Замена, тюнинг тормозной системы [K2]

Технический тюниг Ford Kuga второго поколения

Re: Замена, тюнинг тормозной системы [K2]

Сообщение #41  30 ноя 2015, 23:15

sergey35
А подскажите я правильно понял, этот апгрейд задних тормозилок и на к1 подойдет?

на К1 задние тормоза другие, они как на мондео connie_1.gif
Аватара пользователя
Silver_Age
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 42
Сообщения: 705
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FF2 1.8 sedan
Город: Москва

Re: Замена, тюнинг тормозной системы [K2]

Сообщение #42  01 дек 2015, 00:01

sergey35
А подскажите я правильно понял, этот апгрейд задних тормозилок и на к1 подойдет?

Нам уже апгрейдить нечего. У нас уже предел. Можно только какие нибудь крутые диски с калодками зафигачить.
Изображение
Аватара пользователя
Большой Макс
Авто академик
Заслуженная репутация: 636
Сообщения: 8007
Фото: 14
Откуда: Самара
Благодарил (а): 593 раз.
Поблагодарили: 1215 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Focus 2
Город: Самара

Re: Замена, тюнинг тормозной системы [K2]

Сообщение #43  02 дек 2015, 23:42

и на К1 и на К2 у JBT есть комплект задний. невентилируемый диск на 320 и переходник для штатной скобы.
Дамир А.
Выпускник
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 109
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: Ferrari
Город: Уфа

Re: Замена, тюнинг тормозной системы [K2]

Сообщение #44  02 дек 2015, 23:52

Silver_Age
на К1 задние тормоза другие, они как на мондео connie_1.gif

И как на ФФ RS :D
Изображение

Изображение
На данный момент владелец К1 и К2
К1 2.5 Т TITANIUM S 2012 г.в, 4х4 АКПП , 0 впуск,0 выпуск ,чип ,порядка 290 л/с
К2 1.6 Т TITANIUM 2014 г.в, 4х4 АКПП ,чип 195 л/с
Аватара пользователя
Кузя060
Авто академик
Заслуженная репутация: 869
Сообщения: 4418
Фото: 0
Откуда: г. Горький
Благодарил (а): 1090 раз.
Поблагодарили: 1656 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford C Max Focus 2 Sierra
Город: Нижний Новгород

Re: Тюнинг тормозной системы К1

Сообщение #45  29 дек 2016, 11:43

Так как более глубоких тормозных размышлений по к2 я не нашел, то поделюсь сдесь. Не удовлетворенность тормозами заключалась в неинформотивности, а именно, с начала педаль тормоза при нажатии тонет как в болото и вроде-бы происходит торможение но стоит приложить усилие как машина тут же клюёт носом, то есть обратной связи на педали тормоза просто нет, такие ощущения я испытываю когда в рабочую машину загружаю 500-700 кг, отсюда сделал вывод что эфективности тормозной системы к массе куги нехватает. По бороздить просторы интернета начал собирать набор для хирургического вмешательства: задние тормозные диски Rotinger t5 302 мм ( забрал у друга после продажи Куга1) 5000р., задние скобы мазда5 16+ (C2Y6-26-28XA) нашел единственную на разборе в Дмитрове 5000р.( новые цена-конь 10000р, экзист 16000р застрелиться с рогатки))), суппорта передние brembo BMW E38, колодки TRW вкруг 4000р. На сегодня под вопросом 1 ремкомплект суппортов и переборка, 2 очистка покраска суппортов и скоб. 3 планшайбы для установки суппортов, 3 тормозные шланги ( может армированные но цена 9000 примерно), 4 тормозная жидкость ATE SL.6 DOT 4 или Motul RBF600. 5 передние тормозные диски? Зимерманы сверленые 10000р, Rotinger t5 16000р, DBA 12000-21000р.

Изображение
Задние Rotinger t5
Alekspioner
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 1
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Город: Севастополь
Моя группа: Крым

Re: Замена, тюнинг тормозной системы [K2]

Сообщение #46  24 фев 2017, 12:31

Alekspioner писал(а):Так как более глубоких тормозных размышлений по к2 я не нашел

Из свеженького. Есть возможность серьезно прокачать тормоза на Куга2. В европе продаются Комплекты от Фокус 3 RS на 4-х поршневых суппортах Брембо и 347мм дисках. На сегодняшний день уже ставят на прокачанные Focus 3.
Изображение
На куга 2 и Focus посадочные размеры одинаковые, поэтому на куга 2 встанет без проблем. Так же если подсуетится - В разделе продаж одноклубник продает суппорта из такого комплекта. Есть шикарная возможность сэкономить.
Либо можно взять тормозной диск на 320 мм от СТ и как сделал я - и Приколхозить через подобный переходник Изображение суппорта от какой то третей машины...
-andros-
Выпускник
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 107
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd 2.5T + chip ADAKT
Город: Новосибирск

Re: Замена, тюнинг тормозной системы [K2]

Сообщение #47  24 фев 2017, 17:24

Вот продают комплектом, цена в районе 60ты₽
Изображение
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом!!!

Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд
Аватара пользователя
Водитель самолета
Авто профессор
Заслуженная репутация: 317
Сообщения: 2695
Откуда: У меня папа военный))
Благодарил (а): 333 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Моя машина: Yamaha Tmax
Прошлое авто: VAZ-11113
Город: Ставрополь

Re: Замена, тюнинг тормозной системы [K2]

Сообщение #48  25 фев 2017, 00:47

Водитель самолета
да их в польше много продают))))
но только задние нам не подойдут))) зачем за них переплачивать? ))
Аватара пользователя
Silver_Age
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 42
Сообщения: 705
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FF2 1.8 sedan
Город: Москва

Re: Замена, тюнинг тормозной системы [K2]

Сообщение #49  24 июн 2017, 13:16

Поделюсь своим апгрейдом тормозов.
В меру того, что моя работа в некоторой степени связана с тормозными системами, скопилось у меня несколько комплектов различных суппортов и в какой то момент я решил прикрутить что то из них себе на кугу. Сразу скажу что нужды улучшать тормоза не было, все делалось ради развлечения и для меня было условно бесплатно.
Начал с суппортов ap racing CP5555 шестипоршневые, очень офигенные суппорта, но они отпали, так как были без пыльников и под толстый диск, да и широкие они очень. Далее были JBT шестипоршневые, кстати полный аналог упомянутых ап рейсинг, только с пыльниками и поуже, но тут я подумал, что шестипоршневые в принципе перебор, отказался и от них.
Далее были стоптех ст40, четырех поршневые, всем хороши но очень жирные, а ставить огромную проставку не очень хотелось. Потом прикидывал JBT четырехпошневые под диск 32 мм толщиной, но они были с поршнями 34 мм и я счел этого маловато для передней оси, потом JBT четырехпоршневые но под диски 28 мм толщиной, вот они, встали бы прям на родной диск 320 мм и даже проставка не понадобилась бы для вылета колеса, но они опять же были с поршнями 34 мм, хотя если взять такие же суппорта с поршнями 42 и 38 мм, это бы был идеальный вариант с минимум переделок, только кронштейн выточить и все.
И последний вариант, который и встал на машину, Брембо четырехпоршневые, по каталогу идут как фэмили Б.
Изображение
У многим известного Антона прома, были заказаны диски с алюминиевой ступицой 330х32 мм и кронштейны
Изображение
Установка не вызвала никаких трудностей, все встало четко, пришлось только снять пыльники дисков, они мешались, хотя думаю им можно немного подпилить и поставить обратно. Шланги поменяны на армированные длиной 55 см, родных не хватало.
Изображение
Вот так все это выглядит на машине, чет ума не хватило сделать фото с колесом, но чуть позже, если кому интересно, сделаю.
Колеса у меня 17 дюймов, комплектация титаниум, встали с кольцом 6 мм, зазор между суппортом и спицами 3мм, родных шпилек хватило. Вот тут я понял что суппорта стоптех встали бы так же как и эти брембо, по ширине они примерно одинаковы.
Что сказать по тормозам, тормозят очень хорошо, хоть и проехал на них всего 200 км, просто еще раз повторюсь что все это делалось ради занять себя и раскрыть потенциал этих тормозов мне может и не получится, не езжу я как угорелый. Вот как бы и все. Как прикатаю их полностью, отпишусь об ощущениях.
Parovoz
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 13
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Город: Нижний Новгород

Re: Замена, тюнинг тормозной системы [K2]

Сообщение #50  24 июн 2017, 16:16

Parovoz
У тебя там много еще суппортов в загашнике осталось?
Изображение

Изображение
На данный момент владелец К1 и К2
К1 2.5 Т TITANIUM S 2012 г.в, 4х4 АКПП , 0 впуск,0 выпуск ,чип ,порядка 290 л/с
К2 1.6 Т TITANIUM 2014 г.в, 4х4 АКПП ,чип 195 л/с
Аватара пользователя
Кузя060
Авто академик
Заслуженная репутация: 869
Сообщения: 4418
Фото: 0
Откуда: г. Горький
Благодарил (а): 1090 раз.
Поблагодарили: 1656 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford C Max Focus 2 Sierra
Город: Нижний Новгород

Re: Замена, тюнинг тормозной системы [K2]

Сообщение #51  25 июн 2017, 18:45

Parovoz
А такие диски впоследствии меняются уже без ступицы, только кольцо?
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 391
Сообщения: 5841
Фото: 6
Благодарил (а): 2474 раз.
Поблагодарили: 1849 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Замена, тюнинг тормозной системы [K2]

Сообщение #52  25 июн 2017, 21:06

Dimaz55
Отвечу, если позволите - далее меняется только сам ротор (кольцо), но диски прома ходят довольно долго, так что запариваться особенно не стоит.

Parovoz
Отличная замены передним тормозилкам. Присоединяюсь к вопросу Кузя060, нет ли таких суппортов еще?
drpellot
Выпускник
Заслуженная репутация: 2
Сообщения: 83
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Город: Тула

Re: Замена, тюнинг тормозной системы [K2]

Сообщение #53  25 июн 2017, 21:09

brembo конечно круть. )
я на прошлой машине (Mitsubishi Galant IX) менял на второй год владения на PowerStop с керамическими колодками. пробег был примерно 45000. сдал авто по трэйдин в салон через 4 года с пробегом 160000 с теми же дисками и колодками. что бы было понятно, этому авто сейчас уже 10 лет. на прошлой неделе видел машину и поговорил с новым хозяином. колодки он менял уже несколько раз. признался сам, что лопухнулся в начале, и выкинул старые керамические колодки, которые были еще довольно ничего. а новые, которые пытался ставить превращались в пыль через пару тысяч пробега. но суть не в этом. диски выглядят, как новые. нет и признаков потертости и ржавчины. нет канавок и бортиков. и нет пыли на дисках. вообще нет.
Аватара пользователя
makuta
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 83
Сообщения: 737
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Mitsubishi Galant IX
Город: Волгодонск

Re: Замена, тюнинг тормозной системы [K2]

Сообщение #54  26 июн 2017, 10:29

Кузя060 писал(а):Parovoz
У тебя там много еще суппортов в загашнике осталось?

Из интересного уже ничего нет, остались только JBT, но 4х поршневые довольно маломощные, а шестерки мне есть куда применить. Таких брембо было два комплекта, один теперь у меня стоит, а второй Антон поставил на акуру, у него есть она в блоге на драйве.
На самом деле чтобы собрать подобный комплект много денег не надо, только время и желание, суппорта можно купить в удовлетворительном состоянии на ебей например и сделать им ребилд, манжеты и пыльники есть в Москве, отличные поршня из нержавейки тоже делают на заказ в Москве, диски взять от вольво например 336х32 цельные и еще какие то были 330х32, не помню только от какой машины или отфрезеровать суппорт под более узкий диск.

Пару фактов после замены:
Передняя ось облегчилась примерно на 5 кг и это очень заметно в плане комфорта при проезде выбоин и ям, задумался даже о ковке.
И касательно колес

Изображение
Родные колеса с вылетом 52.5 встали, как я уже писал, с кольцом 6 мм и задумался я избавится от этих проставок подобрав диски с другим вылетом, так вот пока это не удалось, перемерил пару десятков дисков (не все подряд, а только те что имеют хоть какую то положительную репутацию), даже диски с вылетом 40 встают только с проставкой 3 мм, если смотреть вылет больше то колеса начинают сильно торчать из арок, да и с 40 вылетом они уже торчат, хоть и смотрится хорошо но грязь от них и пескоструй обеспечены.
Parovoz
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 13
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Город: Нижний Новгород

Re: Замена, тюнинг тормозной системы [K2]

Сообщение #55  26 июн 2017, 10:46

Parovoz
По поводу 40 вылета могу поспорить, у меня стоят - всё отлично!
Изображение

Изображение
На данный момент владелец К1 и К2
К1 2.5 Т TITANIUM S 2012 г.в, 4х4 АКПП , 0 впуск,0 выпуск ,чип ,порядка 290 л/с
К2 1.6 Т TITANIUM 2014 г.в, 4х4 АКПП ,чип 195 л/с
Аватара пользователя
Кузя060
Авто академик
Заслуженная репутация: 869
Сообщения: 4418
Фото: 0
Откуда: г. Горький
Благодарил (а): 1090 раз.
Поблагодарили: 1656 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford C Max Focus 2 Sierra
Город: Нижний Новгород

Re: Замена, тюнинг тормозной системы [K2]

Сообщение #56  26 июн 2017, 11:10

Parovoz
У меня вот такие диски https://market.yandex.ru/product/8466504?hid=166068&nid=54461&clid=698 С вылетом 45 налезли с проставкой на 3 мм. Т.е вылет 42 получился в итоге.
А эти, составные тормозные диски под штатные параметры делали? Или высоту колокола меняли?
-andros-
Выпускник
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 107
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd 2.5T + chip ADAKT
Город: Новосибирск

Re: Замена, тюнинг тормозной системы [K2]

Сообщение #57  26 июн 2017, 11:34

Кузя060 писал(а):Parovoz
По поводу 40 вылета могу поспорить, у меня стоят - всё отлично!

Не, спорить не буду, тебе это из практики известно. Встречу твою машину в городе, обязательно похожу вокруг посмотрю.
Parovoz
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 13
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Город: Нижний Новгород

Re: Замена, тюнинг тормозной системы [K2]

Сообщение #58  26 июн 2017, 11:38

-andros- писал(а):Parovoz
У меня вот такие диски https://market.yandex.ru/product/8466504?hid=166068&nid=54461&clid=698 С вылетом 45 налезли с проставкой на 3 мм. Т.е вылет 42 получился в итоге.
А эти, составные тормозные диски под штатные параметры делали? Или высоту колокола меняли?

Сам ротор своим центром находится на том же месте что и родной, но из за толщины в 32 мм пропорционально сидит как глубже так и наружу.
Мой суппорт на 20 мм выпирает больше чем твой.
Parovoz
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 13
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Город: Нижний Новгород

Re: Замена, тюнинг тормозной системы [K2]

Сообщение #59  26 июн 2017, 12:33

Parovoz писал(а):Мой суппорт на 20 мм выпирает больше чем твой.

Что то как то подозрительно много... Если выпирает на 20 больше, то получается сам суппорт больше на 40мм? shok.gif
А есть данные по внешней ширине Этих суппортов? Какие у них внешние габариты? Примерно хоть сравнить.
-andros-
Выпускник
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 107
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Моя машина: Ford
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd 2.5T + chip ADAKT
Город: Новосибирск

Re: Замена, тюнинг тормозной системы [K2]

Сообщение #60  26 июн 2017, 12:51

-andros- писал(а): Что то как то подозрительно много... Если выпирает на 20 больше, то получается сам суппорт больше на 40мм? shok.gif
А есть данные по внешней ширине Этих суппортов? Какие у них внешние габариты? Примерно хоть сравнить.


Скрытый текст:
Изображение

Вроде не ошибаюсь, это твой суппорт


Скрытый текст:
Изображение

Это мой
Parovoz
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 13
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Город: Нижний Новгород

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: tvs2501