PANDORA DXL 5000 NEW

PANDORA DXL 5000 NEW

Сообщение #1  16 июл 2013, 14:48

Добрый день.
Вопрос к знающим людям (в первую очередь к Autostudio Uriy). Обратил внимание на данную сигнализацию. Подскажите пожалуйста, есть ли принципиальные отличия от предыдущей 5000 серии? Рассматриваю установку данной сигнализации на Куга 1 2.5Т. Есть принципиальные улучшения в новой модели, или можно поставить предыдущую 5000?

Спасибо.
Titanium 2.5T, AT, Dark Micastone
Аватара пользователя
nostromo
Студент
Заслуженная репутация: 3
Сообщения: 155
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Mitsubishi Lancer X
Город: Иваново

Re: PANDORA DXL 5000 NEW

Сообщение #2  20 июл 2013, 14:37

Добрый день!
Прошу прощения за то, что ответа до сих пор нет.
Касательно Пандоры.
Основные отличия систем указаны на сайте - http://www.alarmtrade.ru/news/pandora5000newuzhevp/
Однако, среди принципиальных отличий можно выделать, то что:
1) в 5000 new полностью отдельный подкапотный блок, благодаря которому из салона в капот не ведется никаких проводов, что обеспечивает максимальную скрытность установки
2) используется 2 can архитектура, как следствие, лучшая согласованность с автомобилем, возможность получения и подключения функции комфорт и т.д. и т.п.
3) очевидно, что именно 5000 new займет место простой 5000, поэтому система на данный момент более актуальна.
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 230
Сообщения: 1532
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 148 раз.

Re: PANDORA DXL 5000 NEW

Сообщение #3  15 окт 2018, 12:10

Autostudio Uriy писал(а):Добрый день!
Прошу прощения за то, что ответа до сих пор нет.
Касательно Пандоры.
Основные отличия систем указаны на сайте - http://www.alarmtrade.ru/news/pandora5000newuzhevp/
Однако, среди принципиальных отличий можно выделать, то что:
1) в 5000 new полностью отдельный подкапотный блок, благодаря которому из салона в капот не ведется никаких проводов, что обеспечивает максимальную скрытность установки
2) используется 2 can архитектура, как следствие, лучшая согласованность с автомобилем, возможность получения и подключения функции комфорт и т.д. и т.п.
3) очевидно, что именно 5000 new займет место простой 5000, поэтому система на данный момент более актуальна.


Сколько будет стоить поставить в Вашей конторе и что ещё в качестве безопасности можно придумать - электромеханический замок на капот? Ответ сюда или в личном сообщении
KoshelevS.V
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 13
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Мытищи
Моя группа: Москва

Re: PANDORA DXL 5000 NEW

Сообщение #4  15 окт 2018, 13:14

KoshelevS.V писал(а):что ещё в качестве безопасности можно придумать - электромеханический замок на капот?


Условия эксплуатации машины и пожелания по функционалу систем для начала надо бы понять, чтобы адресно озвучивать рекомендации по актуальным именно для ВАС рубежам охраны.

Один из примеров реализации противоугонного комплекса может выглядеть таким образом:
Аватара пользователя
Autolis-Center.ru
Студент
Заслуженная репутация: 7
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Volkswagen
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: PANDORA DXL 5000 NEW

Сообщение #5  16 окт 2018, 12:33

KoshelevS.V
Добрый день!
Электромеханический замок капота с установкой -6800р с учетом клубной скидки.
Замок капота должен работать от какой-либо управляющей системы, поэтому сам по себе он не может существовать.
По поводу управляющей системы какие у Вас пожелания?
Какие зоны риска у Вашего автомобиля: где паркуетесь днем/ночью?
Сколько лиц будет управлять автомобилем?
Требуется ли автозапуск и т.д.
Жду Ваших комментариев для того, чтобы дать Вам развернутую рекомендацию.
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 230
Сообщения: 1532
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 148 раз.

Re: PANDORA DXL 5000 NEW

Сообщение #6  22 окт 2018, 11:38

Autolis-Center.ru писал(а):
KoshelevS.V писал(а):что ещё в качестве безопасности можно придумать - электромеханический замок на капот?


Условия эксплуатации машины и пожелания по функционалу систем для начала надо бы понять, чтобы адресно озвучивать рекомендации по актуальным именно для ВАС рубежам охраны.

Один из примеров реализации противоугонного комплекса может выглядеть таким образом:



- эксплуатация авто в основном в выходные дни, иногда в будние дни супруга с детьми;
- авто припаркованно во дворе дома, прям у окон квартиры, второй этаж;
пожелания:
- сохранить всё управление на штатном ключе
- открытие/закрытие ЦЗ штатным ключом, только при условии наличия в радиусе действия метки сигнализации (так понимаю "подпорка")
- gsm+gprs модуль - для отображения информации о состоянии авто в режиме on-line
- датчик качения/поддомкрачивания, датчик капота
- безпроводное реле блокировки ДВС на случай отключения сигнализации;
- электромеханический замок капота и АКПП;
- автозапуск ДВС либо штатно/либо за счёт функции сигнализации, при этом без создания дубликата ключа.
KoshelevS.V
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 13
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Мытищи
Моя группа: Москва

Re: PANDORA DXL 5000 NEW

Сообщение #7  22 окт 2018, 11:44

Autostudio Uriy писал(а):KoshelevS.V
Добрый день!
Электромеханический замок капота с установкой -6800р с учетом клубной скидки.
Замок капота должен работать от какой-либо управляющей системы, поэтому сам по себе он не может существовать.
По поводу управляющей системы какие у Вас пожелания?
Какие зоны риска у Вашего автомобиля: где паркуетесь днем/ночью?
Сколько лиц будет управлять автомобилем?
Требуется ли автозапуск и т.д.
Жду Ваших комментариев для того, чтобы дать Вам развернутую рекомендацию.


В дополнение к записи выше, ответ вашим коллегам, зоны риска - колёса, эвакуатор
- двое водителей;
KoshelevS.V
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 13
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Мытищи
Моя группа: Москва

Re: PANDORA DXL 5000 NEW

Сообщение #8  22 окт 2018, 12:26

KoshelevS.V
Самое главное или при заключении договора ,или при приемке - укажите или смотрите ток потребления в режиме сна. и не просто оп - ток маленький, а ждать 20,30,хх минут. Иначе потом заипетесь доказывать установщикам и дилеру, что вы не (какое-то не очень хорошее животное).
Анатолий33
Бакалавр
Заслуженная репутация: 26
Сообщения: 391
Откуда: город Владимир
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Kuga I
Город: Владимир
Моя группа: Трактористы

Re: PANDORA DXL 5000 NEW

Сообщение #9  22 окт 2018, 13:35

KoshelevS.V
Добрый день!
В качестве основы можно выбрать систему Пандора 4910, к примеру.
Добавить все те опции, о которых Вы говорите, к ней можно.
Расчет примерного комплекта направляю Вам в ЛС.
Возникал попутно вопрос о потреблении данной системы: 4910 имеет один из самых низких показателей по данному параметру.
С уважением ,Юрий
Автостудио - партнер клуба
Аватара пользователя
Autostudio Uriy
Партнер клуба
Заслуженная репутация: 230
Сообщения: 1532
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 148 раз.

Re: PANDORA DXL 5000 NEW

Сообщение #10  22 окт 2018, 19:01

KoshelevS.V писал(а):- эксплуатация авто в основном в выходные дни, иногда в будние дни супруга с детьми;
- авто припаркованно во дворе дома, прям у окон квартиры, второй этаж;
пожелания:
- сохранить всё управление на штатном ключе
- открытие/закрытие ЦЗ штатным ключом, только при условии наличия в радиусе действия метки сигнализации (так понимаю "подпорка")
- gsm+gprs модуль - для отображения информации о состоянии авто в режиме on-line
- датчик качения/поддомкрачивания, датчик капота
- безпроводное реле блокировки ДВС на случай отключения сигнализации;
- электромеханический замок капота и АКПП;
- автозапуск ДВС либо штатно/либо за счёт функции сигнализации, при этом без создания дубликата ключа.


Информация слишком персональна, поэтому комментарии, мысли и предложение вместе с беседой все-таки перевожу в ЛС.
Аватара пользователя
Autolis-Center.ru
Студент
Заслуженная репутация: 7
Сообщения: 196
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Volkswagen
Город: Москва
Моя группа: Москва


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей