Бюджетная куга или фарш-киаспорт?

Бюджетная куга или фарш-киаспорт?

Сообщение #1  08 окт 2010, 15:25

Вот такая делема возникла, после фокуса хочу взять паркет, но не больше 1 100 000 (максимум лимон двести). Очень понравился новый спортадж, тем более в комплектации за 1139 там все есть, включая навигацию, камеру, ксенон и т.п. Мне по душе все-же форд ближе, но более-менее приличная комплектация - 1300000, дороговато. Основные требования - полный привод, автомат, ксенон, бензин.

Готов пожертвовать ради куги разными прелестями, но пока не могу определиться с опциями - остался только ряд вопросов.

- Стоит ли брать 2.0 дизель 140 лс тренд PS, чтобы удешевить машину, или он совсем не едет? Ведь все равно надо взять хотя бы паркторники, ксен, подогревы (а для дизеля еще неплохо бы ППП). Либо лучше пожертвовать опциями и взять 2.5Т 200 лс акпп, но сэкономив на опциях?

- Какие опции на куге реально необходимы? и насколько проблематично будет поставить их потом? (например биксенон если в заказе брать будет 29 тыр, а если потом доставлять - раза в 2 точно дороже обойдется (фары, блоки, лампы, омыватели, автокорректор и т.п.)

- Стоит ли брать коробку с Powershift или все-же старый добрый АКПП5 лучше? Интересует как в плане надежности, так и в работе - тупит ли, как ведет себя при езде?

И последний вопрос - брать ли вообще сейчас кугу или лучше подождать новой куги (которая правда непонятно когда будет)? не хотелось бы в феврале взять машину, а через пару месяцев узнать что выходит новая (на базе фф3, я не про осенний рестайлинг).

PS: Сорри, что немного сумбурно.
Аватара пользователя
Bonez
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1679
Сообщения: 2522
Фото: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 1137 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi Bluefin 185hp
Город: Москва

Сообщение #2  08 окт 2010, 16:00

чисто моя имха...
дизель фордовский не стоит брать, тем более 140 сильный.
однозначно 2.5Т good.gif и на нем не нужно брать ппп.
Вопрос по опциям - 1) Подкопить таки денег все же лучше, на пару опций либо кредит...
2) Биксеноно лучше сразу брать, омыватели тоже, просто они стоят смешных денег вообще ( хотя именно омыв. легко доставить)
3)по поводу Пауэра тут не однозначно,нужно подождать пока основательных выводов, но на ффклабе отмечали уже что характерный затуп есть!, естественно акпп на 2.5Т лучше себя ведет,
4) По ходу на 2011MY ничего кардинального не обещают, как раз Нынешний рестайл и есть в прайсах 2011MY....Имхо могу только с опциями игратся и не больше.

А вообще - Протестить Обязательно и дизели и бензин ( сам так делал), после теста - Без вариантов определишся! и Спортадже тоже + почитать поболее про него( уже есть в сети владельцы...) глянуть что технич.изменилось, а что прежнее и делать от сюда выводы...
ПС. не стоит забывать что корейцы Не даром стоят ( и стоили) дешевле...при осмотре видно где именно они экономят( правда речь о салоне)
Последний раз редактировалось Evgenij 08 окт 2010, 16:03, всего редактировалось 1 раз.
Evgenij


Сообщение #3  08 окт 2010, 16:02

Про кию ничего плохого не скажу - друг себя взял сид после сузуки лианы - не нарадуется. Я сам на ней ездил - хорошая приятная машина, но фокус лучше :) А на спортадж считаю цену завышенной, да и по надёжности нету никакой инфы - Куга хоть пару лет уже выпускается, все болячки более менее известны.
По обзорам из журналов дизель 140 лс едет не намного хуже 163лс. Разница 23лс будет сказываться в основном на максимальной скорости, а разницу в 20Нм Вы может даже и не заметите :) Я брал 163лс только потому, что хотел именно Титаниум комплектацию, т.к. хотел комбинированную отделку салона и не хотел цветных вставок в салоне. Меня мотор устраивает полностью.
Для дизеля очень желателен ППП, парктроники своих денег не стоят имхо, подгревы сидений очень желательно, подогрев лобового стекла очень полезен, биксенон очень хорош и как Вы верно подметили - самому ставить будет дороже и не факт что лучше.
Старый добрый АКПП5 может и надёжней PS (хотя время покажет), но расход топлива не малый - имейте это ввиду. Я доволен PowerShift`ом.
Если постоянно ждать новой модели, то ваще никогда не купите. Я купил машину щас, а через месяц уже немного обновленные пойдут, и что мне не покупать её надо было ? :)
Вот кстати более-менее нормальная комплектация со всем необходимым: Это конечно не 1200, но и не 1300 :) Если машина берётся в кредит, то разница в 50000 не слишком существенна.

Ваш автомобиль
Ford Kuga (Кроссовер - Trend - дизельный 2,0 л (140 л.с.), турбированный - 6-ступенчатая АКПП MPS, полный привод)

Базовая стоимость 1 163 000 руб
$39 246,26
Выбранные опции
Frozen White 5 200 руб
Ткань Rack Anthracite Silver 0 руб
Электрообогрев передних сидений 6 200 руб
Малоразмерное запасное колесо 1 700 руб
Секретки на болты колесных дисков 800 руб
Элекропривод складывания боковых зеркал 4 200 руб
Биксеноновые фары с омывателями 29 100 руб
Электрообогрев лобового стекла 5 800 руб
Двухзонный климат-контроль 11 700 руб
Сигнализация и датчиками периметра и объема 6 100 руб
Дополнительный предпусковой топливный обогреватель 20 800 руб

Стоимость
Полная стоимость * 1 254 600 руб
$42 337,36
Если выбрать единственный бесплатный цвет, то можно ещё 5200 сэкономить :)
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего мало.
Аватара пользователя
Megabass
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1223
Сообщения: 1819
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Моя машина: Mazda
Прошлое авто: Ford Kuga 1
Город: Москва

Сообщение #4  08 окт 2010, 17:25

Evgenij

Спасибо, скорее всего остановлюсь на 2.5Т, ибо периодически езжу путешествую в местах, где дизель оставляет желать лучшего. Его и буду тестить. На спортадже я уже катался два раза, в т.ч. по легкому бездорожью - понравилось все, кроме движка (все-таки 150 лс на бензине мало для тяжелой машины) и маленького клиренса. Но очень нравится дизайн и фарш просто шикарный. По поводу отделки и т.п. - мне абсолютно фиолетово, какой там пластик жесткий или нет - не сидеть же мне на торпеде :) Киаклуб каждый день смотрю, пока никаких глобальных косяков нет, в основном детские болезни вроде потеющих по-новью фар, непогашенных лампочек на приборке и т.п.

Megabass
Т.к. все-таки от дизеля решил отказаться, то бензин минимум выходит так:

Ваш автомобиль
Ford Kuga
Кроссовер
Trend
2,5 л (200 л.с.), турбированный
5-ступенчатая АКПП, полный привод
Базовая стоимость
1 200 000 руб
$40 494,85

Выбранные опции
Frozen White 5 200 руб
Ткань Rack Anthracite Silver
Малоразмерное запасное колесо 1 700 руб
Секретки на болты колесных дисков 800 руб
Биксеноновые фары с омывателями 29 100 руб
Задние датчики парковки 9 400 руб
Двухзонный климат-контроль 11 700 руб
Сигнализация и датчиками периметра и объема 6 100 руб
Круиз-контроль 6 000 руб
Полная стоимость
1 270 000 руб
$42 857,05

Кстати, планируется ли на 2.5Т powershift?

Да, вот еще один момент - на спортадж каско в районе 50 тыср, а на кугу около 90 тыср...

Непонятно зачем в фордовском конфигураторе предлагается (если уже выбран Титаниум) список опций, которые и так уже включены туда (вроде затемняющегося зеркала и др).

Вот еще если не трудно пояснить эти опции:

- Датчики парковки Задние 9 400 py6. 9 400 py6.
Стоит ли заказывать сразу или потом в салоне доустановить? Нужны ли передние парктроники? (никогда не пользовался ими)

- Боковые шторки безопасности нужны ли они реально? (у меня на фокусе 4 подушки)

-Радио пакет №125
CD/MP3-проигрыватель, 8 динамиков, навигационная система на базе SD-карты с сенсорным экраном 7", дистанционное управление аудиосистемой с рулевой колонки, Bluetooth, голосовое управление аудиосистемой (английский язык), USB вход для подключения внешних устройств 54 000 py6.

Вот стоит ли его брать или лучше потом купить китайский Phantom какойнить, куда подцепить потом еще и камеру заднего вида?

- Почему пакет N123 стоит дороже 125го, хотя опций там меньше?

Радио пакет №123
CD/MP3-проигрыватель, 8 динамиков, навигационная система на базе SD-карты с сенсорным экраном 7", дистанционное управление аудиосистемой с рулевой колонки - 89 000 py6.

- Сигналка идет такая же, как на фокусе (вроде Пакета Безопасности 5) ?
Аватара пользователя
Bonez
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1679
Сообщения: 2522
Фото: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 1137 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi Bluefin 185hp
Город: Москва

Сообщение #5  08 окт 2010, 18:49

Bonez
Датчики парковки конечно хороши - но не забывай что они дают только Аудиосигнал, как минимум можно взять задний - точно не помешает! ( но и его можно потом доставить причем с индикацией)
Передний парктр. тоже не плохо, однако с чувством габаритов у Куги все в порядке. Зато у переднего парктр. есть изящная кнопка отключения( на ее месте заглушка под монеты обычно стоит)
Боковые шторки - сугубо личное дело( у нас они в базе идут сразу) у Вас вижу опцией - глянеш по ситуации в конце сколько там они стоят?
По пакетам не скажу (у нас другие пакеты, но там разного уровня навигации стоять будут)
Сигналка ( если речь о Фокусе с заводской периметральной сигналкой + датчики обьема, либо есть и без них и это опции - то Точно такие же на Куге)
Evgenij


Сообщение #6  08 окт 2010, 19:56

На мою Кугу стоимостью 1371тыс Каско 5% с франшизой 200у.е. обошлась в 68000. Просто у меня кредит и других условий нету. А так мне предлагали даже 4,5 % если машина не в кредит. Парктроники штатные не стоят своих денег - лучше поставить нештатный, но с визуализацией - выйдет дешевле и лучше. Сигналка вроде идет такая же, но думаю больше и не надо, если конечно не планируете дополнительных сервисных функций типа турботаймера или автозапуска.
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего мало.
Аватара пользователя
Megabass
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1223
Сообщения: 1819
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Моя машина: Mazda
Прошлое авто: Ford Kuga 1
Город: Москва

Сообщение #7  08 окт 2010, 21:00

Bonez
Навигации в радиопакетах не будет, там нет нормальной России.
Камеру заднего вида самому нормально не поставить. Вернее можно но с порчей имущества (расклёпывать дверь) или чуть-чуть кабеля будет видно изнутри 6 двери.

Парктроник с камерой не нужен. Мне пока нормально...

Боковые шторки на любителя, как в анекдоте про монашку и огурец.
Kuga 163 PS, Titanuim в кубе, Chill
Shiva
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 177
Сообщения: 1175
Откуда: Россия, Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

Сообщение #8  09 окт 2010, 11:04

ихмо кугус 2,5Т сравнивать с киас - вообще не стоит. Машинки разные и по поведению на дороге и по качеству (причем у форда оно сильно лучше). Подкопи и купи кугу - жалеть не будеш точно.
Куга 2.5Т АКП
Idol
Бакалавр
Заслуженная репутация: 86
Сообщения: 324
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение #9  09 окт 2010, 13:10

Я бы поднапрягся и взял бы Кугу!
Что я собственно и сделал :)
Все таки корейцы есть корейцы! bye.gif
Изображение

2,5 литра титана (продан)
Аватара пользователя
11RUS
Бакалавр
Заслуженная репутация: 130
Сообщения: 255
Откуда: Республика Коми г.Печора
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FK1
Город: Россия

Сообщение #10  09 окт 2010, 18:45

Получается камеру заднего вида никак нормально не поставить и ограничиться обычным парктроником (который можно в подарок у дилера выклянчить :-)

Кстати, в форде сказали, что с нового года все 2.5AT будут уже с powershift`ом! Т.е. если сейчас заказать (сборка будет не раньше февраля).


Всем спасибо за ответы! Завтра поеду на тестдрайв (правда почему-то везде дизели 163лс PS)
Аватара пользователя
Bonez
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1679
Сообщения: 2522
Фото: 99
Откуда: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 1137 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi Bluefin 185hp
Город: Москва

Сообщение #11  09 окт 2010, 19:21

Bonez
Камеру поставить можно, но надо просто определиться или разбирать 6ую дверь или будет видно чуть-чуть проводку за стеклом (оно у меня тонированое, мне всё-равно).
Kuga 163 PS, Titanuim в кубе, Chill
Shiva
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 177
Сообщения: 1175
Откуда: Россия, Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

Сообщение #12  10 окт 2010, 10:23

Bonez
Только Куга. Самый бюджетнейший вариант. Корея - тот же Кетай.
Был здесь Тузов, купил Корею, теперь пропал наверное навсегда. - Стыдно - лоханулся.

Кстати дизель 140 л.с. - прет на загляденье. От 163 и отличить то невозможно.
Прикольно - только открыл репу - сразу дураки туда нагадили...
Аватара пользователя
стук иван
Кугавод X3
Заслуженная репутация: 2585
Сообщения: 12553
Благодарил (а): 2107 раз.
Поблагодарили: 3450 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Сообщение #13  14 окт 2010, 15:30

Да ладно вам, Спортаж за 1139 с дохлым мотором, зато камерами-шмамерами... не сравнится он с Кугой вообще и 2,5Т в частности. Лучше уж на опциях съэкономить.
Спортаж имеет смысл брать базовый моноприводный тыщ до 900... и то, лучше 3008 взять.
5-9
Выпускник
Заслуженная репутация: -15
Сообщения: 111
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Бюджетная куга или фарш-киаспорт?

Сообщение #14  14 окт 2010, 19:49

Bonez писал(а):Вот такая делема возникла, после фокуса хочу взять паркет, но не больше 1 100 000 (максимум лимон двести). Очень понравился новый спортадж, тем более в комплектации за 1139 там все есть, включая навигацию, камеру, ксенон и т.п. Мне по душе все-же форд ближе, но более-менее приличная комплектация - 1300000, дороговато. Основные требования - полный привод, автомат, ксенон, бензин.

Готов пожертвовать ради куги разными прелестями, но пока не могу определиться с опциями - остался только ряд вопросов.

- Стоит ли брать 2.0 дизель 140 лс тренд PS, чтобы удешевить машину, или он совсем не едет? Ведь все равно надо взять хотя бы паркторники, ксен, подогревы (а для дизеля еще неплохо бы ППП). Либо лучше пожертвовать опциями и взять 2.5Т 200 лс акпп, но сэкономив на опциях?

- Какие опции на куге реально необходимы? и насколько проблематично будет поставить их потом? (например биксенон если в заказе брать будет 29 тыр, а если потом доставлять - раза в 2 точно дороже обойдется (фары, блоки, лампы, омыватели, автокорректор и т.п.)

- Стоит ли брать коробку с Powershift или все-же старый добрый АКПП5 лучше? Интересует как в плане надежности, так и в работе - тупит ли, как ведет себя при езде?

И последний вопрос - брать ли вообще сейчас кугу или лучше подождать новой куги (которая правда непонятно когда будет)? не хотелось бы в феврале взять машину, а через пару месяцев узнать что выходит новая (на базе фф3, я не про осенний рестайлинг).

PS: Сорри, что немного сумбурно.
бери дизель 163 титаниум,добавь биксенон,пару пакетов, gsmсигналку,запаску,защиту картера,задний парктроник
, пороги,дефлектора на окна, и не думай ,только вероятно дизель 163 вероятно дольше всего ждать придется,коробка супер,тянет не хуже бензинового:))
Аватара пользователя
александр98
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 794
Сообщения: 6122
Фото: 61
Откуда: ЛЕНИНГРАД
Благодарил (а): 1293 раз.
Поблагодарили: 1269 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCI 163hp PS
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #15  14 окт 2010, 20:03

кстати вернул сегодня 7900,за опцию удлиненый задний спойлер,так как он ни Причиндал не удлиннёный из германии идёт,а всего одного вида:)) и заказал мухобойку на капот 1900р,удивились вроде первый у них за ней обратился,поставка через два дня,плюс теперь если то у них проходишь,попадаешь в программу форд-помощь на дорогах,так что от некоторых опций в каско можешь отказаться:))
Вы не замечали, что когда едешь за рулём, тот, кто едет быстрее вас — козёл, а кто медленней — идиот?
Начало укропской логики - это конец здоровой психики!
ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!!!
Аватара пользователя
александр98
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 794
Сообщения: 6122
Фото: 61
Откуда: ЛЕНИНГРАД
Благодарил (а): 1293 раз.
Поблагодарили: 1269 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCI 163hp PS
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #16  14 окт 2010, 20:32

Соглашусь полностью с 5-9. От себя добавлю что sportage не
рулица, то есть обратной связи на руле ноль, такая
же картина и с педалью акселератора, она ватная.
Хоть двигатель и равный по мощности (ездил дизель),
гидромеханический автомат оттягивает на себя лошадей.
Габажник меньше (мне так показалось), но там полноценная запаска,
однако выступающие арки все-таки не есть гуд.
Другое дело Соренто, но ни кому не известно сколько,
его дизельного ждать, а бензиновая не едет.
НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ
BSR firmware и RaceChip Pro Tuning-Set, Ford Kuga 2.0 TDCI, 1997ccm/103kW - ПРОДАЮ через Л.С
Аватара пользователя
Kingly
Кугавод X3
Заслуженная репутация: 399
Сообщения: 810
Откуда: ЗаМКАДье
Благодарил (а): 393 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: TDCI manual 08+11+2.5T_12+2.5T_11
Город: Россия


Вернуться в Покупка Ford Kuga 08-12



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей