически где угодно в автомобиле, хоть вплотную к ресиверу/дроссельной заслонке (благодаря тому, что охлаждается не набегающим потоком воздуха), что позволяет уменьшить длину патрубков наддува, а, следовательно, уменьшить падение давления и положительно сказаться на отзывчивости мотора.

Минусы: Необходимость немного большего свободного пространства под капотом, чем для интеркулера (необходимость прокладки дополнительных патрубков и установки насоса с расширительным бачком), необходимость установки дополнительного радиатора (в месте, схожим с местом установки интеркулера).

Даунпайп (downpipe)- приемная труба глушителя, идущая от турбины к глушителю соответственно. Как правило в месте соединения с турбиной имеет расширение - воронку, предназначенную для уменьшения влияния обратного давления газов (backpressure) на поток выходящих из турбины газов.

Вейстгейт (wastegate) – Устройство, предназначенное для регулировки давления наддува, развиваемого турбиной. Оно состоит из клапана, открывающего обходной канал, по которому выхлоп может пройти со входа турбинной улитки непосредственно на выход мимо турбинного колеса, и управляющего этим клапаном пневматического устройства - актюатора.

В нормальном состоянии клапан закрыт, и весь выхлоп подается на турбинное колесо, актюатор вейстгейта соединен с выходом компрессорной части шлангом, через который на актюатор подается управляющее давление воздуха. Как только оно достигает порогового значения, актюатор выдвигает шток, соединенный с клапаном, и клапан открывается, стравливая часть выхлопных газов мимо турбинного колеса на выход в даунпайп, в результате чего падают обороты турбинного и компрессорного колеса, а соответственно падает и давление на выходе компрессорной части. Шток, под действием пружины, задвигается обратно, закрывая клапан, и процесс повторяется.

Как отрегулировать момент открытия «гейта»?

В самом простом случае, момент открытия клапана зависит от жесткости установленной пружины. Чем она жестче, тем при большем давлении откроется клапан.

Еще одним способом контроля над давлением наддува является установка буст-контроллера. Эти устройства не позволят уменьшить давление ниже определенного, но могут обмануть «гейт» и заставить его открываться позже. Они не допускают часть давления к «гейту», пока оно не достигнет определенной величины.

Внешний и внутренний вейстгейты.

В некоторых случаях у вас просто нет выбора – турбина штатно поставляется с внешним либо внутренним «гейтом». И у обоих есть свои преимущества.

Преимуществом внутреннего «гейта» является то, что они встроены в турбину – а значит, недороги и компактны. Но, именно из-за их компактности они не могут пропустить через себя большое количество воздуха.

Это уже удел внешних компонентов. И хотя они будут стоить несколько больших денег и займут некоторое место, но у них есть множество преимуществ. Первое – это их пропускная способность. Они могут быть и в три раза больше, чем внутренние – что важно, особенно если вы используете большую турбину.

Еще одним преимуществом является то, что вы можете провести отдельную выхлопную трубу от «гейта», которую называют «кричащей трубой» - из-за звука, который она производит при максимальном давлении. Использование отдельной трубы уменьшает давление в основной системе, что приводит к небольшому увеличению мощности.

Бустконтроллер (boostcontroller) – устройство, обеспечивающее возможность гибкой регулировки давления, развиваемого турбиной. Принцип действия основан на ограничении управляющего давления на входе актюатора вейстгейта до значения не вызывающего его срабатывания, до тех пор, пока значение давления на выходе компрессора не перейдет за пороговое значение установленное бустконтроллером.

Управляющий элемент (клапан) бустконтроллера врезается в шланг подачи управляющего воздуха на актюатор вестгейта, и ограничивает (стравливанием части воздуха в атмосферу) или закрывает совсем поток управляющего воздуха, в результате клапан вейстгейта откроется только в том случае, если будет открыт клапан бустконтроллера. Таким образм, очевидно, что бустконтроллер может работать только на увеличение давления развиваемого турбиной, т.к. снизить порог срабатывания бустконтроллера ниже, чем срабатываение актюатора, невозможно. Поэтому, при установке бустконтроллера обычно снижают порог срабатывания актюатора путем снижения жесткости его пружины, или регулировкой длинны штока, для расширения диапазона регулировки давления наддува. В простейшем случае бустконтроллер представляет собой маленький краник, который частично ограничивает подачу управляющего воздуха на актюатор, сбрасывая излишек в атмосферу, в более традиционном случае - это электромагнитный клапан, управляемый электронным устройством на основе микропроцессорного контроллера, снимающий значения управляющего давления через MAF Sensor, управляемый по программе, заданной пилотом. Такое устройство может регулировать давление в зависимости от выбранной передачи и т.п. Контроллеры от японских тюнинговых фирм типа Apexi, Greddy, Blitz, HKS и т.п. имеют так же множество других сервисных функций типа отображения динамики разгона авто, тахометра, давления развиваемого турбиной и т.п.

Виды клапанов бустконтроллера:

Клапан сброса (bleed valve)

Клапан сброса является самым простым видом регуляции давления наддува.

Клапан сброса представляет собой простой девайс, который попросту сбрасывает часть давления в атмосферу. Количество сбрасываемого воздуха регулируется простым поворачиванием регулятора.

Но такой способ регулировки давления наддува является достаточно грубым, поскольку он представляет собой, по большому счету, контролируемую утечку давления.

Плюсы: Невысокая цена, простота установки

Минусы: Невозможность точной настройки давления, меньшая эффективность турбины, худшая отзывчивость, падение давления наддува на высоких оборотах, невозможность динамического изменения давления наддува

Шлюзовый клапан

Шлюзовые клапана внешне очень похожи на клапана сброса, однако принцип их работы кардинально отличается.

Внутри шлюзового клапана находится шарикоподобный клапан, удерживаемый в закрытом состоянии пружиной. Когда клапан закрыт, он удерживает все давление наддува от прохождения к «гейту»/актюатору. Когда же давление наддува увеличивается и превосходит давление, создаваемое пружиной, клапан открывается.

Простым поворотом регулятора можно изменять силу натяжения пружины и регулировать момент открытия клапана, изменяя давление наддува.

Плюсы: невысокая цена, высокая эффективность работы турбины.

Минусы: неточная регулировка давления наддува, невозможность динамического изменения давления наддува.

Электронный соленоид

Буст-контроллеры, основанные на использовании электронных соленоидов являются последним достижением в мире турбо-тюнинга. Они управляются, как правило, своим собственным блоком управления.

Вместо того чтобы спускать часть воздуха в атмосферу или использования пружины, клапан в этих устройствах управляется электроникой, благодаря чему может оставаться полностью закрытым вплоть до момента максимального давления наддува. Это обеспечивает очень точный контроль давления наддува и максимальную отзывчивость мотора.

Плюсы: точная установка давления наддува, возможность ограничения давления наддува в зависимости от различных факторов, вроде ограничения на низких передачах, низких оборотах, до определенного момента открытия дросселя, набора определенной скорости.

Минусы: Цена, более сложная установка и настройка.

Рестриктор (Restrictor) - жиклер, устанавливающийся в масляную магистраль турбины, для снижения потока масла через турбину до необходимого, определяемого соответственно диаметром калиброванного отверстия рестриктора, а также для смазки и охлаждения вала турбины.

Турболаг (Turbolag) - этот эффект так же принято называть турбоямой. Это время между нажатием на газ и турбоподхватом (выходом на рабочее давление), его еще называют turboresponse. Разница значений числа оборотов, до которого необходимо раскрутить мотор, что бы турбина вышла на номинальный режим производительности. Этот параметр зависит, как правило, от легкости раскрутки вала турбины, что в свою очередь зависит соответственно от массы системы - турбинное колесо, вал, компрессорное колесо, а так же от противодавления с компрессорной стороны которое растет, с увеличением производительности компрессора. Таким образом чем больший размер имеет компрессорная часть турбины, тем больший диаметр имеет соответственно компрессорное колесо, тем больше энергии необходимо затратить, чтобы раскрутить вал турбины, тем большие обороты мотора соответственно на это требуется, и естественно , тем выше лаг, но у большей турбины большая же и производительность, соответственно и больше отдача мотора, при выходе производительности турбины на номинал.
Аватара пользователя
sergkurz
Авто профессор
Заслуженная репутация: 685
Сообщения: 2525
Откуда: Пермь-Очёр
Благодарил (а): 1024 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Пермь
Моя группа: Урал

обработано

Сообщение #74  04 сен 2012, 19:23

Спасибо Envir, нашедшему инормацию о дизельке 136PS
Аватара пользователя
sergkurz
Авто профессор
Заслуженная репутация: 685
Сообщения: 2525
Откуда: Пермь-Очёр
Благодарил (а): 1024 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Пермь
Моя группа: Урал

обработано

Сообщение #75  06 сен 2012, 16:15

Возникновение, индикацию и возможные методы устранение ошибок описал вова
Аватара пользователя
sergkurz
Авто профессор
Заслуженная репутация: 685
Сообщения: 2525
Откуда: Пермь-Очёр
Благодарил (а): 1024 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Пермь
Моя группа: Урал

обработано

Сообщение #76  06 сен 2012, 17:19

Сообщение пополняется...

Спасибо Rifles и Allure за создание и сохранение важной информации:
Изображение


Калибровка климат-контроля от Rifles:
1. Включаем зажигание
2. Нажимаем Off + Ноги (одновременно), затем Авто. Все кнопки просто нажимаются, без удержания
3. климат включает режим проверки, индикатор скорости вентилятора выступает в роли импровизированного прогресс-бара
4. по окончании проверки включаются все сегменты, что означает отсутствие ошибок. Если есть ошибки, они должны быть показаны.
5. когда всё откалибруется, нужно нажать на MAX (Лобовое стекло: Устранение обледенения/запотевания) - это выключение режима калибровки.
6. выключаем КК, он выключается, затем через некоторое время сам включается в обычном режиме, НО настройки выставляются в дефолтные (независимо от того как было настроено до теста).

Если вместо Auto в п.2 нажать A/C, то покажется версия прошивки. Если нажать кнопку "воздух в лицо", то просто покажутся ошибки, если есть (без проверки). Сброс ошибок не проверял, т.к. у меня их нет.
Внимание! ok491 поправляет:
Нашел правильное решение по выходу из режима самодиагностики:
-замена п.5 алгоритма - когда все откалибруется,нужно нажать на AUTO (не на MAX),тогда климат выключится и через несколько сек. включится.
После очередной диагностики,вышел из нее нажатием на AUTO-и,о чудо,все работает как надо!!!

Сервисный режим модуля GEM (спасибо DbIMA и BSG):
Цитата из Etis:
"GEM имеет режим технического обслуживания, который позволяет проверять различные входные и выходные сигналы.
Для активации этого режима необходимо выполнить следующую процедуру.
• Нажмите и удерживайте в нажатом положении выключатель обогрева заднего стекла; при этом зажигание должно быть выключено.
• Включите зажигание.
• Отпустите переключатель обогрева стекла.
Включение режима диагностики подтверждается звуковым сигналом, при этом индикаторы указателей поворота, расположенные на приборном щитке, мигают один раз.
Для того чтобы проверить входные сигналы, выключатель стеклоочистителя должен находиться в положении "0".
В качестве подтверждения тестирования входных сигналов раздастся звуковой сигнал, и один раз мигнут индикаторы указателей поворота, расположенные на приборном щитке.
В любом порядке можно проверить следующие входные сигналы:
• датчик открытого капота,
• переключатель "Set/Reset" (только на автомобилях без модулей двери),
• переключатель "Lock/Unlock" (только на автомобилях без модулей двери),
• датчик открытой двери багажного отделения,
• наружный выключатель разблокировки замка двери багажного отделения,
• выключатель охранной сигнализации,
• блокировка дверных рукояток,
• разблокировка дверных рукояток,
• переключатель обогрева ветрового стекла,
• выключатель указателей поворота,
• выключатель аварийной световой сигнализации,
• выключатель замка двери,
• выключатель прерывистого режима работы очистителя заднего стекла,
• выключатель "нормальной" скорости очистителя,
• выключатель "высокой" скорости очистителя,
• выключатель омывателя заднего стекла,
• выключатель омывателя ветрового стекла,
• выключатель светового сигнала, подаваемого прерывистым включением дальнего света фар,
• выключатель дальнего света фар,
• переключатель фонарей заднего хода,
• выключатель габаритных огней,
• выключатель ближнего света фар (кроме вариантов исполнения Fx и Ax),
• переключатель управления системы кондиционирования (только на автомобилях без EATC (электронный блок управления системой климат-контроля)),
• переключатель стояночного тормоза,
• датчик уровня тормозной жидкости,
• переключатель автоматического контроля света,
• выключатель системы круиз-контроля (проверка всех выключателей),
• выключатель зажигания - вывод 15,
• выключатель дистанционного радиоуправления,
• датчики системы контроля салона,
Входы от выключателя обогрева заднего стекла и прерывистого режима работы стеклоочистителей не проверяются. Они используются в режиме технического обслуживания. Если выключатель обогрева заднего стекла вышел из строя, то GEM также не может перейти в режим технического обслуживания. Если выключатель очистителя ветрового стекла не работает в положении прерывистого режима работы, то невозможно будет проверить выходные сигналы.
Для того чтобы проверить входные сигналы, выключатель стеклоочистителя должен находиться в положении, соответствующем прерывистому режиму работы.
Проверьте работоспособность выключателя в прерывистом режиме работы стеклоочистителя (проверьте все положения). При изменении паузы в прерывистом режиме работы будет слышен звуковой сигнал.
При включении переключателя обогрева заднего стекла следующие входные сигналы активируются и деактивируются в определенной последовательности.
• При нажатии на выключатель обогрева заднего стекла активируется подлежащий проверке выход.
• При повторном нажатии на выключатель обогрева заднего стекла выход, подлежащий проверке, деактивируется.
Можно проверить перечисленные ниже выходные сигналы в указанной последовательности:
• левые указатели поворота,
• правые указатели поворота,
• фары - дальний свет,
• ближний свет,
• "нормальная" скорость работы стеклоочистителя,
• "высокая" скорость работы стеклоочистителя,
• обогрев заднего стекла,
• электродвигатель вентилятора обдува,
• система омывателей фар (если установлена),
• дополнительный электрический отопитель (если установлен),
• габаритный фонарь/лампа освещения номерного знака (только на автомобилях с автоматическим контролем света),
• сирена охранной сигнализации,
• стеклоочиститель заднего стекла,
• обогрев ветрового стекла,
• звуковой сигнал.
Через 20 секунд после ввода последнего сигнала или при скорости более 7 км/ч GEM автоматически выходит из режима технического обслуживания.
Однако выйти из режима технического обслуживания можно в любой момент вручную, выполнив следующие операции.
• Нажмите переключатель обогрева заднего стекла и удерживайте в этом положении.
• Выключите зажигание.
• Отпустите клавишу переключателя обогрева заднего стекла.
О выходе из режима технического обслуживания свидетельствуют 3 акустических сигнала и мигание указателей поворота.
Если после отключения режима технического обслуживания не работают или неправильно работают некоторые функции, проверьте следующие функции:
• подсветка щитка приборов, габаритные огни (стояночные) и фонарь освещения номерного знака в режиме автоматического контроля света,
• очиститель заднего стекла,
• омыватель фар,
• электрический дополнительный отопитель,
• звуковой сигнал противоугонной сигнализации,
• обогрев ветрового стекла.
Если одна или несколько из названных функций не в порядке, то причиной неисправности может быть неправильный выход из режима технического обслуживания.
Чтобы снова правильно активировать функции, выполните следующие действия.
• Выключите зажигание.
• Выключите переключатель очистителя/омывателя ветрового стекла.
• Нажмите переключатель обогрева заднего стекла и удерживайте в этом положении.
• Включите зажигание.
• Отпустите переключатель обогрева заднего стекла (успешная активация подтверждается звуковым сигналом).
• Переведите переключатель очистителя/омывателя ветрового стекла в позицию, соответствующую прерывистому режиму работы.
• Шесть раз нажмите на переключатель обогрева заднего стекла (фары дальнего света включаются и выключаются).
• Выключите переключатель очистителя/омывателя ветрового стекла.
• Нажмите переключатель обогрева заднего стекла и удерживайте в этом положении.
• Выключите зажигание.
• Отпустите переключатель обогрева заднего стекла (успешная активация подтверждается тремя звуковыми сигналами). "

Выключение дворников после омывания стекла
BASIL писал(а):Нашел решение вопроса))) в общем нажимаем на кнопку омывателя начинают работать дворники если ничего не делать то будет 4 раза, а если нажать на рычажок вниз после любого прохода дворников то они перестанут работать) т.е. если брызнуть и нажать вниз то будет 1 проход дворников , если после 2-го будет 2 прохода и так далее) надеюсь понятно объяснил)
Аватара пользователя
sergkurz
Авто профессор
Заслуженная репутация: 685
Сообщения: 2525
Откуда: Пермь-Очёр
Благодарил (а): 1024 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Пермь
Моя группа: Урал

Дворники Ford Kuga

Сообщение #77  08 сен 2012, 09:19

Передние дворники, крепление "кнопка":
Изображение
Изображение
Изображение

"Родной" размер- 600мм и 430мм, но короткая "пассажирская" щетка может быть чуть короче.
Список подходящих дворников, составленный dmitriiy.

Заказ и замена резинок от VAG на штатных дворниках здесь

Сервисного режима для замены щеток нет, делаем вот так.

Задний дворник: 330мм. Крепление "крючок". Ford 1 515 014 или BOSCH H330
Или подходит от Опель Астры: подробности здесь
Изображение
Аватара пользователя
sergkurz
Авто профессор
Заслуженная репутация: 685
Сообщения: 2525
Откуда: Пермь-Очёр
Благодарил (а): 1024 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Пермь
Моя группа: Урал

Программируемый Предпусковой топливный Подогреватель (ППП)

Сообщение #78  09 сен 2012, 11:28

Информация пополняется...

Штатный ППП, опционально устанавливаемый на Форд Куга: Eberspacher Hydronic D5WS или B5WS для бензина, мощностью 5кВт. Но! Электронный блок управления специально запрограммирован для а/м Форд и просто купить в магазине такой же и установить не получится.

Документация на котел.

Приборчики для расширения функциональности ППП.

Летом, раз в месяц нужно запускать ППП, чтоб не "закис". Как, здесь.


Установка ППП в режим догревателя (автоматическое вкл. при заводке двигателя и поддержание рабочей температуры)

Внимание! Блокировка неисправного ППП.

Из личного опыта (спасибо mat за подсказку):

Температура за бортом
Изображение
Включаем ППП в режим догревателя

Изображение
Изображение

Принудительно запускаем ППП (зажигание включено, двигатель не запущен)

Изображение
Изображение

При заведенном двигателе этот пункт пропадает

Изображение
Изображение

Для Куги2 алгоритм включения тот же самый, только температурный предел работы ППП до +15 град.


Установка воздушного и топливного фильтров для штатного ППП от Сега: здесь
Аватара пользователя
sergkurz
Авто профессор
Заслуженная репутация: 685
Сообщения: 2525
Откуда: Пермь-Очёр
Благодарил (а): 1024 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Пермь
Моя группа: Урал

Замена ламп уличной подстветки зеркал на авто 2012 г.в.

Сообщение #79  16 сен 2012, 22:45

Замена ламп уличной подстветки зеркал на авто 2012 г.в.

Инфа в FAQ по этому поводу явно устарела. У меня машина 2012 г.в., имеем немаловажные отличия от машин пред идущих годов выпуска. Вопервых, там действительно отламывается звездочный шурупчик и не отламать его просто невозможно. Но если не хотите отламывать, то снимайте полотно зеркала или разбирайте зеркало полность, что просто бред. Красным кругом отмечено место этого «отлома», а стрелкой направление вставления лампочки. Что важно отметить, что «отлом» энтого шЮрЮпа совершенно не влияет на последующее, после замены лампы на диод, фиксацию всего блока подсветки в днище зеркала. Нах он(шЮрЮп) там стоит, эт ??? как и многое другое, что «закручено-торчит» в Фордах. Есть версия, что бы только ОД знал, как там все «серьезно» и смог слупить с юзера денег за «сложную» замену данных ламп. Тупняк, одним словом.

Изображение

Да и подходить к зеркалу нужно совсем с другой стороны, в сравнении с отчетом владельцев машин 2008-2010 г.в. Все наглядно видно, не буду излишне «пачкать бумагу». См.фото.

Изображение

На третьем фото, отчетливо видно, при открытой двери и горящей там лампе, ту точку где находится ушко фиксации, которое нужно отогнуть отверткой. Я светил туда еще фонариком, ну это для особо «незрячих» :D

Изображение

Все вышеизложенное внести в «фак» считаю необходимым, как обновление для машин с 2011 г.в. Удачи!
WHITE WOLF Number One 2.0TDCi 163hp PS AWD
Цветы... на городе....
Аватара пользователя
mazman
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 176
Сообщения: 771
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 374 раз.

обработано

Сообщение #80  20 сен 2012, 21:38

Информация, постоянно собираемая уважаемым Kingly, с помощью не менее уважаемых форумчан.
Аватара пользователя
sergkurz
Авто профессор
Заслуженная репутация: 685
Сообщения: 2525
Откуда: Пермь-Очёр
Благодарил (а): 1024 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Пермь
Моя группа: Урал

Пред.След.

Вернуться в Технические вопросы (общий для всех модификаций)



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Eddor, Maxik