Друзья, убедите меня потратить 1,4 млн на Кугу

Сообщение #21  26 сен 2010, 17:58

митя80
Ну был у fordcredit несколько лет назад 3%-й кредит на некоторые модели. Давайте, действительно, не будем переводить тему в другое русло раз нет существенных ответов.
Солнышко
Бакалавр
Заслуженная репутация: 81
Сообщения: 209
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 170hp PS
Прошлое авто: Qashqai

Сообщение #22  26 сен 2010, 18:00

Andre
1,4 млн, по мне так - дорого!
Я бы не взял за такую цену huh.gif
1,2 красная цена Куге - не в обиду будет сказано, но это мое мнение!
Хотя сам покупал за 1,15 :)
Изображение

2,5 литра титана (продан)
Аватара пользователя
11RUS
Бакалавр
Заслуженная репутация: 130
Сообщения: 255
Откуда: Республика Коми г.Печора
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: FK1
Город: Россия

Сообщение #23  26 сен 2010, 18:09

Солнышко
А какой по твоему низкий процент( % ) и какой банк его предлагает7
Аватара пользователя
митя80
Студент
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 155
Откуда: москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Москва

Сообщение #24  26 сен 2010, 18:11

митя80
В Личных сообщениях!
Солнышко
Бакалавр
Заслуженная репутация: 81
Сообщения: 209
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 170hp PS
Прошлое авто: Qashqai

Сообщение #25  26 сен 2010, 18:54

Лучших кредитных условий на 3 года нет ни у кого. Может за последний месяц что-то и появилось, но раньше точно не было. Я не рассматриваю кредиты на 1 год - там есть ставки и по 4.9%, правда с 50% первым взносом.
Я бы тоже хотел услышать лучшие чем у Форда программы кредитования.
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего мало.
Аватара пользователя
Megabass
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1223
Сообщения: 1820
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Моя машина: Mazda
Прошлое авто: Ford Kuga 1
Город: Москва

Сообщение #26  26 сен 2010, 18:58

Andre
Были и у меня такие муки, рассматривал всё, от корейцев/японцев до ку5 и х3. Победила Куга! Победила, когда появился дизель с новой коробкой впридачу. Поднаворотил и получилось 1,42 млн.
Сейчас (правда всего две недели эксплуатации) ни капельки не жалею. Это уже четвёртый форд (по количеству авто одной марки за годы ездунства форд сравнялся с вазом). Преимущества форда и так понятны. Непонятно только отношение к нему в нашей стране. Взять ценник в германии на кугу и ку5, то разница в стоимости при одинаковой комплектации не более 10%! У нас же в полтора раза. При чём завышена цена на ку5. Это меня убедило не покупать ку5. За что я переплачиваю в полтора раза?! По потребительским свойствам нет такой разницы. БМВ - надо быть апологетом этой марки, чтобы покупать.
Корейцы - надо покататься на них, сделать реальный тест-драйв (реальный - не вокруг салона по асфальту), посмотреть условия гарантии, узнать реальную стоимость ТО, чтобы потом не купить.

Короче, плюсы Куги:
- новый дизель (существенно тише старого, очень приличные характеристики по всем параметрам),
- новая коробка с двумя сцеплениями (посмотрим, что с годами, но и её тоже ставят на volvo (правда, теперь китайский :) )),
- задний привод (такой же как и у volvo xc90),
- очень хорошо проработанная подвеска авто и, соответственно, её поведение на дороге и вне (но! это не внедорожник! это авто с возможностью съезда на бездорожье, это надо понимать при покупке и не требовать свойств старой нивы, хотя не всегда и не во всём куга уступит ниве),
- возможность выбора комплектации и наворотов (один только предпусковой подогреватель! стоит на куге 20тыс.р., а дополнительно ставить на любую другую - 50-60 тыс.р.; а стеклянная крыша!...),
- достаточно развитый и качественный сервис (это правда зависит от региона, но в СПб точно есть),
- очень продуманная эргономика и качественные материалы,
- размер авто (не мал и не велик, но я езжу 75% один, 25% вдвоем, 5% ещё ктто-то сзади), но это кому что необходимо,
- ну и дизайн! это, правда, на любителя, но я запал как только увидел, а когда появился новый дизель+PS побежал заказывать.
Аватара пользователя
perepel
Авто профессор
Заслуженная репутация: 578
Сообщения: 1757
Откуда: СПб
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Моя машина: Opel
Прошлое авто: Ford Kuga TD 163 PS
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #27  26 сен 2010, 20:12

не знаю кого тут нужно убеждать,
и я не знаю скоко это 1,5кило рублей у Вас
но если есть эдак 40евро +-, то
готов убедить на Фриландер новый( рестайловый уже в продаже),
БМВ Х1 - улетный авто ( правда как раз под 40 будет более менее гуд фарш)
Я же выбрал приемлимый сервис и обслугу НО - Кугу со всем и Индвивидуал взял, и МС-Дизайн и все по списку!
да и такие авто сходят под инд.номерами мне так мен.пояснили ( там особоя сборка идет)
Мой выбор был эксклюзив - (будет первым в стране) и меня это радует...и готов ждать его отведенные производством сроки, а они не малые...
Evgenij


Сообщение #28  26 сен 2010, 21:56

Andre
Сидел ты в моей машине :)

Evgenij
Фрил у нас существенно дороже...
Kuga 163 PS, Titanuim в кубе, Chill
Shiva
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 177
Сообщения: 1175
Откуда: Россия, Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

Сообщение #29  26 сен 2010, 22:19

Andre
Так как пост очень эмоциональный, то отвечу тоже эмоционально.
Бери Кугу!!!
Не пожалеешь!!!
Весчь!!!

ЗЫ.
Сам мучился до теста Куги.
Настроен был на кроссовер, но с динамикой и управляемостью не хуже, чем у Мазда6 (которую и собирался заменить. У неё была одна основная проблема - клиринс).
Тестил все что есть в городе до стоимости в 2,5 лмн. ряб. (БМВ и Ауди на тот момент небыло, есчо сейчас есть ауди).

Правда - "Форд" (то есть - можно брать, если это не смущает).
Заехал в салон (как мы определились с товарисчем: "чисто поржать над фордами").
После личного визуального знакомства со своей, стоящей в шоу-руме, и теста дизельной, сомнений не осталось.
С тех пор - являюсь счастливым обладателем (не смотря на косяки "сырой" машины, которые, кстати не мешают счастью).

ЗЫ ЗЫ.
По поводу бензина.
Чума!!!
Если не смущает расход.
Титаниум 2,5Т, фрозен белый. Был.
Титаниум 2,5АТ, фрозен белый. Уже катаюсь.
нюп
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 113
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Оренбург

Сообщение #30  26 сен 2010, 23:02

добавил бы - , не то что лучше, а идеально бензин!( именно 2.5Т)
все же нюансы 163 сильного турбодизеля описаны в свежем номере автомир...
в кратце - выдержка из статьи
В разгоне 163 слильная версия живая и отзывчивая, НО с ожной оговоркой - если скорость не превышает 120...
А вот если ехать бысрее 120 и нужно ускорятся то набор скорости Даже в спортивном режиме не кажется столь вдохновляющим.
Все таки диапазон высокой уверенной тяги у этого турбодизеля Не столь широк, как у бензинового и любителям глубоких выкруток лучше выбрать бензиновую версию.
Также отмечают хоть и улучшенный уровень шума у дизельной версии - но все же она не дотягивает до уровня аккуст.комфорта бензиновой.
ПС мое имхо опять же - есть 90% юзать его в городе и 10% за ним - то однозначно дизеля причем любого, причем даже моноприводной Куги хватит за глаза.
Если хоть немного кататся по трассам или Ваше движение гарантом выше 120 ( я бы сказад 140) то Только бензин подарит не забываемые ощущения...
ПС2. я катался уже и тестил и то и то - выбор сделан
Evgenij


Сообщение #31  27 сен 2010, 01:11

ЗЫ ЗЫ ЗЫ
Городской расход у меня по БК 18-20, трасса 14-16 (реальный на 1-2 л меньше).
Меня это не смущает. :D
Титаниум 2,5Т, фрозен белый. Был.
Титаниум 2,5АТ, фрозен белый. Уже катаюсь.
нюп
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 113
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Оренбург

Сообщение #32  27 сен 2010, 07:46

Evgenij
А откуда такая информация про разгон на более 120, противоречащая здравому смыслу и фактам? Эти журналисты проводили реальные тесты? А факты заключаются в том, что разгон у версии Куги 163+PS после 120 весьма нормальный. И похоже, очень близок к бензиновой версии 2,5 (на зуб спорить не буду - нужны реальные замеры). Это реальные ощущения.
Теперь в цифрах (имеющихся официально!, а не со слов писак). Разгон с 50 до 100 у мондео 2,5 на четвёртой передаче от 7,9 до 8,1 сек (зависит от модификации). Разгон же мондео с дизелем 140 (!) с 59 до 100 8,7 сек, а версии 175 6,7 сек. Предположим, что у 163 гораздо ближе к двигателю 140, чем к 175 (что, наверное, не совсем правда), т.е. разгон будет чуть более 8 сек. Что очень близко к мондео 2,5 (!). Теперь добавим еще тот факт, что на скорости 120 Куга с дизелем 163 находится уже на включённой шестой передаче и разгон идёт без потери на переключение. При этом двигатель находится в начале кривых (которые растут вверх от оборотов - тут трудно предположить иное - ибо противоречит логике работы двс) мощности и крутящего момента. Все эти рассуждения можно легко перенести с мондео на кугу, ибо переносятся оба двигателя. И, важно заметить, двигатель 2,5 на куге задушен.

Так что, я не понимаю и по цифрам и в реальности откуда берётся пурга(!) про неразгоняющуюся кугу с дизелем 163 после 120.
Последний раз редактировалось perepel 27 сен 2010, 09:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
perepel
Авто профессор
Заслуженная репутация: 578
Сообщения: 1757
Откуда: СПб
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Моя машина: Opel
Прошлое авто: Ford Kuga TD 163 PS
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #33  27 сен 2010, 08:13

спасибо всем кто высказался по существу темы. ваши дельные советы еще больше склонили меня к "правильному" выбору. теперь возник вопрос - в каком месяце лучше разместить заказ, чтобы в доках стоял 2011 год? менеджер в салоне сказал, что один чел заказал в начале июня, машина пришла в начале сентября...
Andre
Магистр
Заслуженная репутация: 13
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Focus II
Город: Тверь

Сообщение #34  27 сен 2010, 08:25

да, планирую брать титаниум дизель плюс PS, из основных допов- крыша, ППП, радиопакет с блутузом, сигналка, релинги, задняя тонировка, брызговики, возможно увеличенный спойлер, колеса на 18(пока не решил)электроскладывание зеркал, ксенон, запаска, кейлесс, секретки,попогрейки. вот вроде и все
Andre
Магистр
Заслуженная репутация: 13
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Focus II
Город: Тверь

Сообщение #35  27 сен 2010, 08:53

И если в любую другую авто напихать такую же комплектацию (если это ещё возможно), то ценник будет такой же у любой модели... а если реально, то больше..
Shah
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 14
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #36  27 сен 2010, 08:59

Цена только один из критериев выбора! Для кого-то на первом месте, а для кого-то на 5-м
kugafun
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 136
Сообщения: 930
Откуда: Москва, Чертаново
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T V-Tech chip 240hp МКПП
Прошлое авто: Ford Kuga I
Город: Москва

Сообщение #37  27 сен 2010, 09:28

Andre
Советую прокатиться на дизельной Куге с автоматом - самые положительные ощущения гарантированы. Не знаю кто где что говорил про акустический комфорт дизельной машины, но то, что под капотом дизель, можно узнать только снаружи машины - в салоне ни звука ни вибрации. Признаться я сам был немало удивлён этому факту. К сожалению не имел возможности сравнить эти параметры на машинах со старым 136лс двигателем и новым, чтобы понять масштаб проведённых работ. Но имел дело с другими дизелями, попроще - у Куги новый мотор супер :) Осталось проверить как он себя покажет в плане надёжности, но на это нужно время :)
Что касается разгона после 120км/ч, то я сам лично на выходных позволил себе немного погонять на скоростях в районе 140км/ч (трасса позволяла ехать и больше, но режим обкатки и всё такое...). Так вот со 120км/ч машина разгоняется очень уверенно, даже без "педали в пол". Не знаю, что имели ввиду авторы статьи, в которой они назвали разгон не вдохновляющим - видимо машины с мотором меньше 300 сил их не вставляют :D Вобщем "вдохновление" разгоном это очень субъективная оценка. Конечно бензинка 200лс до 100км/ч разгоняется лучше, но вот после 100км/ч дизелюга очень поспорит, правда расход бензиновой горючки при этом .... angry2.gif
P.S. Видимо когда моя машина пройдёт обкатку уже будет погодка не для драг-рейсинга, а так можно было сравнить динамику разгона с бензинкой :roll:
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего мало.
Аватара пользователя
Megabass
Авто профессор
Заслуженная репутация: 1223
Сообщения: 1820
Откуда: Москва, Люблино
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Моя машина: Mazda
Прошлое авто: Ford Kuga 1
Город: Москва

Сообщение #38  27 сен 2010, 09:53

Megabass
то, что под капотом дизель, можно узнать только снаружи машины

неправда! можно взглянутьна тахометр. :) bye.gif
Аватара пользователя
perepel
Авто профессор
Заслуженная репутация: 578
Сообщения: 1757
Откуда: СПб
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 379 раз.
Моя машина: Opel
Прошлое авто: Ford Kuga TD 163 PS
Город: Санкт-Петербург

Сообщение #39  27 сен 2010, 10:14

perepel - инфа из свежего Автомир №38, 13 сент.2010
Куга с новым дизелем!
Я не спорю про туготу после 120 - все го лищ процитировал статью....они же перед этим тестили 2.5Т Кугу - все же там совсем другие ощущения
смотрим на характеристики турбин как дуют и крут. момент....- ясно стает что после 120 дизель 163сильный просто Обязан быть чутку слабее ( но эта чутка для каждого своя)
Конечно + бензы - на любых оборотах - нажал на педяль и не думая улетел...., а с дизелем мне кажется как раз после 120 - нажали ...так подумал не много....а потом улетел rofl.gif , в смысле успеваю или нет, при плотняке
ПС. Народ я оочень люблю дизель! у мну совсе еще не давно были сначала 123 бенц с 300дизелем на акпп, а потом 124 бенз с тем же славным 300д. акпп. НО - они ели ВСЕ что заправиш!!!
А ВСЕ читали пометку в офф.прайсах у дилера( хотя многие стирают ее для публикаций)
Конкретно про форд - у меня 2 прайса 2010 январь и 2010 август
Так вот в первом написано - Эксплуатация ВСЕХ дизелей ( тогда Евро4) должна происходить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с топливом содержение серы в котором не Привышает 50 mpp единиц их....
Потом во втором прайсе уже о Евро5 сказано - Must be LESS then 50 mpp!
Работая в прошлом в крупной сети азс менегером и имея еще связи по ним - у нас такой дизель єто ТОЛЬКО из Латвии, Румынии, Беларуси и Только Евро 4 и Евро 5.
Он стои Дороже бензы!!! Евро 4 и Евро5
Вопрос - У Вса такие АЗС есть? Если ДА - то супер! тогда дизель Нужно брать.
ПС. Как раз вернулся с сервиса был на ТО, стояли S-Max и Куги 2 с диезелем ( Киев) спрашиваю мастера как дизеля ходят а? а то себе вот тоже хочу Кугу.... - мастер с под лоба на меня отвечает - Шутиш что ли, это геморой, а не дизель у Форда, если заправлять будеш на УкрАвто( есть у нас самая дорогая азс, проверенная) тогда можеш брать, иначе даже не думай. Когда к ним приезжают на ремонт Дизеля - мастера на спичках в шутку вытягивают кто им заниматся будет!? - это прикол, но он о чем-то говорит.....
Последний раз редактировалось Evgenij 27 сен 2010, 10:29, всего редактировалось 2 раз(а).
Evgenij


Сообщение #40  27 сен 2010, 10:20

Andre
Этому челу привезли 15 сентября, а если я их не насиловал, то ещё бы долго без Куги ходил
Kuga 163 PS, Titanuim в кубе, Chill
Shiva
Доктор автомобильных наук
Заслуженная репутация: 177
Сообщения: 1175
Откуда: Россия, Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей