Штатный ключ и иммобилайзер [K2]

Re: Штатный ключ и иммобилайзер

Сообщение #41  05 авг 2015, 10:27

Я так понял, что там чисто электромеханизм ? Нет прямого механического взаимодействия вставки и замка?
Аватара пользователя
pdss812
Авто академик
Заслуженная репутация: 611
Сообщения: 6350
Фото: 0
Благодарил (а): 4459 раз.
Поблагодарили: 1852 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Mondeo 4 2.0 TDi
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Штатный ключ и иммобилайзер

Сообщение #42  05 авг 2015, 10:31

pdss812
Вроде поворот ключа замыкает (или размыкает) контакты. Если найду информацию, то выложу.
Аватара пользователя
sergkurz
Авто профессор
Заслуженная репутация: 700
Сообщения: 2530
Откуда: Пермь-Очёр
Благодарил (а): 1050 раз.
Поблагодарили: 783 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Город: Пермь
Моя группа: Урал

Re: Штатный ключ и иммобилайзер

Сообщение #43  05 авг 2015, 14:32

pdss812 писал(а):Это проблема ))). Только один вариант, следить за АКБ.

Почитай на форуме, сколько людей утром приходили к машине, которая не то, чтоб завестись, мяукнуть сигнализацией даже не могла.
Как выход из ситуации- вывод проводов от АКБ в укромное место для возможности его подзарядки (для подстраховки, чтоб спать спокойно) :D
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом!!!

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд
Аватара пользователя
Водитель самолета
Авто профессор
Заслуженная репутация: 317
Сообщения: 2696
Откуда: У меня папа военный))
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 680 раз.
Моя машина: BMW
Прошлое авто: VAZ-11113
Город: Ставрополь

Re: Штатный ключ и иммобилайзер

Сообщение #44  05 авг 2015, 15:59

Спасибо, надо будет подумать над этим вопросом. Учитывая , что ЭБУ находится под торпедой ( если я не ошибаюсь), то для штатной сигнализации , проникновение в салон автомобиля, дверной замок самое слабое место .
Аватара пользователя
pdss812
Авто академик
Заслуженная репутация: 611
Сообщения: 6350
Фото: 0
Благодарил (а): 4459 раз.
Поблагодарили: 1852 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Mondeo 4 2.0 TDi
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Штатный ключ и иммобилайзер

Сообщение #45  06 авг 2015, 17:09

Добрый день!
pdss812
совершенно верно Вам рекомендуют коллеги.
Если уж задумались над таким вопросом, то обязательно необходимо вывести аварийное питание на случай разряда.
Подобную процедуру выполняем и мы, когда устанавливаем на автомобиль дверные блокираторы на все 4 двери.
В итоге, наиболее корректное место вывода в районе переднего бампера.
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 227
Сообщения: 1467
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 143 раз.

Re: Штатный ключ и иммобилайзер

Сообщение #46  12 авг 2015, 11:44

Парни, подскажите где можо заказать ключ-чип для второй куги? сегодня переходил через дорогу, ключ выпал, по нему конечно проехало несколько авто, в остатке только жало и чип от иммобилайзера, позвонил в сервис - итог 7200 mad.gif жаба душит... на ровном месте попал на бабло mad.gif
вот нашел самый дешевый вариант http://smartkeys.ru/product/smart-kljuch-ford-mondeo/
кто-нибудь в курсе, что за контора? можно доверять? я так понял, что это ключ в сборе с чипом+жалом+микросхемой, остается только прошивка
Аватара пользователя
RAN
Первоклассник
Заслуженная репутация: 2
Сообщения: 40
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ssangyong Kyron II 2011
Город: Липецк

Re: Бесключевой доступ [K2]

Сообщение #47  10 янв 2016, 23:01

Олег ЮК писал(а):oyufed
поменяй батарейку в ключе и багажник будет хорошо открываться!

Меняла неделю назад по рекомендации ОД. Сегодня тоже им звонила! Говорят, что приезжать бесполезно, типа они машинку помоют, она оттает и всё заработает. Вот так вот! :)
oyufed
Студент
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 179
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Бесключевой доступ [K2]

Сообщение #48  14 янв 2016, 13:48

Коллеги, подскажите реквизиты батарейки в ключе. Или "сошлите" куда-нибудь.

Вот нашел что-то, это она? CR 2032 3 вольта
Последний раз редактировалось Plan 14 янв 2016, 13:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Plan
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 49
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Россия
Моя группа: Зажигалочники

Re: Бесключевой доступ [K2]

Сообщение #49  14 янв 2016, 13:50

Аватара пользователя
Silver_Age
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 42
Сообщения: 705
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FF2 1.8 sedan
Город: Москва

Re: Бесключевой доступ [K2]

Сообщение #50  14 янв 2016, 13:51

Plan
Обыкновенная таблетка CR 2032, по цене 25-40 р. :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Alekss71
Авто академик
Заслуженная репутация: 689
Сообщения: 5762
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 1693 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Город: Вологда
Моя группа: Зажигалочники

Re: Бесключевой доступ [K2]

Сообщение #51  17 янв 2016, 10:49

День добрый! К слову о батарейках... На табло выскакивает сообщение, что батарея ключа разряжена. С большим трудом открыла этот ключ, заменила батарейку. Все, брелок умер. Взяла второй ключ, буквально поездила с ним неделю и вот опять батарея разряжена. В чем дело и как быть?
Марина12
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 15
Откуда: Сатка, Челябинская область
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Mitsubishi ASX
Город: Россия

Re: Бесключевой доступ [K2]

Сообщение #52  17 янв 2016, 11:16

Марина12
Вам остаётся только менять батарейку, опыт по разборке ключа уже есть и перед заменой желательно замерить напряжение на старой и на новой, если разница существенна, то все в порядке.
Аватара пользователя
Anat13
Студент
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 152
Откуда: г.Саров, Нижегородская обл.
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: FF2
Город: Россия

Re: Бесключевой доступ [K2]

Сообщение #53  17 янв 2016, 11:19

Anat13
Я на одном ключе поменяла - он перестал работать. Второй уже боюсь трогать :(
Марина12
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 15
Откуда: Сатка, Челябинская область
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Mitsubishi ASX
Город: Россия

Re: Бесключевой доступ [K2]

Сообщение #54  17 янв 2016, 11:56

Марина12
Полярность батарейки не перепутали при установке? Если все установлено и собрано верно, брелок ОБЯЗАН продолжить работать после замены батарейки
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом!!!

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд
Аватара пользователя
Водитель самолета
Авто профессор
Заслуженная репутация: 317
Сообщения: 2696
Откуда: У меня папа военный))
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 680 раз.
Моя машина: BMW
Прошлое авто: VAZ-11113
Город: Ставрополь

Re: Бесключевой доступ [K2]

Сообщение #55  17 янв 2016, 12:37

Марина12
Другую батарейку пробовали? Там ломаться нечему.
Изображение
Titanium+ с пакетом Помощь водителю, Пандора 5910, комплект зимней резины липучка на литье 17", резиновые коврики в салон, антишум передних арок, стальная защита двигателя.
ШВИ по кругу делал в http://stp-tehno.ru/goods/Ford-Kuga
Аватара пользователя
PaladinML
Магистр
Заслуженная репутация: 69
Сообщения: 652
Фото: 0
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Тула

Re: Бесключевой доступ [K2]

Сообщение #56  17 янв 2016, 13:53

Да все делала, бесполезно, не реагирует.
Марина12
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 15
Откуда: Сатка, Челябинская область
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Mitsubishi ASX
Город: Россия

Re: Бесключевой доступ [K2]

Сообщение #57  17 янв 2016, 14:42

Марина12 писал(а):Да все делала, бесполезно, не реагирует.

Как вариант могу предположить, что при смене батарейки, старую вытащили, а новую вставили через какое-то длительное время и возможно произошла рассинхронизация ключа и машина его не считывает. Но повторюсь это только предположение.
tula_71
Первоклассник
Заслуженная репутация: 9
Сообщения: 57
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FF2 Samand VAZ2112 2110 099
Город: Тула

Re: Бесключевой доступ [K2]

Сообщение #58  17 янв 2016, 15:54

На сколько я помню, батарейка вставляется не правильной с точки зрения обывателя стороной. Возможно, вы вставили так, как они обычно везде вставляются, плюсом наружу.
Viper
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 145
Сообщения: 1410
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Peugeot 407SW 2L [143HP] AT
Город: Москва

Re: Бесключевой доступ [K2]

Сообщение #59  22 янв 2016, 06:00

Марина12 писал(а):Да все делала, бесполезно, не реагирует.


Таже проблема сегодня возникла. Вы ещё её не решили?
Vladimir2006
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD

Re: Штатный ключ и иммобилайзер [K2]

Сообщение #60  12 апр 2016, 08:34

По-моему идеальный ролик по замене батарейки в ключе.
allmax
Первоклассник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 45
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей