Турбо таймер и сигнализация

Сообщение #41  03 окт 2010, 13:29

Установили шерхан оффициальный диллер
Реализованы все функции в том числе и турботаймер и автозапуск
эти функции работают только при поднятом ручнике
Аватара пользователя
Boge
Автослесарь KUGA2
Заслуженная репутация: 483
Сообщения: 1905
Фото: 8
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 499 раз.
Моя машина: Chevrolet
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Ярославль
Моя группа: Сибирь

Сообщение #42  07 окт 2010, 22:14

boge
доплачивал за турбо и автозапуск?
Ford Kuga Titanium 2.0 TDCi,136 MT, 2008
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1170
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение #43  11 ноя 2010, 15:46

Поставил у ОД шерхан MAGICAR-9. Достаточно проблемная оказалась задача, так как для нормальной работы сигналки и штатного имобилайзера техникам пришлось заказывать дополнительный третий ключ, который они спрятали где-то внутри. Теперь в момент запуска имобилайзер спрашивает спрятанный ключ, сводит его с чипом в основном ключе и все работает. Без третьего ключа при наличии кнопки старт-стоп двигателя функция автозапуска будеи работать лишь при условии ключа в зоне видимости штатного имобилайзера. Какой же это тогда автозапуск? Турботаймер установлен в зависимости от тах-сигнала, т.е. считывает показания тахометра и в зависимости от режима работы двигателя за последние 5 минут определяется время работы на холостом ходу (от 1 до 4 минут). Машинка нормально заводится с брелока на расстоянии в условиях городской застройки до полукилометра. Время работы программируется с брелока (5-15-25-45 минут). Пока не получается запрограммировать брелок на ежедневный запуск в определнное время, но, думается, проблема чисто в умении программировать функции, а не в квалификации установщика. Пока эта функция мне не сильно нужна, поэтому никак не доеду до ОД. bye.gif
x288xx
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 35
Откуда: цфо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #44  11 ноя 2010, 16:15

x288xx
Именно поэтому ставил себе шерхан 7 (его уже более или менее в дилерстве обкатали) и именно поэтому не стал устанавливать функцию автозапуска (все равно, что забыть ключь в замке зажигания - сел и поехал).
Изображение
Титаниум, дизель.
VeTAL
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 213
Сообщения: 838
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Ford Fiesta
Город: Москва

Сообщение #45  11 ноя 2010, 21:14

У меня тож шерхан 7. Функцию автозапуска реализовал. Пользую ее зимой на охраняемой стоянке на работе или у дома в огороженном дворе (ТСЖ). Удобно. В остальных случаях чета стремаюсь. Турботаймер програмировать не стал, жду сам после приезда немного, затем глушу.
MedvedYr
Выпускник
Заслуженная репутация: 141
Сообщения: 112
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Mazda
Прошлое авто: Ford Kuga 1
Город: Ярославль

Сообщение #46  11 ноя 2010, 21:44

VeTAL
+100!
Ford Kuga Titanium 2.0 TDCi,136 MT, 2008
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1170
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение #47  11 ноя 2010, 21:47

правда у меня стоит вроде как 8... blink.gif
Ford Kuga Titanium 2.0 TDCi,136 MT, 2008
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1170
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение #48  12 ноя 2010, 11:11

VeTAL писал(а):x288xx
Именно поэтому ставил себе шерхан 7 (его уже более или менее в дилерстве обкатали) и именно поэтому не стал устанавливать функцию автозапуска (все равно, что забыть ключь в замке зажигания - сел и поехал).


Как раз, чтобы не париться по поводу ключа в зажигании, третий и заказывали. ОД прошил его по согласованию с ФМК (какие-то е-маil'ы они отправлли друг другу). Машина в момент активации автозапуска стоит на ручном тормозе, при отключении которого двигатель сразу же глушится. Пользуюсь утром перед отъездом от дома (машина под окнами), после работы (паркинг у офиса со шлагбаумом). Иногда в городе, когда очень долго нахожусь в каком-либо месте. Тьфу 3 раза, пока все ок. Турботаймер, напротив, работает всегда при остановке и покидании мною машины. Расход, если и увеличился, то на копейки, по компу вообще незаметно. Надеюсь, что турбина ответит на мою заботу взаимностью!!! :roll:
x288xx
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 35
Откуда: цфо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #49  12 ноя 2010, 17:55

Envir
Шерханы так классифицируются: четные без автозапуска, нечетные с автозапуском (за счет него и дороже), но турботаймер есть только у сигналок с автозапуском, поэтому пришлось переплачивать.
Изображение
Титаниум, дизель.
VeTAL
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 213
Сообщения: 838
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Ford Fiesta
Город: Москва

Сообщение #50  12 ноя 2010, 18:03

x288xx писал(а):Как раз, чтобы не париться по поводу ключа в зажигании, третий и заказывали...


Я понимаю так, что иммобилайзер опрашивает ключ при пуске, а уж после никакой другой ключ не подходит. По этому все равно не понимаю необходимости третьего ключа (кроме как для вживления в электронику без потери запасного ключа).

x288xx писал(а): Машина в момент активации автозапуска стоит на ручном тормозе, при отключении которого двигатель сразу же глушится. Турботаймер, напротив, работает всегда при остановке и покидании мною машины...


Вот из-за ручника тоже не стал ставить автозапуск. Всегда стараюсь машину оставлять на передаче - ручник по минусам может примерзать - это есть не очень гуд. :wink:
Изображение
Титаниум, дизель.
VeTAL
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 213
Сообщения: 838
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Ford Fiesta
Город: Москва

Сообщение #51  12 ноя 2010, 23:27

VeTAL
Ручник можно ставить условно, т.е. на один щелчок,
чтобы индикация на лампочку прошла. Ничего зимой не замерзнет! :)
Изображение
Чёрный Кугарь 163 л.с. 2013 г.в.
Программирование автомобилей Ford в Уфе 89174267529
Аватара пользователя
Probe 1
Модератор
Заслуженная репутация: 1801
Сообщения: 3822
Откуда: Черниковка
Благодарил (а): 4057 раз.
Поблагодарили: 1094 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Probe 1 Focus 2 Kuga I
Город: Уфа
Моя группа: Трактористы

Сообщение #52  13 ноя 2010, 00:06

Probe 1
+1
Аватара пользователя
Boge
Автослесарь KUGA2
Заслуженная репутация: 483
Сообщения: 1905
Фото: 8
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 499 раз.
Моя машина: Chevrolet
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Ярославль
Моя группа: Сибирь

Сообщение #53  13 ноя 2010, 12:14

Как раз на один щелчок несколько стремновато, поскольку КПП должна оставаться в нейтральном положении, в связи с чем ручник стоит использовать по полной. а то машинка укатится. А примерзнуть? Все ж не "запорожец", да и дисковые при том. Да и сдернуть не проблема - 320 Нм опять таки. Третий ключ, повторюсь, только дл автозапуска. Пример: машинка автоматически завелась с встроенным третьим ключом. Злодей решил покататься. Каким-то образом сел в машину, попробовал уехать: снял с ручника, двигл заглох. Попробовал запустить с кнопки, ан нет - нужен оснвной ключ, который у Вас, а встроенный исключительно в комплексе с сигналкой и внутренним иммобилайзером работает. Захотел негодяй покатитьс машинку, несмотря на ручник, комп укажет, что пассивный ключ не распознан и опять же заглушит двигатель. И наконец, полис КАСКО - и пусть делают, что хотят, лишь бы наши родные были живы и здоровы! С уважением, bye.gif
x288xx
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 35
Откуда: цфо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #54  13 ноя 2010, 15:24

x288xx
+1
Одного щелчка ручника достаточно только чтобы трос натянуть. Тогда достаточно маленького уклончика и...
А вот ИМХО если 320Нм навалятся на примерзшие к дискам вкладыши, то думаю, что ничего хорошего для последних не произойдет (в лучшем случае - повышенный износ).
Изображение
Титаниум, дизель.
VeTAL
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 213
Сообщения: 838
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Ford Fiesta
Город: Москва

Сообщение #55  13 ноя 2010, 19:45

VeTAL писал(а):Envir
Шерханы так классифицируются: четные без автозапуска, нечетные с автозапуском (за счет него и дороже), но турботаймер есть только у сигналок с автозапуском, поэтому пришлось переплачивать.

получается у меня без автозапуска, раз Ш.8? а я в инструкции к сигналке вычитал про режим турботаймера, и как его настраивать... unsure.gif
Ford Kuga Titanium 2.0 TDCi,136 MT, 2008
Envir
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 1170
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение #56  14 ноя 2010, 13:15

VeTAL
Почти 3 года ставил на ручник, ни разу не примёрз... Перед постановкой просто посушить надо и всё.
Kuga 163 PS, Titanuim в кубе, Chill
Shiva
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 177
Сообщения: 1175
Откуда: Россия, Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

Сообщение #57  22 ноя 2010, 21:30

Дополнительно установил турботаймер с Шерханом 8.
Установщики сказали, что в штатную установку не входит подключение турботаймера. Если бы при установке сигнализаци ставили, получилось бы дешевле.
Плюсы:
1. Собственно турботаймер. Включается кнопкой "Power", при этом нажимать на тормоз перед выключением двигателя не нужно. На ручник тоже не нужно ставить (у меня автомат). Время работы турботаймера настративается и отображается на брелке.
Работу турботаймера можно принудительно прервать кнопкой II.
2. Постановка на охрану с работающим двигателем.
Теперь можно закрыть двери на ЦЗ с работающим двигателем (со штатного ключа нельзя).
Особенности, если в течении 20 секунд после нажатия кнопки "Power" не выйти из машины, то включается магнитола. Если после этого выйти из машины то, время работы турботаймера уменьшается до 20 секунд.
h1c
Выпускник
Заслуженная репутация: 128
Сообщения: 111
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Mazda
Прошлое авто: Kuga
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #58  29 дек 2010, 11:02

Этот режим в голове держу, проще и дешевле, да и если что можно заглушить моментально.
bugoff
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Работает ли у Вас функция - Турбо таймер?

Сообщение #59  20 фев 2011, 21:35

Официальный дилер при установки сигнализации Scher-Khan Magicar 10 не смог активировать функцию турбо таймер. (не хватает мозгов у электрика).
Скажите кто сталкивался с такой проблемой и стоит ли ее активировать?
grinandr
Ясельная группа
Сообщения: 9
Откуда: г. Мурманск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #60  20 фев 2011, 21:46

На Куге стоит турбина низкого давления и турбо таймер для нее не нужен. По крайней мере на дизеле так.
Ford KUGA TDCi Titanium B 185 PS
Аватара пользователя
AndiDeris
Магистр
Заслуженная репутация: 381
Сообщения: 469
Фото: 21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя машина: Volkswagen
Прошлое авто: Ford Kuga 183 PS TDCI
Город: Москва

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей