Дополнительная сигнализация [К2]

Re: Дополнительная сигнализация [К2]

Сообщение #1041  26 июл 2017, 16:40

Максим писал(а):У меня простой филипс , отпечатки не читает


ну хотя б пароль или графический ключ на разблокировку стоит? иначе это только звонилка/читалка.
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто профессор
Заслуженная репутация: 61
Сообщения: 1905
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 490 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Дополнительная сигнализация [К2]

Сообщение #1042  26 июл 2017, 16:43

brodil писал(а):иначе это только звонилка/читалка.
_____________

Так я же пока и думаю :roll: тут ещё и яблонь 6 за shok.gif
Делема
ДВА ДЕБИЛА ЭТО СИЛА!
HYUNDAI Santa Fe new 2,2L DISEL ,197л.с 436Н.М .AKПП.4 WD. ЗВЕРЬ .

Изображение
Максим
Вездесущий
Заслуженная репутация: 2815
Сообщения: 18974
Фото: 0
Откуда: УФА Черниковка
Благодарил (а): 3121 раз.
Поблагодарили: 3363 раз.
Моя машина: Hyundai
Прошлое авто: Focus1 KUGA1
Город: Уфа

Re: Дополнительная сигнализация [К2]

Сообщение #1043  26 июл 2017, 17:09

Максим
Да, подобные самодельные системы имеют место быть. Да только не все из них режимом "валет" обладают. Конечно, в реалиях того века это еще могло быть допустимо, в реалиях сегодняшнего дня -нет.
Поэтому сейчас есть подобные решения, завязанные на кнопки, магниты, карты и т.д, но при этом они:
1)обладают сервисным режимом
2)позволяют работать совместно с автозапуском.
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 223
Сообщения: 1250
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Re: Дополнительная сигнализация [К2]

Сообщение #1044  27 июл 2017, 04:47

Autostudio Uriy
Думаю, что Вы понимаете что понятия "сигнализация" и "защита от угона"

Естественно :)
TechnoGreen
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 65
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: peugeot 308
Город: Новосибирск
Моя группа: Сибирь

Re: Дополнительная сигнализация [К2]

Сообщение #1045  27 июл 2017, 07:18

TechnoGreen
даже если у тебя нет кейлеса, то зачем к штатному брелку еще таскать дополнительный? куда эффективнее подпор штатного радиоканала меткой. попросту штатный радиоканал режется в отсутствии дополнительной метки. нет его. и он может быть сколь угодно не защищенный. просто либо ты с меткой у машины и радиоканал работает или ты ушел и радиоканала нет в принципе. а вся инфа по состоянию машины на телефоне в программе (гсм модуль). к этому надо добавить блокировку обд разъема снимаемую только в сервисном режиме. и блокировку двигателя под капотом с замком капота. и можешь спать спокойно. лично я б посоветовал автолис.
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто профессор
Заслуженная репутация: 61
Сообщения: 1905
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 490 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Дополнительная сигнализация [К2]

Сообщение #1046  27 июл 2017, 09:27

Autostudio Uriy писал(а):Хотите реальной и надежной защиты, ставьте i95 и замок на капота с кронштейном под штатную скобу.


Коллеги, не соглашусь с такой постановкой задачи - я конечно могу предположить, что в штатном расписании Автостудии появилась должность шамана, способного через монитор абсолютно точно выявлять условия эксплуатации машины, чтобы определить хотя бы актуальный для конкретного собеседника минимум, но, на сколько мне известно, это совсем не так.. bye.gif
Аватара пользователя
Autolis-Center.ru
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 107
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Volkswagen
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Дополнительная сигнализация [К2]

Сообщение #1047  27 июл 2017, 09:47

brodil писал(а):TechnoGreen
даже если у тебя нет кейлеса, то зачем к штатному брелку еще таскать дополнительный? куда эффективнее подпор штатного радиоканала меткой. попросту штатный радиоканал режется в отсутствии дополнительной метки. нет его. и он может быть сколь угодно не защищенный. просто либо ты с меткой у машины и радиоканал работает или ты ушел и радиоканала нет в принципе. а вся инфа по состоянию машины на телефоне в программе (гсм модуль). к этому надо добавить блокировку обд разъема снимаемую только в сервисном режиме. и блокировку двигателя под капотом с замком капота. и можешь спать спокойно.


Добавлю о том, что радиоканал обычного ключа (не кейлесс) есть смысл закрывать хотя бы с точки зрения сохранности содержимого салона - в сети появились видео, демонстрирующие работу кодграббера именно в том числе и на штатных ключах новых Фордов. Также замечу, что если стоит задача по усилению штатного иммобилайзера (в добавление к основным противоугонным свойствам, размещенным под капотом), то при желании можно уйти много дальше блокировки OBD и завязке этого решения с сервисным режимом..

А так полностью с вами согласен:
brodil писал(а):лично я б посоветовал автолис.


good.gif
Аватара пользователя
Autolis-Center.ru
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 107
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Volkswagen
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Дополнительная сигнализация [К2]

Сообщение #1048  28 июл 2017, 09:12

brodil

Вопрос брелока - это вопрос еще и дополнительного канала оповещения. При определенных ситуациях, выявив особенности эксплуатации автомобиля, можно придти к выводу о том, что брелок как раз таки лишним и не будет.
Autolis-Center.ru

Коллега, безусловно да. Мы с Вами прекрасно понимаем, что подпор комплекса начинается именно с постановки тех. задачи и понимания условий эксплуатации, но при прочих равных сигнализация всегда уступит, на мой взгляд, иммобилайзеру с замком времени по сопротивляемости угону.
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 223
Сообщения: 1250
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Re: Дополнительная сигнализация [К2]

Сообщение #1049  28 июл 2017, 09:25

Autostudio Uriy писал(а):это вопрос еще и дополнительного канала оповещения.


который глушить безопаснее. это не ГСМ который есть у каждого первого и его глушить можно только минут 10, а потом надо сваливать или выключать глушилку.
кстати, насчет каналов, я не понимаю почему (только разве что дешевизна микросхемы) производители гсм модулей уперлись в 2Г, где 3Г, лте? это на порядок больше каналов и соответсвенно сложности при глушении.
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто профессор
Заслуженная репутация: 61
Сообщения: 1905
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 490 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Дополнительная сигнализация [К2]

Сообщение #1050  28 июл 2017, 11:29

brodil писал(а):уперлись в 2Г

все просто: зона покрытия, зона уверенного приема у 2G лучше.
Аватара пользователя
metel
Авто профессор
Заслуженная репутация: 267
Сообщения: 2444
Фото: 5
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 2 1.8 TDCI
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Дополнительная сигнализация [К2]

Сообщение #1051  28 июл 2017, 12:04

metel
дык все телефоны переключаются автоматически. тут имелось в виду тоже самое. каналов много, переключение автоматическое, все не перекроешь.
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто профессор
Заслуженная репутация: 61
Сообщения: 1905
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 490 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Дополнительная сигнализация [К2]

Сообщение #1052  29 июл 2017, 09:33

brodil
Если абстрагироваться от глушения, то в обычной эксплуатации могут произойти "казусы" (например, банально сел АКБ у телефона или кончились деньги на счету), при котором владелец останется без оповещения, если нет брелока в зоне приема. Поэтому для некоторых, повторюсь, при определенных условиях эксплуатации и дисциплине, брелок был бы не лишним.
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 223
Сообщения: 1250
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Re: Дополнительная сигнализация [К2]

Сообщение #1053  06 авг 2017, 16:39

Autostudio Uriy писал(а):Коллега, безусловно да. Мы с Вами прекрасно понимаем, что подпор комплекса начинается именно с постановки тех. задачи и понимания условий эксплуатации, но при прочих равных сигнализация всегда уступит, на мой взгляд, иммобилайзеру с замком времени по сопротивляемости угону.


Не соглашусь здесь с Вами в полной мере, потому что:
- защиты от угона не бывает "немножко" - она либо есть, либо её нет и однозначно защита от угона должна быть комплексной, но с ориентиром на конкретного владельца автомобиля и его условия эксплуатации авто
- вариант с обычной "молчаливой меткой" в связке с замком капота при ночной уличной парковке может оказаться "невидим" угонщикам, чем самым вообще спровоцировать попытку угона как таковую - для таких условий эксплуатации машины в минимальном варианте актуальным видится сигналайзер Автолис, который имеет и первый видимый рубеж охраны, и начнет сопротивляться активно попытке угона с момента проникновения в салон злоумышленника, и естественно при желании можно получить тот же самый функционал метки с замком капота.
- вариант с "обычной меткой" и замком капота будет неактуальным для того автовладельца, который ездит на машине в бассейны или на пляжи, либо где есть второй водитель (например, женщина), у которого с определенной долей вероятности ключ и метка окажутся на одной связке, лежащей в дамской сумочке - здесь в случае угона путем кражи ключа с меткой или выманивания водителя из салона уже заведенной машины "обычная система" будет бессильна.
- если что, то Автолис - это тоже своего рода "сигнализация", только называется она "сигналайзер". Но потенциальных возможностей в Автолисе много больше, чем у варианта с "обычной меткой и радиореле в монтажном блоке", чьи противоугонные свойства сводятся по-сути лишь к замку капота..
Аватара пользователя
Autolis-Center.ru
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 107
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Volkswagen
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Дополнительная сигнализация [К2]

Сообщение #1054  06 авг 2017, 16:48

brodil писал(а):кстати, насчет каналов, я не понимаю почему (только разве что дешевизна микросхемы) производители гсм модулей уперлись в 2Г, где 3Г, лте? это на порядок больше каналов и соответсвенно сложности при глушении.


Не буду говорить за всех производителей, но с нашей точки зрения есть такое мнение: производитель не в состоянии угадать где именно и кем именно будет эксплуатироваться его система, и даже если предположить производства оборудования только для территории РФ, то у нас 2Г не везде стабильно работает, а что уж говорить про остальное? Отсюда и получается вариант, что кто-то сможет купить систему, в которой "добровольно-принудительно" добавлена поддержка условного 3G, но зачем расстраивать пользователя тем, что он лишь в считанных случаях сможет этим воспользоваться?

ps: прогресс не стоит на месте и движения в том числе в эту сторону есть - как говорится, следите за новостями bye.gif good.gif
Аватара пользователя
Autolis-Center.ru
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 107
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Volkswagen
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Дополнительная сигнализация [К2]

Сообщение #1055  06 авг 2017, 17:00

За 23-24 рубля дороговато . Пандора за эти деньги полностью с тлф управляет машинкой. Наверное, как вы говорите- кому что надо.
Аватара пользователя
nik767
Студент
Заслуженная репутация: 1
Сообщения: 148
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Opel Insignia 2.0 turbo 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Дополнительная сигнализация [К2]

Сообщение #1056  06 авг 2017, 17:18

nik767 писал(а):За 23-24 рубля дороговато .


Есть мнение, что Вы не совсем верно изучаете информацию - на сколько я знаю, у коллег, предлагающих своим клиентам противоугонные комплексы на основе Автолисов и систем других производителей, итоговые решения получаются в примерно одинаковые суммы и различия как раз могут быть в функционалах.

nik767 писал(а):Пандора за эти деньги полностью с тлф управляет машинкой. Наверное, как вы говорите- кому что надо.


Ок, давайте так посмотрим - минимальный минимум с GSM на новую Кугу:
- Автолис мобайл
- can-модуль

В системе из очевидного есть: сигнализация от штатного ключа с датчиками удара/наклона + две метки + возможность дополнительно настроить ввод пин-кода кнопками стеклоподъемников на двери водителя + GSM и приложение + цифровая блокировка под капотом + управление электромеханическим замком капота. На сколько я могу предположить, Вы ведете речь о системе, в которой нет как минимум двух последних пунктов, которые надо добавлять, а без них нет даже базовых противоугонных свойств формата "блокировка под капотом в монтажном блоке и под замком капота".
Аватара пользователя
Autolis-Center.ru
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 107
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Volkswagen
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Дополнительная сигнализация [К2]

Сообщение #1057  08 авг 2017, 12:15

Autolis-Center.ru
Когда мы говорим с Вами "при прочих равных", то имею в виду некий усредненный вариант.
Конечно, комплексный подход -это есть комплексный подход и в данном случае сами собой напрашиваются варианты, при которых реализуется как защита, так и оповещение. Но в случае, когда бюджет, выделяемый на установку, предполагает либо оповещение, либо защиту, то, конечно же, стоит выбрать второе, если подобный функционал устраивает пользователя, даже при условии того, что вся защита фактически и будет построена вокруг замка капота.
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 223
Сообщения: 1250
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Re: Дополнительная сигнализация [К2]

Сообщение #1058  08 авг 2017, 12:23

nik767
Вопрос в том, о какой Пандоре ведете речь? Системы по комплектациям несколько различаются.....
dx90 так вообще заводит ряд определенные года выпуска Куг по бесключевому обходу, да только вопрос в том, что же изначально Вам требуется и какие у Вас пожелания. Все системы, представленные на рынке, более -менее имеют сходный функционал, но имеют огромные различия в нюансах. Если опишите, что Вам нужно, то и решение не заставит себя долго ждать.
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 223
Сообщения: 1250
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Re: Дополнительная сигнализация [К2]

Сообщение #1059  08 авг 2017, 14:31

Autostudio Uriy писал(а):Autolis-Center.ru
Когда мы говорим с Вами "при прочих равных", то имею в виду некий усредненный вариант.
Конечно, комплексный подход -это есть комплексный подход и в данном случае сами собой напрашиваются варианты, при которых реализуется как защита, так и оповещение. Но в случае, когда бюджет, выделяемый на установку, предполагает либо оповещение, либо защиту, то, конечно же, стоит выбрать второе, если подобный функционал устраивает пользователя, даже при условии того, что вся защита фактически и будет построена вокруг замка капота.


Вновь вынужден не согласиться с Вами - при ограниченности бюджета на установку, но наличии желания все-таки именно КОМПЛЕКСНО защититься от угона, следует просто разбить установку на этапы, а это значит, что в первую очередь подразумевается установка основы противоугонного комплекса в виде системы нужным функционалом. В частности, в подавляющем большинстве случаев для машины с бесключевым доступом использование сигналайзера и его последующее поэтапное дооснащение актуальными для конкретного владельца рубежами охраны включая замки капота и т.п. - пардон, но к обычной метке с замком капота полноценное оповещение под штатный ключ вторым этапом если и добавляется, то только с целым рядом условностей и "костылей".

ps: связка из обычной и бесшумной метки с замком капота - это почти всегда машина-приманка, провоцирующая угонщика на попытку угона.
Аватара пользователя
Autolis-Center.ru
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 107
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Volkswagen
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Дополнительная сигнализация [К2]

Сообщение #1060  08 авг 2017, 16:11

Autolis-Center.ru
Во-первых, Вам ничего не мешает добавить к обычному иммобилайзеру с замком капота вторым этапом сигнализацию с обратной связью. Будут те же этапы, просто охранный комплекс будет завязан на 2 системы.
В этом случае надо обратить внимание, что владельцам бесключевых автомобилей в какой -то степени решение может на подойти, так как обратная связь будет завязана на брелок и gsm. С другой стороны, нет ничего страшного в наличии брелока с жк дисплеем в дополнение к GSM - лишний канал связи автомобиля с брелоком.
Еще раз повторюсь, все подобные вопросы проговариваются при подборе противоугонного решения с конкретным владельцем и должны быть освещены менеджером. Во-вторых, нужно всегда делать "оговорку" на второй этап, который в итоге по стечению разного рода ситуация может не настать в принципе.
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 223
Сообщения: 1250
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Пред.След.

Вернуться в Ford Kuga 2013



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей