Чип-тюнинг двигателя 1.5T [K2+]

Технический тюниг Ford Kuga второго поколения

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.5T [K2+]

Сообщение #81  22 июл 2017, 22:21

Dreikys писал(а):Почему?


Потому -что автомат его не перегружает . И ходовая на АКПП дольше живет.

Кстати, можешь вообще убрать аварийный клапан и возможно выдавишь с мотора все 250л.с good.gif
Правда недолго .
Аватара пользователя
Кугин
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 29
Сообщения: 1291
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.5T [K2+]

Сообщение #82  22 июл 2017, 22:33

Кугин
Ну как бы на механике диапазон 2500-4000 рабочий, а на автомате 1500 едешь, 4500-6000 разгон. Удиви людей информацией!
Кугавод X 2
Куга 2 Тренд+ 1,6T МКПП FWD чип (прошивается как сток)
Куга 2 Титаниум 1,6T АКПП АWD чип от Бунеева
Dreikys
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 62
Сообщения: 1198
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Курск
Моя группа: Черноземье

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.5T [K2+]

Сообщение #83  22 июл 2017, 22:46

О том и пишу , что разгон у экобуста с 1500 об.мин с любой коробкой , и если после 1500 всё еще не едешь - машина не при чём .
Аватара пользователя
Кугин
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 29
Сообщения: 1291
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.5T [K2+]

Сообщение #84  22 июл 2017, 22:54

Кугин писал(а):О том и пишу , что разгон у экобуста с 1500 об.мин с любой коробкой , и если после 1500 всё еще не едешь - машина не при чём .

Нифига непонятно. Какая машина? Что поломаные тогда на автомате все? Или водители никакие?
Кугавод X 2
Куга 2 Тренд+ 1,6T МКПП FWD чип (прошивается как сток)
Куга 2 Титаниум 1,6T АКПП АWD чип от Бунеева
Dreikys
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 62
Сообщения: 1198
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Курск
Моя группа: Черноземье

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.5T [K2+]

Сообщение #85  22 июл 2017, 22:56

Так по большому
Коробка не причем
Надуть 1,5 литра быстрее получается чем 1,6 и тем более 2,5
Аватара пользователя
AKDantist
Студент
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 162
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.5T [K2+]

Сообщение #86  23 июл 2017, 05:47

Dreikys писал(а):Что поломаные тогда на автомате все? Или водители никакие?

У кого АКПП, у того и АКПП поломаны, а у кого МКПП - элипсы в цилиндрах и прогар поршней.
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 365
Сообщения: 5212
Фото: 6
Благодарил (а): 2271 раз.
Поблагодарили: 1616 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.5T [K2+]

Сообщение #87  23 июл 2017, 09:40

Dimaz55 писал(а):У кого АКПП, у того и АКПП ...

АКПП имеет запас прочности по крутящему моменту как и МКПП, при этом АКПП выбор правильной передачи осуществляет самостоятельно, что позволяет продлить ее ресурс независимо от срабатывания или несрабатывания аварийного клапана.
Срабатывание аварийного клапана будет влиять на ресурс двигателя - для водителя на тахометре 6500 и более и выделены красным цветом, в том числе и для сохранения ресурса МКПП
Последний раз редактировалось Леонидий 23 июл 2017, 10:01, всего редактировалось 2 раз(а).
"Лучший друг – тот, кто поможет нам проявить лучшее, что заключено в нашей душе" Г.Форд
Леонидий
Магистр
Заслуженная репутация: 101
Сообщения: 641
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Химки
Моя группа: Москва

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.5T [K2+]

Сообщение #88  23 июл 2017, 09:53

Леонидий
Да клапан тут не при чём. На механике шансов убить движок больше чем на АКПП - факт.
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 365
Сообщения: 5212
Фото: 6
Благодарил (а): 2271 раз.
Поблагодарили: 1616 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.5T [K2+]

Сообщение #89  23 июл 2017, 10:02

На механике шансов убить движок больше чем на АКПП - факт.


Этот факт подтвержден с учетом адекватности водителя , а если последний из красной зоны не вылазит , последствия с любой трансмиссией будут одинаковы .
Автомат действительно выбирает самый оптимальный режим , но если сам двигатель не работает в штатном режиме , он (автомат) его добьет . Тупо не будет переходить на пониженную (тут уже писали) и на надрывающийся двигатель даст еще больше нагрузки .
Аватара пользователя
Кугин
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 29
Сообщения: 1291
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.5T [K2+]

Сообщение #90  24 июл 2017, 07:28

Кугин
На моей памяти из "автоматчиков" только у Stalin трещина в одном из цилиндров была. Но он не скрывает что наваливает без ограничений :D
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 365
Сообщения: 5212
Фото: 6
Благодарил (а): 2271 раз.
Поблагодарили: 1616 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.5T [K2+]

Сообщение #91  01 авг 2017, 12:27

из вышеизложенного вынес следующее: чем больше момент - быстрее разгон - быстрее переключается АКП - более щадящий режим для двигла... Вывод: прошивка - польза good.gif rofl.gif
Категоричность, в любой её форме, в первом приближении - неуважение к собеседнику, а в конечном итоге - отсутствие ума... (с)
Аватара пользователя
Егерь
Студент
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 170
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя машина: Hyundai
Прошлое авто: ix35 2.0AT 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.5T [K2+]

Сообщение #92  01 авг 2017, 13:46

Почитал ветку. Конкретики практически не нашел - одна вода.
Скажите мне, K2R с ЭБ кто-то перешивал? Особо интересен опыт прошивки со стока 182 л.с.
Сейчас думаю над этим вопросом.
По городу оно вроде ничего, но как выходишь на трассу - просто беда! Особенно при обгонах на скорости свыше 100 км/ч.
Брал у жены машину навестить ребенка в лагере - был полностью разочарован. Да, по лесу ползет неплохо, бампер на ямках не оторвется! Но по трассе - реально беда...
Можно включить S на коробасе - расход растет безумно, как-то начинает ехать, но не айс.
Свой ФМ-5 перешил со стока 240 на чип от Армеева. Прибавка незначительная, если она есть вообще - но мотор стал увереннее тянуть на низах, машина перестала тупить при нажатии педали газа. Хотя, конечно, хочешь погонять - включи S!
Вот и интересно, будет ли такой эффект на 1,5Т при чиповке? За это уже стоит побороться! Но хотелось бы отзывов.
alexeySTP
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 161
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.5T [K2+]

Сообщение #93  01 авг 2017, 20:13

alexeySTP
Бенз "рекомендованный 92"? :wink:
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 365
Сообщения: 5212
Фото: 6
Благодарил (а): 2271 раз.
Поблагодарили: 1616 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.5T [K2+]

Сообщение #94  01 авг 2017, 22:16

Dimaz55 писал(а):alexeySTP
Бенз "рекомендованный 92"? :wink:

Я что, больной??? :-) Турбовый мотор 92-м кормить??? :-) 95-й!
А от этого что-то зависит? На том же бензине - ФМ-5 ездит...
alexeySTP
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 161
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.5T [K2+]

Сообщение #95  02 авг 2017, 05:24

alexeySTP
Хорошо что здоровый :D Покатайте 98 или 100.
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 365
Сообщения: 5212
Фото: 6
Благодарил (а): 2271 раз.
Поблагодарили: 1616 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.5T [K2+]

Сообщение #96  05 авг 2017, 10:01

alexeySTP писал(а):
Я что, больной??? :-)

Скоро 100т.км на 92-ом - никаких проблем .
Сам здоров , есть справка .
р.с 95-й бодяжат в каждом гаражном кооперативе , так что попасть на суррогат шансы велики(забитые форсунки, грязные свечи , детонация и т.д)
Покупали Гетц , Сплеш , Кашкай , Жук .. всего они на 95 , но прекрасно ездили на 92-ом без последствий .
Теперь Куга , сейчас 96т.км и никаких проблем .
Недавно выкрутил свечи (они с завода стоят) , состояние девственное , будь-то и не было этих 96т.км .
Закрутил обратно . Расход по городу с климатом 8.8л - 92-й .

из вышеизложенного вынес следующее: чем больше момент - быстрее разгон - быстрее переключается АКП - более щадящий режим для двигла...

Не то вынес . Двигатель получает больше топлива и надува , нагрузка на кольца увеличивается , а объем в 1.5л не может позволить такой крутящий момент , потому облако газов начинает лишнего давить на кольца , которые через некоторые время тупо начнут пропускать газы , а последние прожигать дырки в цилиндрах и кольцах . И кранты мотору .
К сожалению не мы зажигаем звёзды и тот , кто пишет прошивки лишь программист , а не конструктор ДВС .
Этот программист тупо увеличил время работы форсунки и снял ограничение с турбины , т.е возможно что-то вы можете и почувствовать , но только после 4000об.мин ....
Аватара пользователя
Кугин
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 29
Сообщения: 1291
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost MКП 2WD
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.5T [K2+]

Сообщение #97  17 авг 2017, 09:41

Я, т.к. привык к ураганной динамике TSI+DSG, ещё не забрав Кугу из салона (пока только предоплату внёс), навёл справки.
Буду делать чип 195hp 330nm.
Насчёт коробки пока не ясна. Если удастся прошить, тоже сделаю.
Аватара пользователя
Realalex
Магистр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 516
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD chip
Прошлое авто: Skoda Yeti 4x4
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.5T [K2+]

Сообщение #98  17 авг 2017, 12:14

Realalex писал(а):195hp 330nm.

Без замены железа ни в жизь!
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 365
Сообщения: 5212
Фото: 6
Благодарил (а): 2271 раз.
Поблагодарили: 1616 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.5T [K2+]

Сообщение #99  17 авг 2017, 12:28

Согласен полностью.... Лохотрон конкретный.... Особенно про момент....
ryb6
Бакалавр
Заслуженная репутация: 21
Сообщения: 379
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя машина: Mazda
Прошлое авто: FK2 4WD
Город: Саратов

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.5T [K2+]

Сообщение #100  17 авг 2017, 12:55

Контора серьёзная:
http://agpmotorsport.ru/about/

Раз все боятся, буду первопроходцем :) Можно потом и на стенде замерить.
Аватара пользователя
Realalex
Магистр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 516
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD chip
Прошлое авто: Skoda Yeti 4x4
Город: Москва
Моя группа: Москва

Пред.След.

Вернуться в Ford Kuga 2013



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей