Чип-тюнинг двигателя 2,5 л [К2]

Технический тюниг Ford Kuga второго поколения

Re: Чип-тюнинг двигателя 2,5 л [К2]

Сообщение #1881  26 дек 2017, 17:54

ik65
ХИЩНИК
Летом без чипа съездил в Хорватию, пробег получился порядка 6,2 т.к. Расход за поездку получился 9,3, в Венгрии-Хорватии длительные участки ехал 140 км/час (по спидометру), плюс кондей. Самый низкий расход (8.7) получился в России, поскольку приходилось часто соблюдать скоростной режим из-за камер
Водитель - самый опасный узел машины
Аватара пользователя
SHURe
Магистр
Заслуженная репутация: 122
Сообщения: 487
Откуда: Москва
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 235 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: FF1 FF2 Mazda6 FF2
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Чип-тюнинг двигателя 2,5 л [К2]

Сообщение #1882  26 дек 2017, 18:25

SHURe
у меня по трассе было без чипа 10 л на скорости 130 км/ч и частыми обгонами, 8 л. - на скорости 100 км/ч практически без обгонов, вот и поэкспериментирую теперь на чипе
Последний раз редактировалось ХИЩНИК 26 дек 2017, 18:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 708
Сообщения: 9483
Фото: 6
Благодарил (а): 2257 раз.
Поблагодарили: 2518 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Чип-тюнинг двигателя 2,5 л [К2]

Сообщение #1883  26 дек 2017, 18:31

ХИЩНИК писал(а):Не, я хочу именно по трассе расход после прошивки посмотреть

Я тоже сброшу - для чистоты эксперимента, сравним. А прошлый раз зимой не сбрасывал, получилось где-то 12,1 л\сот., но не обкатан двигатель был и чипа не было. Летом сколько не помню, как-то упустил (слишком здорово на море было :D ).
Аватара пользователя
ik65
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 41
Сообщения: 1395
Благодарил (а): 480 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Чип-тюнинг двигателя 2,5 л [К2]

Сообщение #1884  26 дек 2017, 21:08

SHURe писал(а):Чтобы средняя 130 была, это 150-160 ездить надо..

Средняя же не по БК, в основном по трассе еду 130, в населённых 100 (если нет камер) , при обгонах и хороших прямых 150-160, КАД тоже 130, поэтому и средняя :wink:
Аватара пользователя
pdss812
Авто академик
Заслуженная репутация: 581
Сообщения: 6016
Фото: 0
Благодарил (а): 4247 раз.
Поблагодарили: 1758 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Mondeo 4 2.0 TDi
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Чип-тюнинг двигателя 2,5 л [К2]

Сообщение #1885  09 янв 2018, 21:39

ХИЩНИК писал(а):у меня по трассе было без чипа 10 л на скорости 130 км/ч и частыми обгонами, 8 л. - на скорости 100 км/ч практически без обгонов, вот и поэкспериментирую теперь на чипе

замерил расход после чип-тюнинга, изменений нет, цифры те же
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 708
Сообщения: 9483
Фото: 6
Благодарил (а): 2257 раз.
Поблагодарили: 2518 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Чип-тюнинг двигателя 2,5 л [К2]

Сообщение #1886  09 янв 2018, 21:46

ХИЩНИК писал(а):замерил расход после чип-тюнинга, изменений нет, цифры те же

Что изменилось после "чип-тюненХа"?
Коня на скаку останавливал. В горящюю избу входил! В общем вёл себя как баба...
Аватара пользователя
AHдрей
Авто академик
Заслуженная репутация: 95
Сообщения: 3863
Откуда: Невский край
Благодарил (а): 550 раз.
Поблагодарили: 1160 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Чип-тюнинг двигателя 2,5 л [К2]

Сообщение #1887  09 янв 2018, 21:50

AHдрей писал(а):Что изменилось после

http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=712856#p712856
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 708
Сообщения: 9483
Фото: 6
Благодарил (а): 2257 раз.
Поблагодарили: 2518 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Чип-тюнинг двигателя 2,5 л [К2]

Сообщение #1888  09 янв 2018, 21:57

AHдрей писал(а):Что изменилось после
"Фары протирал? По колесу пинал? Ну тогда я не знаю!"
Коня на скаку останавливал. В горящюю избу входил! В общем вёл себя как баба...
Аватара пользователя
AHдрей
Авто академик
Заслуженная репутация: 95
Сообщения: 3863
Откуда: Невский край
Благодарил (а): 550 раз.
Поблагодарили: 1160 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Чип-тюнинг двигателя 2,5 л [К2]

Сообщение #1889  09 янв 2018, 22:00

AHдрей
и на мойке побывал тоже rofl.gif
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 708
Сообщения: 9483
Фото: 6
Благодарил (а): 2257 раз.
Поблагодарили: 2518 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Чип-тюнинг двигателя 2,5 л [К2]

Сообщение #1890  11 янв 2018, 23:37

Так, я провел эксперимент на М4 по расходу топлива (Рязань-Кисловодск-Пятигорск). Пишу отчет. Вот на фото мои достижения:
Скрытый текст:
1.jpg
1.jpg (83 КБ) Просмотров: 2794
2.jpg
2.jpg (77.98 КБ) Просмотров: 2794

Проехал 3258 км, я думал суточный пробег у нас показывает хотя бы до 9999 км (четыре знака), а он обнулился через 2 ккм, ну это мелочи. Обнулил все сразу, кроме средней скорости - вспомнил через 190 км, обнулил тоже, я думаю это не испортило статистику. Всю дорогу лил 95/100 Лук, примерно 30/70 % соответственно. Сначала, километров 400, летел как обычно 150-170, расход полез к 12, решил по экономить - 130-140 в основном начал стараться. У нас 6-я передача после 140 не включается, идешь только на 5-ой, бензин уедает, такой алгоритм. Режим коробки "D", "S" по привычке, на сложноватых обгонах включал. "D" все-таки мне больше нравится, он комфортнее. На "S" машина какае-то нервная немного. Сожрал бензина по чекам туда 8100, оттуда 7800 руб. разницы практически нет. Дорога нормальная, вообще мартово-апрельская почти всю дорогу, в Ростове только ледяной дождь вечером часа 2-2,5, вся машина в панцире была, а за Армавиром ночью где-то 1-1,5 часа полз в диком тумане 30-80 км/ч. Обратно тоже самое почти, мороз побольше, только туман попроще под Воронежем и мокрый снег там же. Время - туда 17,5 часов, обратно 17, опять одинаково. Масла ни грамма не ушло. Мощности двигателя хватало везде абсолютно и с избытком, к коробке никаких претензий. Цель жутко экономить не ставил - от этого никакого удовольствия от езды не получишь, старался по мере возможности, без фанатизма. Как говорится - "итого". Расход в 10,6 для меня лично - отличный показатель. Двигатель атмосферник 2,5, машина под 2 тонны, зима, шины - шипы, экономия не цель, шустрил на дороге - эта цифра для всех этих условий вполне достойная. Вывод - нормальный движок и прошивка.

ХИЩНИК
Своим расходом, как я понял, тоже не удивлен. Средняя какая вышла, и км сколько?
Аватара пользователя
ik65
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 41
Сообщения: 1395
Благодарил (а): 480 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Чип-тюнинг двигателя 2,5 л [К2]

Сообщение #1891  12 янв 2018, 06:44

ik65 писал(а):Средняя какая вышла, и км сколько?

я обнулял дважды, поскольку использовал намеренно два разных стиля езды, на спокойной езде 85 км/ч средняя получилась, на быстрой - 97 км/ч, а общее расстояние 1500 км (без пробок).
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 708
Сообщения: 9483
Фото: 6
Благодарил (а): 2257 раз.
Поблагодарили: 2518 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Чип-тюнинг двигателя 2,5 л [К2]

Сообщение #1892  12 янв 2018, 19:58

AHдрей писал(а):Что изменилось после "чип-тюненХа"?

Зря Вы так скептично. Если хотите замерим на стенде до и после.
Аватара пользователя
Юрий_spb
Магистр
Заслуженная репутация: 22
Сообщения: 595
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: mondeo 4
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Чип-тюнинг двигателя 2,5 л [К2]

Сообщение #1893  12 янв 2018, 20:45

Юрий_spb, что меняется в работе двигателя? Кроме более богатой смеси, и как следствие увеличенный расход, преждевременное умирание катализатора, ну и чуть увеличенная мощность и крутящий момент.
Коня на скаку останавливал. В горящюю избу входил! В общем вёл себя как баба...
Аватара пользователя
AHдрей
Авто академик
Заслуженная репутация: 95
Сообщения: 3863
Откуда: Невский край
Благодарил (а): 550 раз.
Поблагодарили: 1160 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Чип-тюнинг двигателя 2,5 л [К2]

Сообщение #1894  12 янв 2018, 21:22

AHдрей
движку крутить легче и расход не увеличивается, не фантазируй :)
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 708
Сообщения: 9483
Фото: 6
Благодарил (а): 2257 раз.
Поблагодарили: 2518 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Чип-тюнинг двигателя 2,5 л [К2]

Сообщение #1895  12 янв 2018, 21:34

ХИЩНИК, Смещаются фазы газораспределения? Изменяется сечение и геометрия впускного тракта?
Думаю нет. Протри фары, попинай по колесу- машина побежит быстрее rofl.gif . А уж после мойки вообще - летит :wink:
Коня на скаку останавливал. В горящюю избу входил! В общем вёл себя как баба...
Аватара пользователя
AHдрей
Авто академик
Заслуженная репутация: 95
Сообщения: 3863
Откуда: Невский край
Благодарил (а): 550 раз.
Поблагодарили: 1160 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Чип-тюнинг двигателя 2,5 л [К2]

Сообщение #1896  12 янв 2018, 22:06

AHдрей
изменяется штатная программа управления и задушенность движка делается меньше, этого вполне достаточно :wink:
ну и практику хрен оспоришь, расход не изменился у меня после перепрошивки
Аватара пользователя
ХИЩНИК
Авто академик
Заслуженная репутация: 708
Сообщения: 9483
Фото: 6
Благодарил (а): 2257 раз.
Поблагодарили: 2518 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Чип-тюнинг двигателя 2,5 л [К2]

Сообщение #1897  12 янв 2018, 22:30

AHдрей писал(а):Юрий_spb, что меняется в работе двигателя? Кроме более богатой смеси, и как следствие увеличенный расход, преждевременное умирание катализатора, ну и чуть увеличенная мощность и крутящий момент.


А с чего Вы решили что смесь более богатая?))) смесь это соотношение топливо-воздух, и бензиновый мотор не дизель, который едет в первую очередь на топливе, основное это снятие заводских ограничителей и тд. По вашему прибавка в динамике 0-100 более 1 сек это чу чуть? Так же как и прибавка 20 момента и около 20+лс (15% примерно)
К сожалению, Вы судите о чип тюнинге весьма поверхностно, не вдаваясь в подробности конкретного мотора.
Изменения очень сильно заметны. На конретном атмо моторе.

Я Вам предложил. Пока не попробуете, будете все так же считать, что это нечего не дает. И дабы полностью развеять Ваши сомнения, предложил подтвердить все это на стенде.

Если хотите получить все данные по смеси, углам зажигания, егт и прочему, это не проблема. На Вашем автомобиле снимем все эти параметры на стоке и на чипе.
Аватара пользователя
Юрий_spb
Магистр
Заслуженная репутация: 22
Сообщения: 595
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: mondeo 4
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Чип-тюнинг двигателя 2,5 л [К2]

Сообщение #1898  12 янв 2018, 22:53

AHдрей
Есть такое понятие стехиометрия. Это когда. Воздуха ровно столько что сжечь весь бензин и кислорода не осталось при этом. И эта стехиометрия очень легко отслеживается любой прогой по топливным коррекциям. Так вот у чипованных (если чип грамотный) стехиометрия там де где и у нечипованных, на месте, что ( при исправном моторе) видно по slow fuel trim находящемся в районе 0.
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто профессор
Заслуженная репутация: 77
Сообщения: 2287
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 575 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Чип-тюнинг двигателя 2,5 л [К2]

Сообщение #1899  12 янв 2018, 23:11

AHдрей писал(а):Юрий_spb, что меняется в работе двигателя? Кроме более богатой смеси, и как следствие увеличенный расход, преждевременное умирание катализатора, ну и чуть увеличенная мощность и крутящий момент.

Андрей, не забывай, что современные машины это уже не Волги и не Жигули, и ДВС и АКПП управляются электроникой, имеют программы и т.д.! Поэтому и называется прошивка, а ни тюнинг железа, к которому относится изменения сечения впускного и выпускного тракта и т.п. и т.д.
У меня сейчас по зиме, почти только город расход 11.6 , я думаю не больше чем у тебя :wink:
Аватара пользователя
pdss812
Авто академик
Заслуженная репутация: 581
Сообщения: 6016
Фото: 0
Благодарил (а): 4247 раз.
Поблагодарили: 1758 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Mondeo 4 2.0 TDi
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Чип-тюнинг двигателя 2,5 л [К2]

Сообщение #1900  12 янв 2018, 23:25

Даже если перепрошить двигатель с экологических норм Евро-5 на Евро-2, мотор будет по другому работать. Тоже вариант чип-тюнинга. Сейчас, в угоду экологам, душат двигатели довольно серьезно и весь свой конструктивно заложенный потенциал они просто не отдают из-за этих норм. Я так сделал на Фьюжне. Не знаю всех тонкостей чип-тюнинга, но вполне вероятно, что и у нас тоже самое сделано. Расход топлива остается тот же, но качество выхлопа похуже.
Аватара пользователя
ik65
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 41
Сообщения: 1395
Благодарил (а): 480 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей