Чип тюнинг дизеля 140 л.с. [K2]

Технический тюниг Ford Kuga второго поколения

Re: Чип тюнинг дизеля 140 л.с. [K2]

Сообщение #841  11 ноя 2015, 18:50

Кто нибудь пробовал прошивки от motorsoft для дизеля?
Изображение
Изображение
dennik1978
Модератор
Заслуженная репутация: 118
Сообщения: 920
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Hyundai Tucson
Город: Архангельск

Re: Чип тюнинг дизеля 140 л.с. [K2]

Сообщение #842  10 дек 2015, 10:15

Подскажите какие прошивки ставиться на дизельную К2?
Информация нужна в таком виде, например как на бензине - DV4A-14C204-LD
Изображение
Изображение
dennik1978
Модератор
Заслуженная репутация: 118
Сообщения: 920
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Hyundai Tucson
Город: Архангельск

Re: Чип тюнинг дизеля 140 л.с. [K2]

Сообщение #843  10 дек 2015, 10:37

DV41-14C204-CM
fincons
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 885
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Чип тюнинг дизеля 140 л.с. [K2]

Сообщение #844  10 дек 2015, 10:46

fincons писал(а):DV41-14C204-CM

А это какая? Сток 140?
Изображение
Изображение
dennik1978
Модератор
Заслуженная репутация: 118
Сообщения: 920
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Hyundai Tucson
Город: Архангельск

Re: Чип тюнинг дизеля 140 л.с. [K2]

Сообщение #845  10 дек 2015, 10:58

Да. Последняя сток 140 л.с. скачать можно с сайта мотокрафт.
fincons
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 885
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Чип тюнинг дизеля 140 л.с. [K2]

Сообщение #846  07 фев 2016, 20:47

Какое-то время уже покатался на "прошивке Аяшева", от Юрий_spb.

По заявлению "производителя", мощность в районе 180лс, пропорциональная прибавка момента, без ущерба для расхода и ресурса движка.

Краткий отчёт, строго субъективный:
заметно прибавилось динамики; движение в целом и работа коробки в частности более плавным стало - меньше переключений, и двигатель редко раскручивается за 2,5-3К об. при обычной езде.
Расход не могу оценить пока, ибо с приходом зимы он по-любому сильно вырос у меня.
Разгон с места и с больших скоростей (напр, обгон по трассе) пока не замерял, ничего не скажу. Спорт-режим тоже не пробовал.
Минусов не замечено; регенераций за ~месяц не было (хотя говорят, это можно и не заметить).

В общем, впечатления позитивные))) good.gif
Было б интересно как-нибудь против стокового дизеля устроить забег :wink:
Изображение
Titanium Plus c ППП
Аватара пользователя
В. Кош
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 223
Фото: 1
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Санкт-Петербург

Re: Чип тюнинг дизеля 140 л.с. [K2]

Сообщение #847  07 фев 2016, 21:50

В. Кош
так приезжай проверим =) у меня мафынка сток , нужно заправляться на одних заправках, чтобы исключить влияние топлива, а вдруг ты зальешь плохое топлива я тебя сделаю rofl.gif
Олег ЮК
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 39
Сообщения: 1021
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Isuzu Trooper
Город: Санкт-Петербург

Re: Чип тюнинг дизеля 140 л.с. [K2]

Сообщение #848  07 фев 2016, 23:54

В. Кош
Олег ЮК
Пробовал , очень далеко позади будет Кош.
Но у меня без DPF и EGR. Но впечатления от Аяшева только позитивные. И не только на Кугу.
Аватара пользователя
dimon34rus
Выпускник
Заслуженная репутация: 7
Сообщения: 120
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Волгоград
Моя группа: Москва

Re: Чип тюнинг дизеля 140 л.с. [K2]

Сообщение #849  09 фев 2016, 00:20

Олег ЮК
9 сек. bye.gif bye.gif bye.gif bye.gif bye.gif
Аватара пользователя
dimon34rus
Выпускник
Заслуженная репутация: 7
Сообщения: 120
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Волгоград
Моя группа: Москва

Re: Чип тюнинг дизеля 140 л.с. [K2]

Сообщение #850  04 апр 2016, 12:24

Как то тема с февраля месяца не обновляется...
Итак Уважаемые, не давно стал владельцем дизельной второй куги, возникло желание чипануть машину.
Может кто подскажет по самой без проблемной прошивке на сегодня и увеличения коней под капотом больше 163 ?
Из за не большого пробега сажевик и егр хочу оставить.
Про чиповку BSR читал. но от стоимости их работ до сих пор в шоке.
Чаще всего упоминается прошивка от Дмитрия Аяшева, с которой меньше всего проблем на сегодня.
Есть ещё проверенные и доступные варианты?
Аватара пользователя
Vasilisk
Первоклассник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 48
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Mitsubishi Outlander XL
Город: Самара
Моя группа: Поволжье

Re: Чип тюнинг дизеля 140 л.с. [K2]

Сообщение #851  04 апр 2016, 12:44

Тоже занимался этим вопросом. В итоге все свелось к тому что с сажевым фильтром нет смысла чиповать, так как забивается он в момент с любым чипом, ну может кроме bsr, блюфина и rica, который оч.дорогие. поэтому перевел на 163 кобылы и езжу себе спокойно и фильтр цел и ошибки не валятся. Если убрать сажевый то тут уже много вариантов и аяшев и кстовчанин и моторсофт и др.
fincons
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 885
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Чип тюнинг дизеля 140 л.с. [K2]

Сообщение #852  04 апр 2016, 12:59

То есть на сегодня стоковой прошивкой на 180 коней никто не разжился?
Аватара пользователя
Vasilisk
Первоклассник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 48
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Mitsubishi Outlander XL
Город: Самара
Моя группа: Поволжье

Re: Чип тюнинг дизеля 140 л.с. [K2]

Сообщение #853  04 апр 2016, 13:09

Vasilisk писал(а):стоковой прошивкой на 180 коней никто не разжился?


она под евро6 , думаю для наших не подходит
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 986
Сообщения: 10525
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2543 раз.
Поблагодарили: 2080 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Чип тюнинг дизеля 140 л.с. [K2]

Сообщение #854  04 апр 2016, 13:28

На 180 лс другой двигатель - dw10f там много изменений по железу.
fincons
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 20
Сообщения: 885
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Ford Focus 2 restyling hatch 1.8MT
Город: Саранск

Re: Чип тюнинг дизеля 140 л.с. [K2]

Сообщение #855  04 апр 2016, 13:40

fincons писал(а):Тоже занимался этим вопросом. В итоге все свелось к тому что с сажевым фильтром нет смысла чиповать, так как забивается он в момент с любым чипом, ну может кроме bsr, блюфина и rica, который оч.дорогие. поэтому перевел на 163 кобылы и езжу себе спокойно и фильтр цел и ошибки не валятся. Если убрать сажевый то тут уже много вариантов и аяшев и кстовчанин и моторсофт и др.

Сдается мне что блюфин звездит про 180 сил
не едет оно на 180, а денег хотят прям горы

по поводу остального - согласен, только выкинув экологию получится нормальная динамика.
Иначе будет быстро и недолго, потом выбитый сажевик и уже нормально


Я личино на 163-ех силах остановился. Разница практически незаметна с 140 (ну там в некоторых режимах она есть) но зато экология жива.
С прошивками на 180 поигрался - прет действительно бодро, и мне понравилась динамика, именно такой дизель нужен куге.
Но ... экология стремительно померает, регены каждые 70 км
Изображение
Empty your mind. Be formless shapeless like water. (Брюс Ли)
Полный привод - это комфорт
Аватара пользователя
mirock
Авто академик
Заслуженная репутация: 159
Сообщения: 3029
Откуда: Столица СКФО
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Город: Пятигорск
Моя группа: Зажигалочники

Re: Чип тюнинг дизеля 140 л.с. [K2]

Сообщение #856  04 апр 2016, 13:59

mirock

после 100тыс , 99% удаляют все равно фильтр :)
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 986
Сообщения: 10525
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2543 раз.
Поблагодарили: 2080 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Чип тюнинг дизеля 140 л.с. [K2]

Сообщение #857  04 апр 2016, 14:04

djwint писал(а):mirock

после 100тыс , 99% удаляют все равно фильтр :)

ну мне до таких пробегов машину катать и катать :roll:
Чувствую прийдется купить UCDS кабель и включать 163 кобылки.
Остальных пони пока запречь без гемора не удастся bb.gif
Аватара пользователя
Vasilisk
Первоклассник
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 48
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Mitsubishi Outlander XL
Город: Самара
Моя группа: Поволжье

Re: Чип тюнинг дизеля 140 л.с. [K2]

Сообщение #858  04 апр 2016, 23:27

VasiliskТоже для себя решил- пока жив сажевик катаюсь на 160, как потребуется замена, вырежу и прошью на 180 :wink:
Изображение
Изображение
dennik1978
Модератор
Заслуженная репутация: 118
Сообщения: 920
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Hyundai Tucson
Город: Архангельск

Re: Чип тюнинг дизеля 140 л.с. [K2]

Сообщение #859  05 апр 2016, 04:48

К тому времени пока бы у меня накрылся сажевик , один раз точно поменял бы машину. По этому вырезал сразу и прошил, накатал 38500 полет суперский. Прошивка от Дмитрия Аяшева на основе последнего стока. По снятым логам сделали версию 2. Машина очень понравилась , но пора шагать дальше :roll: Так что может кто то ищет дизелек в суперском состояние :roll: тогда Велком то личка :)
Аватара пользователя
dimon34rus
Выпускник
Заслуженная репутация: 7
Сообщения: 120
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Волгоград
Моя группа: Москва

Re: Чип тюнинг дизеля 140 л.с. [K2]

Сообщение #860  20 авг 2016, 14:00

dimon34rus писал(а):По снятым логам сделали версию 2.

А можно поподробнее?..

Vasilisk
Катаюсь на прошивке Аяшева уже полгода (фильтры не отключал/не вырезал). Вроде все хорошо.
Изображение
Titanium Plus c ППП
Аватара пользователя
В. Кош
Бакалавр
Заслуженная репутация: 10
Сообщения: 223
Фото: 1
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Санкт-Петербург

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей