Страница 57 из 62

Re: Дополнительная сигнализация [К2]

СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 22:43
Autostudio Uriy
Nikolass
Добрый вечер!
Мои коллеги совершенно верно подметили и мне еще раз хочется прокомментировать ситуацию со способами подключения
Важен не способ, которым выполнено соединение, а то, насколько прочно оно сделано и насколько защищено от внешних воздействий. При плохой изоляции и скрутка, и пайка гниют одинаково быстро, что подтверждается многими установщиками совершенно разных установочных центров.

По поводу расположения блока сигнализации, также хотелось бы сформулировать нашу позицию. Он должен быть незаметен при взгляде снаружи (без подныривания под панель и без разборки деталей салона). Он должен быть надёжно закреплен и надёжно подключен к проводке автомобиля.
Скрытность его установки не является приоритетом, так как его функция - управление системой, а за противоугонные свойства отвечают блокировки двигателя.

Вот что касается цифрового реле блокировки двигателя - оно обязательно должно быть установлено скрытно, так чтобы до него сложно было добраться. И разумеется, его необходимо располагать в моторном отсеке и защищать от доступа извне замком капота.

Если в части скрытности установки блокировочного реле нашим установщиком допущены ошибки, мы готовы их немедленно исправить. Именно поэтому мы просим прислать номер заказ-наряда, чтобы понять, какие сотрудники отвечают за эту работу, и как будет правильнее организовать процесс выявления и устранения дефектов. К сожалению, письма в ЛС еще нет. Если Вы его отправляли, то прошу Вас продублировать его, пожалуйста.

В свою очередь, мы, отвечая по гарантии перед Вами, будем будем просить Вас по возможности уделить время, чтобы повторно посетить один из наших центров для выявления и устранения возможных слабых мест установки, а также для выполнения Ваших пожеланий касательно монтажа системы, если это возможно технологически. Мы заранее просим прощения за то, что Вам нужно снова потратить Ваше время на визит к нам. Но мы готовы отвечать за качество своей работы, и если случается делать ошибки - мы их признаем и учитываем в нашей работе в будущем. Благодарю за Ваше обращение и жду от Вас письма.
Спасибо.

Re: Дополнительная сигнализация [К2]

СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 19:21
Nikolass
Autostudio Uriy
Продублировал номер.
В этой ветке много пишут, что установка сигнализации у дилера -это плохо, я выбрал Автостудио. Оказалось, что их позиция в установке ничем не отличается от позиции дилера - воткнуть, лишь бы в глаза не бросалось. А дальше, может замок угонщиков задержит.
Я ожидал лучшего подхода к защите моего авто от угона . Поэтому обращаю внимание заинтересоаанных в этом вопросе форумчан на то, что нужен более тщательный подход к выбору установщика.

Re: Дополнительная сигнализация [К2]

СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 12:44
ZarraZZa116
Добрый день!
Ребят посоветуйте подскажите.
Имею Куга 2014г в максималке, старт/стоп, безключевой, хендсфри, дизель с феном. Нужен автозапуск ну и управление с телефона.
Хочу использовать штатный брелок + метка. Естественно нужные все функции штатного брелка, включая закрытие стекол по удержанию кнопки закрыть, очень желательно не зашивать родной ключ в машину. Так же хочется, чтобы после автозапуска при снятии с охраны машина не глушилась, чтоб еще раз не заводить. Если возможно, хотелось бы управление режимом и температурой печки с телефона.
Перечитал кучу информации, остановился на следующих моделях Starline A93 (2CAN-LIN, GSM, SLAVE), Pandect 3010/3110/1700, Pandora 3910Pro.
Больше смотрю на Старлайн т.к. она бюджетнее.
Установщиками говорят, что не смотря на Slave все равно в Старлайн надо зашивать ключ. Пандору обещают установить без зашивки ключа.
По Пандоре и Пандекту слышал, что бывает после автозапуска сига опускает все стекла в машине )) прикольно особенно зимой.
Так и не понял чем Пандект отличается от Пандоры - вроде все то же самое, раньше функционал был меньше при управлении с телефона сейчас вроде расширили.

Вообщем немножко в ступоре. Посоветуйте, что взять.

Re: Дополнительная сигнализация [К2]

СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 15:13
Vasiliy.S
ZarraZZa116 писал(а):Так же хочется, чтобы после автозапуска при снятии с охраны машина не глушилась, чтоб еще раз не заводить.

Не уверен, что вот это реализуется.
А так пандора 39xx отвечает всем остальным требованиям. С другими не сталкивался

Re: Дополнительная сигнализация [К2]

СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 15:56
Parovoz
ZarraZZa116 писал(а):Добрый день!
Ребят посоветуйте подскажите.

Стоит пандора 3910 уже как три года, автозапуск через iDataLink, никаких проблем со стеклами, при снятии с охраны не глохнет, управление периферией через радиоканал- никаких проводов под капот.У пандоры очень много тонких настроек, когда ставил, то старлайн этим не мог похвастаться, возможно сейчас уже все изменилось.

Re: Дополнительная сигнализация [К2]

СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 17:20
Autostudio Uriy
Nikolass

Добрый день еще раз!
Я связался с коллегой по Вашему вопросу.
Сегодня он наберет Вам по контактному телефону и решит с Вами все вопросы, которые Вы подняли в данной теме.
Спасибо за обращение.

Re: Дополнительная сигнализация [К2]

СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 20:40
Autostudio Uriy
ZarraZZa116
Добрый день!
Если использовать системы Старлайн, то Вам придется прибегнуть к бесключевому обходчику для реализации автозапуска.
Тоже самое справедливо и для выбранных Вами систем Пандора, за исключением Пандект x1900 (Вы попутно спрашивали об отличиях Пандоры и Пандекта: если кратко, то Пандект относится к разряду микросигнализаций (то есть уменьшен размер базового блока прежде всего) и есть некоторые нюансы по комплектациям).
Поэтому, исходя из вводных не использовать ключи/обходчики, я бы рекомендовал Вам Пандект x1900

Re: Дополнительная сигнализация [К2]

СообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 08:08
ZarraZZa116
Все таки склоняются поставить Пандору 3910про.
Ключ придется зашивать. В связи с чем вопрос, наличие метки в сиге является защитой от угона, если будет найден родной ключ зашитый в машине и включен автозапуск? Или метка это так больше для морального успокоения?
Да и ещё интересует ваше мнение, стоит ли вообще на дизель ставить автозапуск при наличии фена?

Re: Дополнительная сигнализация [К2]

СообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 17:56
Autolis-Center.ru
ZarraZZa116 писал(а):Ключ придется зашивать.


Свое мнение я выскажу судя по-всему больше с ориентиром на владельцев Куги 17-го года, где на текущий момент времени ключ действительно надо "хоронить" в машине для реализации автозапуска, а для Вас вот ссылка на модель бесключевого обходчика штатного иммо (Ваш вариант - iDataLink StartCan), позволяющего на машине 14-го года организовать запуск сохранив все ключи от машины. Подобным бесключевым обходчиком с разной долей успешности может управлять практически любая современная нештатная сигнализация/система оповещения/противоугонная система.

Итак, если Вы собрались "хоронить" в машине один из распознаваемых ей ключей, то рекомендовал бы учесть следующее:
- в такой ситуации под запуск есть смысл дозаказывать 3-й ключ/чип, чтобы как минимум сохранить дома второй полноценный ключ на случай потери основного.
- если машина под "каской", то заказывая 3-й ключ у ОД под запуск следует помнить о том, что в базе как минимум этого ОД по ВИНу Вашего авто будет "светиться" третий ключ..
- если думать о максимальной компенсации факта "похорон" ключа в машине, то следует произвести установку противоугонного комплекса таким образом, что прописанный в память авто ключ не будет распознаваться в том числе и по салону до тех пор, пока машина не будет снята с охраны.

ZarraZZa116 писал(а):В связи с чем вопрос, наличие метки в сиге является защитой от угона, если будет найден родной ключ зашитый в машине и включен автозапуск? Или метка это так больше для морального успокоения?


Ответ на Ваш вопрос во многом зависит как от выбранной для установки системы, так и от того, каким образом была произведена установка.
В минимальном варианте метка - это вещь, наличие которой позволяет Вам не доставать у дистанционно заведенной и закрытой машины телефон, чтобы остановить работу автозапуска - только после этого начнет работать лежащий у Вас в кармане штатный ключ, а по метке можно как минимум по подходу к работающему автозапуску глушить двигатель..
В "средне-статистическом" варианте метка - это еще и доп.рубеж авторизации владельца и один из главных способов авторизации водителя (дополнением к метке у некоторых систем, например у Автолиса, может быть рубеж авторизации водителя штатными кнопками), а также средство защиты авто от так называемого "быстрого угона".
Примеры правильной системы с меткой и правильной эксплуатации самой метки:
- метка всегда в карманах одежды водителя и отдельно от штатного ключа - это аксиома.
- украли ключ от машины из кармана или каким-либо другим способом открыли дверь машины без метки - система перешла в режим "тревога".
- чистим снег заведя двигатель и включив обогревы или выехали за ворота дачи/гаража и вернулись их закрывать не выключив двигатель - если в такой ситуации кто-то прыгает за руль и едет на машине, то далеко он без метки не уедет, т.к. авто "встанет" проехав некоторое расстояние.
В идеальном варианте к метке есть возможность продублировать авторизацию водителя штатными кнопками под разные условия эксплуатации машины, без метки штатный ключ не открывает машину, а сама метка при полном снятии с охраны управляет качественной цифровой блокировкой, реализованной в подкапотном пространстве, а доступ под капот закрыт электромеханикой, которой также управляет эта самая метка/пин-код кнопками.

ZarraZZa116 писал(а):Да и ещё интересует ваше мнение, стоит ли вообще на дизель ставить автозапуск при наличии фена?


Есть такая вещь, как так называемый "гибридный запуск" - это актуально в том числе для дизельных автомобилей, морозов и условий эксплуатации машины, при которых есть вероятность, когда можно прийти к прогретой, но уже не заводящейся машине. "Гибридный запуск" - это когда сначала включается обогрев солярки, а потом через условные 5 минут автоматически запускается двигатель машины.. в этом случае вариант, описанный чуть ранее, актуален с много меньшей вероятностью...

Re: Дополнительная сигнализация [К2]

СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 11:25
Autostudio Uriy
ZarraZZa116
Добрый день!
Любая сигнализация, на мой взгляд, это прежде всего устройство, направленное на получение Вами информации о происходящем с автомобилем. Именно по этой причине я и мои коллеги всегда рекомендуем добавлять те или иные дополнительные рубежи. Вы выбрали модель системы, в комплекте которой есть метка, что не должно Вас расслаблять, так как наличие метки как таковой еще не говорит о защите с учетом Ваших реалии эксплуатации, поэтому Вам нужно будет обязательно добавлять, на мой взгляд, подкапотные реле блокировки, замки капота и т.д., принимая еще и во внимание то, что в салоне будет ключ. Однако, как я Вам уже говорил, на мой взгляд, лучше уйти от ключа в пользу бесключевого обходчика. Автозапуск, на мой взгляд, не повредит никакому типу мотора, а будет только полезен.

Re: Дополнительная сигнализация [К2]

СообщениеДобавлено: 27 сен 2017, 05:15
Александр А.А.
Приветствую господа, требуется помощь, в данный момент устанавливают доп. сигнализацию Пандора 3110 с GSM на мой FK2 2016 проблема в повышенных утечках (сначала 2А постоянно, сейчас 300мА что тоже не мало) ниже снизить не могут какой-то конфликт между Пандорой и штатной сигнализацией (не дают друг другу "заснуть") может сталкивался кто? Специалисты Пандоры разводят руками ... Заранее благодарен.

Re: Дополнительная сигнализация [К2]

СообщениеДобавлено: 27 сен 2017, 05:20
БарТ
У меня как раз такую установили.к2 16г и штатная сигнализация.по неделе машину не беру,без проблем пока.а у тебя аккм садит что ли?

Re: Дополнительная сигнализация [К2]

СообщениеДобавлено: 27 сен 2017, 05:38
Александр А.А.
За сутки даже меньше в "0" высаживает

Re: Дополнительная сигнализация [К2]

СообщениеДобавлено: 27 сен 2017, 05:40
Александр А.А.
А где устанавливали, не осталось контакта мастера может проконсультирует готов даже отблагодарить за дельный совет.

Re: Дополнительная сигнализация [К2]

СообщениеДобавлено: 27 сен 2017, 06:35
БарТ
Ставил у дилера.в лс написал

Re: Дополнительная сигнализация [К2]

СообщениеДобавлено: 28 сен 2017, 16:21
Autostudio Uriy
Александр А.А. писал(а):Приветствую господа, требуется помощь, в данный момент устанавливают доп. сигнализацию Пандора 3110 с GSM на мой FK2 2016 проблема в повышенных утечках (сначала 2А постоянно, сейчас 300мА что тоже не мало) ниже снизить не могут какой-то конфликт между Пандорой и штатной сигнализацией (не дают друг другу "заснуть") может сталкивался кто? Специалисты Пандоры разводят руками ... Заранее благодарен.

Добрый день!
Нет, наши клиенты с подобным не обращались.
А в чем в итоге вопрос, что именно происходит?
В чем заключается конфликт штатной сигнализации и Пандоры?

Re: Дополнительная сигнализация [К2]

СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 23:46
koren85
Добрый день!
Имею сигнализацию SCHER-KHAN Logicar 6i. После постановки на охрану, помимо световой индикации Шерхана, также на приборке моргает значок "I" (информация)!?

Все двери закрыты, сигнализация в режиме Slave, Автозапуск работает. Что может такое быть? Ошибок в авто нет. Сообщений после включения зажигания также нет.

Re: Дополнительная сигнализация [К2]

СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 01:01
Vasiliy.S
i - это сообщение, что включена сигналка штатная.

Re: Дополнительная сигнализация [К2]

СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 09:53
koren85
Vasiliy.S писал(а):i - это сообщение, что включена сигналка штатная.

Вот как :)

Что-то я раньше не замечал этого значка. Спасибо за просвещение)

Re: Дополнительная сигнализация [К2]

СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 16:38
Autostudio Uriy
koren85
Наверное, не буду оригинален, но не могу не обратить Ваше внимание на то, что установленная у Вас сигнализация по некоторым данным не имеет иммунитета к электронному взлому.
Поэтому, если данная система, это единственное, что у Вас есть из охраны, то имеет смысл как можно скорее озаботиться вопросом защиты от угона и добавить к ней что-либо стоящее, либо заменить ее на другую в принципе.