Установка газовых упоров капота [К2]

Технический тюниг Ford Kuga второго поколения

Re: Установка газовых упоров капота [К2]

Сообщение #301  21 дек 2017, 10:26

ik65 писал(а):Оранжевая ст. - засунуть за кронштейн амортизатора.

Там уплотнитель жабо может в магистраль упереться.
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 706
Сообщения: 3707
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 687 раз.
Поблагодарили: 1273 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Установка газовых упоров капота [К2]

Сообщение #302  21 дек 2017, 20:18

Толяныч из Екб
Он касается краем - чуть загибается, но это не страшно. Зато теперь не раздавится амортизатором. Сегодня новый трубопровод поставил, фотку выложу потом, как все получилось.
Аватара пользователя
ik65
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 1313
Благодарил (а): 446 раз.
Поблагодарили: 339 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Re: Установка газовых упоров капота [К2]

Сообщение #303  21 дек 2017, 21:26

mal.malanin писал(а):Собственно, дошли руки выложить свой опыт об амортизаторах Автоупор. Работают отлично. По установке: заняло минут двадцать, если следовать инструкции, проблем нет. Машину открывать одно удовольствие/

а кто-нибудь пробовал фару снять после установки такого амортизатора? У меня вот не получилось и я их снял.
Аватара пользователя
nik767
Студент
Заслуженная репутация: 6
Сообщения: 167
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Opel Insignia 2.0 turbo 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Установка газовых упоров капота [К2]

Сообщение #304  22 дек 2017, 07:36

nik767
Хм. Часто фары снимаешь? :roll:
Владимир (Толяныч это отчество)
Аватара пользователя
Толяныч из Екб
Авто академик
Заслуженная репутация: 706
Сообщения: 3707
Откуда: свЕрдловск
Благодарил (а): 687 раз.
Поблагодарили: 1273 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Maverick
Город: Екатеринбург

Re: Установка газовых упоров капота [К2]

Сообщение #305  22 дек 2017, 09:53

ik65 писал(а):Ребята, я сегодня бяку нашел, после установки амортизаторов капота

Подозревал такую возможность , поэтому мне больше нравится установка " дальняя опора" , как у Кэпа
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=672949#p672949
Изображение
Аватара пользователя
Bdfy
Командир бензоколонки
Заслуженная репутация: 1004
Сообщения: 4356
Фото: 8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2110 раз.
Поблагодарили: 1704 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Установка газовых упоров капота [К2]

Сообщение #306  22 дек 2017, 10:19

Толяныч из Екб писал(а):nik767
Хм. Часто фары снимаешь? :roll:

Нет конечно, но одного раза хватило. Причем будешь смеяться: они уже были сняты, поставил упоры , стал собирать и вот ОН - сюрприз. :D
Аватара пользователя
nik767
Студент
Заслуженная репутация: 6
Сообщения: 167
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
Прошлое авто: Opel Insignia 2.0 turbo 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Установка газовых упоров капота [К2]

Сообщение #307  22 дек 2017, 17:57

ik65 писал(а):Сегодня новый трубопровод поставил, фотку выложу потом, как все получилось.

Вот что получилось:
Скрытый текст:
О.png
О.png (394.8 КБ) Просмотров: 2169

1 - зеленым, место на крыле (острое!), чем пилился шланг, даже краска слезла - подкрашивал. Синим, место где уже лохмотья стали появляться, или шланг бы все равно оторвался, или "+" обогрева форсунок коротнул бы на массу. Притянул все хомутами пластиковыми, стало отлично - ничего не цепляет, запас ого-го.
2 - оранжевым, засунул за кронштейн кусок резинки, чтоб не елозили шланги, вставил в распор между кронштейном и капотом кусочек от старой втулки подвески (отрезал по месту). Замазал еще какой-то полимерно-битумной мастикой - приклеил, в общем.
3 - оттянул шланги чуток внутрь капота, прикрепил все на двухсторонний скотч. Сверху хомутиком пластиковым провода подтянул, чтоб, опять-таки не елозили. Но, внимание, без фанатизма хомут затягивать, а то шланг пережмет.
Скрытый текст:
4.png
4.png (516.71 КБ) Просмотров: 2169

А это общая красота, как получилось. Желтым, здесь остается отметка от гофрированного шланга, но на самом-
самом краю, так что уплотнитель на месте остается, подгибается самый краешек. Все шланги ложатся точно между амортизатором и уплотнителем жабо. Еще одна бяка - зеленым, где уплотнитель соприкасается с капотом пошла потертость, а где красным, там уже до грунта стерлось и на другой стороне, естественно, симметрично. По всей длине замазал опять любимой (кстати, хорошая вещь - прочная) полимерно-битумной мастикой. А где появился грунт на капоте, пока мастика не высохла приклеил на нее кусочек полиэтилена (мешок в чем хлеб в палатке продают), примерно по форме красного пятна и справа, и слева - все это для склизкости. Когда высохло, все стало единым целым. Еще потом силиконом намазал и на капоте, и край уплотнителя. Все эти процедуры заняли час-полтора, а может и меньше - в общем не в напряг.
Аватара пользователя
ik65
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 36
Сообщения: 1313
Благодарил (а): 446 раз.
Поблагодарили: 339 раз.
Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD chip
Прошлое авто: Ford Fusion
Город: Рязань
Моя группа: Зажигалочники

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AllOff, bleak060, CARGO, muskat