Тюнинг тормозной системы К1

Технический тюниг Ford Kuga первого поколения

Re: Тюнинг тормозной системы К1

Сообщение #181  16 дек 2016, 11:33

djwint писал(а):Antonio
ST тормоза и на обычных дисках тормозят неплохо, я так понял у тебя сток 2,5Т?

Да, не чипованная 2,5t k1.

А чем же перфорированные Зиммер плохи?
Antonio
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 13
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Audi A6 4x4
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Тюнинг тормозной системы К1

Сообщение #182  16 дек 2016, 11:35

Antonio
если стоковая, то хватит обычных дисков за глаза, не вижу смысла переплачивать за перфорированные
но это ты сам решай)
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 911
Сообщения: 9572
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2386 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Тюнинг тормозной системы К1

Сообщение #183  16 дек 2016, 11:35

Как вы носитесь,что вам стоковых тормозов не хватает?
рафик
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 111
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Тюнинг тормозной системы К1

Сообщение #184  16 дек 2016, 11:44

рафик писал(а):Как вы носитесь,что вам стоковых тормозов не хватает?

Тебе на сколько тыс хватает сток колодок?
Мне на 8-10 макс хватало.

чем же перфорированные Зиммер плохи?

Если они с дырками, то имеют свойства трескаться.
Не, твой порыв понятен, на красные суппорта надо красивые диЦки по фэн-шую.
Бери тогда DBA и красиво и тормозят зачёт, без перегрева.
Последний раз редактировалось Мокус 16 дек 2016, 11:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Мокус
Авто академик
Заслуженная репутация: 952
Сообщения: 5539
Откуда: Зима
Благодарил (а): 396 раз.
Поблагодарили: 2023 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: Mazda
Город: Москва

Re: Тюнинг тормозной системы К1

Сообщение #185  16 дек 2016, 11:47

рафик писал(а):стоковых тормозов не хватает?

стоковые тормоза стоят от ФФ2 атмо-овоща :D
ДИЗЕЛЬ - СИЛА
ДПФ - ЗЛО
Аватара пользователя
djwint
ФРУНЗИК
Заслуженная репутация: 911
Сообщения: 9572
Фото: 2
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 2386 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi BSR chip 199hp PS
Прошлое авто: FF2 1.6 MT
Город: Россия
Моя группа: Москва

Re: Тюнинг тормозной системы К1

Сообщение #186  16 дек 2016, 17:29

рафик писал(а):Как вы носитесь,что вам стоковых тормозов не хватает?

Дядь, не лезь ты в нашу песочницу. rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Аватара пользователя
Александр-52
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 75
Сообщения: 1213
Благодарил (а): 333 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Chevy Niva
Город: Нижний Новгород

Re: Тюнинг тормозной системы К1

Сообщение #187  16 дек 2016, 18:58

рафик писал(а):Как вы носитесь,что вам стоковых тормозов не хватает?

хочешь как нибудь по дороге на дачу, заеду и прокачу blush.gif , только тепла подождать надо :)
Изображение
Аватара пользователя
Машинист
Авто академик
Заслуженная репутация: 695
Сообщения: 4529
Фото: 1
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 969 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Москва
Моя группа: Чатлане

Re: Тюнинг тормозной системы К1

Сообщение #188  16 дек 2016, 19:24

MOkUS писал(а):
чем же перфорированные Зиммер плохи?

Если они с дырками, то имеют свойства трескаться.
Не, твой порыв понятен, на красные суппорта надо красивые диЦки по фэн-шую.
Бери тогда DBA и красиво и тормозят зачёт, без перегрева.


dance3.gif в моем случае будет решаться другая проблема - посадка fd16 replica на эти суппорта.
Скрытый текст:
Изображение

Тут уж не до фендшуя :roll:

А если серьёзно - задумался над перспективой трещин (может и перезаказать дед морозу сток, вопрос только что?:)
:idea: возможно они трескаются от каких нибудь злых колодок при бодрой езде... не могу найти, где-то видел, что Зиммеры рекомендуется использовать с колодками с какой-то хренью ECE R90...
Antonio
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 13
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Audi A6 4x4
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Тюнинг тормозной системы К1

Сообщение #189  16 дек 2016, 19:46

Antonio писал(а):в моем случае будет решаться другая проблема - посадка fd16 replica на эти суппорта.

С этим нет проблем. На СТ 16" диски норм садятся.
Antonio писал(а):вопрос только что?

Диски Форд 1770767 и колодки Форд 1368558. Про такой комплект тут спроси http://www.fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=6849&start=420 гораздо дешевле стоить будет.
Они же ATE; TRW.
Я колодки GALFER B1.G102-0772.2 катаю и не парюсь. Тормозят норм, по новью скрипели иногда, сейчас норм.
Аватара пользователя
Мокус
Авто академик
Заслуженная репутация: 952
Сообщения: 5539
Откуда: Зима
Благодарил (а): 396 раз.
Поблагодарили: 2023 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: Mazda
Город: Москва

Re: Тюнинг тормозной системы К1

Сообщение #190  16 дек 2016, 20:16

Бери любые, самые простые тормозные диски и тебе хватит. :wink:
-andros-
Выпускник
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 81
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: ford focus3
Город: Новосибирск

Re: Тюнинг тормозной системы К1

Сообщение #191  16 дек 2016, 20:21

MOkUS писал(а):Диски Форд 1770767

это ж мои диски :D
вот тока взял себе
не помню мин толщ. их
думаю можно ли третий комплект колодок ремза откатать или все-таки уже с дисками ставить?
Кугавод X 3
К2 Тренд+ 1,6T 150-182
К2 Титаниум 2,0D 140-163
К2R Титаниум 1,5Т 150
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 339
Сообщения: 4449
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 1975 раз.
Поблагодарили: 1046 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: Тюнинг тормозной системы К1

Сообщение #192  16 дек 2016, 23:00

А вот вопрос от моего деда мороза к знатокам :
на 320 мм у зиммеров есть два варианта:
610370952 и 250137252
Различия:
Высота: 48,5 мм и 48,8 мм
Вес: 9,62 кг и 8,8 кг
соответственно

Можно ли последний поставить на кугу с СТ суппортами?
Antonio
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 13
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Audi A6 4x4
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Тюнинг тормозной системы К1

Сообщение #193  17 дек 2016, 07:47

Antonio
Можно. Первый бьется на Фокус-II, Второй на Фокус-III. Далее смотрим технические чертежи тормозных дисков Brembo на эти автомобили.
Изображение
Изображение
Так вот. Судя по этим техническим чертежам Видно что - 0,3мм разницы пошло за счет утолщение привалочной поверхности тормозного диска (Синий маркер). А само рабочее полотно диска осталось на том-же месте. Т.е. Для суппортов СТ ничего не поменяется от установки того или другого диска. Поменяется для автомобиля в целом :wink: Ставя тормозной диск от Фокус-3, на Фокус-2 и Куга-1 поменяется вылет колеса на 0,3мм, а колея автомобиля увеличится на 0,6мм. Существенно это или нет, это уже решай сам :D
Теперь по весу.
Можно предположить что эта разница появилась за счет внутреннего наполнения тормозных дисков. Это так же видно на приведенных выше чертежах. Подсвечено Зеленым маркером.

З.Ы. :D Я б не парился и ставил тот который легче :wink: Т.е. мой выбор 250137252
-andros-
Выпускник
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 81
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: ford focus3
Город: Новосибирск

Re: Тюнинг тормозной системы К1

Сообщение #194  17 дек 2016, 10:05

-andros- писал(а):Antonio
Можно.

З.Ы. :D Я б не парился и ставил тот который легче :wink: Т.е. мой выбор 250137252


Спасибо! Очень информативно. Видно ещё пару отличий в диаметрах (63,547 против 63,600 и 147,9 против 148 мм СТ2 и СТ3 соотвественно). Ну и полая часть у СТ2 варианта 7 мм против 9 мм у СТ3...
Пока мне непонятно, эти миллиметры как сильно и на что влияют (зачем-то же инженеры всё-таки меняют эти параметры). unsure.gif

Поиск показал, что иногда до кг разница доходит между диском СТ2 и СТ3, а вот это уже думаю существенно, и хорошея возможность частично компенсировать вес суппортов.
Antonio
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 13
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Audi A6 4x4
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Тюнинг тормозной системы К1

Сообщение #195  17 дек 2016, 19:36

Не забывай, что Чертежи BREMBOвские, поэтому не факт что у Форда или Зиммерманов всё ТАК-ЖЕ. Просто "МЫ" в рамках обсуждения делаем такое допущение, поскольку таких же документов, но нужной нам марки нет. Помня об этом, продолжим:
1.
7мм и 9мм - первые будут лучше сопротивляться температурным нагрузкам. В одинаковой ситуации, первые может повести, а вторые еще будут себя чувствовать нормально. но при этом второй тяжелее за счет объема металла в этих 2-х мм. (ИМХО)

2.
63,547 против 63,600
- Это не габаритный размер, а под посадку. Т.е раньше тормозной диск плотнее садился на ступицу. Могли уменьшить например по причине чтоб проще было снимать тормозной диск на сервисе после больших пробегов. Если по коротко и по Русски, чтоб не было секаса с прикипевшим тормозным диском. В пользу этой версии Так -же свидетельствует то, что на Фокус-2 тормозной диск контактировал со всей поверхностью ступицы (Красный маркер на фото)
Изображение
А на Focus -3 только по двум кольцам, внутреннем и наружнем. (Красный маркер на фото)
Изображение
Обе ступицы б.у. на обоих остались следы контакта с тормозным диском.
3.
147,9 против 148 мм
- Не пойму почему так сделали, по этой поверхности диск со ступицей не контактирует, там зазор не меньше 5мм на сторону идет...
-andros-
Выпускник
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 81
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: ford focus3
Город: Новосибирск

Re: Тюнинг тормозной системы К1

Сообщение #196  17 дек 2016, 22:18

-andros-
по всем каталогам ступица у фордов 63,3
штанген не передержал случаем на морозе?
Кугавод X 3
К2 Тренд+ 1,6T 150-182
К2 Титаниум 2,0D 140-163
К2R Титаниум 1,5Т 150
Аватара пользователя
Собянин
МЭР
Заслуженная репутация: 339
Сообщения: 4449
Откуда: Собянинск Юг
Благодарил (а): 1975 раз.
Поблагодарили: 1046 раз.
Моя машина: Ford
Город: Москва

Re: Тюнинг тормозной системы К1

Сообщение #197  18 дек 2016, 07:58

Собянин
У нас же разговор в рамках тормозной темы :wink: В каталогах указывается посадочный диаметр для колеса. :wink: А в месте посадки тормозного диска 63,9мм. См.рисунок, фото ниже и выше с штангенциркулем, граница перехода подсвечена маркером.
Блин, заставляешь меня рисовать в выходной день :D

Изображение

Изображение
-andros-
Выпускник
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 81
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: ford focus3
Город: Новосибирск

Re: Тюнинг тормозной системы К1

Сообщение #198  18 дек 2016, 08:53

Не знал то ступицы на форды проектируют новосибирские учёные :D
Аватара пользователя
Dimaz55
Модератор
Заслуженная репутация: 333
Сообщения: 4625
Фото: 6
Благодарил (а): 2058 раз.
Поблагодарили: 1394 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Focus 2 restyle
Город: Омск
Моя группа: Сибирь

Re: Тюнинг тормозной системы К1

Сообщение #199  18 дек 2016, 11:21

-andros-
В каталогах указывается посадочный диаметр для колеса. :wink: А в месте посадки тормозного диска 63,9мм. См.рисунок, фото ниже и выше с штангенциркулем, граница перехода подсвечена маркером.

Какую ты ерунду, в своем последнем сообщении пишешь и рисуешь.
Я тебе, как окончивший машфак гос.университета, немного поясню, давай без обид:
1) так размеры на чертежах не указывают;
2) диаметр ступицы 63,3 мм;
3) в ступице сопряженные поверхности делают со скруглениями(чтобы отсутствовали концентраторы напряжения) и обозначаются они буквой R, например R2 - радиус скругления равен 2мм.
4) в тормозном диске в центральном отверстии делается фаска, чтобы при установке на ступицу тормозной диск не "задевал" скругление и прижимался плотно к поверхности ступицы. Например, 4х45* это фаска 4мм под углом 45*
5) в тормозном диске центральное отверстие всегда делают на несколько десятых миллиметра больше.
Смотри фото под спойлером(фото кликабельно):
Скрытый текст:
Изображение
Последний раз редактировалось Сега 18 дек 2016, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.
Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 633
Сообщения: 2627
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Чебоксары
Моя группа: Поволжье

Re: Тюнинг тормозной системы К1

Сообщение #200  18 дек 2016, 12:00

Сега
Какие могут быть обиды :wink: Я всегда за критику, но конструктивную good.gif
По пунктам:
1) так размеры на чертежах не указывают

Согласен, не правильно проставил, но я и не машиностроитель :D Так, балуюсь иногда.
2) диаметр ступицы 63,3 мм;

Диаметр ступицы 63,3 в зоне посадки колеса, а в зоне посадки тормозного диска, все же 63,9 еще раз прикладываю фото с измерительным инструментом, чтоб не быть голословным:
Изображение
3) в ступице сопряженные поверхности делают со скруглениями(чтобы отсутствовали концентраторы напряжения) и обозначаются они буквой R, например R2 - радиус скругления равен 2мм.


Все нарисованное мной - соответствует твоим словам. Я просто не обозначАл радиус, во 1-х не знаю и во 2-х речь про радиусы речи не было, я пояснял почему в моём сообщении штангенциркуль показывает больше чем 63,3мм
Изображение

4) в тормозном диске в центральном отверстии делается фаска, чтобы при установке на ступицу тормозной диск не "задевал" скругление и прижимался плотно к поверхности ступицы. Например, 4х45* это фаска 4мм под углом 45*
5) в тормозном диске центральное отверстие всегда делают на несколько десятых миллиметра больше.

Все подтверждаю, но только к чему это? На моем "чертеже" нет даже намека на попытку изобразить тормозной диск, только часть ступицы :wink: Если глянешь выше, то там есть вполне достойные чертежи солидной фирмы, где прорисованы все фаски, углы и размеры. На примере которых я и "ПЫТАЮСЬ" пояснить человеку какие изменения произошли с тормозным диском при переходе с Фокус-2 на Фокус-3. А так же на что и каким образом влияют эти изменения.
Последний раз редактировалось -andros- 18 дек 2016, 13:15, всего редактировалось 1 раз.
-andros-
Выпускник
Заслуженная репутация: 15
Сообщения: 81
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: ford focus3
Город: Новосибирск

Пред.След.

Вернуться в Ford Kuga 08-12



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей