Собираюсь брать бензиновую Кугу

Собираюсь брать бензиновую Кугу

Сообщение #1  09 мар 2010, 12:42

Всем привет. Положил глаз на бензиновую Кугу с АКПП в комплектации Титаниум. Начитался тут про траблы с дизельными движками и евро-4, но для меня это неактуально, так как солярка мне не нужна. Куга привлекла тем, что ФМК резко сбросила цены, сделав наконец машину конкурентноспособной.

Сложилось впечатление, что на форуме все сплошь на дизелях ходят, потому что не нашел отзывов о бензиновых моторах. Какие особенности, впечатления, засады и хвалебности?

p.s. езжу на 2л Kia Ceed, 5дверный хэтч. Все круто, динамика, управляемость, но на рыбалку по бездорожью не съездишь, чисто городская тачка. Отдам жене, себе хочу полноприводную Кугу.
matr1x
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #2  09 мар 2010, 17:36

Наверное, буду брать в Автопассаже, внеся залог 50 тыс. руб. Ближайшая поставка планируется на конец мая - начало июня.

Здесь реально нет владельцев безниновых куг что ли? :-) Поделитесь плз впечатлениями.
matr1x
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #3  09 мар 2010, 20:34

"Жизнь хороша своей бессмысленностью!"
Аватара пользователя
Cart-on
Кугавод X 2
Заслуженная репутация: 1288
Сообщения: 6002
Откуда: Черемушки
Благодарил (а): 1395 раз.
Поблагодарили: 992 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford Kuga 2.0 TDCi 166hp MT
Город: Москва

Сообщение #4  10 мар 2010, 22:02

сегодня смотрел бензиновая куга стоит 1 350 и ждать не нужно.
garry7
Магистр
Заслуженная репутация: 109
Сообщения: 418
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Краснодар

Сообщение #5  11 мар 2010, 08:23

matr1x писал(а):Наверное, буду брать в Автопассаже, внеся залог 50 тыс. руб. Ближайшая поставка планируется на конец мая - начало июня.

Здесь реально нет владельцев безниновых куг что ли? :-) Поделитесь плз впечатлениями.

Владею Бензиновой Кугой с мая 2009 года,одни положительные эмоции,в отличии от дизельных Куг.Прекрасная динамика,что очень хорошо помогает на трассах совершать безопасные обгоны,что касается расхода средний расход у меня 12,3 л на 100км,со средней скоростью 32км час,тоесть в смешанном режиме ест бензин немного,в отличии например от Хундай туксон,у него 140л сил а,на форуме у них прочитал ест по 16л на 100км в смешанном цикле.Вообщем в этом плане все нормально.Что касается внедорожных свойств,скажу так я не специалист по 4Х4 ,для меня ,чтобы машина при небольших внедорожных условиях могла работать.Она и работает.Скажу больше я в Нижегородской области доехал до одной ЖД станции,по дороге встретился Газ66,он сказал,что такого здесь не было,у них на станцию проезжает,УАЗ,и Нива.Так вот я проехал туда и обратно,без всяких проблем,что нисказанно удивил своих друзей,они мне обещали ,что я побегу за трактором и дали координаты ,где его найти.Вообщем ,красивая,современная,надежная,безопасная машина,рекомендую.
Аватара пользователя
Maikl
Магистр
Заслуженная репутация: 634
Сообщения: 495
Откуда: Московская обл
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Kuga 2.5 200
Город: Сергиев Посад

Сообщение #6  11 мар 2010, 08:40

Maikl
Полностью поддерживаю (вплоть до сроков владения с мая 2009 года :) ).
Еще плюс - оборотистый движек-не такие короткие передачи как на дизеле, очень комфортно, при не сильно забитой дороге и отсутсвии красных светофоров можно долго кататься, и при этом достаточно динамично, на одной передаче (3/4).
Правда расход у меня (90% по городу) около 20 л/100 км. Но меня не напрягает.
ПС. Был косяк - меняли двигатель по гарантии на 3,5 т.к. Но это у всех может быть. В целом остался доволен сервисом.
Титаниум 2,5Т, фрозен белый. Был.
Титаниум 2,5АТ, фрозен белый. Уже катаюсь.
нюп
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 113
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Оренбург

Сообщение #7  11 мар 2010, 09:55

А чем отличается проходимость бензиновой от дизельной?
-мне кажется это свое личное внушение.
смирнов с. л.
Бакалавр
Заслуженная репутация: 38
Сообщения: 257
Откуда: череповец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #8  11 мар 2010, 09:57

нюп писал(а):Правда расход у меня (90% по городу) около 20 л/100 км. Но меня не напрягает.
Это Вы издеваетесь? Не напрягайтесь дальше.
Куга интересна именно дизелем.

смирнов с. л. писал(а):А чем отличается проходимость бензиновой от дизельной?
-мне кажется это свое личное внушение.
Дизель объективно имеет лучшую тягу на малых оборотах, что положительно влияет на проходимость. А это вряд ли внушение.
Аватара пользователя
Воланд
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 154
Сообщения: 860
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi V-Tech chip 166hp МКПП
Прошлое авто: Ford Focus 1 hatch
Город: Волгоград

Сообщение #9  11 мар 2010, 10:07

Воланд
смирнов с. л.
Достаточно!! Человек является ждуном именно бензина! Споры ведутся вы все знаете где и в какой теме..
Аватара пользователя
Роман
Авто академик
Заслуженная репутация: 2291
Сообщения: 4236
Откуда: Московская Губерния
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя машина: Kawasaki Z1000SX
Город: Абакан
Моя группа: Урал

Сообщение #10  11 мар 2010, 12:31

Поддерживаю модератора,споры Дизель-Бензин в другой ветке.Справедливости ради надо сказать ,что бензиновая Куга турбинированная,и имеет мах крутящий момент с 1500 об ,340 н/метр,в чем и прелесть ,то что она обладает достоинствами дизеля ,благодаря оборотистости и мах моменту.Но и это не идеал Конструктора двигателей понимая, что при современной насыщенности автомобилями и загруженностью дорог нужны легкие моторы с небольшим объемом, но большим крутящим моментом так называемый «Даунсайзинг». Естественно повысить крутящий момент в движке с небольшим объёмом можно только применив наддув при этом решается и другая проблема - это снижается уровень выбросов СО2. Так как в городском режиме значительную часть времени составляет холостой ход, при котором расход бензина пропорционален объему двигателя то с помощью турбоноддува и эту проблему решили. То есть с применением новейших технологий, основанных на турбонаддуве можно решить все проблемы . Такие движки позволяют обойтись без балансировочных валов, масса и размеры деталей кривошипно- шатунного механизма невелики, а инерционные массы второго порядка, с которыми борются с помощью уравновешивающих валов в движках большого объема, здесь они не досаждают даже при максим 7000об/мин. Все современные моторы, как бензиновые так и дизели спроектированы с тем расчетом, чтобы без проблем отхаживать как минимум 250 тысяч км, достаточно выполнять требования производителя, и проблем быть не должно. Преимущество турбонаддува измеряется не в числе лошадей а в количестве тяги на малых и средних оборотах (величина крутящего момента). Он имеет большой крутящий момент от 1500 до 4500 об/ мин, меньший вес, более тихую работу, большой диапазон рабочих оборотов, экономичность, скромный расход бензина, из за меньшего трения и более длинных передач в коробке, позволяет передвигаться на высоких передачах и пользоваться запасом момента на средних оборотах, получить расход существенно ниже, чем у атмосферных двигателей равной мощносту она выигрывает у дизеля.Я вот сравнивал расход Рено Колеос 2,5 л,бензин ,и сою Кугу турбинировнную 2,5 л,налицо победа Куги.А бензин или дизель все на любителя,в этой ветке спор затевать не надо,для этого есть соответствующая тема.
Аватара пользователя
Maikl
Магистр
Заслуженная репутация: 634
Сообщения: 495
Откуда: Московская обл
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (182 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: Ford Kuga 2.5 200
Город: Сергиев Посад

Сообщение #11  11 мар 2010, 13:20

matr1x
Одназначно рекомендую.
А споры бензин vs дизель оставим на совести спорщиков.
Титаниум 2,5Т, фрозен белый. Был.
Титаниум 2,5АТ, фрозен белый. Уже катаюсь.
нюп
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 113
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Оренбург

Сообщение #12  11 мар 2010, 13:26

matr1x
А по поводу впечетлений/отзывов - почитай, в том числе, мои посты - повторяться не хочется.

Можно посмотреть нажав на кнопку "Профиль" над любым моим постом и там выбрать "Найти все сообщения пользователя нюп".
Аналогично просмотреть посты у других владельцев бензиновых Куг

Удачи на дорогах! :)
Титаниум 2,5Т, фрозен белый. Был.
Титаниум 2,5АТ, фрозен белый. Уже катаюсь.
нюп
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 113
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Оренбург

Сообщение #13  11 мар 2010, 17:27

Роман

+1
Выбор типа двигателя - дело сугубо индивидуальное.
Изображение
Титаниум, дизель.
VeTAL
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 213
Сообщения: 838
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Ford Fiesta
Город: Москва

Сообщение #14  14 мар 2010, 22:50

Привет владельцам Форда. У меня аналогичная проблема. Жена ездила 5 лет на Фиесте. Сейчас хотим купить Кугу бенз., Тренд, автомат. Но пока в раздумье. Второй вариант Тойота Раф 4. Покупать будем в Рольфе (там брали Фиесту) или Мейджоре (там знакомый продавец, который, кстати, отговаривал от Куги, но как я теперь понял, имел в виду дизель). Что, имея опыт приобретения и вождения Куги, посоветуете? И по конкуренту, и по дилеру?
lyich
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #15  15 мар 2010, 11:48

lyich
Надеюсь своим постом не введу в заблуждение и не сведу с пути истинного, т.к. см. выше через сообщение, но ситуация один в один.
Ранее ездил на Фиесте, пересел на Кугу. По началу немного привыкал к габаритам (объективно Куга гораздо больше Фиесты) и переживал на счет топлива (взял дизельную Кугу). За год владения авто и изучения проблем форумчан, связанных с эксплуатацией дизеля, могу сказать, что год прошел достойно и (ттт) в дальнейшем все будет нормально. При проведении ТО1 задал ОД закономерные вопросы по эксплуатации дизелей и по частоте обращений пользователей дизельных авто. На это получил ответ, что проблемы были у владельцев первых дизельных Кугарей (как понял - 2008 года выпуска).
Желаю удачи.
Изображение
Титаниум, дизель.
VeTAL
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 213
Сообщения: 838
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Прошлое авто: Ford Fiesta
Город: Москва

Сообщение #16  15 мар 2010, 15:32

А вас какая дата и год выпуска?
смирнов с. л.
Бакалавр
Заслуженная репутация: 38
Сообщения: 257
Откуда: череповец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #17  15 мар 2010, 15:53

lyich
Тоже выбирали между Рафиком и Кугой, до этого был фокус2, основное право выбора давал жене , сам только плюсы и минусы рассказывал(свое мнение) и по салонам катал,при учете что жена водит не очень и очень уж хотелось автомат, и не очем не думать. По итогам выбора получил клятвенное обещание что будет нормально кататься на механике, и взяли кугу!!!!!
good.gif С мая прошлого года , пока без проблем, (тьфу тьфу три раза) производство январь 2009г.
13Rus
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 127
Откуда: подмосковье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение #18  15 мар 2010, 16:12

И еще сколько накатали и какой стиль езды?
смирнов с. л.
Бакалавр
Заслуженная репутация: 38
Сообщения: 257
Откуда: череповец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение #19  15 мар 2010, 16:40

lyich
1. Банально, но надо поездить на том и том
2. Оно вам надо 8.8 до сотни и 205 максималки, или достаточно 12 до сотни и 175 максималки?
3.частота заездов на заправку. Все же аппетит у КУГИ 2.5T хороший. ( у некоторых форумчан 20 на сотню :D )
4. Что Вам более надо , сдвигающийся задний ряд или маленькая задняя дверка со сдвигающейся по направляющим шторкой и Подогрев лобовухи и т.п
5. Дизайн, имхо
6. off-road. Оба далеко не джипы , но до дачи довезут


P.S.
Но, если динамика must have и частота заправок не не прягает, то ИМХО для водителей Фиесты, КУГА будет самое то :)
ПЕШЕХОД.
don't worry, be happy
niv
Авто профессор
Заслуженная репутация: 799
Сообщения: 1709
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Сообщение #20  15 мар 2010, 17:08

Как потять на том и на том.
смирнов с. л.
Бакалавр
Заслуженная репутация: 38
Сообщения: 257
Откуда: череповец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей