Страница 11 из 16

Re: Тюнинг тормозной системы К1

СообщениеДобавлено: 18 дек 2016, 12:10
Сега
-andros-
Диаметр ступицы 63,3 в зоне посадки колеса, а в зоне посадки тормозного диска, все же 63,39 еще раз прикладываю фото с измерительным инструментом, чтоб не быть голословным:

Уважаемый, цена деления нониуса у твоего штангенциркуля какая?
Глядя на твой штангенциркуль - цена деления нониуса равна одна десятая мм(0,1мм) - выбито на твоем штангенциркуле.
Как ты можешь мерить с точностью одна сотая мм(ф63,39мм), сотка (0.01мм) - таким вот штангенциркулем? blush.gif
Да еще меришь сотки по ржавой ступице - просто волшебство. blush.gif
Твоим штангенциркулем - невозможно мерить сотки! bye.gif

А если меришь китайским штангенциркулем, то там погрешность вообще плюс/минус трамвайная остановка. :D

Re: Тюнинг тормозной системы К1

СообщениеДобавлено: 18 дек 2016, 13:14
-andros-
Сега
Вот ты противный :D Такую лекцию прочел...
Глядя на твой штангенциркуль - цена деления нониуса равна одна десятая мм(0,1мм) - выбито на твоем штангенциркуле.
Как ты можешь мерить с точностью одна сотая мм(ф63,39мм), сотка (0.01мм) - таким вот штангенциркулем? blush.gif
Да еще меришь сотки по ржавой ступице - просто волшебство. blush.gif
Твоим штангенциркулем - невозможно мерить сотки! bye.gif

А причина банальна, Я там опечатался, скопировал число 63,3 подставил (9), а цифру (3) забыл стереть. Конечно же там дожно быть 63,9 :wink: На фото прибор показывает 63,9мм да и выше я говорил про 63,9мм. Очепятка.
Ща поправлю.

Еще о чем то спорить будем? :wink: Или по всем пунктам нашли истину? :D

Re: Тюнинг тормозной системы К1

СообщениеДобавлено: 18 дек 2016, 13:31
Сега
-andros-
Мне совершенно не о чем с тобой спорить - мне это не интересно, для меня все это тривиально. Я не собираюсь устраивать здесь лекции по допускам и посадкам(в универе курс длился семестр или даже два) . :)
Каждая деталь изготовляется с каким-то допуском. У фордовского ф63,3 есть определенное поле допуска при изготовлении(какое конкретно - я не знаю). Например(пример), ф63,3 +/- 0,1/0,3 - это означает что, действительный размер может находиться в пределах ф63,0...63,4мм - и это будет годная ступица.
Лучше прочти это, достаточно легко и доходчиво написано: http://k-a-t.ru/metrologia/metrologia_dopusk_1/

Re: Тюнинг тормозной системы К1

СообщениеДобавлено: 18 дек 2016, 13:55
-andros-
А просто признать что погорячился ни как? На одной ступице два размера 63,3 и 63,9 это две совершенно разные посадки, а никак не допуск по изготовлению детали.

Re: Тюнинг тормозной системы К1

СообщениеДобавлено: 18 дек 2016, 15:19
Сега
-andros-
А просто признать что погорячился ни как?

Я ни где не горячился.
Это как разговор первоклассника со старшеклассником.
Я тебе про Фому, ты мне про Ерему.
На одной ступице два размера 63,3 и 63,9 это две совершенно разные посадки, а никак не допуск по изготовлению детали.

Ты меня не хочешь услышать. Ты не понял статьи.
Еще раз объясню про допуск, как в начальных классах - на пальцах. У фордовского номинального ф63,3мм есть определенное поле допуска при изготовлении(какое конкретно - я не знаю). Например(пример), ф63,3 +/- 0,1/0,3 - это означает что, действительный размер может находиться в пределах ф63,0...63,4мм - и это будет годная ступица.
Грубо(упрощенно) говоря в общем, при изготовлении ступицы в нашем случае, невозможно добиться идеального цилиндра(сферического коня в вакууме).
Всегда при изготовлении возникают разнообразные дефекты(и сочетания дефектов), например конусность, бочкообразность, волнообразность и др...
У годной ступицы, действительный диаметр будет разный - в разных точках измерения в пределах допуска.
Вот фото(кликабельно), на нем, например, грубо(упрощенно, схематично) изображены четыре годные ступицы(с двумя "конусами"; "бочкой" и "волной"), т.к. размер находится в поле допуска:
Скрытый текст:
Изображение

63,3 и 63,9 это две совершенно разные посадки, а никак не допуск по изготовлению детали.

С чего это ты так решил? У тебя есть достоверная информация от форда на допуск изготовления ступицы? Вот у меня нет такой.
Размеры выше - это только пример для начального понимания.

Мне все вот это не интересно, это так банально. :)
Давай дальше сам разбирайся, что к чему... bye.gif

Re: Тюнинг тормозной системы К1

СообщениеДобавлено: 18 дек 2016, 20:23
Antonio
Так...
Любопытная, но непонятная дискуссия :roll:

Человек с двумя высшими, но строго гуманитарными, образованиями, т.е. Я, делаю такой вывод: диски передние от фф3 диаметром 320 мм можно физически поставить на кугу gen1 с суппортами от mps. При этом на примере дисков brembo увеличится вылет колесного диска на 0,3 мм. (Что даже хорошо в случае с r16 колёсами).
Одновременно, с колодками вопроса не возникает, берём их ориентируясь на суппорт.

Re: Тюнинг тормозной системы К1

СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 22:30
Pavlik-40
Здравствуйте.
1.Подскажите пожалуйста , в куге 2 передние тормоза 320 мм ?
2. Здесь писали что на куга 2 полном приводе стоят тормоза от ST но на вид суппорта и скобы совсем другие.
3. Есть возможность достать скобы и суппорта от куги 2 , но вопрос - а они тормозят так же как и ST ?
4. Подойдут ли скобы с КУГА 2 полно приводной на КУГА 1(где то читал что не подходят)
Изображение

Это тормоза от КУГА 2 полный привод.

Re: Тюнинг тормозной системы К1

СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 23:45
S T I G
Pavlik-40
1. на 1,6 да, на 2,5 300
2. на К2 как на ST мк3, а ты наверное путаешь с ST мк2
3. сам как думаешь, если суппорта одинаковые
4. без колхоза не подойдут, но есть мнение, что можно заморочиться с болтами. Но ИМХО эти стоки этого не стоят, если с RSа, то игра стоила бы свеч, а в этом случае проще поискать с ST мк2

Re: Тюнинг тормозной системы К1

СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 23:38
Дима 020
Pavlik-40
Не бери это убожество с "Авито"!
Сам сейчас нахожусь в поиске тормозов от St или 2-й куги(320 мм),для купленного жене кугарика.Поэтому вопрос повторю: с какими переделками (или без) и встанут ли
тормоза от 2-й куги на 1-ю,естественно 320мм?

Прочитав всю тему и споры нужны ли 320 тормоза,расскажу про свою машину.После того,как я ушатал родные колодки к 20тыс км,причем несколько раз видел поднимающийся дымок от штата,в обычных дорожных условиях,абсолютно обычных(до 8000тыс км пробега тахометр не видел более 2500 оборотов,прикатывал я его так connie_1.gif ),было принято решение приобрести ст-шные суппорта с дисками ЕВС,сразу напишу диски-супер,колодки ЕВС-полная дрянь(были и желтые,и зеленые) единственный плюс-не пылят,колеса были чистые.Проехал на данных дисках примерно 105тыс. км,диски не менял еще,за это время съел 2 комплекта колодок ЕВС(не помню сколько,но быстро ушли),1 комплект АТЕ-керамик(не пылят,тормозят отлично,примерно 27тыс км.,хотел купить второй комплект-цена абсолютно неадекватна),сейчас-обычные АТЕ для ст-шки,тормозят не хуже керамика,однозначно лучше ЕВС.Так вот,только сейчас наблюдаю постепенное уменьшение размеров насечки на дисках-это к вопросу сколько выдерживают диски ЕВС,передние.Задние тоже ЕВС диски стоят,колодки видели такие же,они в прекрасном состоянии,комплекта 2-3 колодок потерпят еще.Если бы не желтые колодки ЕВС - диски были бы еще в лучшем состоянии.

Мой вывод-диски ЕВС+колодки АТЕ и забываете что такое замена тормозных дисков.Обычные колодки АТЕ ходят дольше керамических и
дешевле гораздо(но пылят сволочи :cry: )

Теперь про вопрос 300мм или 320мм,усилие поршня абсолютно одинаковое как в случае с ст-шными тормозами,так и в стоке,но рычаг прикладываемый к колесу для его остановки больше на 10мм у ст-шных тормозов,поэтому при одинаковой скорости замедления,усилие на педаль тормоза с ст-шными тормозами меньше,тормозить гораздо комфортнее,чуть касаешься педали тормоза по сравнению со стоковыми тормозами.Поэтому при одинаковой скорости замедления 2х машин с 300мм и 320мм тормозами у 320-усилие колодка-диск меньше,как следствие:меньший нагрев,меньший износ,у диска и колодки большая площадь для отвода тепла,дольше не "поплывут" при высокой нагрузке.

Жена проехала на своей куге 150 км,восторг,все прекрасно,довольна,все устраивало,куга-лучшая машина.Села за мою curtsey.gif ,едем...проезжаем несколько перекрестков...и вопрос:А почему у меня тормоза плохие,на твоей педаль почти не нажимаешь,а на моей сильнее давить надо,аа? Объясняю все,теперь ищу ей тормоза St.Моя жена поняла в чем смак,хотя понятия не имела что такое тормозные диски и накой они нужны.

Re: Тюнинг тормозной системы К1

СообщениеДобавлено: 20 май 2017, 21:23
Pavlik-40
подниму вопрос:с какими переделками (или без) и встанут ли тормоза от 2-й куги на 1-ю,естественно 320мм?

Re: Тюнинг тормозной системы К1

СообщениеДобавлено: 20 май 2017, 22:36
djwint
Pavlik-40 писал(а):встанут ли тормоза от 2-й куги на 1-ю,естественно 320мм?

без глобальных переделок не получится

Re: Тюнинг тормозной системы К1

СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 00:59
Pavlik-40
Здравствуйте.
Первичный мини отчет по первой примерке тормозов от Куги 2 полноприводной (320 мм) на кугу 1. Так вот : на скобах от К1 болты на 12 на К2 на 14. Но это все решаемо (нужно рассверлить чуть чуть меньше 0.8 мм сверлом на 14 (я использовал сверло на 13.8 ). Меж центровое расстояние между крепежными болтами одинаковое. Но небольшая засада - толщина скобы на К2 отличается от толщины скобы от К1 на 6 мм.в большую сторону. Видно они усилили тормоза на СТ 3 .
Так вот надо от фрезеровать привалочную плоскость со стороны где скоба устанавливается к поворотному кулаку на 6 мм и тормоза от К2 и ST3 встанут и на К1 и на фокус. Эти тормоза с К2 проще и дешевле найти чем с СТ 2.
Первая примерка происходила с родными дисками на 300 мм.

Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение

Да и сразу примерил колеса на 16 дисках. Должны встать нормально. После фрезеровки суппорт отодвинется на 6 мм не менее (на фото со стертыми колодками в 0 ) Зазор до грузиков 3-4 мм и это сейчас , будет больше.

Изображение
Изображение
И сразу вопрос к знатокам : если диски на 300 и 320 имеют одинаковые размеры (кроме диаметров наружних) в чем тогда отличия между К1 и К2 . Получается либо кулак другой либо ступица. Да и получается что на К2 переднеприводной скобы толще чем на К1 при равном диске и суппортах.(на К2 скобы крепятся на боты на 14 что с 320 что с 300 дисками).

Re: Тюнинг тормозной системы К1

СообщениеДобавлено: 09 авг 2017, 10:22
Igor D
как же много букв))

всем кто будет морочится 4 поршневыми посвящается:

Русские промо - встают на дешевый диск от СТ с минимальными доработками.
Плюсы относительно стока
+ не перегреваются
+ выглядят дорогобогато
+ Уау эффект, когда колодки касаются диска;
+ чувствуешь педаль тормоза после ваты стока;
минусы:
-колодки дорогие безумно;
-скрипят;
-не сильно-то они и мощнее;
-кажется, что жопа тормозит так же, как и морда (по ощущениям руки, тепло исходящее от тормозов сзади больше чем спереди + задние колодки кончаются быстрее передних;

Чисто эмоционально - прикольно, машина тормозит. Уверен в торможении.

Брембо от бмв е38
+дешевые колодки
+торможение, как при торможении самолета, примерно;
+не перегреваются
+100 метров запаса к тормозному пути, относительно промо;
+в соседней ветке говорят, что я слишком эмоционален, но по факту, кружится голова от перегруза и айфон 6S сам включает дисплей, думая, что я его поднимаю, чтобы посмотреть на дисплей. кто пользовался - поймет о чем речь;
-скрипят как и промо, думаю косяк в моей машине, ибо точно так же как и на проме;
- немного ватная педаль, но это первое впечатление. по факту понимаешь, что торможение усиливается с каждым ММ нажатия педали

ну и косяки обоих тормозов - нужно подбирать диски, не во все влезет.

Промо влезла в всмпо 16 ет 45 7ширина. Брембо в них не влезла.Хотя у человека, который мне их делал , бремба влезла в сток диски от фокуса 16.

на смк 17 ет 40 8 ширина - все ок.

и да, брембо - лучшее улучшение машины из всех ,что я делал.

Re: Тюнинг тормозной системы К1

СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 07:46
Olympian
Установка тормозов ST от КУГА 2 на КУГУ 1 завершена. Процесс установки занял несколько этапов от подготовки до непосредственно установки. Все этапы установки по ссылке
https://www.drive2.ru/l/482763670992979548/
Изображение
Суппорта от фокус СТ и мазды МПХ в Минске не найти. Года выпуска старые, цены заоблочные, цена на тормозные колодки вообще космос. А это суппорта от КУГИ 2/ эскейп. На полном приводе и дизелях тормозные диски 320 мм. Да и стоят суппорта не дорого. 2014 год выпуска, перебирать ни чего не пришлось, состояние суппортов отличное. Получаем тот же диск 320 мм с новым суппортом за смешные деньги.

Re: Тюнинг тормозной системы К1

СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 15:56
Pavlik-40
Olympian

Добрый день.
я пошел по пути с фрезерованием скобы на 6 мм. Но пока не поставил, хоть все и приобрел.
Отпишись какие изменения при торможении в сравнении с 300мм тормозами.

Re: Тюнинг тормозной системы К1

СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 16:36
Собянин
Dimaz55 можно в шапку тормозов К2 это сообщение #214 поставить для 2,5 2WD

Re: Тюнинг тормозной системы К1

СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 18:58
Dimaz55
Собянин
Получается всё болт-он, кроме проставки.

Re: Тюнинг тормозной системы К1

СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 23:48
Pavlik-40
Dimaz55
Нееее. фрезеровать все равно нужно.

Re: Тюнинг тормозной системы К1

СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 04:49
Мокус
Pavlik-40 писал(а):фрезеровать все равно нужно.

Зачем нужен весь этот геморр?
Возможно тормозилки от К2 немного дешевле получатся, но столько ненужных телодвижений для их инсталяции.
Сейчас продают комплект от СТ мк2 за 15 рублей(супорты, диски, колодки).
Ставятся болт-он.
Или клубень продаёт вон Брембо болт-он за 25 рублей.

Re: Тюнинг тормозной системы К1

СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 08:17
Собянин
Мокус
пишет у бульбашей нету таких китов