Чип-тюнинг двигателя 1.5T [K2+]

Технический тюниг Ford Kuga второго поколения

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.5T [K2+]

Сообщение #281  24 окт 2019, 10:48

Ростов спи спокойно, сон хороший только на пользу :wink:
Чип-Тюнинг Форд, Бензин, Дизель.Ремонт. Активация опций, установка доп оборудование. Чип-Тюнинг любых авто.
Аватара пользователя
стиг
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 307
Откуда: москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.5T [K2+]

Сообщение #282  24 окт 2019, 11:01

Да и я всего недельку плохо поспал :)
Аватара пользователя
Realalex
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 31
Сообщения: 906
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Моя машина: KIA
Прошлое авто: Skoda Yeti 4x4 - Ford Kuga 1.5
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.5T [K2+]

Сообщение #283  24 окт 2019, 13:09

симптомы имеются? Начало масложора это уже звоночек?
Или уход тосола небольшой?
ЗЫ
Тюна нет и ничего такого ттт
39000 км
Но всё же
К2 Тренд+
«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль - вы выбрали не ту машину»
Джереми Кларксон
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 369
Сообщения: 7691
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 2899 раз.
Поблагодарили: 1556 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Москва

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.5T [K2+]

Сообщение #284  24 окт 2019, 14:19

стиг
да я про ту таблицу куда вносят известные случаи с 2 цилиндром...
vlad_ford
Магистр
Заслуженная репутация: 14
Сообщения: 438
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Тюмень
Моя группа: Сибирь

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.5T [K2+]

Сообщение #285  18 мар 2021, 19:42

Всех приветствую! Нуждаюсь в совете. Владею Кугой 1.5Т 150 сил 2019 года. Сразу после покупки прошил стоковой 182 сил (UCDS). Сейчас есть проблема с уровнем ОЖ - летом просто антифриз втягивается в систему и при открытии крышки РБ с пшиком возвращается на место, зимой в мороз он реально уходил особенно при поездках на трассе. С июля 2020 когда была замечена проблема залил грамм 600-700. Сейчас потеплело вроде бы опять просто втягивается. Дилер сделал опрессовку ничего не выявил. Ну это предыстория, а вопрос к сведущим вот такой: как не слететь с гарантии? Прошивку я на всякий случай вернул на сток 150 сил, к дилеру поеду опять для более детального разбирательства, но пока без разбора мотора. Имеет ли смысл обновить прошивку на более свежую 150 сил официально у дилера?
ChilavegPoug
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 5
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.5T [K2+]

Сообщение #286  18 мар 2021, 19:51

ChilavegPoug
Антифриз улетучивается на всех авто. Особенно в межсезонье грамм 250 приходится добавлять. 600-700 круто - уверены?
Смысл прошивки и поллитра - не имеет
Кугавод X 2
Куга 2 Тренд+ 1,6T МКПП FWD чип (прошивается как сток)
Куга 2 Титаниум 1,6T АКПП АWD чип от Бунеева
Dreikys
Авто профессор
Заслуженная репутация: 126
Сообщения: 1985
Благодарил (а): 267 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Курск
Моя группа: Черноземье

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.5T [K2+]

Сообщение #287  18 мар 2021, 21:17

Dreikys
Не улетучивается.
_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.
Аватара пользователя
brodil
Авто академик
Заслуженная репутация: 102
Сообщения: 3386
Фото: 0
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 657 раз.
Поблагодарили: 941 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.5T [K2+]

Сообщение #288  18 мар 2021, 23:06

ChilavegPoug
19MY у тебя скорее всего уже крайняя и так
Программирование параметров KUGA 1и2 в САМАРЕ, DDS, запирание, круиз, камера на 4,2", прошивка TD К1 и К2: К1 2.5Т АТ; 140→163→190, EGR, DPF off; К2-1,6Т, К2R-1.5T: 150→182→195; К2, K2R-2,5. Камера на 8" K2R с динамич линиями. Пробег и др.
Аватара пользователя
S T I G
Модератор
Заслуженная репутация: 398
Сообщения: 3875
Откуда: САМАРА
Благодарил (а): 635 раз.
Поблагодарили: 1180 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ferrari
Город: Самара

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.5T [K2+]

Сообщение #289  19 мар 2021, 06:13

ChilavegPoug у меня тоже 2019. Когда забрал машину, спустя некоторое время, обнаружил что антифриз ниже минимума на 5-10мм. В принципе так он и стоял, и я ездил, пока этой зимой (т.е. спустя 1.5 года) не решил долить до максимума. Каково же было мое удивление когда уровень опустился с максимума до минимума буквально за 1-2 недели. Доливал еще раза 2, и каждый раз скорость "ухода" как будто снижается. По итогу, за все время влил около 800мл, и решил замерить какой пробег нужен для снижения с макс до мин. Сейчас проехал 1500км, уровень опустился к отметке мин+2мм и там и стоит уже некоторое время (ну км 500 точно уже не двигается). В общем, какие-то непонятки с антифризом имеются. В остальном проблем нет. И вроде как именно по сильному морозу поджирает.
vlad_ford
Магистр
Заслуженная репутация: 14
Сообщения: 438
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Тюмень
Моя группа: Сибирь

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.5T [K2+]

Сообщение #290  19 мар 2021, 06:35

ChilavegPoug писал(а):Прошивку я на всякий случай вернул на сток 150 сил, к дилеру поеду

На самом деле не вижу смысла тебе уже дергаться, если они будут придираться к прошивке, ну скажут пофиг что сток, там же этот пресловутый счетчик сбрасывается при каждой прошивке) Имхо лучше бы оставил 180, если че сказал бы "а ты докажи что это не сток с завода". Интересно как доказывать будут)

И еще, уход антифриза имхо сложнее притянуть к вине прошивки, чем какую-то иную неисправность двигателя. Я бы тоже не отказался от полной замены двигателя, но такой расход имхо слишком мал, да и никто не будет морозить авто до -30 перед опрессовкой, этот расход скорее всего не заметен в их условиях.
vlad_ford
Магистр
Заслуженная репутация: 14
Сообщения: 438
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Тюмень
Моя группа: Сибирь

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.5T [K2+]

Сообщение #291  19 мар 2021, 18:21

Спасибо. Решил не дергаться, сдам на сутки как есть, пусть попробуют что-то выявить. Vlad_ford, у тебя прям один в один ситуация похожа на мою. Действительно других то проблем нет, тянет хорошо, не кипела.
ChilavegPoug
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 5
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.5T [K2+]

Сообщение #292  22 мар 2021, 10:05

ChilavegPoug писал(а):Всех приветствую! Нуждаюсь в совете. Владею Кугой 1.5Т 150 сил 2019 года. Сразу после покупки прошил стоковой 182 сил (UCDS). Сейчас есть проблема с уровнем ОЖ - летом просто антифриз втягивается в систему и при открытии крышки РБ с пшиком возвращается на место, зимой в мороз он реально уходил особенно при поездках на трассе. С июля 2020 когда была замечена проблема залил грамм 600-700. Сейчас потеплело вроде бы опять просто втягивается. Дилер сделал опрессовку ничего не выявил. Ну это предыстория, а вопрос к сведущим вот такой: как не слететь с гарантии? Прошивку я на всякий случай вернул на сток 150 сил, к дилеру поеду опять для более детального разбирательства, но пока без разбора мотора. Имеет ли смысл обновить прошивку на более свежую 150 сил официально у дилера?

встречный вопрос: а чуется разница между стоками 150/182? :roll:
По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж... Во всех остальных случаях можно обойтись и без него...
Аватара пользователя
Ростов
Авто академик
Заслуженная репутация: 183
Сообщения: 4816
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 855 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: ix35
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.5T [K2+]

Сообщение #293  22 мар 2021, 10:12

Ростов практически нет.
Чип-Тюнинг Форд, Бензин, Дизель.Ремонт. Активация опций, установка доп оборудование. Чип-Тюнинг любых авто.
Аватара пользователя
стиг
Бакалавр
Заслуженная репутация: 5
Сообщения: 307
Откуда: москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.5T [K2+]

Сообщение #294  22 мар 2021, 10:19

стиг писал(а):Ростов практически нет.
Вложения
знал.jpg
По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж... Во всех остальных случаях можно обойтись и без него...
Аватара пользователя
Ростов
Авто академик
Заслуженная репутация: 183
Сообщения: 4816
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 855 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: ix35
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.5T [K2+]

Сообщение #295  22 мар 2021, 10:23

стиг писал(а):Ростов практически нет.

такой ещё вопрос: слышу про разные прошивки (Белецкий/Бунеев/прочее...) - в чём принципиальная разница?
По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж... Во всех остальных случаях можно обойтись и без него...
Аватара пользователя
Ростов
Авто академик
Заслуженная репутация: 183
Сообщения: 4816
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 855 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (182 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Прошлое авто: ix35
Город: Москва
Моя группа: Зажигалочники

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.5T [K2+]

Сообщение #296  22 мар 2021, 11:32

Ростов
У Белецкого на экобусты К2 идет прошивка, в которой снято ограничение по крутящему моменту. Так он рассказывал в свое время в своем блоге на Драйв2. По факту, если говорить в сравнении с 1,6Т, на его прошивках давление с турбины стравливается при большем давлении. У меня на стоке турбина дует до 180 кПа, а на Белецком Stage2 она стравливает только после 250 кПа. В одно время он выпустил прошивку, на котрой при тапке в пол давление доходило до 292 кПа. И это все на 95 бензине ЭКТО. Вот, собственно, и вся разница. Больше давление=больше бензина можно сжечь! К слову, на чипе я 70ккм уже, но лично у меня АКПП более дерганной стала на чипе.
Аватара пользователя
VladimirL
Авто профессор
Заслуженная репутация: 47
Сообщения: 2861
Благодарил (а): 703 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: FF2 1.8 Ghia
Город: Ижевск
Моя группа: Поволжье

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.5T [K2+]

Сообщение #297  22 мар 2021, 15:30

Ростов писал(а):
ChilavegPoug писал(а):Всех приветствую! Нуждаюсь в совете. Владею Кугой 1.5Т 150 сил 2019 года. Сразу после покупки прошил стоковой 182 сил (UCDS). Сейчас есть проблема с уровнем ОЖ - летом просто антифриз втягивается в систему и при открытии крышки РБ с пшиком возвращается на место, зимой в мороз он реально уходил особенно при поездках на трассе. С июля 2020 когда была замечена проблема залил грамм 600-700. Сейчас потеплело вроде бы опять просто втягивается. Дилер сделал опрессовку ничего не выявил. Ну это предыстория, а вопрос к сведущим вот такой: как не слететь с гарантии? Прошивку я на всякий случай вернул на сток 150 сил, к дилеру поеду опять для более детального разбирательства, но пока без разбора мотора. Имеет ли смысл обновить прошивку на более свежую 150 сил официально у дилера?

встречный вопрос: а чуется разница между стоками 150/182? :roll:

на 1,6 разница есть
AndreyArb
Авто академик
Заслуженная репутация: 57
Сообщения: 4818
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford fusion
Город: Саратов

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.5T [K2+]

Сообщение #298  22 мар 2021, 17:18

Разница чувствуется только на трассе. На 182 движок раскручивается сильнее, это по тахометру видно невооруженным.
ChilavegPoug
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 5
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Чип-тюнинг двигателя 1.5T [K2+]

Сообщение #299  06 апр 2021, 13:17

vlad_ford писал(а):ChilavegPoug у меня тоже 2019. Когда забрал машину, спустя некоторое время, обнаружил что антифриз ниже минимума на 5-10мм. В принципе так он и стоял, и я ездил, пока этой зимой (т.е. спустя 1.5 года) не решил долить до максимума. Каково же было мое удивление когда уровень опустился с максимума до минимума буквально за 1-2 недели. Доливал еще раза 2, и каждый раз скорость "ухода" как будто снижается. По итогу, за все время влил около 800мл, и решил замерить какой пробег нужен для снижения с макс до мин. Сейчас проехал 1500км, уровень опустился к отметке мин+2мм и там и стоит уже некоторое время (ну км 500 точно уже не двигается). В общем, какие-то непонятки с антифризом имеются. В остальном проблем нет. И вроде как именно по сильному морозу поджирает.

Добрый день, с антифризом то же самое,доливаю до мах, уходит до min за неделю, а потом полгода стоит на месте, доливаю и опять то же самое.
SDP
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 28
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: FK2R 1.5 л (150 л.с.) Ecoboost АКПП 4WD
Город: Москва
Моя группа: Москва

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей